на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Pillars of Eternity - новая олдскульная CRPG от Обсидианов

"выстрелит" ли Project Eternity ?

Думаю да, это же мэтры жанра
81%  81%  [ 13 ]
Нет. после кучи фейлов ни одному разрабу не верю
18%  18%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 16
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 22:18     Заголовок сообщения:

Благодарю!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 0:48     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Спойлер, желательно с самого начала прокачать механику первым скилом как минимум на 5 а желательно и выше, это существенно упростит прохождение.

это где механика в диалогах используется?
вроде наоборот удобнее неосновному персу из партии делать упор на механику и немного скрытности чтобы ловушки в невидимости перед противником мог снять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
vais писал(а):
Спойлер, желательно с самого начала прокачать механику первым скилом как минимум на 5 а желательно и выше, это существенно упростит прохождение.

это где механика в диалогах используется?
вроде наоборот удобнее неосновному персу из партии делать упор на механику и немного скрытности чтобы ловушки в невидимости перед противником мог снять



А у кого есть из неосновных персов механики? Алот маг? Священик убивший бога? Бывший солдат? Ренжер? все они не обладают механикой
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 12:33     Заголовок сообщения:

http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1427387155&start=0

Вот интересный ФАК из которого следует, что на механику 8 целая 1 проверка.

У клирика 3 механика.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

Я вообще на харде прохожу палом соло, больше опыта, интереснее бои, главое веру поднять хотя бы до 3ки, и тогда тебя не убьешь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 13:54     Заголовок сообщения:

Специально проверял в первой пещере. Снимаем ловушку соло 5 опыта, с сопартийцами 15. Very Happy Валим паучка соло 6 опыта, с сопартийцами 18. Very Happy Оказывается опыта больше особо не выжать. И при этом (ВНИМАНИЕ!) мы лишаемся возможности нормальной прокачки сопартийцев. С трудом верю, что можно драконов завалить соло. Да и сама игра про команду.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 17:18     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Специально проверял в первой пещере. Снимаем ловушку соло 5 опыта, с сопартийцами 15. Very Happy Валим паучка соло 6 опыта, с сопартийцами 18. Very Happy Оказывается опыта больше особо не выжать. И при этом (ВНИМАНИЕ!) мы лишаемся возможности нормальной прокачки сопартийцев. С трудом верю, что можно драконов завалить соло. Да и сама игра про команду.

все так кроме некоторых моментов опыт за квесты и новые локации фиксирован и делится на всех, за не полную команду идет бонус к опыту по 10% за каждого отсутствующего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 18:29     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
вроде наоборот удобнее неосновному персу из партии делать упор на механику и немного скрытности чтобы ловушки в невидимости перед противником мог снять

А вдруг я потом захочу выгнать этого неосновного перса из команды и походить с другим? Или он сам уйдёт по каким-то причинам (если такое есть в игре).
Тогда уж проще сделать болвана в таверне, вкачать ему Механику до упора и таскать его с собой.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Апр 09, 2015 21:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 21:05     Заголовок сообщения:

А что за задания на убийство в крепости и квесты какие-то? Они сгенерят уникальных мобов, которых пока квест не возьмёшь нет?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 21:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А что за задания на убийство в крепости и квесты какие-то? Они сгенерят уникальных мобов, которых пока квест не возьмёшь нет?

да уникальные мобы + поддержка поэтому локации желательно вычистить заранее до взятие квеста чтобы аборигены не мешались под ногами во время крутых разборок)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 12:42     Заголовок сообщения:

1
После победы над Мерлином (Мервальдом Very Happy ) даётся 3 варианта выбора:
1. связать душу
2. освободить
3. получить какой-то там опыт

Что это даёт? При любом варианте в логе одинаковое количество опыта и одно и тоже умение.

2
С Донни Винцетти (Верциано Very Happy ) тоже самое:
1. Спасти.
2. Прибить.
3. Бросить на поживу Доминаторам (Доменелам Very Happy ).

