на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА. Графомания

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 13:53     Заголовок сообщения: ЕА. Графомания

Раз уж ЕА это ВА, то можно попробовать описать какие-нибудь бои. Каждый желающий может поучаствовать, на саму игру это не повлияет.

Мое видение:
Цитата:
Местные силы 0 + (Древний медведь (+5)-нет-нет) = 5
Роббокс 0 + (Чёрные лучники (+2)-Подносить снаряды-Трим) = 2

В большом и темном древнем лесу, где стволы деревьев не обхватить и троим людям, стояла тишина, прерываемая пением птах. Продолжалась она до высадки на окраине леса крошечного, практически разведовательного, отряда владыки Роббокс под предводительством гнома Трима. И не успел отряд углубиться в лес, как раздался чудовищный рев. Из чащи, снося вековые дубы, навстречу отряду выбежал дикий зверь - исполинский медведь. Лучники открыли огонь незамедлительно, истрачивая не дюжие запасы стрел. Однако медведь как будто не чувствовал ущерба. Взмах когтистой лапы - и несколько растерявшихся стрелков были буквально разорваны напополам. В бой вступил герой, но небольшой гном не мог даже достать до брюха древнего зверя своим оружием и был растоптан. Будь отряд больше или подготовлен для борьбы с такой тяжелой махиной, то печальной участи для людей можно было избежать...

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Фев 20, 2015 14:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 14:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Местные силы 3 + (Гномий хирд(-2)-Защитные панцири-нет) = 1
Зенофекс 5 + (Гоги(-2+1)-нет-Демониак) = 4

Рассветные горы - одно из прекраснейших мест в Астрале. Снежные пики розовеют и искрятся при каждом восходе, постепенно наливаясь силой светила. У подножий же этих прекрасных гор организовали свое поселение трудолюбивые гномы, искавшие в недрах богатства и славу в бою. Кригане-захватчики не удостоили гномов дипломатическими изысками и с ходу обрушили на бородачей потоки огня, даже не прибегая к магии. Гномы подняли тревогу и вооружились последним своим творением - механическим панцирем, что защищал их от ударов сверху. Гномий хирд построился и выдвинулся навстречу противнику, теряя в потоке огня небольшую часть. Но внезапно из-за спин гогов вышел Демониак - элита криганской армии, опытный воин и командир. В одиночку он врубился в гномий строй, самолично положив немалую его часть. Отступавших же гномов кригане не тронули и обратили все оставшееся население в себе подобных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 14:29     Заголовок сообщения:

Сражение за осколок Пирамиды Амотерэа:
Местные силы 6 + (Рабы для жертв(-3-6)-Жертвоприношение(+2)-Кровавый Гэхедж(+3+6)) = 8
Вестник Ночи 10 + (Конные лучники-Тотем Саламандры(-2)-Обманшик) + тотем саламандры = 8

Силы Обманщика слуги Вестника ночи пришли на очередной осколок Амотареа, но в этот раз договариваться они даже не собирались предупреждённые о невероятном самомнении Гехеджа прозванного Кровавым, правителя самого большого куска некогда великой державы. И наконец подойдя к самой большой пирамиде где жрецы резали рабов чья кровь мгновенно испарялась и преврашаясь в алый туман тянулась к восседавшему на золотом троне довольно молодому на первый взгляд мужчине.

Обманщик магией усилив голос прокричал " Никчемный червь именующий себя Гехеджем преклони колени перед моим повелитем - Вестником самой БЕСКОНЕЧНОЙ НОЧИ"

Гехедж лишь рассмеялся и рабы которые безучастно смотрели как режут их братьев вдруг повернулись и с безумным блеском в глазах побежали на конных лучников Обманщика готовые голыми руками порвать их на части.... Впрочем их поток захлебнулся под стрелами которые летели буквально сплошным потокам благодаря древнему тотему сгинувшего в тьме веков племени Саламандры.
Но тут Обманщик увидел ужаснувшую его картину: его бойцы соскочили с лошадей и стали снимать с себя доспехи и оружие, взгялд их внезапно ставших пустыми глаз показывал что с ними что-то не так. "Тотем кровавой власти - вот что такое трон Гехеджа" - мелькнула мысль в голове пока руки механически развязывали свиток возвращения и также механически его прочитывал. "За подтверждение о таком трофее повелитель не только простит; но пожалуй и наградить может"

Ну как описание, хотя конечно я преувеличил силу повелителя Пирамид.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 14:35     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Ну как описание, хотя конечно я преувеличил силу повелителя Пирамид.

