на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Наработки по ВА

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 14:23     Заголовок сообщения: Наработки по ВА

Тут я выложу всякие свои идеи по Вдохновению Астрала. Не факт, что я его проведу, но может кому идеи понравятся.
Кроме того, чтобы оценить реакцию народа на идеи.

1)Осколки состоят из провинций (примерно как в Морноровском ЗА), каждая провинция обладает свои населением и свойствами. Осколки рисуются гексографером.
Чтобы захватить осколок, потребуется занять все провинции на нем. Провинций может быть довольно много - аж до десятка. Но впринципе можно будет захватить одним ударом несколько провинций.
Притом осколков будет немного, и появляться новые будут даже не каждый ход.

2)Будет новый "ресурс" - военный потенциал (ВП). он будет символизировать возможность найма хороших войск. Повышаться ВП будет разными действиями в мирах - обучением новых бойцов и т.п., а также получением армией боевого опыта в сражениях.
Понижаться он будет в результате потерь в боях - если потерять много бойцов, ВП может понизиться весьма сильно.
ВП будет свойством кокретной провинции, а не осколка или мира в целом. Соответственно, при боевых действиях придется указывать, откуда именно набираешь войска.

3)Измененная механика героев - герои будут смертны, и потеря опытного героя станет серьезным ударом. Однако и заполучить героев будет проще.

4)Сам Владыка тоже сможет набирать опыт, как герои, и получать новые способности.

5)Жесткой привязки к сеттингу не будет. Однако сеттинг будет необычным для ВА - вместо Эадора - мир Might&Magic. Сильно это влиять на игру не то, чтобы будет, но будут соотвествующие сюжетные ходы - научно-фантастический фундамент мира, кригане вместо хаоса и всякое такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 18:09     Заголовок сообщения:

По пункту 2.
Мне понравилась идея с реальными или приблизительными числами по населению с его ростом, потерями и наймом из него. Это было в ВА Уль-Дагана и Клинера. Лучше чем выдумывать ресурс, который это симулирует.
Пункт 5 нравится. Но зачем вообще привязка? Можно сочетать разные сеттинги.
А так всех приветствую и хочу попробовать сыграть в эти ваши ВА, ЗА и прочие игры. Возможно сам проведу ролевую.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 21:39     Заголовок сообщения:

И сколько ходов такое проживет? Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 22:02     Заголовок сообщения:

У меня кстати есть идея ВА по сеттингу Аллодов - он похож на стандартный, осколки-Аллоды в море Астрала; но Игроки не бестелесные Владыки, а вполне материальные Великие маги - и их хоть и сложно, но можно убить, нейтральные осколки также имеют причину почему их не поглотил Астрал(только что им порождены и скоро вновь исчезнут, залежи особого минерала, свой Великий маг без амбиций и т.д).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 10:09     Заголовок сообщения:

Не хочу плодить новых тем, поэтому спрашиваю в этой: а по какому принципу в ВА вычисляются результаты битв за Осколок? Если я верно понял, то на основании ГМ'ского произвола и здравого смысла (например, вполне логично, что магам не одолеть гномов, против которых их чары бесполезны). Я прав?
И ещё вопрос: в ВА возможно вложение доп. энергии в атаку на Осколок (по типу ЗА)? Если да, то как это отображается в огромном количестве текста, лишённого всяких цифр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 10:20     Заголовок сообщения:

вроде как в том что у "проплатившего" войск получится ну очень много и следовательно будет численыый перевес
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 11:47     Заголовок сообщения:

Ну логика там н всегда. Напиример на базе хаоса 20-метрового стального паука черти вилами затыкали. А вообще, кто во что горазд. Вон МН алгоритмизирует в своих играх все, и ели возьмется за ВА, то тоже будет алгоритм придумывать и прогу писать. Ну вроде каак у синитара есть скрытая механика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 12:26     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Ну логика там н всегда. Напиример на базе хаоса 20-метрового стального паука черти вилами затыкали. .


Положим, их в основном камикадзе и огнешары пещерных владык уложили...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 13:33     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
А вообще, кто во что горазд. Вон МН алгоритмизирует в своих играх все, и ели возьмется за ВА, то тоже будет алгоритм придумывать и прогу писать.

1) Кто такой МН?
2) Что такое прога?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 13:44     Заголовок сообщения:

Я вот что предлагаю. Может, стоит кому-нибудь взяться за проведение ВА по аналогии с ВА Уля, того самого, "Орки в Космосе"? А то хочется уже давно космического сеттинга, ну или на край, современного или близкого к нему. А - нельзя, магия и технология несовместимы, а Владыки - это магия, ни-ни-ни, никакой тебе авиации и ядерных боеголовок (только Синитар ещё шансы дает, при больших затратах, таки разработать себе имбу)! Так что если кто-нибудь возьмется, буду рад. Я б может и сам взялся, но у меня РБ висит - как-то неприлично выйдет, потому и ждать придется до тех времен, когда смогу и РБ, и это вот ВА потянуть...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 13:45     Заголовок сообщения:

Robbox писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
А вообще, кто во что горазд. Вон МН алгоритмизирует в своих играх все, и ели возьмется за ВА, то тоже будет алгоритм придумывать и прогу писать.

