на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Не лишними будут скрины зданий: змеиный пруд, горячие камни, логово змея, святилище змея.
Пора бы уже ТТХ змеек чётко прописать.


build warcraft - https://www.dropbox.com/sh/n2tcbk8mm8v914f/AABacwAHbzjnjYmJWrh5ZO43a?dl=0

горячие камни - https://www.dropbox.com/sh/az0nbvq01cdnqpi/AAAm11BUPpa-AqYhTis5topCa?dl=0

логово змея - https://www.dropbox.com/sh/v2mwrvsjkug8xcb/AAAaAMrVSte9QHgiBgb2FFFva?dl=0

пруд змея - https://www.dropbox.com/sh/xzv0b73utki74ok/AAA-6-5LFANvdHaR7XYJL06Ia?dl=0

святилище змея - https://www.dropbox.com/sh/4y1a19mbtogypps/AABTkCdZXRa6a8NF4flSrCs5a?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 1:02     Заголовок сообщения:

Ребята, я понимаю, что Вам нравится играть за друида или Вам выпадают целые тома "холодных сердец", но ядовитых тварей, чуть больше, чем до фига Evil or Very Mad

Все эти круговые атаки, яды и так далее несколько поднадоели.

Давайте, новую расу запилим под названием "то, не знаю что", представители которой будут ядовиты, со знанием болот, ядовитой плотью, круговой атакой, ядовитым снайперским выстрелом или ядовитым сокрушающим ударом. Так же добавим урон броне, урон оружию и проклятье. Спец способность - удар ноги с разворота(1000% от нормального + 8 единиц в ход на протяжении 30 ходов). Ну, или хотя бы на т4 у мага будет массовый суицид. Да и особенность этой расы 10 т4 юнитов. Остальных нет. И нанять их можно только по квесту. И выглядеть они будут примерно так: 1 клешня, лисий хвост, три рога(один как у единорога, другой как у адской гончей, а третий как у трицератопса);помимо 6 -ти перепончатых рук ещё есть дельтаплан, привинченный к одной из голов); две медвежьи лапы с синтезатором Sony(это для накладывания баффов вроде массового ускорения); 8-ь ног, как у сколопендры, только их 8-ь; хвост как у змеи(понятно для чего); заячья лапа(это для знания лесов) и глаза метающие искры. Оружие - автомат Калашникова. И самое важное: на 10 уровне есть возможность получить заклинание "Проклятье" (баланс должен быть соблюден! у всех новые способности на 10 лвл!!), а с 15-го + 100 к осаде.

Если коротко: какую нишу будут занимать эти ребята? Не потеснят ли они других? Или это будет дубликат имеющихся, только спрайт иной + 2 единицы каким-нибудь характеристикам? Или с новой имба-способностью? Имеющиеся расы сильно различаются между собой и хороши по своему, хотя и требуют доработки напильником в некоторых местах. Пока что аргументы введения наг в НГ это: "Мне всегда нравились наги. Это интересно. Смотрите какие картинки для спрайтов нашел."

P.S. Почему новые расы должны давать обязательно крутых воинов? Быть может стоит создать некоторую расу, которая будет давать ОЧЕНЬ крутые бонусы на экономику, не 1-2 здания, а штук 10. Или ритуалы. Или тонны шмота, заклинаний, свитков наемников. Или черт знает что, как у гоблинов? (с кол-вом денег вбуханных на ивенты гоблинов может сравниться только смертность этих магов с ивентов Very Happy ) Было бы интересно посмотреть на такую расу, пускай она и состояла бы из 1 реального юнита по мощи сравнимого с рабом слонозайца (это я так кобольдов называю)

