на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 19:27     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Каждый раз, когда вы его используете, ваша карма ухудшается, Иисус перестаёт вас любить, ваша матушка жалеет, что родила вас, маленькие девочки плачут от страха, щенята скулят, котята тонут, а где-то в Арктике мужик в прокуренной телогрейке методично забивает шипастой дубиной очередного беленького тюленёнка.

Пускай сраные зверушки плачут, тонут и идут на пальто - подумаешь, важные персоны. Как чит-то применять? Сколько играю - первый раз о нём слышу. А в ваниле работает?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Янв 29, 2015 21:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 21:05     Заголовок сообщения:

Недавно пытались поиграть хотсит через тимвивер, но столкнулись со следующей проблемой. У меня на ноутбуке Эадор не запускается в окне, а если его запускать в полноэкранном режиме, тимвивер не позволяет управлять второму игроку. Пробовал запускать с двух разных ноутов на обоих стоит Win8, в настройках стоит запуск в окне, но все равно запускается в полный экран. Так и должно быть? Два года назад играл на стационарном компе с ХP запуск был в окне. Всё дело в операционке?Есть ли решение в данной ситуации?
прилагаю настройки файл Eador.cfg
***MAIN SETTINGS***
Sound (0 - off/1 - on): 1
Windowed (0 - off/1 - on): 1
Run background (0 - off/1 - on): 1
Refresh delay (default 40): 40
...
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 11:01     Заголовок сообщения:

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность сохранять в магазине продаваемые предметы? Допустим продали предмет Х за 100 монет и 5 кристаллов, а выкупить его уже можно за 100*10 золотых и 5*10 кристаллов, пусть даже коэффициент выкупа будет хоть в 50 раз больше, главное, чтобы сохранялись в магазине вещи. Или это нереализуемо?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 12:12     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность сохранять в магазине продаваемые предметы? Допустим продали предмет Х за 100 монет и 5 кристаллов, а выкупить его уже можно за 100*10 золотых и 5*10 кристаллов, пусть даже коэффициент выкупа будет хоть в 50 раз больше, главное, чтобы сохранялись в магазине вещи. Или это нереализуемо?

Это был бы чит. Wink К тому же место под предметы в магазине тоже ограничено.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 10:06     Заголовок сообщения:

В ходе завоевания осколков в компании появляются различные бонусы. С бонусами построек, охраной провинций, вещами в хранилище, бонусами к поступлению золота/кристаллов, а также со стартовым количеством золота и кристаллов все ясно. Но вот что делать, когда в начале в гарнизоне находятся много юнитов? Причем, отыгрывая за добро, не будешь брать себе в команду мумию или злого орка. Когда нападают на твой мир (если какой-то самоуверенный владыка вдруг задумал тебя в хаос вытеснить), известно, что все бонусы даются бесплатно.
Собственно возник следующий вопрос: можно ли как-то выбрать какие юниты должны остаться в гарнизоне, а какие исчезнуть. Или же в меню бонусов передвинуть и поменять их местами. В гарнизоне первого уровня помещается 6, а бонусов уже около 10. Юниты с положительным характером или нейтральные как раз находятся справа (вот так захватывал осколки и они появлялись поочередно), т.е. 7, 8, 9, 10. А первые 6 имеют злой характер. Получается, имея бонусы юнитов, можешь воспользоваться не всеми. Те, которые не влезли, просто исчезают. Или сделать так, чтобы система определяла твой характер и сама оставляла юниты, соответствующие твоему мировоззрению?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 16:29     Заголовок сообщения:

Вроде самые дорогие по энергии юниты появляются в гарнизоне, полагаю изменить это нельзя.
Кстати говоря, если я правильно помню, то во "владыке миров" появлялись самые слабые юниты, что было ещё намного хуже Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 17:46     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
Вроде самые дорогие по энергии юниты появляются в гарнизоне, полагаю изменить это нельзя.
Кстати говоря, если я правильно помню, то во "владыке миров" появлялись самые слабые юниты, что было ещё намного хуже Wink


Не, Владык долго не осилил, игра с сильными глюками и багами, вроде сейчас более-менее допилили, но урезаны постройки, да и НГ ща явно круче ВМ. А теорию по энергии обязательно проверю. Спасибо.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 10:02     Заголовок сообщения:

