Добавлено: Чт Фев 26, 2015 19:44
Заголовок сообщения:
Краткий рейтинг
1. Ренвер. Доход просто огромный, позволяет каждый ход при желании нанимать химер целыми толпами… К слову, о химерах: они и сами по себе стронг, а вкупе с антимагией законтрить их становится крайне затруднительно. Задавить числом али умением проблематично ввиду мощи героя-алхимика (!!!) и огромного запаса не только золотых, но и кристаллов – универсальной магической единицы. А еще есть куча зачарованных мечей (правда, только на продажу – химеры же не фехтуют), акции осмотрительных гномов… И бобры. Бобры злы! Лучшее осадное орудие в игре. Единственный минус – полководцев не хватает. Но при таких ресурсах проблему решить очень легко.
2. Буйный. По сути все примерно то же что и у Ренвера, но войска значительно развитее. Бегемоты нагибают даже знаменитых узурпаторов, а еще есть шустрые волколаки и исполинский, почти неуязвимый червь. Все та же антимагия делает зверей (обычно боящихся огня) противников практически без слабостей. Не забудем и про толпу откормленных полководцев; шесть атак в ход – это вам не жук чихнул. Аура позволяет легко штурмовать даже замки игроков (бедные эльфы); согласно новейшим сведениям, защита снесенных замков-лагерей не так уж и ослабевает. Слабые технологии никого не волнуют, ибо биоэволюцию не отменяли. Герой потенциально очень крут за счет превращений и подстраиваний под кого угодно… Претендовать на первое место мешает лишь сравнительная нехватка ресурсов.
3. Фантом. Самый быстрорастущий доход. Максимизированные технологии. Пушки, огнестрел, разнообразные ресурсы, боевая техника… Владыка с огромным потенциалом, который чихать хотел на антимагию. Его воины, к слову, и к магии наплевательски относятся, хотя этим уже мало кого удивишь. Основный минус – слаборазвитый герой. Впрочем, едва ли регане будут воевать именно им, у него другие задачи.
4. Влад. Интересен полной лояльностью добровольно-принудительно пустонизируемого населения, а также необычайно эффективным половодцем-диверсантом. Доход также внушает уважение, а вот герой слабенький. Зато поставление на поток производства зачарованного оружия способен превратить и без того крайне прочных пустотников в самую могущественную (после химер) военную силу.
5. Осирис. Очень могущественный паладин, и свита хороша. Геополитическая обстановка стабилизировалась, так что ему теперь ничто не мешает развиваться. А антимагические ритуалы+внушающая уважение мощь даже базовых (!) арбалетчиков +лечения-усиления от паладина = бронированный кулак, несущий добро и справедливость в массы… В общем, имеются все шансы для успешного развития.
6. Вмастер. Пик алчности оправдывает свое название; вопрос в том, как гномы будут дальше распоряжаться свалившимся на них богатством. Пока что, помимо дохода, у них есть только ресурсы да неплохая экспансия.
7. Безликий. Алькасты – идеальные диверсанты… Во всяком случае, в теории; на практике дела печальней. Война затормозила развитие владыки, а так бы он мог стать одним из лидеров по числу замков. Впрочем, отлично поставленную разведку и телепортации через всю карту недооценивать не стоит. А Лорд Калиостор – самый гибкий (после алхимика) маг в игре.
8. Вайс. Узурпаторы по-прежнему остаются грозной силой. Недавно к ним присоединилась мозговносительная кристальная баллиста – пожалуй, не хуже добра. А командор – легендарный генерал, с прокачанным спутником-рыцарем и горным троллем. Инфернальные клинки и красная сталь – также весомое военное преимущество. Но ресурсная база сильно пострадала из-за недавней войны.
9. Виверн. Не до конца реализованный громадный потенциал артефактологии и крайне опасная (законтролллить целый гарнизон?) даже в текущем зачаточном состоянии магия крови – вот основные козыри Владыки. Доход обманчиво низкий; на самом же деле он очень велик благодаря купле-продаже и регулярным набегам.
10. Ктулху. Третий лишний, третий радующийся – так ли это?.. Дипломатическое искусство по-прежнему обеспечивает стабильный прирост и успешную экспансию, но, когда дело доходило до стычек с игроками, демонические войска показывали себя бледно (даже трусливо).
11. Синитар. Герой довольно сильный, но вот остальная армия – полная фигня, хоть ее и много, и без лидерства беспомощна. Вдобавок де факто самый низкий доход из-за долгой войны, помноженный на полное отсутствие ресурсов…
12. Пилот. Вроде золота по-прежнему много, и замков немало сохранилось, но в геополитическом плане все больно уж плачевно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!