Добавлено: Чт Апр 09, 2015 17:14
Заголовок сообщения:
Я сейчас работаю над новой игрой - Raging Axes, которая развивает идеи Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.
Если кто-то не знает, то имеется демо-версия:
http://www.slitherine.com/games/DoW_PC
Raging Axes – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.
Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…
Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.
Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.
Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт.
И да начнется бой!
Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).
Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку!
http://gamesjam.org/1306/
Самые свежие новости по игре в нашей группе:
https://vk.com/kraslin