1) Кто такой МН?
2) Что такое прога?

МН есть я. Максим Некромант. Прога есть программа. Просто мне вломак что-то оценивать на глаз, поэтому проще заранее придумать алгоритм который будет делать все за тебя. Вон, в ВО Владу пришлось одну заявку переделывать потому что мне стало лень переписывать программу а его заявка ею никак обрабатываться не могла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
А то хочется уже давно космического сеттинга, ну или на край, современного или близкого к нему. А - нельзя, магия и технология несовместимы, а Владыки - это магия, ни-ни-ни, никакой тебе авиации и ядерных боеголовок (только Синитар ещё шансы дает, при больших затратах, таки разработать себе имбу)!

Нужно именно ВА?
Вообще конкретней надо реквестить.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 13:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я вот что предлагаю. Может, стоит кому-нибудь взяться за проведение ВА по аналогии с ВА Уля, того самого, "Орки в Космосе"? А то хочется уже давно космического сеттинга, ну или на край, современного или близкого к нему. А - нельзя, магия и технология несовместимы, а Владыки - это магия, ни-ни-ни, никакой тебе авиации и ядерных боеголовок (только Синитар ещё шансы дает, при больших затратах, таки разработать себе имбу)! Так что если кто-нибудь возьмется, буду рад. Я б может и сам взялся, но у меня РБ висит - как-то неприлично выйдет, потому и ждать придется до тех времен, когда смогу и РБ, и это вот ВА потянуть...


На самом деле у меня есть уже давно концепция ЗА в космосе. Только со временем на написание сценария и последующее проведение не очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 15:07     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Цитата:
Я вот что предлагаю. Может, стоит кому-нибудь взяться за проведение ВА по аналогии с ВА Уля, того самого, "Орки в Космосе"? А то хочется уже давно космического сеттинга, ну или на край, современного или близкого к нему. А - нельзя, магия и технология несовместимы, а Владыки - это магия, ни-ни-ни, никакой тебе авиации и ядерных боеголовок (только Синитар ещё шансы дает, при больших затратах, таки разработать себе имбу)! Так что если кто-нибудь возьмется, буду рад. Я б может и сам взялся, но у меня РБ висит - как-то неприлично выйдет, потому и ждать придется до тех времен, когда смогу и РБ, и это вот ВА потянуть...


На самом деле у меня есть уже давно концепция ЗА в космосе. Только со временем на написание сценария и последующее проведение не очень.

Все ж ЗА? Может все-таки ВА? ЗА для меня неинтересно ввиду его крайней математичности и отсутствия отыгрыша (ИМХО разумеется). Так что лучше уж ВА. Я могу быть соавтором и генератором идей. Да и игроки могут предлагать идеи на реализацию.
Arkitekt писал(а):

Нужно именно ВА?
Вообще конкретней надо реквестить.

Если поконкретней - ВА, или нечто наподобие этого. Сеттинг - или одна планета, современная, наподобие 21 века, игрок может подобрать себе государство/расу, причем так и чисто технологической направленности, так и магической, можно так же биологической (наподобие Евгена в ВА 6), а можно и кибернетической (наподобие Влада там же).
Если же Сеттинг - фантастика и множество планет, то тут уж можно развернуться куда пошире. И притом есть идея - может, установить возможность постепенного перехода из уровня одной планеты - на уровень межсистемный хотя бы? Т.е Владыки развились и стали осваивать космос, разгребя все основные проблемы. Можно даже сделать условия победы, как в Цивилизации. Или нечто наподобие самой цивилизации. Наподобие той же Меди, которые так и не довели до конца.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 15:25     Заголовок сообщения:

Если интересно, могу запостить пару концепций.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 17:23     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Если интересно, могу запостить пару концепций.

Почему б и нет?..
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 18:08     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2343&start=810
где-то на этой странице
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 19:56     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

МН есть я. Максим Некромант. Прога есть программа. Просто мне вломак что-то оценивать на глаз, поэтому проще заранее придумать алгоритм который будет делать все за тебя. Вон, в ВО Владу пришлось одну заявку переделывать потому что мне стало лень переписывать программу а его заявка ею никак обрабатываться не могла.

1) Буду знать.
2) Мне тоже кажется, что разрабатывать единый алгоритм - это хорошо. Так держать! Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index