Добавлено: Пт Авг 27, 2010 14:28
Заголовок сообщения:
Набор юнитов от
LawGiver по-принципу
"понатаскать кучу нейтралов, и обозвать этот венегрет эльфами" мне тоже как-то не нравится...вспоминается фраза "не пришей кобыле хвост".
Имхо если вводить в игру эльфийский и гномий замки,- то для каждого из них нужно создать действительно ЛИНЕЙКУ юнитов(а не какой-то венегрет из нейтралов), продуманеую и со своими особенностями.
Также я думаю, что эльфийский замок лучше разделить на 3 эльфийских подрасы, и чтобы армия каждой была уникальной:
Лесные эльфы (стрелки и друиды + зверьё); самые слабые из эльфов, плохая броня,- но в компенсацию за броню у всех знание лесов и кое-какие плюшки; владеют природной магией.
Высшие эльфы - усиленный вариант "светлой армии". Хорошие бойцы + сильнейшие маги-целители, которые кроме лечилок ещё и бафают армию (вплоть до масс-бафов на хайлевелах); бойцы сами-по-себе(индивидуально) слабей темных, но армия с магами-целителями-баферами действует как "единый организм"...владеют светлой и еще какой-нить магией.
Темные эльфы - сильнейшие среди эльфов; лучшие бронированные милишники и темные_колдуньи, но армия не так "спаяна" как у Высших; соответственно и магия тоже Темная.
Теперь предложу своё видение вудовской(лесных эльфов) армии:
Т1:
1)Эльф-лучник (тут всё ясно; добавлю только что хорошо бы ему дать "улучшенный двойной выстрел", который сжирает 3 выносливости а не 5...эльф все-таки, искуснее людей)
2)Волк (начало звериной линейки)
3)Фейри (вот она вудам по-духу очень даже подходит)
4)Человек-воин (хорошая идея хоть и не моя, эльфы действительно не любят "мясных позиций", а вуды ещё и в рукопашной слабы... В описании сделать типа
"не все люди любят жить в городах, и некоторые племена бежали от цивилизации в эльфийские леса; и когда угроза войны нависла над их новой родиной - эти люди берут в руки оружие и отправляются на защиту лесного королевства...и маленькими буквами в самом низу намекнуть, что эльфы посылают их на передовую т.к.сами не любят роль "пушечного мяса" предпочитая что-нибудь поэлитарней"... внешне пусть будет похож на древнего кельта.)
Т2:
1)еще какой-нибудь эльф (как середина линейки)
2)ещё какое-нибудь зверье, орел или медведь например
3)Эльфийка-друидесса (призывает волков, лечит(слабей аналога у Высших) на 4хила, маг.выстрел=7-9)
Т3:
1)Эльф-аристократ (сильнейший не магический стрелок в игре; снаряжен в эльфийскую кольчугу броня 4/4/4, вооружен длинным мечом и зачарованным луком; неплох в ближнем бою и очен-силен в дальнем, стрелковая атака=15, улучшенный двойной выстрел, отравленные стрелы=3, точность=3; 30хитов и 15выносливости)
2)Эльфийка-архидруидесса (эльфийская друидесса верхом на белом тигре; маг.выстрел=10 и лечение=6; +5скорость, 40хитов и высокая атака, призывает волков и владеет медитацией(как и друидесса), может выучить призыв Т2-зверья и пару заклов, броня слабая типа 2/2/6)
Т4:
1) Зеленый дракон, либо всадник/архидруидесса на зеленом драконе, либо Энт(с возможностью камнеметанья)...короче какое-нибудь очень-сильное чудище.[/i]