Очень даже неплохо, чё. Глядишь, так всю ИС и облитературим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 12:22     Заголовок сообщения:

Вторая и третья битва за Пирамиды

Новая армия Вестника Ночи пришла в мир и Кровавому Гехеджу вскоре стало не до смеха - мастерство контроля над живыми бесполезно против мертвых, да и волшебный страх мешает концентрации.

И вот уже память Гехеджа стала поглощаться ужасным томом Адского Просвещения и передаваться Жрецу, как пришли новые гости - одни из самых опасных демонов- госпожи Соблазна Сукубы - бич Людей, впрочем здесь были неподвластные им мертвецы, и пусть Жрец сам не мог участвовать в бою занятый контролем книги он смог активировать Тотем Тигра наполнивший мертвецов силой что они смогли разорвать превосходивших их числом демониц. Если бы вдруг те не смогли обернуть заклинание страха, против них да еще и усилить его так что хоть и мертвецы не подвластны страху, но сильная концетрация негативной энергии ослабляет их за счет перенасыщения

В мире же было так же не радостно, хоть Храм Движения отбился от тварей из Бездны три темных артефакта вернулись к своим хозяевам и осколки на которых они находились сгорели в Пламени Хаоса

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Апр 05, 2015 12:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 12:26     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Вторая и третья битва за Пирамиды

Новая армия Вестника Ночи пришла в мир и Кровавому Гехеджу вскоре стало не до смеха - мастерство контроля над живыми бесполезно против мертвых, да и волшебный страх мешает концентрации.

И вот уже память Гехеджа стала поглощаться ужасным томом Адского Просвещения и передаваться Жрецу, как пришли новые гости - одни из самых опасных демонов- госпожи Соблазна Сукубы - бич Людей, впрочем здесь были неподвластные им мертвецы, и пусть Жрец сам не мог участвовать в бою занятый контролем книги он смог активировать Тотем Тигра наполнивший мертвецов силой что они смогли разорвать превосходивших их числом демониц.

В мире же было не так радостно, хоть и Пирамиды и Храм Движения отбились от тварей из Бездны два темных артефакта вернулись к своим хозяевам и осколки на которых они находились сгорели в Пламени Хаоса

Рано. Ужас был не учтен. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 12:44     Заголовок сообщения:

Поправил, под лог. Изначальная версия осталась в посте Серафима.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 13:27     Заголовок сообщения:

Пока есть время...
Цитата:
Сражение за осколок Тренировочные поля Саламина:
Местные силы 3 + (Новобранцы-неумехи(-2+2)-Тренировочные маневры-Хотар(+2)) = 5
Роббокс 4 + (Чёрные лучники (+2)-Подносить снаряды-Вельдор) = 6
Осколок захвачен Владыкой Роббокс с предметом, население уцелело, герой Хотар успел покинуть осколок.

Саламин всегда был одним из процветающих государств астрала, и этим он был обязан своей армии, которая от сражения к сражению становилась опытнее и сильнее. Но любой герой когда-то был простым новобранцем. В тренировочных полях как раз и обучали таких. Неумехи и держать меч-то толком не умели и из боевых маневров у них был лишь марш-бросок в полной экипировке, да умение палкой мух отгонять. Хотя старый Хотар и присматривал за новобранцами, внушая им понятие дисциплины и прививая любовь к ратному делу. Впрочем, успехов своих учеников он не застал, на осколок прибыл маг Вельдор с командой отменных лучников. И хотя сам герой ничего и не сделал, слаженная работа лучников с постоянным и регулярным пополнением колчанов быстро показала местным как нужно воевать. Хотар, видя как его подчиненные проигрывают, счел за благо бежать. Но проигравшим даровали жизнь, а тренировочное оборудование зарезервировали, чтобы использовать уже для своего обучения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index