Добавлено: Сб Dec 20, 2014 2:04
Заголовок сообщения: Интеграция №1. Игровая ситуация
Прозмар 2э (+2э)
Осколок -=34=-
Снежный, людская нордическая, республика, отсталая.
Технологии: оленеводство, обработка дерева.
Пилотартур 4э (+4э)
Осколок -=47=-
Холмы, дварфийская консервативная, выборная монархия, развитая.
Технологии: обработка кости, обработка меди.
Зебротавр 4э (+4э)
Осколок -=48=-
Горный, людская консервативная, конфедерация, развитая.
Ресурсы: железо, уголь.
Осколок -=10=-
1.
Королевство Нуденон. Горный, дфарфийская консервативная, выборная монархия, богатая.
Технологии: каменная кладка, строительство тонелей, выплавка бронзы, холодное оружие, кольчужная броня.
Ресурсы: медь, железо, уголь.
2.
Тихий лес. Лесистый, альвийская консервативная, абсолютная монархия, развитая.
Технологии: тележки, дома на деревьях, разведение кроликов.
3.
Торжище. Равнина, людская торговая, парламентская республика, богатая.
Технологии: строительство дорог, банковская система, производство алкоголя.
4.
Дубки. Лесистый, людская имперская, автократия, отсталая.
Чарльз Певец
5.
Нижний. Лесистый, людская дикая, племена, бедная.
6.
Норланд. Снежный, людская нордическая, республика, развития.
Технологии: обработка дерева, обработка кож.
Ресурсы: кожа, мех.
7.
Большой ледник. Снежный, дварфийская нордическая, абсолютная монархия, отсталая.
Технологии: резьба по кости, приручение волков и медведей.
Пока в одной части мира люди, альфы и дварфы наладили дружеские отношения, Дубки и Нордланд отбивают набеги диких племен с Нижнего. А на Большой ледник вовсе никто не смотрит.
Осколок -=19=-
1.
Ланиэль. Снежный, альвийская нордическая, республика, отсталая.
Технологии: строительство льдом, разведение оленей, магия огня.
2.
Скалы рока. Горный, драконы.
3.
Красная степь. Равнина, кентаврийская, анархия, бедная.
Покинутый мир примитивных цивилизаций.
Осколок -=36=-
Лесистный, людская нордическая, племена, бедная.
Дикие враждующие племена с камнями и палками на вооружении.
Осколок -=37=-
Остров, полурослики, республика, бедная.
Технологии: малые суда.
Демоничекая активность.
Тропический рай.
Осколок -=41=-
1.
Западные лесбийцы. Равнина, свинолюды, монархия, отсталая.
Технологии: обработка глины.
2.
Востоные лесбийцы. Равнина, свинолюды, монархия, осталая.
Технологии: обработка камня.
Демоничекая активность.
Два враждующих королевства.
Осколок -=2=-
1.
Затопленный лес. Болотный, людоящеры, племена, отсталая.
2.
Малый Хагарфарб. Холмы, дварфийская прогрессивная, выборная монархия, развитая.
Ресурсы: мрамор.
3.
Большой Хагарфарб. Холмы, дварфийская прогрессивная, выборная монархия, развитая.
4.
Марн Малдир. Горный, дварфийская консервативная, выборная монархия, богатая.
Ресурсы: золото.
Технологии: ж/д.
Осколок дварфийской империи, оказавшийся в соседстве с людоящерами.
Осколок -=4=-
1.
Ур Горак. Горный, свинолюды, монархия, развитая.
Технологии: черная металлугрия.
2.
Кровавая земля. Лесистый, альвийская консервативная, монархия, бедная.
3.
Ланиель. Лесистый, альвийская консервативная, монархия, развитая.
Ресурсы: лекарственный травы.
Сотни лет вражды двух культур.
Осколок -=14=-
1.
Снежные пустоши. Снежный, людская нордическая, монархия, отсталая.
2.
Пески. Пустынный, людская торговая, монархия, бедная.
3.
Великая степь. Равнинный, людская консервативная, монархия, отсталая.
Технологии: тканое полотно.
Образец стабильности людской цивилизации.
Осколок -=20=-
1.
Грязное озеро. Болотный, людоящеры, племена, отсталая.
2.
Лес дикарей. Лесистый, люская дикая, племена, отсталая.
Осколок дикарей.
Осколок -=26=-
1.
Аломна. Равнинный, людская торговая, республика, развитая.
2.
Винбадур. Горный, дварфийская прогрессивная, выборная монархия, развитая.
3.
Линтермар. Лесистый, альвийская консервативная, монархия, развитая.
Артефакт
Вопрос конфликтов считается навсегда решенным, поскольку третья сторона всегда становится на защиту обороняющейся.
Осколок -=32=-
Болотный, гоблинская, племена, бедная.
Осколок -=46=-
Равнинный, людская консервативная, монархия, отсталая.
Осколок -=49=-
Болотный, полурослики, республика, отсталая.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Последний раз редактировалось: Arkitekt (Ср Янв 07, 2015 14:27), всего редактировалось 10 раз(а)