Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:40
Заголовок сообщения:
Ролевая система и характеристики героев
---------------------------------------------------------------
Про основные Характеристики героев и на что они влияют.
Здоровье
Дает бонусы к вторичным характеристикам (Жизнь, Выносливость, Боевой дух):
Здор. Жизнь Выносл. Боевой дух
1 +3 +1 +1
2 +6 +2 +2
3 +10 +3 +3
4 +14 +5 +4
5 +19 +7 +5
6 +24 +9 +7
7 +30 +12 +9
8 +36 +15 +11
9 +43 +18 +13
10 +50 +22 +15
В описании Здоровья написано еще, что оно влияет на скорость восстановление жизни после боя. Этого в ресурсах не нашел, а тестить лениво пока.
Магия
Определяет кол-во заклинаний разных уровней у героя. С учетом 3-х "базовых" заклинаний 1-го уровня у героя, таблица зависимости кол-ва спеллов от магии выглядит так:
Магия Ур.1 Ур.2 Ур.3 Ур.4
1 3 0 0 0
1 4 0 0 0
2 4 1 0 0
3 5 2 0 0
4 5 2 1 0
5 6 3 1 0
6 6 3 1 1
7 6 3 2 1
8 6 5 2 1
9 6 5 3 1
10 6 5 3 2
На кол-во заклинаний влияет еще скилл Мудрость. С Мудростью 5-го уровня кол-во заклинаний будет = 8, 6, 4, 3.
Командование
Определяет кол-во существ разных уровней в армии героя. С учетом 3-х "базовых" существ 1-го уровня, таблица выглядит так:
Ком. Ур.1 Ур.2 Ур.3 Ур.4
0 3 0 0 0
1 4 0 0 0
2 4 1 0 0
3 4 2 0 0
4 4 2 1 0
5 5 3 1 0
6 5 3 1 1
7 5 3 2 1
8 6 4 2 1
9 6 4 3 1
10 6 4 3 2
У героя максимальное значение основных характеристик зависит от класса.
До 20-го уровня на левелапе дают одну из основных характеристик (в итоге их сумма будет = 20). С 20-го до 30-го уровня всегда дают по +1 Жизни за левелап (в итоге +10 Жизни).
---------------------------------------------------------------
Стартовые характеристики героев
Воин Разведчик Командир Волшебник
Жизнь 22 17 15 14
Атака 6 4 3 2
Контратака 5 3 3 3
Защита 0 0 0 0
Защита от выстрела 0 0 0 0
Сопротивление 1 1 2 4
Скорость 2 2 2 2
Дистанционная атака 0 0 0 0
Дальность выстрела 0 0 0 0
Запас снарядов 0 0 0 0
Выносливость 10 10 10 10
Боевой дух 10 10 10 10
Здоровье 1 1 0 0
Командование 0 0 1 0
Магия 0 0 0 1
---------------------------------------------------------------
Описание классов героев
В скобках за основным характеристиками указаны макс. значения вторичных характеристик, с учетом стартовых. Например, у Воина на старте Жизнь = 22, при Здоровье = 10 (+50 Жизни) макс. Жизнь = 72. Бонусы от скиллов, предметов и +10 Жизни с 20 по 30-й уровень не учитываются.
Для Здоровья/Магии/Командования указаны максимальные значения характеристики для этого класса.
В поле "бонусы от умению" указаны макс. бонусы от каждого из умений, которые может получить герой такого типа. Если герой - мультиклассовый, то для него указываются бонусы только для приобретаемого нового класса.
В поле "Магия" в скобках указано кол-во слотов заклинаний 1, 2, 3, 4 уровней.
В поле "Командования" в скобках указано кол-во слотов для юнитов 1, 2, 3, 4 рангов.
Воин
Предметы: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Умения: Воинские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+4 Атака и Контратака;
+3 Защита и Защита от выстрела;
+7 Жизнь, +3 Выносливость, +1 Регенерация;
+3 Сопротивление, +3 Боевой дух;
+1 Скорость, +3 Инициатива, Восстановление сил(3), Марш-бросок(3);
+3 Парирование, +3 Точный удар;
-30% износ оборудования, +20 Доход.
Здоровье: 6 (Жизнь:46, Выносливость:19, Боевой дух:17)
Магия: 1 (4, 0, 0, 0)
Командование: 3 (4, 2, 0, 0)
Воин-Воин
Умения: Воинские до 5-го уровня.
