на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Survival-style (игры на выживание)

   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 1:35     Заголовок сообщения: Survival-style (игры на выживание)

Игра на выживание - когда перед героем стоит задача начав с пустыми руками во враждебном окружении, обеспечить себе максимально возможный комфорт и продолжительность существования при помощи сбора и создания различных предметов и устройств. Сразу оговорюсь - не включаю сюда всякие шутеры и survival horror (типа Alone in the Dark, Silent Hill, F.E.A.R и т.п.).

Из запомнившихся, в которые играл (и время от времени возвращаюсь) или продолжаю играть до сих пор:

    Minecraft
      В его нынешнем состоянии тяжело отнести к этому жанру потому, что спустя буквально 3-4 игровых дня задача выживания как таковая уже не стоит. Но все же в моем списке занимает почетное первое место как по наигранному времени, так и по особым (ностальгическим) причинам: "Таинственный остров" Жюля Верна в детстве был любимейшей книгой, выученной чуть ли не наизусть, а сценарий майнкрафта будто бы буквально с нее списан. Smile

    UnReal World
      Ветеран игростроя. РПГ-рогалик, появившийся в 1992 г., и обновляющийся до сих пор (последняя версия - 3.15, декабрь 2012 г.). Реалистичный мир, построенный на основе финской мифологии и фольклоре. По детальности проработки мира можно сравнить разве что с другим рогаликом - Fwarf Fortress. В отличии от последней - с графикой, хотя любители красивостей могут спокойно проходить мимо. Smile

    Don't Starve
      Свежачок. В настоящее время - public beta. Очень стильно отрисованная и многообещающая игра. Хотя после определенного промежутка времени вопрос выживания уже не стоит (а, в отличие от Майнкрафта, изучать и крафтить там особо нечего), поэтому становится немного скучновато. Правда, разработчики не стоят на месте и в обновлениях постоянно подкидывают игрокам новые порции "пакостей". Smile

    Project Zomboid
      Всё ещё alpha. Пожалуй, все же ближе к жанру survival horror. Да и крафта, как такового там нет. Скорее - комбинация различных найденных предметов, как в квестах (типа "открыть банку бобовых консервов с помощью открывалки и использовать кастрюлю, чтобы сварить овощной суп"). Но выжить здесь очень тяжело, практически невозможно. Может стать интересной игрой, если когда-нибудь выйдет из стадии альфы. Smile

Буду благодарен, если кто-нибудь напомнит/подскажет другие игры подобного типа, которые я забыл или пропустил.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 9:48     Заголовок сообщения:

Don't Starve и Project Zomboid видел на ютубе. Честно говоря, не знаю, как организовывать там соревновательный элемент - только, разве что, исходя из времени выживания.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 13:14     Заголовок сообщения:

Я не говорил о соревновании. Игры подобного жанра интересуют лично меня. И мне интересно - может, я что-то такое пропустил или забыл за давностью лет. Вдруг кто вспомнит и напомнит... Surprised
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 13:26     Заголовок сообщения:

DayZ.
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 13:30     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee писал(а):
Сразу оговорюсь - не включаю сюда всякие шутеры и survival horror

К сожалению, DayZ - одновременно и то, и другое. Sad
К тому же это даже не игра, а мод.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 13:34     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee писал(а):
The shadow of Squee писал(а):
Сразу оговорюсь - не включаю сюда всякие шутеры и survival horror
К сожалению, DayZ - одновременно и то, и другое. Sad
К тому же это даже не игра, а мод.

Это такой мод, что целая игра.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Это такой мод, что целая игра.