3
Причём, если спасать, то портится в хлам репутация с Доменелами (как блин, они же заперты на складе?), однако самое интересное, не всегда портится если валить Данну и ко. Много раз переигрывал, экспериментировал, так вот иногда за убийство Данны репутация не портится. Какая тут вообще механика?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 15:24     Заголовок сообщения:

А ответы на эти вопросы так важны? Поступай по совести.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 15:33     Заголовок сообщения:

Старший это не та игра где есть смысл страдать мачкинством. банальный пример я, три священника рубят все на своем пути без возможности хоть как то противостоять, но мне интересно прохождение одинокого паладина и я им играю)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 15:46     Заголовок сообщения:

Угу, основное преимущество их ролевой системы как раз в том, что запороть билд напрочь, как, скажем, в D&D, невозможно. Что позволяет играть как раз в ролевую игру, не оглядываясь на статы и формулы: сила отряда в бою гораздо меньше зависит от выбора игрока, чем обычно. Да и сложность игры такова, что для манчкинства, в общем-то, и причин никаких нет. Плюс, так как "боевые" и "разговорные" статы объединены, единственное, что по-хорошему должно бы влиять на выбор — это роль, личность персонажа. Им бы ещё автоподстройку какую-то в зависимости от затруднений, испытываемых в бою, добавить, и вообще бы в этом отношении стало на игру с хорошим мастером похоже.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 19:38     Заголовок сообщения:

Эта игра больше чем фол отличается от реальности НАМНОГО и многие вещи там совсем не очевидны, опять же в отличии, поэтому и спрашиваю, тут это совсем интуитивно непонятно, особенно по 3 вопросу. Первые 2 я так понимаю - профанация. Хоть казни, хоть милуй ничего не меняется, ведь есть же игра, где даже незначительные казалось бы мелочи отражаются на грандиозной концовке. А в столпах этого нет?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

По третьему вопросу: может создатели пропустили в коде, может не портится действительно репа, может еще что. Каких-либо глобальностей за этим нет.
В столбах есть варианты ответа или действия, которые сделаны просто, чтобы были. Они не дают лучшего или худшего результата. Они есть только для того, чтобы игрок МОГ их выбрать. Мне это нравится.
У нас, очевидно, нет ответов на твои вопросы. Но это, естественно, не запрещает тебе их задавать. Если любопытно - экспериментируй. Я проходил, выбирая варианты, который считал правильными, а не эффективными. Прошел с огромным удовольствием.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 16:05     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Эта игра больше чем фол отличается от реальности НАМНОГО и многие вещи там совсем не очевидны, опять же в отличии, поэтому и спрашиваю, тут это совсем интуитивно непонятно, особенно по 3 вопросу. Первые 2 я так понимаю - профанация. Хоть казни, хоть милуй ничего не меняется, ведь есть же игра, где даже незначительные казалось бы мелочи отражаются на грандиозной концовке. А в столпах этого нет?

Фоллаутовцы такие фоллаутовцы.. Very Happy
Столбы - не Фоллааааут, они больше похожи на Baldur Gates, а там 3/4 разговоров никак не влияло на концовку, и в концовке не рассказывалось о дальнейшей истории каждой задрипанной деревушки, где когда-то протагонист решал проблемы тамошних завшивевших жителей.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 17:54     Заголовок сообщения:

Во-первых не столбы, а столпы. Во-вторых не стоит что-то утверждать о том, во что не играл. В третьих слабый ролевой элемент в последствии действий не повод для какой-либо гордости и не лучшее качество игры.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 18:31     Заголовок сообщения:

Я ж тебе сразу сказал что Фоллаааут лучше Столпов, а ты ещё недоволен был.
Старший писал(а):
Во-первых не столбы, а столпы.

Тогда уж лучше - колонны.
Старший писал(а):
В третьих слабый ролевой элемент в последствии действий не повод для какой-либо гордости и не лучшее качество игры.

Почему? В BG мне не были интересны последствия моих действий в Трейдмите, Холмах Умар или Уст-Нате и всяких Берегостах-Нашкелах. Реально, неинтересно, что стало с тамошними жителями. И по отыгрышу, и по сюжету, и вообще. На кой ляд они мне нужны, я сын Ваала, а не выходец из подземного убежища.
Да и что там может интересного произойти? Допустим, я выполняя личный квест священника, разгромил храм Латандера в Алькатле, и перед заключительными титрами разработчики мне сообщают, что от моих действий число почитателей Латандера снизилось, его силы ослабли, утро теперь не такое радостное, а приверженцы Талоса усилились и т.д, и т.п, зло растёт, молоко скисло, кони в мыле. Вам это интересно? Мне - не особо. Особенно если таких сообщений больше десятка.
Я понимаю - что-то важное, но если мне в конце игры начнут заунывно перечислять, что произошло в каждой локации, где я квестился - не вижу в этом надобности и необходимости.
"В городе N благодаря вам не осталось тайного общества вампиров (а также личей, бехольдеров, мозгодёров, ракшасов. Как вариант - воров и любителей природы). И жили там все долго и счастливо".

Вот что стало с моими спутниками, с которыми общался всю игру - да, заслуживает внимания.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

Чем столпы не нравятся? Face Palm Ну как же так? Повторно обсуждаешь то, во что не играл.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index