на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 16:10     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Есть ли предметы повышающий весь получаемый отрядом опыт или только только для героя. Если есть - как называюся? Если они в НГ - назовит их.

Сет ветерана и просто вещи оттуда. Еще сравнительно малое, но присутствующее кол-во вещей. В составе многих командирских сетов при сборе нескольких есть апы на получаемый опыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 3:08     Заголовок сообщения:

Вопрос новичка по табличке охран.
Вроде отличная штука, но не понятно до конца, как всем этим добром пользоваться.
С одной стороны, там прописаны номера охран по вар-файлу. Зачем оно мне? Как это использовать?
С другой стороны, того что мне действительно хотелось бы знать - там нет.
А именно, соответствие охран игровым названиям сайтов\пров. Чтобы можно было как-то заранее сориентироваться.
Например, читаю - Рыцарский Орден в родовой это халява. Смотрю ВОД - действительно. Лезу в файл с охранами - там никаких орденов в помине.
Или. Вижу прову болотные топи. Лезу в файл и не могу понять, какая же охрана может там оказаться.
Или. Пишут, что Зачарованный омут в Т1 - это хорошо. Но как понять, кто там окажется?
Пробовал выяснить "вручную" - тоже непонятно. В одной игре в омуте сидят одни, в другой - совсем другие существа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 6:19     Заголовок сообщения:

Eldgernon писал(а):
Вопрос новичка по табличке охран.
Вроде отличная штука, но не понятно до конца, как всем этим добром пользоваться.
С одной стороны, там прописаны номера охран по вар-файлу. Зачем оно мне? Как это использовать?
С другой стороны, того что мне действительно хотелось бы знать - там нет.
А именно, соответствие охран игровым названиям сайтов\пров. Чтобы можно было как-то заранее сориентироваться.
Например, читаю - Рыцарский Орден в родовой это халява. Смотрю ВОД - действительно. Лезу в файл с охранами - там никаких орденов в помине.
Или. Вижу прову болотные топи. Лезу в файл и не могу понять, какая же охрана может там оказаться.
Или. Пишут, что Зачарованный омут в Т1 - это хорошо. Но как понять, кто там окажется?
Пробовал выяснить "вручную" - тоже непонятно. В одной игре в омуте сидят одни, в другой - совсем другие существа.

Так как озвучено ключевое слово "табличке", то, пожалуй, отвечу на примере своих таблиц по "Новым Горизонтам". Лежат здесь: https://www.dropbox.com/s/2n9htxrsj7ddy35/tables_Eador_New_Horizons_14_0920.rar или
http://rusfolder.com/41969527
1) "Рыцарский Орден" - открываешь defender_guard_Eador_NH_14.0920.xls, вкладка "guard", ищешь "Рыцарский Орден" - это охрана "Рыцари0 - Рыцари3", "0" - это 1-й круг провинций (от ближайшего родового замка), "3" - 4-й круг.
2) "прову болотные топи" - смотришь в игре провинция какой расы эти самые "болотные топи", дальше открываешь site_outer_build_Eador_NH_14.0920.xls, вкладка "province_type" и смотришь, какая охрана у этой расы. Дальше см. п.1
3) "Зачарованный омут" - открываешь site_outer_build_Eador_NH_14.0920.xls, вкладка "site", ищешь "Зачарованный омут", смотришь на кучу возможной охраны, ну и надеюсь понятно, что дальше Smile
Просто надо один раз сесть, вдумчиво потыкать по всем таблицам и сформировать в голове приблизительную схему, как всё состыкуется, и всё станет просто и очевидно Smile
ADD: а, вспомнил, для ванили я тоже когда-то делал таблички, вот: https://www.dropbox.com/s/pynky09gxd5iw7u/eador_105e_tables.zip или http://rusfolder.com/37850722
блин, ADD2 Smile Также очень советую Эадоропедию: http://eadornh.5gbfree.com Там и для ванили есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 8:07     Заголовок сообщения:

Спасибо большущее. Даже не ожидал, что будет так быстро и суперинформативно.
Да, конечно надо было уточнить - речь о Сотворении.

Цитата:
вспомнил, для ванили я тоже когда-то делал таблички


Царский подарок. Сейчас туману уже гораздо меньше.
Правда по спеллам я уже успел составить свою.Smile
Очень убогий вариант, зато сразу видно все дерево, через какие школы к каким спеллам можно выйти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 10:25     Заголовок сообщения:

Eldgernon писал(а):
Правда по спеллам я уже успел составить свою.Smile
Очень убогий вариант, зато сразу видно все дерево, через какие школы к каким спеллам можно выйти.
Ну дык поделись - может твоё дерево будет выглядеть удачно и его перенесут (скопирастят) в Э-педию/таблицы Wink
ЗЫ: тут оказывается чуть поновей таблица есть: https://www.dropbox.com/s/99ek4ed93dhzcpr/eador_1.05.1e_tables.zip - не помню, в чём разница, давно это было Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 9:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну дык поделись - может твоё дерево будет выглядеть удачно


Я был бы рад, но таблица имеет 1 огромный плюс и, как следствие, 1 огромный минус.
Плюс в наглядности. Главным условием было поместить все на один лист, чтобы при распечатке была бы сразу полная картина и без всяких листаний можно было бы прикинуть, какие связки заклинаний опробовать будущим героем и какая для этого потребуется отстройка по школам.
Минус в информативности. Вместо нормального описания спеллов там малопонятные "цифробуквы".
Есть смысл выкладывать такой вариант?
И в какой теме, если что, это делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 14:40     Заголовок сообщения:

Например сюда http://eador.com/B2/viewforum.php?f=27
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 6:10     Заголовок сообщения:

Eldgernon писал(а):
Есть смысл выкладывать такой вариант?
Разумеется! Не надо бояться/стесняться/сомневаться - здесь нет (или мало) людей, которые будут самоутверждаться и осмеивать всякие идеи. Могут не заметить/не заинтересоваться - это да. Так что выкладывай, посмотрим. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 8:36     Заголовок сообщения:

А бронебойный удар действует при контратаке?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 11:00     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
А бронебойный удар действует при контратаке?