Бонусы от умений:
+4 Атака и Контратака;
+3 Защита и Защита от выстрела;
+9 Жизнь, +4 Выносливость, +1 Регенерация;
+2 Сопротивление, +4 Боевой дух;
Атака с разгона, +1 Скорость, +2 Инициатива;
Круговая атака, +2 Парирование, +4 Точный удар;
-20% износ оборудования, +50 Доход.
10 уровень (Берсерк): Берсерк (3)
20 уровень (Вождь): Берсерк (8 )
Здоровье: 10 (Жизнь:72, Выносливость:32, Боевой дух:25)
Магия: 3 (5, 2, 0, 0)
Командование: 7 (5, 3, 2, 1)
Воин-Разведчик
Предметы: +Стрелковое оружие.
Умения: Воинские и разведывательные до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила выстрела, +1 Дальность;
+1 Скорость, +3 Инициатива, +2 Защита от выстрела, +1 Защита, +2 Сопротивление;
+15 Исследование, Разведка, Диверсии: ложная тревога, отравить запасы воды;
+3 Точность, +3 Запас снарядов;
+1 Мобильность, +1 Знание территорий;
+3 Дипломатия, +40% Награды за квесты/арену, -30% Цены;
+3 Шанс выпадения предметов, +30% Трофеи.
10 уровень (Убийца): Ядовитая атака (2), Точный удар (2)
20 уровень (Мастер-убийца): Ядовитая атака (4), Точный удар (4)
Здоровье: 10 (Жизнь:72, Выносливость:32, Боевой дух:25)
Магия: 4 (5, 2, 1, 0)
Командование: 6 (5, 3, 1, 1)
Воин-Командир
Предметы: +Знамя.
Умения: Воинские и командирские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
-30% Плата войскам, +15 Осада;
+3 Жизнь (войскам), +2 Сопротивление (войскам);
+2 Атака (войскам), +1 Контратака (войскам);
+2 Защита от выстрела (войскам), +1 Защита (войскам);
+2 Дистанционная атака (войскам), +1 Запас снарядов (войскам);
+1 Мобильность, +3 Инициатива, +3 Выносливость (войскам);
+15% Опыт (войскам), +3 Боевой дух (войскам).
10 уровень (Рыцарь Света): Первая помощь (3), Сокрушение Зла (1)
20 уровень (Паладин): Первая помощь (6), Сокрушение Зла (3). Сопротивление увеличено +2
Здоровье: 10 (Жизнь:72, Выносливость:32, Боевой дух:25)
Магия: 2 (4, 1, 0, 0)
Командование: 8 (6, 4, 2, 1)
Воин-Волшебник
Предметы: +Жезл.
Умения: Воинские и колдовские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила заклинаний;
+3 Длительность заклинаний, +2 Восстановление сил, +1 Первая помощь;
+6 Сила призванных существ, +3 Радиус призыва;
+3 Сопротивление, +3 Преодоление сопротивления цели;
+30% Опыт, Бонусные заклинания: 2 1-го уровня, 1 2-го уровня;
+3 Инициатива, +3 Выстрел из жезла;
+3 Сила нежити, 30% Восстановление жизни у нежити, Подчинение: скелет, зомби, упырь;
10 уровень (Рыцарь Тьмы): Похищение душ (3)
20 уровень (Рыцарь Смерти): Похищение душ (8 )
Здоровье: 10 (Жизнь:72, Выносливость:32, Боевой дух:25)
Магия: 7 (6, 3, 2, 1)
Командование: 3 (4, 2, 0, 0)
---------------------------------------------------------------
Разведчик
Предметы: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Умения: Разведывательные до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила выстрела, +1 Дальность;
+1 Скорость, +3 Инициатива, +2 Защита от выстрела, +1 Защита, +2 Сопротивление;
+15 Исследование, Разведка, Диверсии: ложная тревога, отравить запасы воды;
+3 Точность, +3 Запас снарядов;
+1 Мобильность, +1 Знание территорий;
+3 Дипломатия, +40% Награды за квесты/арену, -30% Цены;
+3 Шанс выпадения предметов, +30% Трофеи.
