Добавлено: Пн Янв 19, 2015 15:29
Заголовок сообщения: "Рахни", раса насекомых.
В мире Эадор прекрасно прижились слизни, пауки, стрекозы и прочие представители класса насекомых. Мир насекомых чрезвычайно разнообразен, потому пора бы его представить достойно и в игре. Рахни - раса насекомых, живущая в ульях, каждый из которых управляется своим коллективным разумом, отличается хорошей защищенностью и использованием опасного для живых оружием. Насекомые нейтральны, им все равно, кто будет их пищей, эльф, орк или человек. Когда в улее наступает перенаселение, рахни пытаются захватить соседние земли, где в случае успешного вторжения закладывают новый улей. Если смена типа провинции в процессе игры невозможна, тогда набеги рахни работают по принципу атак демонов. Рахни могут жить в любой местности, однако предпочитают леса и болота, потому как там больше пищи.
Жуки не умеют производить сложные изделия, потому доход золота с их провинций невелик. Однако они с избытком выращивают волшебные грибы, усиливающие их ментальные способности, потому доход кристаллов с провинции где находится улей достаточно высок. Рахни враждуют с крысолюдами, потому как последние постоянно устраивают набеги на улья, с целью похищения одной из королев, для последующего создания фермы. Крысолюды выращивают рахни ради сильных ядов, крепких хитиновых пластин и просто как пищу, насекомые явно недовольны подобным обращением, как к низшей расе. Для заключения союза рахни просят героя игрока совершить налет на ферму крысолюдов, которую охраняет клан Скрежет и освободить королеву.
Все войска рахни обладают свойством "Рахни", которое включает:
Трупоед +10
Знание лесов +4
Знание болот +4
Животное
Т1:
1.
Потрошитель
ХП 16
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 8
Контратака 7
Передвижение 2
Защита 3
Защита от выстрела 4
Сопротивление 3
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 0
Стоимость найма 50 золота, 0 кристаллов
Стоимость содержания 8 золота, 0 кристаллов
Стратегические ресурсы: не требуются.
Потрошитель, стандартная боевая единица, занимающаяся охраной, охотой и набегами на соседние провинции. Перепрыгивая через первые ряды, они легко достигают позиций лучников и магов, а их острые шипы оставляют кровоточащие раны.
Приобретаемые умения.
Уровень 0 Рахни, Прыжок (работает как телепорт на расстояние двух гексов, позволяет пересекать непроходимую местность или перепрыгивать через бойцов, по окончанию прыжка наносит дополнительный урон, как при разгоне), Острые шипы +2
Уровень 1 Жизнь +1 x4, Атака +1 x7, Защита от выстрела +1 x6, Сопротивление +1 x3, Точный удар +1 x7
Уровень 2 Выносливость +1 x3, Контратака +1 x3, Знание болот +2
Уровень 3 Острые шипы 2, Знание леса +2
Уровень 4 Защита +1 x5,
Уровень 5 Выносливость +2 x2, Знание холмов +2
Уровень 6 Бронебойный удар
Уровень 7 Боевой дух +1 x2, Острые шипы +1 x4
Уровень 8 Выносливость +2 x5, Знание болот +2
Уровень 9 Жизнь +2 x4, Иммунитет к паутине
Уровень 10 Ловкость
Уровень 11 Здоровье +1 x4
Уровень 13 Бдительность
Уровень 14 Сила +1 x2
Уровень 15 Атака +2 x3
Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Пехота
Опыт 20
Модификатор опыта 100
2.
Иглоплюй
ХП 12
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 5
Контратака 5
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 2
Сопротивление 2
Дистанционная атака 4
Дальность выстрела 4
Запас зарядов 5
Стоимость найма 70 золота, 5 кристаллов
Стоимость содержания 10 золота, 1 кристалл
Стратегические ресурсы: Красное дерево
Иглоплюй, мелкая вредная букашка, которая однако может наносить достаточно болезненные раны. Оплата услуг Иглоплюя значительно уменьшается, если позволить ему подъедать остатки павших на поле боя.
