на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 21:45     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Sinitar писал(а):
Дроу же по сути.
И несмотря на это, те самые аналоги продолжают существовать в соответствующих мирах


Только реализма в этом не больше, чем у "не требующих пропитания" крыссаров (или дварфов)

vais писал(а):
Угу только вот ни о грибных фермах, ни о грибных коровах в игре не слова, в тоже время у людских построек есть мельница, амбар и прочие. Я про то, что все таки вырезая друг друга, убивая своих грибных крестьян, крысы бы уже вымерли чуть больше чем полностью.

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 22:12     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Раса, которая постоянно режет друг друга, с учетом сверхнизкой рождаемости - нежизнеспособна

Sinitar писал(а):
Дроу же по сути.


оба раза мимо. Скажем так, скачайте последнюю или предпоследнюю версию, почитайте описание альваров, посмотрите их юнитов. Ничего не додумывая, ничего не приплетая из других вселенных, просто прочитайте описание бойцов и расы. С дроу из общего у них осталась только внешность, место обитания, да рабы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 22:25     Заголовок сообщения:

вот ведь взрослые и умные все люди, а как понабежите искать реализма в фэнтези...тут в нашей повседневности происходит черт-те что, противоречащее всякой логике...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 22:51     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Только реализма в этом не больше, чем у "не требующих пропитания" крыссаров (или дварфов)
Так, погодите, вы сейчас о чём? Ваш первоначальный тезис — "Неплохо бы заодно выпилить и темных эльфов, ибо нежизнеспособная раса". Чтобы его доказать, надлежит показывать, чем именно Альвары нежизнеспособнее других рас. То, что понятия реальных логистики и экономики к фэнтези вообще не применимы — очевидно давно. Оно, вообще говоря, не для того и сделано, чтобы реальности соответствовать, или вообще быть внутренне непротиворечивым. Да, ванильным дварфам нечего кушать под землёй, все расы чудесным образом известны и присутствуют на всех осколках, даже если им не сгенерилось ни одной провинции, и, по всей видимости, могут неограниченно долго поддерживать некоторый гомеостазоподобный баланс сил, когда ни на одном крохотном осколке инквизиция за тысячи лет не может истребить всех колдунов. Везде одинаковый уровень развития, как технологического, так и социального, на осколках без воды известно кораблестроение, а сама эта вода с осколков не утекает несмотря на края. Во вроде бы феодальном человеческом обществе нет никаких феодалов, кроме пары баронов на осколок, наличие простецких заклинаний сжигания снарядов не уничтожило на корню саму идею стрелковых армий, а наличие арбалетов не мешает рыцарской коннице. И это не касаясь собственно геймплея, где есть такие чудеса, как армии из 16 человек и ограничение в одну мельницу на крупный город.
Учитывая вышесказанное, повторю вопрос: вы всё ещё поддерживаете свой первоначальный тезис, и считаете, что Альвары особенно нежизнеспособны настолько, что их надо убрать именно по этой причине, или же вообще намерены избавить Эадор от всех вышеперечисленных и многих других проявлений нереализма?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 23:02     Заголовок сообщения:

Вставлю свои пять копеек в дискуссию о крысах.
Да, особи, стоящие внизу социальной лестницы крысиного общества, воруют напропалую. Но кто сказал, что это - единственный источник пропитания скрыттов в целом? Крысиные элиты живут не за счёт воровства, а за счёт экспорта минерального сырья. При этом их доходы позволяют и экспортировать продовольствие, и прикармливать многочисленные "клиентеллы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 7:39     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Учитывая вышесказанное, повторю вопрос: вы всё ещё поддерживаете свой первоначальный тезис, и считаете, что Альвары особенно нежизнеспособны настолько, что их надо убрать именно по этой причине, или же вообще намерены избавить Эадор от всех вышеперечисленных и многих других проявлений нереализма?
Вот Кет... очевидно, претензии коллег, мягко говоря, высасаны из пальца, так как описание по всей видимости не читано вовсе.

