Добавлено: Вт Dec 30, 2014 16:07
Заголовок сообщения:
Это всё просто.
А вот обьяснить другим 1) как твои временные эффекты работают
2) какой кайф в взирании на циферки - это посложнее.
И ещё - тут очень легко будет залезть в пат,
ну например, когда двое переделывают ходы по принципу
"Федя: если Вася вправо, то я влево. Если Вася влево, то я вправо."
"Вася: я туда же, куда и Федя"
когда выиграет тот, кому оно надоест последним.
Кроме того, какой смысл вообще что-то делать 29 ходов?
Можно всё забабахать 30-м, отменив всё 29 ходов ничегонеделания.
В общем, проблем различнейшего рода - куча. 2 штруки за пару минут увидёл - а сколько их там на самом деле всего?
Работы в создние программы и разборки с игроками - надо много.
Эффекта полезного - учитывая что циферки остаются нудными циферками - мало.
Итого: это неэффективная трата времени и сил, очень. По сравнению с любой обычной форумной игрой.
хорошие и плохие, скучные и интересные. Но эти характеристики опредлеляются не самой игрой, а сочетением ее с окружающим миром.
по статистике, у опытных мастеров, тратящих много времени и вдохновения, получаются хорошие и интересные игры, и пофиг на окружающий мир и даже на тему-структуру саомй игры.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 30, 2014 16:20), всего редактировалось 1 раз