P.S.№2. Есть интересный сет "Посланник Халифа", ивент с восточными торговцами, работорговцами, но мы до сих пор не знаем что это за создания. Или ивент с гномами, которые откопали XCOM'овских сектоидов. На это было бы интересно посмотреть, а не на очередную расу леших(где они кстати?), разумных жаб, римских легионеров(отсылка с Старой Империи Эадора), воинов-обезьян, сфинксов-алебардщиков, домовых-экстравертов, медуз-пиромантов, скорпионы-ювелиры(хотя эти в качестве экономической расы подошли бы), вепрей-меченосцев(кроме Воина нет больше вояк с двуручным мечом), кикимор-знаменосцев, русалок-скороходов и так далее и тому подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 8:08     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Вам выпадают целые тома "холодных сердец", но ядовитых тварей, чуть больше, чем до фига
Холодное сердце продаётся в замке. Со всем остальным склонен согласиться :)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 11:33     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Ребята, я понимаю, что Вам нравится играть за друида или Вам выпадают целые тома "холодных сердец", но ядовитых тварей, чуть больше, чем до фига Evil or Very Mad

Все эти круговые атаки, яды и так далее несколько поднадоели. .


насмехаться не хорошо

не нравиться предложи другое.

по-моему я уже говорил как вижу расу наг - сильно дамажат, но быстро устают. Если это не оригинально, то я не знаю что тогда еще нужно.

В любом случае зачем эта язвительность не понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 11:56     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
по-моему я уже говорил как вижу расу наг - сильно дамажат, но быстро устают.
Но... ведь... крысы...
Яд — чек
Проходимость — чек
"сильно дамажат, но быстро устают" — чек
Зверолюды — чек
Живут на болотах и в прочих норах-канализациях — чек
Что-то ещё? Каюсь, я не внимательно читал.

А вообще, в игру, где есть людоящеры, гоблины и крысы втиснуть ещё и наг конечно можно, но разве только из большой любви к нагам.
Вы ведь не думаете "Не хватает союза с такими-то свойствами, вот чтобы "сильно дамажат, но быстро устают", кого бы нам сделать? Чертенята? Сатиры? Троглодиты? Трёхдюймовые гномы? Ледяные великаны? Кикиморы? А, точно, наги подойдут!", вам хочется наг и вы выдумываете им применение. Я не знаток всех этих дел, и, наверное, что-то путаю, но что-то похожее называлось объективизацией, вроде. Разумеется, с таким подходом применение выйдет... ну, вот такое.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 12:09     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Diomed писал(а):
Ребята, я понимаю, что Вам нравится играть за друида или Вам выпадают целые тома "холодных сердец", но ядовитых тварей, чуть больше, чем до фига Evil or Very Mad

Все эти круговые атаки, яды и так далее несколько поднадоели. .


насмехаться не хорошо

не нравиться предложи другое.

по-моему я уже говорил как вижу расу наг - сильно дамажат, но быстро устают. Если это не оригинально, то я не знаю что тогда еще нужно.

В любом случае зачем эта язвительность не понятно.



Месье Факир, Вы не дочитали мой пост. Там были предложения. Понимаю, много букафф и читать не охота, но они там есть. Единственное, что мне остается добавить к моим предложениям, так это следующее: может не стоит горбатиться над созданием расы там, где её нет, а добавить всего 1-2 юнита и пару сайтов с ними. Кобольды с людоедами ведь не обижаются...

А если серьезно, сейчас надо обсуждать не введение наг, а гноллов и хоботов. Первых вообще сильно менять не надо, а добавить сопротивление(они же как -то связаны с демонами!) и заиграют новым светом со своими рунами. А о половинчиках разговор долгий, и обсуждать в теме о земноводных неразумно.

То , что Вы называете язвительностью и насмешками - конструктивная критика.

P.S. Не оригинально. Сильно дамажет уставая и громила с "мощным ударом". А если круговой атаки охота - привет от палача и альварки с двумя ятаганами. Только эти вояки без йаду кружатся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 12:50     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Вы ведь не думаете "Не хватает союза с такими-то свойствами, вот чтобы "сильно дамажат, но быстро устают", кого бы нам сделать?