Да.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 18:59     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Eldgernon писал(а):
Есть смысл выкладывать такой вариант?
Разумеется! Не надо бояться/стесняться/сомневаться - здесь нет (или мало) людей, которые будут самоутверждаться и осмеивать всякие идеи. Могут не заметить/не заинтересоваться - это да. Так что выкладывай, посмотрим. Smile
Я за троллями присматриваю. Выкладывай конечно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 18:48     Заголовок сообщения:

Еще вопрос. Как работает закл "Слово власти"?
Видел ролик, где битва построена на нем. Вешается на самого сильного юнита, при переходе хода об него убиваются все, кто рядом. То есть, при передаче хода юнит считается еще нашим.
Сейчас вот попробовал сам, картина другая, юнита никто не трогает. Почему так?
Ведь, допустим, вампиризм на последнем ходе еще работает после передачи хода. Непонятно.
Почитал патчи, вроде это не правилось. Наоборот, заклу добавили еще падение БД и выноски.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 18:51     Заголовок сообщения:

Там должна быть фраза "изменена механика действия заклинания".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 19:03     Заголовок сообщения:

Eldgernon писал(а):
Еще вопрос. Как работает закл "Слово власти"?
Видел ролик, где битва построена на нем. Вешается на самого сильного юнита, при переходе хода об него убиваются все, кто рядом. То есть, при передаче хода юнит считается еще нашим.
Сейчас вот попробовал сам, картина другая, юнита никто не трогает. Почему так?
Ведь, допустим, вампиризм на последнем ходе еще работает после передачи хода. Непонятно.
Почитал патчи, вроде это не правилось. Наоборот, заклу добавили еще падение БД и выноски.

На самом деле закл только усилили, но заодно подкрутили мозги и ИИ. Теперь он не бьёт перетянутого юнита, если до его возвращения в стан остаётся ход другой. За место этого закла можно использовать М4 закл "Контроль мозга" (или как-то так...) той же школы гипноза. А так всё верно, после применения закла заколдованный юнит всё ещё за вас...
Вообще слово власти - хороший закл. Заколдованного можно принести в тот же ход в жертву! (Если слово власти наложено юнитом магом, или героем архимагом) Слово Власти на самого сильного вражину, а затем вызов демона, дьявола, или чёрная магия. Кстати чем больше сила мага, накладывающего героя, тем большее сопротивление врага преодолевается. (В описании закла этого нет, так что это большой секрет!). Ну и в конце концов, если не получается врага в жертву, или чтоб враг сам юнита разобрал, можно добить его обычными усталостями или страхами, я часто так делаю. (БД и выноска ведь ополовинены!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 7:25     Заголовок сообщения:

Вопрос по хоткеям.
Как во время боя посмотреть сколько еще ходов осталось?
В конце боя такая табличка выскакивает автоматом, но как узнавать принудительно?
Видел ВОД, где Sunnyray как-то вызывал такую панельку.
Никто не знает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

Вопрос по длительности заклов.

1. Имеем заклинателя, у которого +3 от концентрации, +3 от класса и +1 от шмотки.
Для закла "Форма дракона" база = 3 хода.
Однако при касте в бою получаем лишь 6 ходов длительности.
Возможное объяснение: для М4 применяется штраф, т.е. длительность каста увеличивается на 1 за каждые 2 ед. длительности.
Если это не так, то какая на самом деле схема расчета?

2. Захожу на арене в лигу новичков, "Форма дракона" повисает на 6 ходов. Возвращаюсь в прошлое, захожу в лигу ветеранов - "Форма" вешается на 3 хода. Как такое может быть и в чем причина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

Eldgernon писал(а):
Вопрос по длительности заклов.

1. Имеем заклинателя, у которого +3 от концентрации, +3 от класса и +1 от шмотки.
Для закла "Форма дракона" база = 3 хода.
Однако при касте в бою получаем лишь 6 ходов длительности.
Возможное объяснение: для М4 применяется штраф, т.е. длительность каста увеличивается на 1 за каждые 2 ед. длительности.
Если это не так, то какая на самом деле схема расчета?

2. Захожу на арене в лигу новичков, "Форма дракона" повисает на 6 ходов. Возвращаюсь в прошлое, захожу в лигу ветеранов - "Форма" вешается на 3 хода. Как такое может быть и в чем причина?

Это заклинание имеет модификатор длительности 50%, то есть +6 или +7 к длительности увеличат реальную его продолжительность на 3 хода. Никаких иных форм штрафов или изменений длительности в игре нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 18:53     Заголовок сообщения:

1. Да именно так, Конкретно для этого и некоторых других заклов, за +1 ход каста, нужно 2 единицы навыка.
2. Видмо либо баг какой-то, либо вы не заметили, как на кто-то кастанул на дракона заклинание снятие чар. Других причин, я даже представить себе не могу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 18:59     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
кто-то кастанул на дракона заклинание снятие чар. Других причин, я даже представить себе не могу.

Вроде у драконов имун к магии, нет?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 19:40     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Вроде у драконов имун к магии, нет?

"Снятию чар" это фиолетово. Этим простеньким заклинанием можно отменить "Антимагию" врага, рассеять кучу заклинаний одним махом и даже вредить призванным существам вроде скелетов или бесов.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index