Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:20
Заголовок сообщения:
Хотелось бы защитить лично мной любимую школу иллюзий от обвинений... Если посмотреть на Т1-Т3 (Т4 есть вроде только у полумагов и снайпера, а ему кастовать некогда
) заклялки из иллюзий:
Т1:
Астралка - полезна всем (воину - резист+выносливость, лукарю - выносливость для даблшотов, командиру - доп ход/ выстрел)
Паутина - архиполезна воину/командиру
Диспел - Must have для всех в ПвП, баффы с воина снимать, дебаффы скидывать
.
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(:
Фантомная форма - полезна командиру (у меня спасает ветеранов частенько), лучнику (когда хп стенки критическое), иногда удобно "вырубить" особо опасного юнита.
Сон - для не мага - та же паутина, только на подольше (4 хода по резисту 0), использую как "антилюдоедский" спелл у стрелка и когда надо разделить мобов командиром. По лучнику одинокому кстати оч. хорошо работает (лекарей спасать).
Глюки - спелл специфический, полезен как раз командиру с армией, у которой защита от стрел так себе... К сожалению не работает против катапульт с баллистами
Т3:
Слово власти - полезно в основном магам, но вот циклопа или людоеда законтролить часто получается и у командира
Общее ускорение - ноу комментс, имхо мастхэв для командира
общая атака - Мастхэв для тактика/стратега, аццкий расстрел получается.
Ну и чё это, тема что ли о полезности одной школы? конкретно разведчиком пользуюсь только усталостями, искрой против т1 нежити, потом только масс замедление (кстати прикольно отстраивать т3 школу ради одного спелла, да) и глюки и то иногда, воину надо только броню, астральную энергию, ускорение, иногда маг оружие, командиру надо побольше всего, но в основном это баффы, реже дебафы, то есть выпадают все дамажущие спеллы и часть суммонов.
пару раз за игру могут пригодиться страхи.
итого все немаги /то есть это 9 специализаций из 16/ используют меньше половины (!) заклов, а каждый немаг в среднем юзает вообще от силы четверть заклинаний, т4 стихийная вообще думаю целиком не используется немагами
и Tess про это и говорил что раз немаги не используют скажем полиморф, то это типо нормально, а как катапульта возможно не канает некомандирам, так кипишь подняли, то есть спор решается минимум нахождением 2 неиспользуемых заклов в обмен на баллисту и катапульту)) а так то конечно можно и командиром нежить вызывать, но свою цену она будет оправдывать только в начальных боях, в конце даже призрака многие убивают с пары плюх
кстати не сильно ли дохрена спеллов на людоедов, тут и сон и слово власти, когда есть страхи, с которых пользы поболее, астралка стрелку с середины игры -ну как коню сапоги, лучше уж сделать 2 одиночных, чем тратить ход на каст и потом только на дабл шот, да и выносливости хватает)
получается почти все эти заклинания используются в редких случаях, катапульта тоже в редких случаях полезна всем)
Последний раз редактировалось: Nord (Ср Авг 18, 2010 9:51), всего редактировалось 2 раз(а)