на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Колективная игра

   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4865
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 13:56     Заголовок сообщения: Колективная игра

Мне интересно как много народу желали бы сыграть следующим образом:
1. Создается хотсит на несколько игроков.
2. Каждый делает ход и в конце сохраняется. Сейв передает следующему: автоматически через дропбокс или ручками на почту.
3. Битвы между игроками через TeamView или по согласованию.

И получится:
1. Долго.
2. Интересно.
3. Игрок будет видеть конец хода предыдущего игрока. И тут от приличия зависит сколько он там посмотрит.
4. ПвП придется договориваться и собираться в одно время двум игрокам, причем одному из них лаги и мисклики.
5. Нет контроля количества попыток сыграть свой ход оптимальным образом. Опять же от приличия зависит.

Сейчас технически нереализуемо, т.к. сохранинение в хотсите работает странным образом.
Вопрос стоит в целосообразности решения этой проблемы.

Идея в целом: эпичная битва за осколок с ролеплеем и отчетами.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11087
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 14:09     Заголовок сообщения: Re: Колективная игра

Почему не сразу через TeamView хотсит?

Или, кста, ещё ammyy есть, он шустрее вроде как работает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4865
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 14:16     Заголовок сообщения:

Это даже не двоих сложно собрать. И не так часто можно потратить полдня.
Еще добавьте сюда, что видно все происходящее.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11087
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 16:37     Заголовок сообщения:

Эадор - куда дольше медиевала. Даже если вдвоём играть. Если каждый раз делать сейв и слать по почте - то надоест к ходу 50му, даже встретиться не успеют игроки.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4865
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 18:14     Заголовок сообщения:

Замены будем делать. Суть же не в этом.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Энинг

 
 
 Дозорный

VII Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 21:16     Заголовок сообщения: Re: Колективная игра

Arkitekt писал(а):

3. Игрок будет видеть конец хода предыдущего игрока. И тут от приличия зависит сколько он там посмотрит.

Почему нельзя сделать так, чтобы было невозможно посмотреть ход предыдущего игрока? Если уж кто-то занимается разработкой сохранений после хода каждого игрока, то, мне кажется, такую проблему тоже решить не очень сложно. Иначе у игрока будет полная информация о положении дел предыдущего игрока, так что ситуация в этом случае будет аналогична игре через Teamviewer.
А в целом, по-моему, из этого получится долгий оффлайн-чемпионат с выбиванием максимального числа медалей за бой, взятием сайтов на грани возможностей и даже, что самое печальное, полным исследованием всех провинций, то есть будет известно где-что-сколько поисследовать, чтобы найти то-то. С этой точки зрения онлайн-игра намного превосходит игру по переписке.
И трудно избавиться от таких оффлайновских методов, так как никак нельзя достоверно узнать об их применении. Надеяться на честность игрока, которого ты никогда не видел, по-моему, слишком оптимистично Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 21:24     Заголовок сообщения:

Или можно не бороться, а возглавить. И всем играть идеально с полной информацией. Тут уж кто на что горазд. Другой вопрос, что при игре на результат можно и явно читерить с правкой варов и прочими безобразиями.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index