на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира 4 - Правила и запись

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 8:32     Заголовок сообщения: Молодость Мира 4 - Правила и запись

Учавствуют:
- Пилот (Дух Труда)
- МН (Дух Изменений)
- Варлорд (Дух Зла)
- Влад (Дух Голода)
- ТТТ (Дух Вражды)
- Осирис (Дух Грозы)

Старт - в районе пятого января, я полагаю.
Сразу скажу, механика скрытая, дабы не нагружать цифрами игроков и не вызывать у них возмущение по поводу сложности правил. Хотя основу я взял у МНа, просто кое что подправил.

Итак, суть игры:
В начале игроки выбирают себе аспект, который определит их открытые и скрытые свойства. Подробнее будет дальше. Затем все получают одинаковый запас энергии и доход и начинается Эпоха Сотворения, в которой игроки создают мир, в котором будут играть. Эпоха Сотворения длится не больше 20 ходов, но вероятнее всего, продлится в районе десяти (подробнее, опять же, дальше). По итогам Эпохи Сотворения появятся разумные расы, за поклонение которых игроки будут соревноваться. Это будет называться Эпохой Богов

Аспекты
Игроки являются Духами - эдакими божественными сущностями. Аспект отражает, что собой олицетворяет конкретный Дух. Аспект выражается одним словом. Аспект будет влиять как на Эпоху Сотворения, так и на Эпоху Богов.
Притом будет, как и у МНа, такое понятие, как общность - "узкоспециализированные" аспекты будут получать за счет поклонения больше дохода, чем "универсальные". Но и заставить кого-либо поклоняться себе "узкому специалисту" будет сложнее.

Эпоха Сотворения
Тут игроки создают мир. Основной составляющей создания мира является развитие мира живого. Строгой эволюционной лестницы не будет, но будут упрощенная система классификации - царство-класс-отряд-семейство-род-вид
(в качестве примера - животные-членистоногие-насекомые-перепончатокрылые-муравьи-муравей обыкновенный).
Притом, вид будет структурной частью нестабильной - при отсутствии влияния извне он просуществует только один ход, а потом вымрет, вольется в свой род, или создат новый (если никого кроме него в роду пока нет). Потому, если нет никаких планов прям на кокретный вид, целесообразнее будет оперировать с вышестоящими классами.
Также можно будет изменять рельеф, создавать аномальные магические зоны и тому подобное.

Ресурсы Эпохи Сотворения:
- Семя жизни. Позволяет бесплатно создать с нуля вид, не превышающий текущий уровень развития живого мира.
- Семя эволюции. Эквивалентно 20 единицам энергии, которые можно использовать только для изменения живых существ.
- Семя разума. Используется в последний ход Эпохи Сотворения. Позволяет создать разумный вид на основе одного из имеющихся родов. Единственный способ создать разумный вид, за исключением естественной эволюции.
- Кристалл Изменения. Мощное средство изменения ландшафта, единственный способ создать что-то, запитанное на энергию, без потери дохода на ход (например, скала, которая меняет свою температуру, или мощное течение, меняющееся по сезонам).

В эпоху сотворения Дух погибнуть не может.
Эпоха Сотворения оканчивается, когда уровень развития приблизительно достигнет текущего земного. После этого игрокам дается еще 3 хода на то, чтобы доделать все, что хотели.
Заявки подвергаются "премодерации" - ГМ сам определяет, сколько энергии потребуется на осуществление заявки и сообщает об этом игроку.
Ресурсы можно получать при помощи "системы ачивок" - первым совершивший что-нибудь значимое игрок получит за это ресурс, или какой-либо друго бонус.

Формат заявки Эпохи Сотворения:
Создаю в семействе Свинокрылых род Зеленоухов. Все представители рода характеризуются огромными ушами, в которых обитают одноклеточные водоросли, находящиеся в симбиозе с Зеленоухами.

Свойства Аспектов:
Пока пусто :{(

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Dec 26, 2014 13:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 9:01     Заголовок сообщения:

Здесь. Дух Труда.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Дух Труда.

А может быть Дух ВредА?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 12:26     Заголовок сообщения:

Неа. Я не Прозмар. Не ТТТ. Не ты.
Предполагать, что я запишусь в игру аспектом "кому-нибудь напакостить"- оскорбительно для меня.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 12:34     Заголовок сообщения:

Да причем здесь ты, я спрашивал у Ктулху - возможен ли вообще в игре Дух Вреда?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Дух зла возможен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 13:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да причем здесь ты, я спрашивал у Ктулху - возможен ли вообще в игре Дух Вреда?

Тогда зачем ты перепостил мое сообщение?!
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

Для рифмы же. Как и в предыдущем анонсе ММ:
Bellwyvern писал(а):
Osiris писал(а):
Дух Грозы!

А может быть Дух Козы?

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 13:50     Заголовок сообщения:

Face Palm Face Palm Face Palm
Лдано.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 14:33     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Дух Вреда?


Да-да-да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 14:44     Заголовок сообщения:

Дух мутаций или дух изменений, смотря что выберет Ренвер. Так сказать, по остаточному принципу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 14:46     Заголовок сообщения:

Дух зла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

Дух голода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

Дух Вражды
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 18:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Дух мутаций или дух изменений, смотря что выберет Ренвер. Так сказать, по остаточному принципу.



бери что угодно, в этой партии стяг изменения будешь нести ты. и не забудь про продолжателей традиций шшарсинтогов!
а я в этот раз воздержусь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 21:42     Заголовок сообщения:

Дух грозы
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 14:02     Заголовок сообщения:

Раз Ренвер отказался то дух мутаций а не изменений. Как показал опыт неживой рельеф куда менее полезен в будущем в качестве траты энергии чем плюшки от изменения живых видов.
P.S. Ктулху, могу отдать свои таблицы для подсчета поклонения, и дохода на второй стадии (если ты ту же механику берешь для нее). Благо ты не играешь, главное остальным не показывай.
P.P.S. Как я понимаю, в целом расценки будут такие же как и в моей, перестраиваться на другой масштаб трат энергии не придется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 12:41     Заголовок сообщения:

Игра откладывается. Надолго.
По причине - все равно у меня не получится такую игру нормально провести, так что лучше даже не буду разочаровывать людей.
Лучше проведу еще один спеллраунд, или какой-нибудь очередной бредопроект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 12:43     Заголовок сообщения:

Пять дней.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index