Способности: Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 )
Здоровье: 4 (Жизнь:31, Выносливость:15, Боевой дух:14)
Магия: 3 (5, 2, 0, 0)
Командование: 3 (4, 2, 0, 0)
Разведчик-Воин
Предметы: +Тяжелое оружие, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Умения: Разведывательные и воинские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+4 Атака и Контратака;
+3 Защита и Защита от выстрела;
+7 Жизнь, +3 Выносливость, +1 Регенерация;
+3 Сопротивление, +3 Боевой дух;
+1 Скорость, +3 Инициатива, Восстановление сил(3), Марш-бросок(3);
+3 Парирование, +3 Точный удар;
-30% износ оборудования, +20 Доход.
10 уровень (Авантюрист): Находит на 50% больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход. Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
20 уровень (Головорез): Находит на 100% больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход. Скорость увеличена +1. Инициатива увеличена +2. Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
Здоровье: 10 (Жизнь:67, Выносливость:32, Боевой дух:25)
Магия: 4 (5, 2, 1, 0)
Командование: 6 (5, 3, 1, 1)
Разведчик-Разведчик
Умения: Разведывательные до 5-го уровня.
Бонусы от умений:
+4 Сила выстрела, +1 Дальность;
+1 Скорость, +2 Инициатива, +1 Защита от выстрела, +1 Защита, +1 Сопротивление;
+20 Исследование, Разведка и диверсии дешевле на 50%, Диверсии: паника;
+4 Точность, +2 Запас снарядов;
+1 Мобильность, +7 Знание территорий;
+2 Дипломатия, +60% Награды за квесты/арену, -20% Цены;
+2(+4?) Шанс выпадения предметов, +40% Трофеи.
10 уровень (Стрелок): Двойной выстрел (расход энергии 5). Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
20 уровень (Снайпер): Двойной выстрел (расход энергии 3). Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
Здоровье: 8 (Жизнь:53, Выносливость:25, Боевой дух:21)
Магия: 6 (6, 3, 1, 1)
Командование: 6 (5, 3, 1, 1)
Разведчик-Командир
Предметы: +Знамя, Средняя броня, Щит.
Умения: Разведывательные и командирские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
-30% Плата войскам, +15 Осада;
+3 Жизнь (войскам), +2 Сопротивление (войскам);
+2 Атака (войскам), +1 Контратака (войскам);
+2 Защита от выстрела (войскам), +1 Защита (войскам);
+2 Дистанционная атака (войскам), +1 Запас снарядов (войскам);
+1 Мобильность, +3 Инициатива, +3 Выносливость (войскам);
+15% Опыт (войскам), +3 Боевой дух (войскам).
10 уровень (Главарь): Сбор трофеев увеличен на 3. Получает на 25% больше золота при грабеже провинций. Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
20 уровень (Атаман): Сбор трофеев увеличен на 6. Получает на 50% больше золота при грабеже провинций. Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
Здоровье: 8 (Жизнь:53, Выносливость:25, Боевой дух:21)
Магия: 4 (5, 2, 1, 0)
Командование: 8 (6, 4, 2, 1)
Разведчик-Волшебник
Предметы: +Жезл.
Умения: Разведывательные и колдовские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила заклинаний;
+3 Длительность заклинаний, +2 Восстановление сил, +1 Первая помощь;
+6 Сила призванных существ, +3 Радиус призыва;
+3 Сопротивление, +3 Преодоление сопротивления цели;
+30% Опыт, Бонусные заклинания: 2 1-го уровня, 1 2-го уровня;
+3 Инициатива, +3 Выстрел из жезла;
+3 Сила нежити, 30% Восстановление жизни у нежити, Подчинение: скелет, зомби, упырь;
10 уровень (Егерь): Ускорение исследования провинций +10. Эффективность диверсий +1. Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык. Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
20 уровень (Следопыт): Ускорение исследования провинций +20. Эффективность диверсий +2. Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык. Знание болот/Знание лесов/Знание холмов (8 ).
Здоровье: 7 (Жизнь:47, Выносливость:22, Боевой дух:19)
Магия: 8 (6, 5, 2, 1)
Командование: 5 (5, 3, 1, 0)
---------------------------------------------------------------
Командир
Предметы: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Умения: Командирские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
-30% Плата войскам, +15 Осада;
+3 Жизнь (войскам), +2 Сопротивление (войскам);
+2 Атака (войскам), +1 Контратака (войскам);
+2 Защита от выстрела (войскам), +1 Защита (войскам);
+2 Дистанционная атака (войскам), +1 Запас снарядов (войскам);
+1 Мобильность, +3 Инициатива, +3 Выносливость (войскам);
+15% Опыт (войскам), +3 Боевой дух (войскам).