Люди должны умереть, так как они нежизнеспособны. Но они же быстро плодятся, провинций ЛЮДЕЙ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ крыс, воруют, убивают друг друга (убийцы, инквизиция, жертвоприношения и младенцев в том числе, демонология, заклятия на жертвах, ритуалы с убийством сограждан, использование армий нежити в борьбе дуг с другом и т.д. и т.п.), а крысы этого всего не делают, к тому же в плане технологий люди в сравнении с крысами вообще как каменный век в сравнении с нашим. Альвары же в магии продвинуты настолько, что люди в сравнении с ними - максимум клоуны-циркачи с пиротехническими иллюзиями.

Учитывая вышесказанное, вопрос: вы всё ещё поддерживаете свой первоначальный тезис, и считаете, что Альвары и Крысолюды нежизнеспособны?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:21     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
вот ведь взрослые и умные все люди, а как понабежите искать реализма в фэнтези...тут в нашей повседневности происходит черт-те что, противоречащее всякой логике...


Любой мир даже фентезийный подчиняется своим законам, и если не заявленно обратное, то действует закон так, как привыкли. Если намочит камень, он будет мокрым, если не кормит коня, он умрет с голоду, если есть снег то он холодный. Бывают случаи когда в фентази на некоторые законы наложено вето, к примеру если конь нежит ему есть не надо, а камень может моментально впитывать влагу, но все эти случаи всегда доводятся до читателя, что бы ему легче было воспринимать окружение. Если к примеру авторы мода в описании крыс напишут что не не едят нечего, а энергию получают путем варпа, то с натяжкой но это можно принять, но принят то, что у них хватает еды, сложно.


alklor писал(а):
Вставлю свои пять копеек в дискуссию о крысах.
Да, особи, стоящие внизу социальной лестницы крысиного общества, воруют напропалую. Но кто сказал, что это - единственный источник пропитания скрыттов в целом? Крысиные элиты живут не за счёт воровства, а за счёт экспорта минерального сырья. При этом их доходы позволяют и экспортировать продовольствие, и прикармливать многочисленные "клиентеллы".



Какие минеральные вещества в калекторах под городам, извеняюсь Кала? ну да прекрасное удобрение на обмен с фермерами. Да и натянуто это за хвост и гриву, это не кобольты рудокопы что бы в горы вгрызаться и прорывать тунели чуть ли не к магматическим прослойкам в поисках руды. Да и такие вот шахты под городом гарантированный обвал города и схождение его под землю

Цитата:

То, что понятия реальных логистики и экономики к фэнтези вообще не применимы — очевидно давно.


Ну давай брать пример с плохих фильмов или игр, а не делать действительно стоищие вещи. Если у кого то через Ж что то сделанно, это не значит что так же должно быть и у нас

Цитата:
Да, ванильным дварфам нечего кушать под землёй, все расы чудесным образом известны и присутствуют на всех осколках,


Лол что? Дварфы то как раз вписываются тем, что они активно торгуют, у них специализация по металам, да и шахты они разрабатывают выгоднее. И да все таки гномы, называем вещи своими именами.


Цитата:
Вот Кет... очевидно, претензии коллег, мягко говоря, высасаны из пальца, так как описание по всей видимости не читано вовсе.


СС давай по честному, ведется дискуссия, а ты сюда со своими пальцами, вторым пунктом будешь конструктив просить, а ведь сейчас ведется беседа о отсутвии конструктивного подхода к добавлению рас.


Цитата:
Учитывая вышесказанное, вопрос: вы всё ещё поддерживаете свой первоначальный тезис, и считаете, что Альвары и Крысолюды нежизнеспособны?


Я еще более в этом убедился. Наличие инквизиции уж не как не довод к выпилу людей с осколка, как и наличие убийц, насильников и прочих бедствий.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:27     Заголовок сообщения:

Старший я теперь понял, почему мне жаловались на тебя, по поводу того, что с тобой беседовать и спорит сложно, ты переводишь разговор вечно в другое русло, разговор шел о крысах, а ты стрелки кинул в людей. Я конечно все понимаю, все познается в сравнении но alklor делает правильно, сравнивает аналогичные расы, ведь крысы и гномы в общем то схожи, в отличии от людей и крыс, поэтому это и выглядит как метания стрелок.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 11:04     Заголовок сообщения:

Ну объясните ж мне, убогому, как правильно сохраняться/загружаться! Embarassed Embarassed Embarassed
Начал осколок заново, а игра опять повисла Evil or Very Mad Очень хочу пройти без возвратов в прошлое, но не получается! Неужели нет способа как-то скопировать файлы когда игра зависла и вставить их так, чтобы не появился чертов возврат??? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
П.С. экономическая обнова нра, даже очень. Попался мне как-то сразу школяр, я его тут же замедалил/прокачал, а потом... трясся над каждым дохлым кристаллом)) Раньше я их и за ресурс не считал, бездумно тратил, не задумываясь об их редкости. Сейчас же игра сверкнула новыми гранями, заставляя менять тактику - отстраивать кристальные шахты, монастыри и радоваться сайтам с магами как ребенок)) А выпадающие с лутом свитки - это вообще подарок!))
Единственное, что покоробило в новом обновлении, это воин мрака. Я конечно больше писатель, чем художник, но имхо, раньше было лучше, на воина был похож.
П.П.С. По поводу крыс - абсолютно жизнеспособная раса, заявляю как писатель и лесник. Будет атомная война - выживут только они, по совокупности факторов, которые у нас, людей, отсутствуют. А то, что им кушать нечего в коллекторах тех же - смех) Rolling Eyes В наших, православных тоннелях мне встречались такие экземпляры, что не всегда получалось отпихнуть ногой. Впору пожалеть, что я не маг, а стрелять в гулких тоннелях не комильфо (о чем напрочь забывают многие любители Метро2033). Запомните - крысы едят абсолютно ВСЁ, они могут питаться изоляцией с кабелей или старыми покрышками, и при чувствовать себя превосходно. А в коллекторах Эадора, ко всему прочему, полно всяких тварей, от больших слизней до мелкой живности, на которую герою и охотиться-то стыдно. Плюс у крысок свои города, там уж они точно решили проблему продовольствия в одной отдельно взятой провинции. Так что вопрос я считаю из разряда философских, как например - "почему у эльфов не растет борода?" или "что появилось раньше - яйцо или дракон?"
Ктулху, 5 +

Последний раз редактировалось: Onion (Вт Янв 20, 2015 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 11:04     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
За случайным разговором, натолкнулся на мысль, явно с большей критикой крысам в частности, чем игре и моду в целом. По описанию, да и по существу крысаров в подземельях великое множество, однако что бы прокормить миллионный город, требуется великое множество ферм в пригородах, налаженная система подвоза и инфаструктура, опять же кучу все возможных мест хранения продуктов.

У крыс под землей только один источник пищи, то что украдено с верху, и при всем при этом, они спокойно не испытывают проблемы голода. Что бы прокормить калектор, населеный крисарами, потребовалось бы красть всю еду из города, и город вымер бы. Да и местная стража, ополщение в провинции должны были если не каждый ход, то через ход, вступать в бой с воришками, ведь они выполняют роль стражи.


Ну, эти бы вопросы несколько разрешились, если бы был введена лабиринтоподобная версия Города Крысолюдей, в которой подробности жизни крыс раскрываются довольно подробно. Там описано, что у них и фермы есть (на картинке города крысолюдей видно, что свет туда вполне проникает, потому растительность там выращивать можно), и шахты уходят на километры вглубь земной коры (так что есть чем торговать).

Цитата:
Какие минеральные вещества в калекторах под городам, извеняюсь Кала? ну да прекрасное удобрение на обмен с фермерами. Да и натянуто это за хвост и гриву, это не кобольты рудокопы что бы в горы вгрызаться и прорывать тунели чуть ли не к магматическим прослойкам в поисках руды. Да и такие вот шахты под городом гарантированный обвал города и схождение его под землю


Как раз таки у нас крысы отлично копают шахты. Если ты не заметил, у них есть и буры, и аналог проходческого щита в лице камнереза-свежевателя. Ну, а то, что там кусок города из-за множества шахт может уйти под землю (да он и так под землей. Под людскими городами крысы копать шахты не будут, они же не долбанутые нафиг, зачем им дипломатические отношения с человеками портить?), никого особо не волнует. Ну погибнет пара тысяч крыс - новые наплодятся. Крысы же.