конечно я не думаю так.

Мне понравились наги. Я смотрю на них и думаю как сделать их оригинальными. И придумываю "сильно дамажат, но быстро устают". Именно в таком порядке.

Сначала симпатии, потом оригинальная роль. Если бы мне нравились сатиры, то я наверно никогда им не придумал "сильно дамажат, но быстро устают". А придумал бы другое.

Сначала чувство/образ, потом - разумный подход. А не наоборот. По-моему это логично и естественно, что предлагают, то что нравится.

Некоторые в плане симпатий просто нейтральны к нагам, вот и сразу включают разум. Правда когда критикуют - то задействованы именно чувства. Негативного окраса. Я о Диомеде.

Теперь по существу:

Я в общем-то равнодушен как раз ко всем этим предысториям рас и описаниям юнитов. И не читаю их.

Яд — чек - яд кто-то предлагал конечно, но в моих предложениях он практически отсутствует. только от призываемой медузы.

В остальном если наги похожи на крыс ( и даже "сильно дамажат, но быстро устают" к ним относится), то зачем был проявлен интерес к этой теме со стороны причастных к разработке НГ?

По мне так наги не зверолюди.
В отличии от остальных передвигаются не на ногах. (поэтому зачем их равнять с гоблинами, людоящерами, сатирами и прочим?)
Живут они в морях и прибрежных землях. Поэтому можно не делать их болотными жителями. Пусть их земли будут где угодно раз к прибрежным провинциям их не привязать.

Еще раз повторю, объективизация и расчет - это всегда второе звено. Сначала, так или иначе включается "нравится/не нравится".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 13:06     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Месье Факир, Вы не дочитали мой пост.


Все я дочитал.

Ваши предложение прозвучали как: не надо нам расу наг, а давайте другую расу с такими-то и такими-то свойствами.

Лучше предложите какими свойствами заменить описанные вами недостатки. Так будет конструктивнее.

Ну или, мол, Вы сильно сомневаетесь, что для такой расы есть место в НГ, по такой и такой причине.

Без всяких обидных выпадов в адрес тех неподходящих, с Вашей точки зрения, предложений, которые высказывают участники темы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 13:27     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
зачем был проявлен интерес к этой теме со стороны причастных к разработке НГ?
Смотря о ком вы. Мне просто обидно, когда благонамеренные усилия направляются на бессмысленное дело. Уже говорил, когда эта тема ещё была внутри какой-то другой, и продолжаю говорить — я не думаю, что новые расы вообще понадобятся. Текущими темпами работы по старым года на два, а интереса к проекту, а значит и скорости работы, сами понимаете, со временем не прибавляется. Дойдёт ли до рассмотрения каких-то проектов новых рас (каковых, кстати, уже в загашниках штук пять минимум) раньше, чем остатки и без того небольшой аудитории Эадора утратят интерес к проекту? Hope springs eternal, конечно, но я бы на это не рассчитывал.
Кто-то считает, что людей нужно всегда обнадёживать, я же считаю, что такая надежда — первый шаг на пути к разочарованию. Смотрите сами:
Новых рас не будет до окончания работ над старыми.
После этого, тоже не факт, что будут.
Даже если будут, то вашему предстоит конкурировать за внимание с кучей проектов, часть из которых разрабатывали собственно те люди, которым их предстоит воплощать. Давно, тщательно: к паре, помнится, были все картинки готовы, например. Есть ещё и несколько сторонних проектов, вроде египетских некромантов или ракшас, которые давно пилят в своё удовольствие отдельные участники форума. И с каждой новой добавленной расой всё меньше остаётся причин добавлять новые, и всё больше с этим сложностей.
Это объективные трудности, пока даже не упоминающие сущности вашего проекта.
По нагам конкретнее, можно сразу выделить ещё несколько проблем, затрудняющих реализацию.
Например, всё что связано с морскими и приморскими провинциями очень легко отодвигается "до нормальной реализации морских провинций", которая наступит никогда±3σ.
Введение новой расы рептилоидов, при живых людоящерах и медузах, да и драконах тоже, вызывает обоснованные сомнения. Да, вы любите наг, и у вас сомнений нет — они нужны. Но объективно, не все так любят наг (не думаю, и что кто-то активно их НЕ любит, но и такой возможности исключать нельзя), и нужно будет именно что доказывать, чем они лучше сатиров, ещё одних эльфов, карликов, Агарти, Инсектората и я уже и не помню чего ещё.
По конкретно вашим идеям я уже как-то даже высказываться не вижу особого смысла (но если вам нужна критика, я могу всё перечитать и её предоставить, только напишите об этом желании явно), ввиду вышеперечисленных преград на пути введения даже идеально нарисованной, прописанной и сбалансированной расы наг.
Мне больно смотреть, как люди с любовью пишут прямиком в стол.