Здоровье: 3 (Жизнь:25, Выносливость:13, Боевой дух:13)
Магия: 1 (4, 0, 0, 0)
Командование: 6 (5, 3, 1, 1)
Командир-Воин
Предметы: +Тяжелое оружие, Тяжелая броня.
Умения: Командирские и воинские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+4 Атака и Контратака;
+3 Защита и Защита от выстрела;
+7 Жизнь, +3 Выносливость, +1 Регенерация;
+3 Сопротивление, +3 Боевой дух;
+1 Скорость, +3 Инициатива, Восстановление сил(3), Марш-бросок(3);
+3 Парирование, +3 Точный удар;
-30% износ оборудования, +20 Доход.
10 уровень (Воевода): Повышает броню воинов отряда на 1.
20 уровень (Полководец): Повышает броню воинов отряда на 2.
Здоровье: 8 (Жизнь:51, Выносливость:25, Боевой дух:21)
Магия: 2 (4, 1, 0, 0)
Командование: 10 (6, 4, 3, 2)
Командир-Разведчик
Предметы: +Стрелковое оружие.
Умения: Командирские и разведывательные до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила выстрела, +1 Дальность;
+1 Скорость, +3 Инициатива, +2 Защита от выстрела, +1 Защита, +2 Сопротивление;
+15 Исследование, Разведка, Диверсии: ложная тревога, отравить запасы воды;
+3 Точность, +3 Запас снарядов;
+1 Мобильность, +1 Знание территорий;
+3 Дипломатия, +40% Награды за квесты/арену, -30% Цены;
+3 Шанс выпадения предметов, +30% Трофеи.
10 уровень (Тактик): Повышает силу выстрела воинов отряда на 2 (не действует на воинов с магическим выстрелом).
20 уровень (Стратег): Повышает силу выстрела воинов отряда на 4 (не действует на воинов с магическим выстрелом).
Здоровье: 7 (Жизнь:45, Выносливость:22, Боевой дух:19)
Магия: 3 (5, 2, 0, 0)
Командование: 10 (6, 4, 3, 2)
Командир-Командир
Умения: Командирские до 5-го уровня.
Бонусы от умений:
-20% Плата войскам, +20 Осада;
+3 Жизнь (войскам), +1 Сопротивление (войскам);
+1 Атака (войскам), +2 Контратака (войскам);
+1 Защита от выстрела (войскам), +2 Защита (войскам);
+2 Дальность выстрела (войскам), +1 Запас снарядов (войскам);
+1 Мобильность, +2 Инициатива, +2 Выносливость (войскам);
+10% Опыт (войскам), +4 Боевой дух (войскам).
10 уровень (Генерал): Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 1.
20 уровень (Маршал): Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 2.
Здоровье: 6 (Жизнь:39, Выносливость:19, Боевой дух:17)
Магия: 4 (5, 2, 1, 0)
Командование: 10 (6, 4, 3, 2)
Командир-Волшебник
Предметы: +Жезл.
Умения: Командирские и колдовские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила заклинаний;
+3 Длительность заклинаний, +2 Восстановление сил, +1 Первая помощь;
+6 Сила призванных существ, +3 Радиус призыва;
+3 Сопротивление, +3 Преодоление сопротивления цели;
+30% Опыт, Бонусные заклинания: 2 1-го уровня, 1 2-го уровня;
+3 Инициатива, +3 Выстрел из жезла;
+3 Сила нежити, 30% Восстановление жизни у нежити, Подчинение: скелет, зомби, упырь;
10 уровень (Жрец): Увеличивает сопротивление воинов отряда на 1 и боевой дух на 2.
20 уровень (Верховный жрец) Увеличивает сопротивление воинов отряда на 2 и боевой дух на 4.
Здоровье: 4 (Жизнь:29, Выносливость:15, Боевой дух:14)
Магия: 6 (6, 3, 1, 1)
Командование: 10 (6, 4, 3, 2)
---------------------------------------------------------------
Волшебник
Предметы: Обычный, Жезл.