Приобретаемые умения.
Уровень 0 Рахни, Острые стрелы 1, Точный выстрел 2
Уровень 1 Жизнь +1 x7, Защита от выстрела +1 x4, Боевой дух +1 x7, Дистанционная атака +1 x4, Острые стрелы +1 x4
Уровень 2 Выносливость +1 x8, Сопротивление +1 x4, Запас снарядов +1 x5, Атака +1 x3
Уровень 3 Защита +1 x4, Контратака +1 x4, Восстановление сил +1 x3, Фуражир x4
Уровень 4 Точный выстрел +1 x2
Уровень 5 Острые шипы 2
Уровень 6 Знание холмов +2 x2
Уровень 10 Регенерация +1
Уровень 11 Бронебойный выстрел
Уровень 13 Калечащий выстрел (2)
Уровень 15 Жизнь +2 x3, Боевой дух +2
Уровень 16 Сопротивление +2 x2
Уровень 17 Сила воли +1 x2
Уровень 18 Выносливость +2 x2, Защита от выстрела +2
Уровень 20 Сила воли +2, Броня +1
Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Стрелок
Опыт 23
Модификатор опыта 100
Т2:
1.
Кайтер
ХП 28
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 10
Контратака 8
Передвижение 4
Защита 2
Защита от выстрела 3
Сопротивление 2
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 0
Стоимость найма 100 золота, 8 кристаллов
Стоимость содержания 20 золота, 2 кристалла
Стратегические ресурсы: Красное дерево, Мандрагора.
Кайтеры обычно быстро атакуют роем, жалят свою цель, после чего отступают залечивать раны, пока жертва умирает от яда.
Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Низколетающий, Ядовитая атака +1, Атака с разгона +1
Уровень 1 Жизнь +2 x4, Атака +1 x4, Защита +1 x6, Боевой дух +1 x3
Уровень 2 Выносливость +2 x4, Контратака +1 x5, Сопротивление +1 x3, Ловкость
Уровень 3 Защита от выстрела +1 x6, Первая помощь +1 х5
Уровень 5 Здоровье +1 x3
Уровень 6 Скорость +1 x2
Уровень 8 Яд +1 x2
Уровень 9 Сила +1 x4
Уровень 10 Яростная атака (2)
Уровень 11 Атака +2 x2, Боевой дух +2 x3
Уровень 12 Выносливость +3 x3, Сила воли +1 x2
Уровень 13 Жизнь +3 x3, Бдительность
Уровень 14 Здоровье +2 x3, Контратака +2 x3
Уровень 16 Атака +3 x2, Яд +1 x5
Уровень 18 Сопротивление +2
Уровень 19 Защита от выстрела +2
Уровень 20 Броня +2
Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Летающий
Опыт 30
Модификатор опыта 120
2.
Эмпат
ХП 18
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 7
Контратака 8
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 4
Сопротивление 5
Дистанционная атака 10
Дальность выстрела 5
Запас зарядов 7
Стоимость найма 100 золота, 10 кристаллов
Стоимость содержания 18 золота, 2 кристалла
Стратегические ресурсы: Мандрагора, Арканит.
Высокая живучесть рахни определяется хорошей приспособляемостью. Присутствие Эмпатов позволяет рахни мутировать мгновенно, максимально эффективно готовясь к предстоящей задаче. Опытные Эмпаты могут также обрушать кислотную лавину на головы врагов.
Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Магический выстрел, Восстановление (мгновенно восстанавливает 5 хп и 2 выносливости, и еще по 2 хп и 1 выносливости в течении 3 ходов) , Медитация +1, Липкая слизь (аналог заклинания Трясина)
Уровень 1 Жизнь +1 x6, Сопротивление +1 x5, Боевой дух +1 x5, Контратака +1 x5, Атакующая адаптация (требует 2 заряда, работает в радиусе 1 гекса на 5 ходов) (Атака +2, Контратака +2, Дистанционная атака +2, Ядовитая атака +1, Ядовитый выстрел +1)
Уровень 2 Выносливость +1 x5, Дистанционная атака +1 x5, Первая помощь +1 x5, Длительность заклинаний +1 x4
Уровень 3 Атака +1 x4, Защитная адаптация (требует 2 заряда, работает в радиусе 1 гекса на 5 ходов) (Защита +2, Защита от выстрела +2, Сопротивление +2, Регенерация +2)
Уровень 4 Защита +1 x2, Запас снарядов +1 x3
Уровень 6 Общая эмпатия (требует 3 заряда, действует на всех рахни в войске на 5 ходов) (Все защиты+2, Все атаки +2, Восстановление выносливости +2, Восстановление боевого духа +2, Регенерация +2)
Уровень 8 Защита от выстрела +1 x2
Уровень 9 Перерождение (требует 2 заряда, работает в радиусе 1 гекса на 5 ходов) (Рахни, погибшие под действием этого заклинания, возвращаются в бой через ход с половиной хп)
Уровень 12 Выносливость +2 x5
Уровень 13 Жизнь +2 x4, Призыв духа земли
Уровень 14 Сила воли +1 x3
Уровень 15 Боевой дух +2, Кислотный распад (требует 2 заряда) (Сжигает 8 зарядов у каждой цели в радиусе двух тайлов, нанося урон пропорционально количеству сожженных снарядов)
Уровень 17 Запас снарядов +2
Уровень 18 Сопротивление +2
Уровень 19 Сила +1
Уровень 20 Дистанционная атака +2, Кислотный дождь (Наносит 10 урона всем юнитам в радиусе двух гексов, снижая Защиту и Защиту от выстрела на 2 и забирает по 2 хп в ход, в течении 5 ходов)
Т3:
1.
Биотормент
ХП 30
Выносливость 15
Боевой дух 10
Атака 10
Контратака 10
Передвижение 1
Защита 2
Защита от выстрела 8
Сопротивление 4
Дистанционная атака 14
Дальность выстрела 6
Запас зарядов 5
Стоимость найма 750 золота, 20 кристаллов
Стоимость содержания 150 золота, 6 кристалла
Стратегические ресурсы: Мандрагора, Арканит, Черный лотос.
Биотормент плюет сгустками кислоты на огромные расстояния, а кроме того вполне может постоять за себя в ближнем бою.
Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Насылает болезнь, Ядовитый выстрел (2), Ядовитая плоть (2) x5, Иммунитет к яду, Осада (8)
Уровень 1 Жизнь +1, Атака +1 x5, Защита +1 x4, Повреждение оружия (3)
Уровень 2 Выносливость +1, Контратака +1 x5, Защита от выстрела +1 x4, Дистанционная атака +1 x5
Уровень 3 Жизнь +2 x5, Боевой дух +1 x3, Сопротивление +1 x4, Запас снарядов +1 x5, Бомбардировка
Уровень 4 Выносливость +2 x5, Склизкая бомба
Уровень 5 Ядовитый выстрел +1 x4
Уровень 7 Сила +1 x6, Яд +1 x3
Уровень 9 Осада +4 x4
Уровень 10 Дальность выстрела +1
Уровень 11 Насылает гниение
Уровень 12 Боевой дух +2 x3
Уровень 16 Атака +2 x2, Кислотная бомба (требует 2 заряда, наносит урон в радиусе 1 гекса, снижая Защиту и Защиту от выстрела на 2 и заставляет терять по 2 хп в ход в течении 5 ходов)
Уровень 17 Жизнь +3 x2, Защита +2
Уровень 18 Выносливость +3, Защита от выстрела +2
Уровень 19 Сопротивление +2
Уровень 20 Сила +2, Дистанционная атака +2 Кислотный дождь
2.
