Добавлено: Пн Фев 16, 2015 12:14
Заголовок сообщения:
Попробую снова озвучить вопрос разработчикам, может быть не заметили его:
В ходе завоевания осколков в компании появляются различные бонусы. С бонусами построек, охраной провинций, вещами в хранилище, бонусами к поступлению золота/кристаллов, а также со стартовым количеством золота и кристаллов все ясно. Но вот что делать, когда в начале в гарнизоне находятся много юнитов? Причем, отыгрывая за добро, не будешь брать себе в команду мумию или злого орка. Когда нападают на твой мир (если какой-то самоуверенный владыка вдруг задумал тебя в хаос вытеснить), известно, что все бонусы даются бесплатно.
Собственно возник следующий вопрос: можно ли как-то выбрать какие юниты должны остаться в гарнизоне, а какие исчезнуть. Или же в меню бонусов передвинуть и поменять их местами. В гарнизоне первого уровня помещается 6, а бонусов уже около 10. Юниты с положительным характером или нейтральные как раз находятся справа (вот так захватывал осколки и они появлялись поочередно), т.е. 7, 8, 9, 10. А первые 6 имеют злой характер. Получается, имея бонусы юнитов, можешь воспользоваться не всеми. Те, которые не влезли, просто исчезают. Или сделать так, чтобы система определяла твой характер и сама оставляла юниты, соответствующие твоему мировоззрению?
Дополнение: бонусов юнитов уже 11, похоже берутся первые 6, остальные 5 просто отсекаются. Таким образом уже не имеет значение сколько юнитов будет в гарнизоне дано бесплатно в качестве бонусов, когда на тебя нападает какой-либо владыка. Поэтому вопрос еще актуален, можно ли их как-то передвинуть в окне бонуса, чтобы поставить первыми 6 с положительной кармой (кому надо, то отрицательной соответственно)?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!