Добавлено: Вс Апр 26, 2015 13:49
Заголовок сообщения:
Буйный, кстати, есть ведь такая игра - Дипломатия.
Вот там всё, о чём ты говорил - уместно. (и потому я в нее и не играю)
Но то Дипломатия, а это - ЗА. Разные игры.
невозможность предсказать, кто близок к победе
Это передёргивание. "Не так легко" - не означает "Невозможно".
Но не надо давать уж настолько простого критерия, как набор определённого числа осколков.
Вроде ты победил, а еще вот трое победило по другим условиям.
Не-не, победитель должен быть один, только так.
Распишу подробнее.
1) Должны быть квесты, которые пусть и не дают победы, а просто интересны.
Даже если партию выиграть уже и не получится. - то можно хоть квест доделать успеть.
Это точно интереснее, чем жертвовать собой ради непойми кого.
2) Должно быть много пвп. Тогда всем будет кому мстить. Мстить интереснее, чем жертвовать собой ради непойми кого.
Ну а лидеры пусть сражаются за победу, мстя и делая квесты попутно.
Это лучше чем:
Фиксировать не только первое место - фиксировать размер мира в конце, и всех игроков составить в финальный результат-рейтинг по размеру мира. Есть победитель, есть серебряный и бронзовый призеры. Можно как в гонках: кто первый приехал - выходит из игры, вторым будет тот, кто следующий наберет двадцатку.
И ещё. Ведь в тех же самых ВА - там-то редко даже аутсайдерам скучно.
Ибо есть свой мир, и там своя жизнь, управлять надоть.
В общем - должна быть ещё и какая-то внутримировая деятельность.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Апр 26, 2015 13:54), всего редактировалось 1 раз