Добавлено: Чт Dec 25, 2014 8:32
Заголовок сообщения: Молодость Мира 4 - Правила и запись
Учавствуют:
- Пилот (Дух Труда)
- МН (Дух Изменений)
- Варлорд (Дух Зла)
- Влад (Дух Голода)
- ТТТ (Дух Вражды)
- Осирис (Дух Грозы)
Старт - в районе пятого января, я полагаю.
Сразу скажу, механика скрытая, дабы не нагружать цифрами игроков и не вызывать у них возмущение по поводу сложности правил. Хотя основу я взял у МНа, просто кое что подправил.
Итак, суть игры:
В начале игроки выбирают себе аспект, который определит их открытые и скрытые свойства. Подробнее будет дальше. Затем все получают одинаковый запас энергии и доход и начинается Эпоха Сотворения, в которой игроки создают мир, в котором будут играть. Эпоха Сотворения длится не больше 20 ходов, но вероятнее всего, продлится в районе десяти (подробнее, опять же, дальше). По итогам Эпохи Сотворения появятся разумные расы, за поклонение которых игроки будут соревноваться. Это будет называться Эпохой Богов
Аспекты
Игроки являются Духами - эдакими божественными сущностями. Аспект отражает, что собой олицетворяет конкретный Дух. Аспект выражается одним словом. Аспект будет влиять как на Эпоху Сотворения, так и на Эпоху Богов.
Притом будет, как и у МНа, такое понятие, как общность - "узкоспециализированные" аспекты будут получать за счет поклонения больше дохода, чем "универсальные". Но и заставить кого-либо поклоняться себе "узкому специалисту" будет сложнее.
Эпоха Сотворения
Тут игроки создают мир. Основной составляющей создания мира является развитие мира живого. Строгой эволюционной лестницы не будет, но будут упрощенная система классификации - царство-класс-отряд-семейство-род-вид
(в качестве примера - животные-членистоногие-насекомые-перепончатокрылые-муравьи-муравей обыкновенный).
Притом, вид будет структурной частью нестабильной - при отсутствии влияния извне он просуществует только один ход, а потом вымрет, вольется в свой род, или создат новый (если никого кроме него в роду пока нет). Потому, если нет никаких планов прям на кокретный вид, целесообразнее будет оперировать с вышестоящими классами.
Также можно будет изменять рельеф, создавать аномальные магические зоны и тому подобное.
Ресурсы Эпохи Сотворения:
- Семя жизни. Позволяет бесплатно создать с нуля
вид, не превышающий текущий уровень развития живого мира.
- Семя эволюции. Эквивалентно 20 единицам энергии, которые можно использовать только для изменения живых существ.
- Семя разума. Используется в последний ход Эпохи Сотворения. Позволяет создать разумный вид на основе одного из имеющихся родов. Единственный способ создать разумный вид, за исключением естественной эволюции.
- Кристалл Изменения. Мощное средство изменения ландшафта, единственный способ создать что-то, запитанное на энергию, без потери дохода на ход (например, скала, которая меняет свою температуру, или мощное течение, меняющееся по сезонам).
В эпоху сотворения Дух погибнуть не может.
Эпоха Сотворения оканчивается, когда уровень развития приблизительно достигнет текущего земного. После этого игрокам дается еще 3 хода на то, чтобы доделать все, что хотели.
Заявки подвергаются "премодерации" - ГМ сам определяет, сколько энергии потребуется на осуществление заявки и сообщает об этом игроку.
Ресурсы можно получать при помощи "системы ачивок" - первым совершивший что-нибудь значимое игрок получит за это ресурс, или какой-либо друго бонус.
Формат заявки Эпохи Сотворения:
Создаю в семействе Свинокрылых род Зеленоухов. Все представители рода характеризуются огромными ушами, в которых обитают одноклеточные водоросли, находящиеся в симбиозе с Зеленоухами.
Свойства Аспектов:
Пока пусто :{(
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Dec 26, 2014 13:58), всего редактировалось 3 раз(а)