Добавлено: Вс Мар 15, 2015 23:05
Заголовок сообщения:
Ох...
Пока как-то сыро выходит.
1) Некуда тратить энергию. Приходится брать всё подряд, ставить двукратные ставки на аукциаонах и т.п.
2 Поддерживать местного лорда совершенно бесполезно. Ладно ещё, что может не быть атаки по этому осколку. Но ведь внезапно может оказаться, что местного лорда нету вообще и поддерживать некого. Итого список действий для игрока пугающе скуден.
3) Дипломатия отсутствует. Есть только искуственное ограничение, что за одну "страну" играют два игрока и они должны синхронно выслать ходы. Союза двух игроков за одну страну - необходимость. Один не сделает ничего. Вообще ничего. Все со старта разобьются парами и будут по-очереди друг другу кидать поддержку. Сейчас есть страны Осирис-Вайс, Ктулху-ТТТ, Синитар-Серафим.
Пока вижу в этом не дипломатию, а только ограничения - у меня редкий онлайн, у Вайса тоже. Сменить цель за час до дедлйна нельзя, так как второй не успеет смениить приказ.
Итого стран - пар игроков у нас сейчас всего 3. Для дипломатии это чрезмерно мало. Я попробовал ход назад подипломатить, но встречен полным игнором любых своих предложений.
4) Если один из пары чем-то занят и пожжержка ему не нужна, сам тоже поддержки не оказывает, то второму делать нечего абсолютно. Вайс сейчас просто слил действие в поддержку "на всякий случай", хотя не было необходимости пустой осколок брать с поддержкой. Что за игра, в которой игрок два хода подряд может прислать ведущему только "пропуск хода" или "сливаю энергию куда-нибудь чтоб не мешала"?
Некоторые способы решения проблем.
Из разряда "необходимые костыли безногому". Не потребуют рестарта.
Сделать осколки без лордов официально известными, без этой скрытой особенности. За такие осколки, которые можно взять без поддержки - действительно может начаться какое-то дипломатическое обсуждение не только в рамках сложившихся пар.
Позволить слать поддержку в стиле "пожжерживаю Вайса на осколке который он атакует" То есть без указания конкретного осколка. И хотя бы появится возможность сменить внезапно ход при дипломатии. Без этого условия вообще дальше продолжать не могу.
Теперь из разряда "вырастить безногому нормальные ноги". Но придется сделать рестарт партии.
Дать всем со старта игры возможность совершить две поддержки. Условие для дополнительной поддержки - значительно дороже. За первую плата 2, за дополнительную плата 7э. Если мир 10, то два действия стандартны, третье действие будет дополнительным с платой 7.
Дополнительно можно сделать только поддержку, не атаку.
Решит проблему куда тратить э, сократит проблему отсутствия дипломатии и строгого деления по парам.
Дать каждому игроку полноценную страну.
Два способа.
Первый. Это можно сделать НПС игроками, по одному на каждого играющего. 6 игроков, 6 НПС. Но нагрузка на ведущего. НПС - некая сила, которой владыка служит, или которая ему покровительствует. Выбирается со старта. Или может быть сюзерен, как у Максима-некроманта в ВО. Суть что он гарантированно поддержит владыку сначала. В следующий ход потребует поддержку себе. Могут быть и другие особенности. Поддержка по квестам. Ещё что-нибудь на усмотрение ведущего.
Второй. Дать каждому игроку со старта 2 мира под полный контроль. но нет общих ресурсов владыки, есть только общие реурсы мира. У каждого из миров - свои разные. Два родовых, каждый из которых приносит доход своему миру. Каждый делает свои атаки и поддержки. Но под контролем одного владыки. Как если бы сейчас был игрок и его мульт. Останется только подумать над условиями победы в этом случае - и всё.
Тут недостаток только - рост нагрузки на игрока.
Предлагаю доработку и рестарт. Пока игра - как безногий человек. Можно поставить костыли. Но ног это не вернёт. Но согласен подолжить. Только как минимум отправил сейчас ход
Поддерживаю атаку Вайса на тот осколок, который он атакует.
без названия конкретного осколка.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!