Добавлено: Чт Авг 26, 2010 14:48
Заголовок сообщения:
по-моему напрашивается вывод что если не нравится мультикласс- не играй.
Да с такой позицией можно любой дисбаланс покрыть - в игре должны быть слабые юниты, что бы на них качались сильные...
имх, ты не учитываешь что идеальный баланс по определению не возможен
разве что - в идеальном мире. но не в Эадоре. игровом, фэнтезийном, и, типа, магическом
и не учитываешь, что есть чистые _Стартующие_ ГГ, есть чистые _Саппорт_ герои (поддержка ГГ, обычно 2е), и чистые _Военные_ герои, и т.д... а есть и узкоспециализированные, которые очень хороши в определенных типах боёв/местностей/и т.д., но в остальном слабоваты.
Эадор - это слишком сложная игра, со сложной многоуровневой и нелинейной системой развития и гейм-плея. есть и "камень-ножницы-бумага", и "рандом", и "неожиданности", куда же без них в РПГ...
поэтому - не учитываешь что у разных классов и под-классов героев (или ГГ) - разные задачи и предназначения. у каждого есть слабые и сильные стороны
ИМХО
учитывая это всё, и то, что
Друид всё-таки
полу-разведчик, напрашивается вывод, что должен быть отличным магом-саппортером, да еще с прокаченной разведкой и стрельбой/трофеями (да еще и быстроходный на карте + знание местности в бою)
ИМХО
ПС
и не надо опять про дисбаланс... очень прошу - не наше это дело, а гейм-дизайнера
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595