Кроме того, крысюки технологически очень развиты, и алхимия у них процветает, и генетика. В общем, значитеьная часть технологий Древних досталась им в наследство от бывших хозяев.
И эти технологии они используют по прямому назначению. Например, в подземельях, даже освещенных, выращивать еду труднее, чем на поверхности. Но использование удобрений, ядохимикатов для борьбы с вредителями, генетически-модифицированные продукты и сельскохозяйственная техника в совокупности вполне позволяют компенсировать эти трудности. Тем более, что не вся пища должна состоять из растений. Чего бы не выращивать грибы, например?

Да и не живут они в канализациях. Зачем им жить в канализациях, когда они в состоянии создавать искуственные пещеры таких размеров, что гномам и не снилось?
Тут уже другой вопрос возникает - почему при такой крутости крысы еще не устроили зерг-раш на поверхность и не выпили все остальные разумные расы? А вот на него уже труднее ответить. В первоначальной версии бека крыс присутствовала НЕХ, с которой крысам приходится постоянно воевать, и потому у них нет ни времени ни ресурсов на то, чтобы захватывать поверхность.
А может быть Великий Крысс на самом деле - последний уцелевший ильтан и не велит подопечным воевать с обитателями поверхности. Тут уже самим лучше додумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 11:41     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Единственное, что покоробило в новом обновлении, это воин мрака. Я конечно больше писатель, чем художник, но имхо, раньше было лучше, на воина был похож.

Он получил спрайт, который максимально близок к задуманному образу(некромутация костного материала под влиянием высшей некромантии, а не обычный доспешный скелет). К сожалению, по разным причинам не было возможности ввести такой спрайт изначально, а тот что был - это заглушка. Я вас понимаю, и рекомендую, чтобы сгладить эффект неприятия, ориентировать ваше внутреннее восприятие на описание. В данном случае оно тут первично, именно описание, а никак не старый спрайт-заглушка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 11:57     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Какие минеральные вещества в калекторах под городам, извеняюсь Кала? ну да прекрасное удобрение на обмен с фермерами. Да и натянуто это за хвост и гриву, это не кобольты рудокопы что бы в горы вгрызаться и прорывать тунели чуть ли не к магматическим прослойкам в поисках руды. Да и такие вот шахты под городом гарантированный обвал города и схождение его под землю.

Хотел высказаться подробнее, но Cthulhu_55, по сути, уже ответил. Давайте не будем путать крысолюдов, обитающих в чужих провинциях, и крысолюдов в провинции крысолюдов. Да, найденным на помойках и в коллекторах торговать сложно (хотя профессию трешера некоторые скрытты освоили). Так не о них и речь. Эти ребята живут сами по себе... до тех пор, пока к ним не приходят крысы от очень серьёзной личности, с мешком еды в одной лапе и важным поручением в другой. А вот в их собственных провинциях... Тут они по глубине тоннелей заткнут за пояс и кобольдов, и альваров, и гномов. Строго говоря, чем отличаются наши "дети подземелий"? Кобольды - единственные "урождённые" подземные жители. Пока точно неизвестно, создал ли их кто-нибудь, или сработал закон эволюции. Но, так или иначе, знакомство с альварами особого счастья им не принесло. Альвары и гномы - изначально жители поверхности. Зачем они залезли под землю, где темно и нечего кушать? Альвары - вследствие возникшей светобоязни (в Тёмные Времена они преспокойно селились на поверхности), гномы - в процессе экономической гонки. Почему крысолюды сейчас не вытесняют гномов? Во-первых, в мире Эадора ксенофобия - не редкость. С кем вам приятнее иметь дело в плане торговли - с солидным гномом или вонючим скрыттом? Во-вторых, физиология гномов больше похожа на человеческую, нежели физиология крыс, да и эстетическое восприятие мира гномов и людей близки друг другу. Соответственно, гномы торгуют в основном готовыми изделиями, а крысы - сырьём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 12:03     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Он получил спрайт...

Ага, но лично у меня при слове "воин" ассоциация именно с классическим образом. Может, ему название подкорректировать тогда - Порождение Мрака, Проклятье Мрака, Подданный Мрака?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 12:09     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
IRBIS писал(а):
Он получил спрайт...

Ага, но лично у меня при слове "воин" ассоциация именно с классическим образом. Может, ему название подкорректировать тогда - Порождение Мрака, Проклятье Мрака, Подданный Мрака?

