на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 0:56     Заголовок сообщения:

Вообще я писал об 1vs1 паладин против бч, а берс с полным войском просто раскрутит стенку чародея и задавит мясом. Хотя если бч станет в верхний угол, где его будут доставать только два юнита, то может продержаться достаточно долго.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 7:33     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Паладин может водить значительно большее войско, чем бч, но и один на один он разорвет чародея. У правильно раскачанного паладина скорость 4 + марш-бросок и 6 сопротивление без артов, он на второй, максимум на третий ход добежит до бч и распилит его под орех.
Извините, но у голого БЧ 8 преодоления сопротивления и мнооооого слотов. Вам как, сон ходов на сорок, или слепота? А ведь есть ещё и Т3, например, "Слово льда", если вы хотите ограничиться только замковыми вещами.
Вообще в дуэлях высокоуровневых героев обычно всё решает, кто сходит первым, мгновенно убив/наложив контроль на героя противника. Но в данном случае об инициативе даже как-то заикаться бессмысленно.
Вы бы лучше, защищая паладина, напирали на скорость и дешевизну, или сайты вспоминали, которые он быстрее и проще чистит. Воины — не дуэльные герои, всё-таки.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 7:34     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Хотя если бч станет в верхний угол, где его будут доставать только два юнита, то может продержаться достаточно долго.

Против двух бойцов, один из которых - Великий Вождь? Laughing
Верно Kettarienne говорит, у БЧ шанс победить Вождя только законтролив его, а не выстояв в рукопашке.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 11:56     Заголовок сообщения:

Законтролить Вождя, боевого слона, троих палачей, пятерку убийц и еще толпу мелочи. Многовато как по мне на одного Чародея.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 12:09     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Законтролить Вождя, боевого слона, троих палачей, пятерку убийц и еще толпу мелочи. Многовато как по мне на одного Чародея.

Ну, палачи ему особого вреда причинить не должны, убийц можно жахнуть чем-нить ударным типа Армагеддона или Чёрной магии. А слон пусть дерётся с Вождём. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 16:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Извините, но у голого БЧ 8 преодоления сопротивления и мнооооого слотов. Вам как, сон ходов на сорок, или слепота?

Вот вот. Арсенал у него огромен, баффы, дебаффы, ударные заклинания, вызов и т.п. Слепота вообще отличное заклинание, превращает мощных т4 в манекены для бития. Массовый сон и вся армия дремлет весь бой. У Берса против БЧ мало шансов, хотя кое-какие варианты есть. С мощной стрелковой армией и при выиграше инициативы он вполне может убить БЧ. Ну и конечно если у БЧ нет нормальных заклинаний или мало кристалов. Против ИИ БЧ в большинстве случаев легче справляется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 17:21     Заголовок сообщения:

На арене, БЧ проигрывает всем видам полководцев, берсу, паладину, снайперу и архимагу. Хотя это же арена, с игроком посложнее будет. Предлагаю сыграть тестовую игру по сети, проверить возможости различных классов в реальных дуэлях.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 2:33     Заголовок сообщения:

Предлагаю урезать условия постройки "Базара" для складов в провинции.
С 4-х необходимых построеных лавок оставить 2.

Так же при постройке гильдии целителей предлагаю
1. Добавить посох целителя в магазин.
2. Убрать из зависимостей "собор бессмертных"
тогда играя за темных в ней будет хоть какой то смысл.

upd
просто на рассмотреть, стобытие в общем то крайне редкое.
При повышении Боевого духа в 2 раза от номинального существо начинает терять по "1" выносливости.
Ну как бы энтузиазм энтузиазмом, а на удар большей силы, усилия тратятся.

upd 2 . Повторяющиеся навыки из темы змеелюдей
(мне кажется что они одинаковые, может они все разные)

Многим способностям бы дать "более универстальное" описание, или действее.
Описание
Вместо "крыса отравляет" сделать "существо отравляет"
Действие
Корни и остановка - по сути же одно и тоже, если бы у него был ранг(1-2-3, как у яда например).

Контроль

/182 Контроль разума
Научить воина использовать заклятье "Контроль разума", позволяющее на один ход брать врагов под свой контроль.

/298 Приказ
Научить воина вызывать заклинание "Приказ", берущее под контроль вражеского воина.

/290 Ментальный раб
Научить воина вызывать заклинание "Ментальный раб", берущее под контроль вражеского юнита.

/189 Подчинение
Научить воина использовать заклятье "Подчинение", позволяющее контролировать действия врага.

Круговая атака за растраты выносливости

/108 Круговая атака (4)
Изучить особое умение, позволяющее воину за дополнительные затраты выносливости атаковать всех врагов, находящихся на соседних с ним тайлах.

/184 Яростная атака (2)
Воин может атаковать всех врагов, находящихся на соседних с ним тайлах, за небольшую дополнительную трату выносливости.

Корни и Обездвиживание

/109 Корни
Атакуя противника в рукопашную, воин опутывает его корнями, не позволяя двигаться в течение 3-х ходов.

/420 Обездвиживание
Атакуя противника в рукопашную, воин обездвиживает его, не позволяя двигаться в течение хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 11:12     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Паладин хорош при экономическом кризисе и отсутствии ресурсов, потому что может отбивать провинции и бить сайты соло. Берсерк немного слабее, но может таскать значительно больше войско, которое быстро качается. Убийца тоже хорош соло при правильной сборке, а Рыцарь смерти в текущей редакции только для ценителей мазохизма.