PS: Хотя я вот ещё что подумал. Никто же не запрещает вам как-то самостоятельно модифицировать, в том числе и на базе НГ. Если захотите пойти по этому, не зависящему от всего вышеизложенного, пути, и добавить наг самостоятельно, то можно переехать в Ремесленников, и развивать это как сабмод, а не предложение. Я думаю, многие из присутствующих помогли бы вам советом или посильным вкладом (я бы точно помог). А готовая хорошая раса у всех на виду будет и на фоне других проектов выгоднее смотреться.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 13:44     Заголовок сообщения:

Kettarienne,

благодарю за ответ.

Изначально, я эту тему и воспринимал как сделанную для того чтобы выпустить пар. Или как это сказать... чтобы люди помечтали и успокоились.

Конкретно мой интерес и активность связана с надеждой что появится хорошая прорисовка юнитов наг. Остальное я и сам смогу сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 14:07     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Diomed писал(а):
Месье Факир, Вы не дочитали мой пост.


Все я дочитал.

Ваши предложение прозвучали как: не надо нам расу наг, а давайте другую расу с такими-то и такими-то свойствами.

Лучше предложите какими свойствами заменить описанные вами недостатки. Так будет конструктивнее.

Ну или, мол, Вы сильно сомневаетесь, что для такой расы есть место в НГ, по такой и такой причине.

Без всяких обидных выпадов в адрес тех неподходящих, с Вашей точки зрения, предложений, которые высказывают участники темы Smile


Факир, с новыми расами сложно. Я в упор не вижу ни одной, которую следовало бы вводить.

По порядку:
1. Зачем их заменять и городить огород из новых способнотей? Нет расы - нет проблем)))
2. Здесь не на что обижаться. Конструктивная критика. Согласен, что мои слова как соль на рану, но от этого истина в них не меняется.
3. Причины по которым не следует вводить расу наг мною описаны в вопросах к Вам. (Какую нишу они будут занимать? Приветы от громил, палачей и альваров...)
4. Может, перед введением расы, ограничится введением 1, ну 2-х юнитов и пары сайтов с нагами? Таковы мои предложения: а) готовых характеристики ползучих тварей. б) их место в истории Эадора. в) готовые спрайты г) сайты, квесты.
4.1. Игровой механики, как мне кажется, достаточно, чтобы реализовать любой юнит. Заклинаний - пруд пруди. Было бы круто иметь нага (или кого-то еще) скажем с астральной энергией. Хорошо стекуется если один наг - это милишник с круговой атакой, бдительностью, сильной атакой, слабой контратакой, чахлой выносливостью, обычным БД, отвратительной защитой от стрел, плохим сопротивлением, отличной защитой, скоростью в 1 и калечащим ударом. Второй - лучник с астральной энергией и пусть фантомной формой (имба! имба!), калечащим выстрелом, слабой (на уровне буки) дальней атакой, радиус атаки - на всю карту, чахлой выносливостью, хорошим сопротивлением, никчемной всех защитой и всей милишной борьбой. Плюс у этих тварей бонус на болотах и "отдых" на восстановление выносливости. Итого: стенка + лучник антимаг с баффами. По тирам сказать сложно, надо лурчить эадоропедию и пилить их напильником.
4.2. Если дать возможность получения этих тварей из свитков, по квесту и запилить пару сайтов с пригоршей медуз (если хотите).
4.3. Хорошие картинки на них видел в теме: один самурай с кучей катан, и бабу с луком.
4.4. По истории расы: Я слышал, что были предложения о том, что эти твари соперничали с ильтанами за мировое господство, но проиграли конкуретную борьбу. Пусть будет так, Древние загнали их моря, болота и подвергли геноциду по чешуйчато-хвостатому принципу. В расе было 2 касты: брутальные воины с кодексом чести Нусидо и правящая Перламутровая каста лучниц-колдунов. В расе сплошной матриархат. Проиграли ильтанам так как земноводные и не могли эффективно вести войну нигде кроме болот(выносливость чахлая и большие переходы не очень для рептилий). Карма - не знаю. Вижу негодяев озлобленных поражениями.
4.5. Добавить к ним здание на экономику на болотах, скажем "перламутровую комнату", которая генерит презренный желтый металл в больших количествах, или на увеличивает доход золота на черном лотосе.
4.6. Лут из них - деньги и заклинания.