Умения: Колдовские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила заклинаний;
+3 Длительность заклинаний, +2 Восстановление сил, +1 Первая помощь;
+6 Сила призванных существ, +3 Радиус призыва;
+3 Сопротивление, +3 Преодоление сопротивления цели;
+30% Опыт, Бонусные заклинания: 2 1-го уровня, 1 2-го уровня;
+3 Инициатива, +3 Выстрел из жезла;
+3 Сила нежити, 30% Восстановление жизни у нежити, Подчинение: скелет, зомби, упырь;
Здоровье: 2 (Жизнь:20, Выносливость:12, Боевой дух:12)
Магия: 6 (6, 3, 1, 1)
Командование: 2 (4, 1, 0, 0)
Волшебник-Воин
Предметы: +Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Умения: Колдовские и воинские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+4 Атака и Контратака;
+3 Защита и Защита от выстрела;
+7 Жизнь, +3 Выносливость, +1 Регенерация;
+3 Сопротивление, +3 Боевой дух;
+1 Скорость, +3 Инициатива, Восстановление сил(3), Марш-бросок(3);
+3 Парирование, +3 Точный удар;
-30% износ оборудования, +20 Доход.
10 уровень (Чародей): Сопротивление увеличено +2. Преодоление сопротивления увеличено +2.
20 уровень (Боевой чародей): Сопротивление увеличено +4. Преодоление сопротивления увеличено +4.
Здоровье: 8 (Жизнь:50, Выносливость:25, Боевой дух:21)
Магия: 10 (6, 5, 3, 2)
Командование: 2 (4, 1, 0, 0)
Волшебник-Разведчик
Предметы: +Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Умения: Колдовские и разведывательные до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила выстрела, +1 Дальность;
+1 Скорость, +3 Инициатива, +2 Защита от выстрела, +1 Защита, +2 Сопротивление;
+15 Исследование, Разведка, Диверсии: ложная тревога, отравить запасы воды;
+3 Точность, +3 Запас снарядов;
+1 Мобильность, +1 Знание территорий;
+3 Дипломатия, +40% Награды за квесты/арену, -30% Цены;
+3 Шанс выпадения предметов, +30% Трофеи.
10 уровень (Друид): Сила призыва увеличена +2. На вызов заклинаний расходуется на 25% меньше кристаллов.
20 уровень (Архидруид): Сила призыва увеличена +4. На вызов заклинаний расходуется на 50% меньше кристаллов.
Здоровье: 6 (Жизнь:38, Выносливость:19, Боевой дух:17)
Магия: 10 (6, 5, 3, 2)
Командование: 4 (4, 2, 1, 0)
Волшебник-Командир
Предметы: +Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Умения: Колдовские и командирские до 3-го уровня.
Бонусы от умений:
-30% Плата войскам, +15 Осада;
+3 Жизнь (войскам), +2 Сопротивление (войскам);
+2 Атака (войскам), +1 Контратака (войскам);
+2 Защита от выстрела (войскам), +1 Защита (войскам);
+2 Дистанционная атака (войскам), +1 Запас снарядов (войскам);
+1 Мобильность, +3 Инициатива, +3 Выносливость (войскам);
+15% Опыт (войскам), +3 Боевой дух (войскам).
10 уровень (Заклинатель): Длительность заклинаний увеличена +3.
20 уровень (Великий Заклинатель): Длительность заклинаний увеличена +6.
Здоровье: 2 (Жизнь:20, Выносливость:12, Боевой дух:12)
Магия: 10 (6, 5, 3, 2)
Командование: 8 (6, 4, 2, 1)
Волшебник-Волшебник
Умения: Колдовские до 5-го уровня.
Бонусы от умений:
+3 Сила заклинаний;
+2 Длительность заклинаний, +2 Восстановление сил, +2 Первая помощь;
+4 Сила призванных существ, +2 Радиус призыва;
+2 Сопротивление, +2 Преодоление сопротивления цели;
+20% Опыт, Бонусные заклинания: 1 3-го уровня, 1 4-го уровня;
+2 Инициатива, +4 Выстрел из жезла, +2 Запас выстрелов, +1 Дальность;
+4 Сила нежити, 50% Восстановление жизни у нежити, Подчинение: призрак, вампир.
10 уровень (Маг): Сила заклинаний увеличена +2.
20 уровень (Архимаг): Сила заклинаний увеличена +2. Может вызывать два заклинания за один ход боя.
Здоровье: 4 (Жизнь:28, Выносливость:15, Боевой дух:14)
Магия: 10 (6, 5, 3, 2)
Командование: 6 (5, 3, 1, 1)