К тому же и не survival horror, зомби там только декорации)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 16:22     Заголовок сообщения:

Карта для варкрафта:
Trolls in the Jungle
Тролли в лесу

Без толкового коопа первую ночь трудно пережить.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Раз на то пошло, то:
Выжить в Тундре(Карта для варкрафта).
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

Не уверена, что подходит под критерии, написанные в первом посте, но вдруг?.. Terraria
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 16:31     Заголовок сообщения:

Оо, раз карты, то Werewolf: Transylvania Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 17:00     Заголовок сообщения:

Скайрим же! правильно замодденый на статичный уровень монстрятины и повышенным ее спауном, пониженной скоростью прокачки, влиянием холода и сытости и с нестандартными стартами подальше от городов.
Я в ннго как в сурвивал и играю. Даже до сих пор сюжетку не прошел о конца)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Скайрим же! правильно замодденый на статичный уровень монстрятины и повышенным ее спауном, пониженной скоростью прокачки, влиянием холода и сытости и с нестандартными стартами подальше от городов.
Я в ннго как в сурвивал и играю. Даже до сих пор сюжетку не прошел о конца)


Подскажи, какие моды используешь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 17:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Подскажи, какие моды используешь?)

Пишу по памяти, но чтоб нагугилось.
Revan Static - статика монстров и общий хадкор в игре и вообще годный глобальный мод. На модгеймс вроде обнову готовят. Мод русскоязычный и очень здравомысленный. Ничего в ущерб геймплею там не делается.
requiem - примерно то же самое, но другое, на буржуйском и еще сырое. Я предпочитаю реванстатик, но эта штука заслуживает внимания, как и фикса кучи богофич и доводки до ума.
Alternate start - live another live - пара десятков разных стартов игры со своим микросценарием и начальным имуществом. must have.
chesko frostfall - зависимость от погоды, возможность разбивки лагеря. Переходы между локациями, особенно на севере будут требовать некоторой готовности Smile годня вещь, но есть свои глюки
dovakinrelax - пара анимаций для любителей атмосферности. ничего особого, но очень в тему.
IMCN basic needs - потребность жрать, спать, сра... Мод не очень, слишком перегружен. Но там гибкие настройки - на самых базовых вполне годные штрафы статов при голоде-недосыпе и бонусы за вкусную здоровую пищу и теплую постель. Хотя идею обязательных расходников и их цены можно было бы реализовать и лучше.

ну и еще тонна всяких свистелок-перделок, красивостей, чтоб не выбивались из баланса игры и ЛОРа мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:02     Заголовок сообщения:

Спасибо) Сам набил в свое время на Нексусе список отслеживания плагинов, но что-то подзабил в итоге.

Izmegul писал(а):

IMCN basic needs - потребность жрать, спать, сра... Мод не очень, слишком перегружен. Но там гибкие настройки - на самых базовых вполне годные штрафы статов при голоде-недосыпе и бонусы за вкусную здоровую пищу и теплую постель. Хотя идею обязательных расходников и их цены можно было бы реализовать и лучше.


Вот меня всегда напрягал подход, когда пытаются добавить в игру реализм, а выливается это во влиянии на статы. Вот если бы ГГ в обморок от недосыпа и голода падал бы, не мог меч поднять, дело другое было бы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:18     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Спасибо) Сам набил в свое время на Нексусе список отслеживания плагинов, но что-то подзабил в итоге.

Izmegul писал(а):

IMCN basic needs - потребность жрать, спать, сра... Мод не очень, слишком перегружен. Но там гибкие настройки - на самых базовых вполне годные штрафы статов при голоде-недосыпе и бонусы за вкусную здоровую пищу и теплую постель. Хотя идею обязательных расходников и их цены можно было бы реализовать и лучше.


Вот меня всегда напрягал подход, когда пытаются добавить в игру реализм, а выливается это во влиянии на статы. Вот если бы ГГ в обморок от недосыпа и голода падал бы, не мог меч поднять, дело другое было бы Smile

Тебе в Fallout New Vegas в хардкор моде
От недосыпа будешь глюки ловить
ПыСы, в случае жесткой депривации сна у меня экран раздвоился. Предпочел сделать быстрый ТП в город и больше не доводить до такого. Стадия была не последней
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:32     Заголовок сообщения:

в принципе так и получается - в ИМСН от голода снижены выносливость и вес, а реквиеме вес по дефолту снижен втрое, а когда нет выносливости есть большая вероятность что твой меч выпадет из рук при ударе) моды совместимы. так что от голода в такой связке ты живого медведя не завалишь, а тушу дохлого недотащишь до костра, чтоб поджарить))
Но конечно нужно свой мод делать. благо все нужные скрипты уже существют - надо просто творчески позаимствовать и грамотно смешать.Но надо качать навык креашн кита Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:39     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Тебе в Fallout New Vegas в хардкор моде
От недосыпа будешь глюки ловить
ПыСы, в случае жесткой депривации сна у меня экран раздвоился. Предпочел сделать быстрый ТП в город и больше не доводить до такого. Стадия была не последней


Круто, когда руки дойдут надо будет посмотреть Smile

Izmegul писал(а):

Но конечно нужно свой мод делать. благо все нужные скрипты уже существют - надо просто творчески позаимствовать и грамотно смешать.Но надо качать навык креашн кита Smile


Да, когда-то думал делать моды на Скайрим, потом понял, что никакими модами не сделать из игры то, что я хочу. Теперь пытаюсь делать то, что я хочу =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 21:38     Заголовок сообщения:

О, нашлась замена базикнидсу. Относительный свежачок, надо проверить http://tesall.ru/file/realistic-needs-and-deseases/ описание великолепное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 22:05     Заголовок сообщения:

Я в скайрим с таким модом играю.
http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml

Не survival, но очень атмосферный. К сожалению, не совмести со многими модами. Но и так очень доставляет. Расы действительно очень разные становятся (босмер, орк и альтмер протестированы)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 22:24     Заголовок сообщения:

разница рас и ребалансеры есть и статике с реквиемом, но обуждать глобал моды для ская лучше в его теме, тут мы всеж о выживалках вообще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 19:06     Заголовок сообщения:

Кстати о сурвивалах. Может показаться странным, но некоторые сценарии гмм3 SoD отЛИЧно передают ощущения. Вот например
http://www.heroesportal.net/maps.php?search=under+siege
Седни решил вспомнить как коняшек гонять и обломался жестоко. уже 3 раза Smile 10, 16 и 20 ходов продержался пока что. 8 штурмов отбил, но таки кончился. А второй герой вообще каждый раз по разному бегал. Стартовый бонус и порядок застройки замка нехарактерно разную тактику дают.
Склероз все ж великая вещь! за 6 лет интерес резюрекнуло Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

В Don't Starve появились собаки, которые, бывает, появляются и охотятся за игроком. Чем больше дней пережито, тем больше собак одновременно нападает. Так что выживать придется постоянно.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4900
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 12:41     Заголовок сообщения:

dwarf fortress забыли включить. она вне конкуренции. выиграть невозможно, а вот проиграть...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Notrium
Космический корабль уничтожен, капсула с персонажем падает на негостепримную планету.
Персонаж, изначально имеющий из полезного снаряжения лишь огнетушитель, фонарик и кусок радиоприемника,
бродит, собирая из попадающегося под руку хлама разные вещи, паралельно добывая собирательством или охотой пропитания,
разводя костры холодными ночами, прячась в тени жаркими днями,
и поглядывая/постреливая по сторонам, дабы его самого не сьели местные обитатели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7744
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
В Don't Starve появились собаки, которые, бывает, появляются и охотятся за игроком. Чем больше дней пережито, тем больше собак одновременно нападает.

Там же вроде антропоморфные свиньи были? А средство против псиной угрозы не добавили?
off top Begin И хвостатых, и зубастых,
И пушистых, и блохастых,
Всех излечит-исцелит
Доктор изониазид.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 23:00     Заголовок сообщения:

Don't Starve развивается. Новый аддон появился и отдельная бета версия игры с мультиплеером.
А теперь вопрос где найти последние нормальный моды на Don't Starve? Именно те которые нужны для удобства,а не для чита. Желательно последней версии на последний аддон.
А так же кто хочет сыграть в мультиплеере?
А на счёт собак. Меня загрызли морозные собаки когда я пытался убить их морозным посохом)))
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index