Добавлено: Вс Фев 22, 2015 7:24
Заголовок сообщения:
А тебя не затруднит пояснить структуру этих файлов?
Уфф... начнём, благословяся.
Guard_type.var
/3
Name: Варвары;
Power: 1
Karma: 0
Guard0: 9
Guard1: 10
Guard2: 11
Guard3: 12
Name — отображаемое имя всех страж группы. Заметьте, отображается именно это имя, а не те, что у конкретной стражи.
Power это сложно, но вообще у каждого сайта есть "сложность", зависящая неочевидным образом от круга провинции и power сайта и охраны. Вам это не слишком важно, и слишком сложно. Но да, чем больше power, тем больше лута и сложнее проверка в некоторых диалогах.
Karma это значение, которое вычитается из вашей кармы при победе над сайтом.
Guardn перечисляет номера (guard.var) конкретных страж в группе. Вообще говоря, 0 — домашняя и первый круг, 1 — второй круг, 2 — третий и 3 — четвёртый. Есть ограничения на силу стаж в зависимости от круга для стражей пров, и предположу — от силы сайта для сайтов. Это я вас заранее предупреждаю, что повышение power ополчения 0 до 15 может привести к странным результатам.
Guard.var
/9 Варвары 0
Quantity: 3/1
Initiative: 1/0
Unit1: 9, 3, 2, 2
Unit2: 12, 3, 1, 0;
LootPoss: 10
MaxLoot: 1
Power: 1
Item1: 13, 4
Item2: 25, 2
Item3: 37, 1;
Quantity — количество обязательных/дополнительных бойцов. У нас от 3х до 4х юнитов.
Initiative — минимум/предел случайной добавки к минимуму инициативы стражи. У нас от 1 до 1.
Unit1 — возможный тип бойца в страже. Формат: номер из unit.var, средний уровень, количество таких в обязательной комплектации, вес при выборе дополнительных бойцов. У нас в базе 2 варвара и шаман (=3 в quantity, следите за этим равенством, а то стражу набьёт ополченцами), и может быть ещё 1(quantity) юнит, который выбирается с взвешанным равномерным случайным распределением из варвара с весом 2 и шамана с весом 0 (то есть всегда варвар). Если хотите, например, 3 бойца 3-го уровня и одного такого же 20-го — делайте отдельную строчку.
Power — сила, ну я говорил выше.
С самого боя (не сайта) помимо золота и кристаллов, определяемых ценами юнитов в страже и ещё кучей параметров, могут выпасть предметы. Количеством до MaxLoot, с вероятностью LootPoss и перечисленные ниже в формате номер item.var, вес. Но с дропом всё ещё сложнее, чем с силой, и эта часть может сейчас вообще не работать, я уж и не помню.
У меня всё, дальше Джазз, Гем или Создатель.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.