поддержу этот маленький фикс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 13:18     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
П.П.С. По поводу крыс - абсолютно жизнеспособная раса, заявляю как писатель и лесник. Будет атомная война - выживут только они, по совокупности факторов, которые у нас, людей, отсутствуют. А то, что им кушать нечего в коллекторах тех же - смех) Rolling Eyes В наших, православных тоннелях мне встречались такие экземпляры, что не всегда получалось отпихнуть ногой .. Запомните - крысы едят абсолютно ВСЁ, они могут питаться изоляцией с кабелей или старыми покрышками, и при чувствовать себя превосходно

off top Begin Лол. Крысы в коллекторах и на помойках живут исключительно за счёт людей, питаясь тем, что оставляют люди, и пользуясь полным отсутствием естественных врагов. Если люди исчезнут, они какое-то время просуществуют за счёт покрышек и изоляции с кабелей, но потом покрышки кончатся, новых не завезут, и крысам придётся возвращаться в естественную среду обитания, где их численность быстро вернётся в естественные нормы, а статус - на средние ступени пищевой цепи. Потому что помоек и возделанных полей с монокультурой уже не будет, а лисы, хори и филины никуда не денутся, более того - не будет людей, которые стреляют в филина, вне всякого сомнения, вредную и злобную птицу, убийцу няшненьких крысят.

Да, заодно о распространённом мифе о выживаемости тараканов после атомной войны - напомню, что таракан умирает при снижении температуры до нуля и на Руси их раньше специально морозили. После исчезновения людей все тараканы за пределами тропической зоны сдохнут в первую же зиму.
Cthulhu_55 писал(а):
Тут уже другой вопрос возникает - почему при такой крутости крысы еще не устроили зерг-раш на поверхность и не выпили все остальные разумные расы? А вот на него уже труднее ответить

Да не возникает уже. В новых версиях вы сделали их достаточно миролюбивыми, он теперь похожи не на крыс из вахи, а на жителей Редволла. Very Happy
Onion писал(а):
Ну объясните ж мне, убогому, как правильно сохраняться/загружаться! Начал осколок заново, а игра опять повисла Очень хочу пройти без возвратов в прошлое, но не получается! Неужели нет способа как-то скопировать файлы когда игра зависла и вставить их так, чтобы не появился чертов возврат???

Нужно делать бэкапы - копировать сейвы в отдельную папку и в случае вылета игры переносить их обратно.
Так многие делали и в ваниле, не только чтоб без возвратов, но и, например, чтоб выбить приз поценнее.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 14:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Нужно делать бэкапы - копировать сейвы в отдельную папку и в случае вылета игры переносить их обратно.
Так многие делали и в ваниле, не только чтоб без возвратов, но и, например, чтоб выбить приз поценнее.

Рецепт пошаговый есть? При переименовании бекапа bkc в cmp таки засчитывается возврат в прошлое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 15:12     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Нужно делать бэкапы - копировать сейвы в отдельную папку и в случае вылета игры переносить их обратно.
Так многие делали и в ваниле, не только чтоб без возвратов, но и, например, чтоб выбить приз поценнее.

Рецепт пошаговый есть? При переименовании бекапа bkc в cmp таки засчитывается возврат в прошлое.

Нет, не переименовывать, а именно удалять папку с текущими сейвами и подменять её скопированными.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 15:17     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
При переименовании бекапа bkc в cmp таки засчитывается возврат в прошлое.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/11090572/Eador/Eador.CT
http://mirror1.cheatengine.org/download/d1/CheatEngine64.exe
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 18:01     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
IRBIS писал(а):
Он получил спрайт...

Ага, но лично у меня при слове "воин" ассоциация именно с классическим образом. Может, ему название подкорректировать тогда - Порождение Мрака, Проклятье Мрака, Подданный Мрака?


Этого юнита в све время предложил Анкелеш, взяв из серии мукулатуры Ролевик, из книжонки Лич оригинальный вид нежити Скелет Мрака. Я, на равне с Клелей уж предлагалии назвать его скелетом мрака. Но безрезультатно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 20:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Kettarienne писал(а):
Насколько я помню "грабитель наоборот" не работает, но ход ваших мыслей приятен.

А по-моему, работает.
Но больше не будет.


Этим двоим только в телефоне доверия работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index