Уважаемые разработчики, можно ли сделать следующее: после заключения союза с одной и рас, добавить возможность присоединения земли (тайла) другой расы после выполнения задания? Допустим заключили союз с эльфами, но можно присоединить и тайл других рас (зависит от кармы конечно) путем выполнения соответствующего для расы квеста, но только один тайл. Чтобы присоединить следующий тайл - нужно и для него выполнить такой же квест. Дабы не убивать их для уменьшения кармы.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 11:31     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
Уважаемые разработчики, можно ли сделать следующее: после заключения союза с одной и рас, добавить возможность присоединения земли (тайла) другой расы после выполнения задания? Допустим заключили союз с эльфами, но можно присоединить и тайл других рас (зависит от кармы конечно) путем выполнения соответствующего для расы квеста, но только один тайл. Чтобы присоединить следующий тайл - нужно и для него выполнить такой же квест. Дабы не убивать их для уменьшения кармы.

Так, вроде, есть такая возможность. При помощи дипломатии. У ящеров, скажем: "Покорись мне, или будешь уничтожен" и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
StrangerHealer писал(а):
Уважаемые разработчики, можно ли сделать следующее: после заключения союза с одной и рас, добавить возможность присоединения земли (тайла) другой расы после выполнения задания? Допустим заключили союз с эльфами, но можно присоединить и тайл других рас (зависит от кармы конечно) путем выполнения соответствующего для расы квеста, но только один тайл. Чтобы присоединить следующий тайл - нужно и для него выполнить такой же квест. Дабы не убивать их для уменьшения кармы.

Так, вроде, есть такая возможность. При помощи дипломатии. У ящеров, скажем: "Покорись мне, или будешь уничтожен" и т.п.


Да, вчера как раз увидел неактивный выбор варианта, понял что нужна именно дипломатия. Но только не все расы предлагают такой вариант, и не всегда есть дипломатия, к сожалению. Вопрос собственно в том, чтобы без дипломатии, выполнив базовое задание одного тайла, присоединить этот тайл исключительно с целью сохранения положительной кармы.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 17:31     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
Уважаемые разработчики, можно ли сделать следующее: после заключения союза с одной и рас, добавить возможность присоединения земли (тайла) другой расы после выполнения задания? Допустим заключили союз с эльфами, но можно присоединить и тайл других рас (зависит от кармы конечно) путем выполнения соответствующего для расы квеста, но только один тайл. Чтобы присоединить следующий тайл - нужно и для него выполнить такой же квест. Дабы не убивать их для уменьшения кармы.

Технически это реализовать можно, но нужно ли? Армии, охраняющие земли нелюдей, были усилены не просто так, а именно для сложностей экспансии. И да, Alklor прав - при наличии развитой дипломатии и некоторого везения можно присоединять большинство провинций без захвата. Ну там ещё сложности с кармой есть - эльфы, например, добровольно не присоединятся к злому владыке ни при каких обстоятельствах - но в целом мирная экспансия возможна до определённых пределов.
Отвечая на Ваш вопрос - нет, по умолчанию этого не будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 10:43     Заголовок сообщения:

Ребят, подскажите, пожалуйста, в файле mercenary.var идут цифры блоками, первая, как я понимаю, ID юнита, а что значит вторая? И чтобы добавить новых юнитов в наемники, мне просто вписывать новые ID?
У меня просто почему-то идут только мерки первого уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 11:48     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Ребят, подскажите, пожалуйста, в файле mercenary.var идут цифры блоками, первая, как я понимаю, ID юнита, а что значит вторая? И чтобы добавить новых юнитов в наемники, мне просто вписывать новые ID?
У меня просто почему-то идут только мерки первого уровня.

Вторая - это "вес" этого юнита. Чем он выше - тем выше вероятность его выпадения рандомом. Для того, чтобы выпадали юниты из второй и последующих строк, нужно отстраивать здания с описанием что-то вроде "привлекает лучших наёмников". Таверна даёт доступ к первой строке, и ещё четыре здания позволяют появиться более крутым воинам.
Количество строк и существ в каждой изменить нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 13:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Вторая - это "вес" этого юнита. Чем он выше - тем выше вероятность его выпадения рандомом. Для того, чтобы выпадали юниты из второй и последующих строк, нужно отстраивать здания с описанием что-то вроде "привлекает лучших наёмников". Таверна даёт доступ к первой строке, и ещё четыре здания позволяют появиться более крутым воинам.
Количество строк и существ в каждой изменить нельзя.