Вот как-то так. Крупными мазками. И то как-то неустойчиво, как мне кажется.

P.S. Думаю, все комьюнити с интересом посмотрит на новых особенных бойцов.

Пока так, и то с оговоркой. Надо окунуться в эадоропедию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 14:19     Заголовок сообщения:

Diomed,

все очень четко и по делу Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 15:40     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Diomed,

все очень четко и по делу Good!


Я не рисую. Но с описанием юнитов и их места в Эадоре, думаю, могу подсобить. Могу подумать и над статами с перками чешуйчатоживотых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 22:16     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

Если Факир отдельно выложит сабмод с нагами

По поводу сабмода могу посоветовать оформить его как мир для генератора миров, тогда сабмод не нужно будет править под новые версии НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 7:33     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
С другой стороны , я думаю что рано или поздно проект "генератор миров" войдет в официальную редакцию Эадора, и тогда проблема с лишними расами вообще исчезнет - их можно будет отключать по желанию. Отключить расу - это не то что добавить.
Не думаю. Видите ли, даже без проблем с игровым процессом всегда остаются проблемы с логикой мира. Чтобы что-то новое хорошо смотрелось, его надлежит тщательно везде вписать, начиная от упоминаний в текстах событий и кампании, и заканчивая добавлением в сборные стражи и даже правкой других рас, чтобы чётче их разграничить. Делать это генератором, да так, чтобы в следующих версиях всё работало... Пользуясь любезно предоставленной аналогией выше — даже если в Оргриммаре дренеев нет, это не значит, что входя туда вы попадаете в мир-без-дренеев: они по-прежнему есть в мире, пусть и где-то в другом месте — о них говорят, с ними торгуют или воюют. Очень сложно просто так взять и вырезать кусок мира, если это действительно живой мир, а не конструктор из одинаковых невзаимодействующих кубиков.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 11:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Пользуясь любезно предоставленной аналогией выше — даже если в Оргриммаре дренеев нет, это не значит, что входя туда вы попадаете в мир-без-дренеев: они по-прежнему есть в мире, пусть и где-то в другом месте — о них говорят, с ними торгуют или воюют. Очень сложно просто так взять и вырезать кусок мира, если это действительно живой мир, а не конструктор из одинаковых невзаимодействующих кубиков.

