Добавлено: Вс Мар 01, 2015 16:42
Заголовок сообщения: Астральная Дипломатия. Запись и обсуждение правил.
Игровая Ситуация.
Ролевое обсуждение игры.
Каждый игрок - Астральный Владыка, создающий свой Мир из множества плавающих по просторам Эадора Осколков. Цель игры - первым создать Мир размером 18+, либо на момент конца игры (через тридцать ходов после начала) обладать наибольшим Миром. При равенстве Миров возможны варианты.
Каждый записавшийся Владыка присылает в ЛС ведущему сообщение о том, на какое войско он будет делать в игре ставку. Это могут быть:
Пехота. Бравые ребята. Эффективно сражаются в лесах, где можно нападать на противника незаметно, из-за деревьев. Однако целый Осколок бегать по холмам и горам - такого им не выдержать, поэтому на возвышенностях они не столь эффективны.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на лесные Осколки.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на возвышенности.
Кавалерия. Конники не ходят пешком, потому не теряют выносливости при дальних переходах в холмах, в отличие от пехоты. К тому же, благодаря дополнительному усилению, приобретаемому за счёт разгона, на равнинной местности они становятся реально грозными противниками. Но кони куда хуже людей перемещаются по вязкой болотной местности, и это делает конницу чуть менее привлекательной.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на равнинные Осколки.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на болота.
Стрелки. Каждый полководец мечтает получить под своё командование хорошо натренированных стрелков, способных качественно и без всякого риска ослабить противника перед рукопашной схваткой, а заодно лишить его чародеев. Стрелки также интересны тем, что даже в труднопроходимой болотной местности они не получают штрафов, ибо для стрельбы порою вообще с места двигаться не надо. На холмах же лучники ещё более эффективны - там увеличивается площадь покрытия. И лишь в лесах, где врагу ничего не стоит скрыться за деревьями, лучники теряют эффективность.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на Осколки с возвышенностями.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на леса.
Маги. Беспринципность и вульгарный заносчивый нрав магов вызывают у простых смертных некоторую неприязнь. Однако моральные недостатки магов вполне компенсируются мощью боевых, целительных, усиливающих, ослабляющих и прочих заклинаний, усиливающихся на болотах, изобилующих магическими кристаллами. Правда, на равнинах, где ни кристаллов, ни деревьев, за которыми можно спрятаться, ни холмов, на которые враг чёрта с два заберётся, нет, маги за обычную плату сражаться отказываются.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на болотистые Осколки.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на равнины.
Каждый раз, когда Мир Владыки получает к размеру +4*К относительно базового (К - коэффициент), то есть, достигая размеров 10 и 14, Владыка выбирает ещё одно соединение (отличное от всех прошлых).
Когда наберётся 6+ записавшихся, начнётся игра. Каждый ход ведущий в созданной отдельной теме, называемой "Игровая Ситуация" (ИС), выкладывает список всех видимых Владыкам на данный момент Осколков и Источников. Ежеходно игроки присылают ведущему список своих действий на данный ход. Каждому соединению можно отдать один приказ, называемый основным действием. Основные действия:
Атака Осколка/Источника/Мира Владыки. Плата за атаку равна 4, плюс доп. плата на перемещение, плюс, если цель имеет защиту, частное от его защиты и количества Осколков у цели (игровой термин "энергия на преодоление защиты"; при атаке Осколка на преодоление защиты уходит P/1=P, где P - защита Осколка). Плата на перемещение вниз аналогична ЗА, при атаке вверх энергия на перемещение составляет 1 за каждые 5 единиц высоты, на которые выбранная цель выше мира Владыки; если превосходство цели относительно мира Владыки по высоте от 0 до 4, плата на перемещение не нужна.
Примечание: Каждый Владыка может следить одновременно только за одной битвой, поэтому в один ход приказ на атаку можно отдать максимум одному соединению. Если Владыка по ошибке назначил две атаки, ни одна не будет произведена.
Поддержка атаки на любую цель.
Поддержка отнимает 2 Э + энергия на перемещение поддерживающего, равная половине от энергии на перемещение при атаке (с округлением вверх). Производится по правилам поддержек в Дипломатии, вот только цель можно указывать любую.
Можно поддерживать и собственную атаку. Но стоимость такой поддержки по этой версии правил составляет 8 единиц энергии (зато не будет расходов на перемещение).
Примечание: В случае, если Мир поддерживающего Владыки был атакован, поддержка сбрасывается.
Поддержка защиты любой цели.
Поддерживать в защите можно не только других Владык, но и нейтральные Осколки. Защитная поддержка стоит столько же, сколько поддержка атаки.
Можно поддерживать в защите и самого себя. Но стоимость такой поддержки по этой версии правил составляет 8 единиц энергии (зато не будет расходов на перемещение
).
Примечание: В случае, если Мир поддерживающего Владыки был атакован, поддержка сбрасывается.
Пропуск хода.
В комментариях не нуждается.
Бой за каждый Осколок выигрывает сторона, у которой сила больше. Если сила у нескольких нападавших либо у самого сильного нападавшего и Местного лорд равна, Осколок сохраняет независимость (жребий, в отличие от ЗА, не кидается).
Сила всех сторон в любом сражении без учёта Артефактов и предметов рассчитывается по формуле: 1 + количество поддержек. С учётом правила, описанного в прошлом абзаце, и того факта, что никто не начинает с Артефактами, можно однозначно сказать, что без дипломатии в этой игре не то что победить, но и просто захватить хотя бы один Осколок невозможно.
Пример битвы за Осколок:
Владыка Всехубью 1 (кавалерия) + поддержка Владыки Уберхиро (+1) = 2
Местный лорд 1 (пехота) + поддержка Владыки Вредитель (+1) = 2
Осколок сохранил независимость.
Запись - в этой теме. Виды войск присылайте в личку (учтите, что до тех пор, пока вы не атаковали что-нибудь, ваши войска неизвестны; при поддержке войско не раскрывается, хотя кое-какие абстрактные выводы можно сделать по доходу). Название Мира и его описание можно в ЛС, можно сюда (
лучше в ЛС).
На данный момент записаны:
1. ttt (
войско и Мир присланы).
2. Osiris (
войско и Мир присланы).
3. Cthulhu_55 (
войско и Мир присланы).
4. Sinitar (
войско и Мир присланы).
5. vais (
войско и Мир присланы).
6. Serafim (
войско и Мир присланы).
7.
Вопросы по правилам, балансу, ходу игры и прочему либо в ЛС, либо в эту тему. Ответ будет дан там, где был задан вопрос.
Последний раз редактировалось: Robbox (Вс Мар 08, 2015 19:35), всего редактировалось 24 раз(а)