Т.е. если я сейчас добавил в строчки новые блоки, то эти строчки просто не работают? Поэтому, наверное, и не идут юниты из 2+ строчек (апгрейды таверны есть, разумеется). С другой стороны, первую строчку я тоже расширил, но из нее мобы идут, в том числе и новые.
А если "вес" у всех указан одинаковый, то на 5-м уровне таверны будет чистый рандом из всех пяти строчек?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 13:51     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Т.е. если я сейчас добавил в строчки новые блоки, то эти строчки просто не работают? Поэтому, наверное, и не идут юниты из 2+ строчек (апгрейды таверны есть, разумеется). С другой стороны, первую строчку я тоже расширил, но из нее мобы идут, в том числе и новые.
А если "вес" у всех указан одинаковый, то на 5-м уровне таверны будет чистый рандом из всех пяти строчек?

Пять строк, по 11 или 13 (не помню точно) записей в каждой - по-другому работать не будет.
И да, в таком случае будет рандом из всех.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 16:28     Заголовок сообщения:

Спасибо, получилось вроде.
А еще такой вопрос - как-нибудь по-простому можно сделать так, чтобы скилы командира на рейнжевых бойцов работали и на магических стрелков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 17:03     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
А еще такой вопрос - как-нибудь по-простому можно сделать так, чтобы скилы командира на рейнжевых бойцов работали и на магических стрелков?

По-простому - нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 9:10     Заголовок сообщения:

Парни, такой вопрос.. Вы с Адрагероном вопрос по поводу позиционирования Новых Горизонтов как официального дополнения не вентилировали?) А то наткнулся тут на ex.ua на релиз Генезиса и пришла мне в голову такая мысль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 12:14     Заголовок сообщения:

Попробую снова озвучить вопрос разработчикам, может быть не заметили его:
В ходе завоевания осколков в компании появляются различные бонусы. С бонусами построек, охраной провинций, вещами в хранилище, бонусами к поступлению золота/кристаллов, а также со стартовым количеством золота и кристаллов все ясно. Но вот что делать, когда в начале в гарнизоне находятся много юнитов? Причем, отыгрывая за добро, не будешь брать себе в команду мумию или злого орка. Когда нападают на твой мир (если какой-то самоуверенный владыка вдруг задумал тебя в хаос вытеснить), известно, что все бонусы даются бесплатно.
Собственно возник следующий вопрос: можно ли как-то выбрать какие юниты должны остаться в гарнизоне, а какие исчезнуть. Или же в меню бонусов передвинуть и поменять их местами. В гарнизоне первого уровня помещается 6, а бонусов уже около 10. Юниты с положительным характером или нейтральные как раз находятся справа (вот так захватывал осколки и они появлялись поочередно), т.е. 7, 8, 9, 10. А первые 6 имеют злой характер. Получается, имея бонусы юнитов, можешь воспользоваться не всеми. Те, которые не влезли, просто исчезают. Или сделать так, чтобы система определяла твой характер и сама оставляла юниты, соответствующие твоему мировоззрению?

Дополнение: бонусов юнитов уже 11, похоже берутся первые 6, остальные 5 просто отсекаются. Таким образом уже не имеет значение сколько юнитов будет в гарнизоне дано бесплатно в качестве бонусов, когда на тебя нападает какой-либо владыка. Поэтому вопрос еще актуален, можно ли их как-то передвинуть в окне бонуса, чтобы поставить первыми 6 с положительной кармой (кому надо, то отрицательной соответственно)?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 12:35     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Парни, такой вопрос.. Вы с Адрагероном вопрос по поводу позиционирования Новых Горизонтов как официального дополнения не вентилировали?

Мод - это не дополнение. А теперь это уже по сути другая игра.
StrangerHealer писал(а):
Попробую снова озвучить вопрос разработчикам, может быть не заметили его.

Всё они заметили. Ответа пока нет, вот и не написано ничего.

И ещё раз - смотрим выделенное красным.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index