Истинно так. Впрочем, я настроен - в долгосрочной перспективе - более оптимистично: ведь нам не нужно вырезать все возможные упоминания вообще. Полагаю, что присутствие нелюбимых крыс (нагов, "чебурашек", нужное подчеркнуть) где-то за кадром, в роли персонажей мифов и легенд, не столь раздражает. Главное, чтобы их не было на данном Осколке. А это значит, что при желании создать, скажем, Осколок без эльфов (ну вот так получилось - в момент Катаклизма ни одного эльфа в этих краях не было!) событие с сожжением эльфа вырезать нужно. А упоминание о роли эльфов в приручении пегасов - не обязательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 16:21     Заголовок сообщения:

Давайте, пока срач не разгорелся на всю катушку, проясним некоторые моменты:
- новых рас не будет до тех пор, пока все имеющиеся старые не будут переделаны (кто-то больше, кто-то меньше) под новые игромеханические возможности и целостность мира;
- новые юниты возможны (наподобие Матери-хранительницы в стражах медуз), но приниматься они будут мною с неохотой - всё по той же причине, впрочем, если вдруг неожиданно сформируется некий юнит с интересной концепцией - как знать;
- сейчас основные усилия команды разработчиков сосредоточены именно на переделке союзных рас, даже множество готовых новых событий, проработанных и подробно расписанных, увы, реализации не получает.
- правятся найденные баги и ошибки.

Прошу всех участников дискуссии не скатываться до перехода на личности и взаимных оскорблений, как прямых, так и завуалированных.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

По поводу наг: Как раса, они могут быть и без моря: Почему? Это болота и прибрежные провинции. Вроде норм. Чем будет визуально отличаться раса от ящеров? Очень просто. В моём изначальном концепте рас, это был некий союз прибрежных рас. Там были Наги, краболюды, рыболюды и Тритоны.
Тритоны или Ихтиандры, или ещё как-нибудь, выглядят примерно так: http://savepic.ru/index.php

Потом у них идут питомцы. Это рыбодьяволы, аля Кингс Баунти. И какой-нибудь морской змей. Как варианты разнообразия расы, можно сделать более "толстых" юнитов. Например таких: http://savepic.ru/6575420.jpg

По поводу вашего спора. Виверн высказал своё мнение. Мнение "против" наг, тоже мнение. Его не нужно принижать. Его можно принять, или опять же - аргументировано объяснить ,почему наги могут быть и как они разнообразят Эадор. Старший, не нужно воспринимать отзывы "мне не нравится идея", как личную обиду. Не стоит так уж сильно держаться за "аргумент". У нас всё-таки не школьное занятие...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 20:52     Заголовок сообщения:

Отредактировал первый пост, поворовал у многих цитаты, если авторы не согласны с контекстом- киньте в ЛС, или сюда, отредактирую.
Bellwyvern писал(а):
Наги не нужны, сатиры - тем более.

Я был не прав. Ваше мнение что Наги не нужны в Эадоре - так же важно как и мое, о том что они нужны.

Kettarienne писал(а):
Joss писал(а):
... проект "генератор миров" ...

.... Очень сложно просто так взять и вырезать кусок мира, если это действительно живой мир, а не конструктор из одинаковых невзаимодействующих кубиков.

тоже верно.
Как вы считаете, Средняя раса(без построек в замке) - тоже не впишется?

Максим Некромант писал(а):

Если вы просто хотите разработать расу, так работа с гуглдоксами расшаренными и отчет в теме по мере серьезных изменений удобнее будет для всех.

Благодарю, идея отличная

Максим Некромант писал(а):

И да, при разработке нет смысла опираться на конструктивную критику, потому что если вам хочется, то вы всегда сможете оправдаться. А вот если куча народа говорит "Нет, не надо"... Может это повод задуматься?

Возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 23:00     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Как вы считаете, Средняя раса(без построек в замке) - тоже не впишется?
Решать Альклору. Я обычно пользуюсь приснопамятной бритвой, так что мой ответ не трудно предугадать... Разве что не городить огород, а дополнить уже существующих медуз. Тем не менее, за тем, что куда вписывается, следит Альклор.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index