Пожиратель
ХП 40
Выносливость 15
Боевой дух 13
Атака 16
Контратака 16
Передвижение 2
Защита 5
Защита от выстрела 8
Сопротивление 4
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 5
Стоимость найма 450 золота, 30 кристаллов
Стоимость содержания 100 золота, 4 кристалла
Стратегические ресурсы: Красное дерево, Мифрил, Черный лотос.
Чрезвычайно подвижные для своих размеров, Пожиратели неустанно охотятся далеко за пределами улья и почти всегда возвращаются с богатой добычей.
Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Марш-бросок, Прыжок, Бронебойный удар, Парирование (2), Острые шипы +2
Уровень 1 Жизнь +1 x9, Атака +1 x7, Защита +1 x5, Контратака +1 x5
Уровень 2 Атака +2 x2, Защита от выстрела +1 x5, Парирование +2 x5
Уровень 3 Здоровье +1 x4, Сила +1 x5, Выносливость +1 x3, Знание холмов +2 x2
Уровень 4 Восстановление сил +1 x4, Острые шипы +1 х3
Уровень 5 Сопротивление +1, Броня +1 x3, Боевой дух +1 x2
Уровень 7 Точный удар +1 x2, Кровопийца +30
Уровень 8 Выносливость +2 x2, Восстановление сил +1 x3
Уровень 10 Сопротивление +2, Первый удар
Уровень 11 Боевой дух +2 x2, Регенерация +1 x2
Уровень 12 Сила воли +1 x2
Уровень 13 Жизнь +2 x3, Бдительность
Уровень 15 Контратака +2 x2
Уровень 20 Защита от выстрела +2, Защита +2, Сокрушающий удар
Т4:
1.
Королева роя
ХП 70
Выносливость 15
Боевой дух 13
Атака 10
Контратака 10
Передвижение 2
Защита 10
Защита от выстрела 18
Сопротивление 18
Дистанционная атака 15
Дальность выстрела 6
Запас зарядов 8
Стоимость найма 1000 золота, 200 кристаллов
Стоимость содержания 200 золота, 30 кристалла
Стратегические ресурсы: Арканит, Дионий, Черный лотос.
Иногда Королеве роя приходится покинуть улей, чтобы принять участие в решающей битве за свой народ.
Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Магический бой, Медитация +1, Контроль энергий (2), Сила призыва +2 x8, Вызов Потрошителя, Вызов Иглоплюя
Уровень 1 Жизнь +1 x6, Дистанционная атака +1 x5, Сопротивление +1 x4, Контроль энергий +1 x5
Уровень 2 Выносливость +1 x4, Запас снарядов +1 x10, Боевой дух +1 x4, Вызов Кайтера
Уровень 3 Контратака +1 x3, Вызов Эмпата
Уровень 4 Защита от выстрела +1 x3
Уровень 6 Атака +1 x3, Вызов Пожирателя
Уровень 8 Защита +1 x2, Вызов Биотормента
Уровень 10 Выносливость +2 x6, Дальность выстрела +1, Благословение королевы (Все союзные рахни на поле боя получают Неутомимость, Неустрашимость, +3 ко всем атакам и защитам и +2 к Регенерации на 6 ходов)
Уровень 11 Дистанционная атака +2 x5
Уровень 13 Жизнь +2 x4, Сопротивление +2 x2
Уровень 14 Сила воли +1 x2, Приказ королевы (Все союзные рахни могут походить еще раз)
Уровень 17 Боевой дух +2
Уровень 20 Сила воли +2, Реинкарнация
Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Заклинатель
Опыт 120
Модификатор опыта 300
Арты для спрайтов можно взять из Вахи, Старкрафта или Звездного десанта. Комментарии и адекватная критика приветствуются.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.