Играю в НГ с первой версии модификации. Почти никогда ничего не писал на форуме, но вышеперечисленная ересь пробудило во мне ярость благородную и я не заметил как начал печатать нижеследующее.

Батенька, если Ваш билд Воина 9 из 10 раз не может проходить бой через F10, это еще не значит, что он плохой. Как по мне РС - самый сильный билд Воина за счет гибкости. Мои РС вагонами отгружают 200-х из: паладинов, берсерков, РС, архимагов, друидов, всех видов полководцев и стрелков. РС опасается БЧ. РС сильно опасается Убийцу(но комба из ниже перечисленных заклинаний эту проблему решает). Взаимоотношения РС и Егеря пока что не выяснены. За РС я проходил все эпичные сайты. Этого седого надо качать правильно и "тонко" настраивать заклинания. Главное помнить: ЭТО НЕ АРХИМАГ В ТЯЖЕЛОЙ БРОНЕ И ДВУРУЧНОЙ САБЛЕЙ ИЛИ ПАЛАДИН С КНИГОЙ ЗАКЛИНАНИЙ ПО РАЗМЕРАМ СОПОСТАВИМЫМ С "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО. РС - это не убиваемый терминатор, который бафает себя и дамажит заклами (но не убивает) вражин, ну или гадит им хаоситскими или некромантскими заклятиями. РС даже легче, когда противников много. Правда, набить морду "Дитю света" проще, чем тарраску или паре вшивых волшебных драконов.

По скиллам: бицуха, железный сапог, броня, мастер оружия, сила воли, сила мага, тавматургия, концентрация, мудрость. Демонология, иногда может иметь позитивный эффект.
По заклинаниям: молодые воины и РС ходят с 2-мя сожжениями снарядов, астралкой, уязвимостью, ускорением. Когда охота погрызть что -то ядовитое, то запасаются ледяным сердцем. Получив слот второго лвл, сразу хватают "ослепление" - грозу всяких палычей и безумных берсерков. Также полезно иметь на слоте 2 лвл "Слово жизни" или "Благодать". На 3 лвл центровое заклинание "Объятие тьмы" - мы не устаем, пьем кровь, не чувствуем боли(добавьте "кошачьи рефлексы" и ВЫ обладатель ловкого кадавра! ) . Все остальные заклинания - в зависимости от конкретной задачи. РС (!) часто использует: Божественный прыжок, Слепая вера, Неуязвимость, Антимагия.
Армия: молодые РС ходят в одиночку, иногда используя разбойников для для пушечного мяса, которое выиграет время на каст. РС достигшие высших ступеней мастерства, возглавляют боевые группы, состоящие из шаманов, колдунов, громилы/убийцы и палача. Как было замечено "уязвимости" колдунов и РС стекаются. "Уязвимость" РС пробивает вражину, каждый колдун кладет свою - итого их три... Удивительно, но такой финт тарраск не выдержал.
По оружию: разумеется все то, что добавляет атаку/контратаку, вампиризм, похищение душ (комба из топора и кинжала та еще радость). Для специфических задач, вроде культа некруса, можно взять "круговые" эльфийские сабли или альварского мерзавца, который накладывает круговую атаку(Алчуший тьмы или как его? )
Рекомендации: хорошую раскачку и вещички РС эффективно добывает на Адских вратах. С "Слепой верой"(или как там называется закл на + over 9000 соклушение зла?) даже 2 дьявола отправляются на пересборку в Аид.

Минусы билда: 1) он дорогой, как по шмоту, "пушечному мясу" так и по кристаллам. 2) Тонкая настройка против противника. Если привыкли крошить 7 драконов через F10 паладином - это не Ваш класс. 3) С мертвечиной и всякими "Стражами древних" борется с большим трудом, по понятным причинам.
Плюсы: Эта скотина очень гибкая, никогда не знаешь, что от него ожидать.

P.S. Чего к нему добавить? Не знаю. Бывает слота 4 ранга на бойца не хватает, многие убер сайты брались бы раньше, но ведь это превратит РС в имбу. Да, хотелось бы дополнительный слот 4 лвл на заклинание, чтобы постоянно не тасовать их, но ведь это сделает из него имбу. Может ему здоровья добавить с выносливостью? Или сопротивления? Хотя это его, пожалуй, тоже превратит в имбу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 12:25     Заголовок сообщения:

Всем знакомиться. Именно так и играется РС.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 13:26     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Играю в НГ с первой версии модификации. ...

В общем и целом согласен. РС вполне себе ничего. Проблема только в том, что в качестве первого героя он не очень хорош. Сказываются те самые недостатки, дороговизна и зависимость от заклинаний. В начале ни денег, ни предметов, ни заклинаний толковых нет. Паладину же его сила "бесплатно" падает с неба. Я раньше тоже часто брал РС, но после того, как распробовал БЧ, РС стал брать крайне редко. В итоге беру первым героем Паладина, вторым Разведчика (исследование), третьим или четвёртым БЧ. Всё таки куча слотов и тавматургия/сопротивление это получше, чем похищение душ или чуть лучшие воинские навыки. Но, как я и сказал, РС тоже достаточно хорош.
Объятия Тьмы кстати для БЧ/РС просто маганужное заклинание, совершенно согласен. Даже если бы оно давало лишь иммунитет к яду, оно уже было бы крайне полезно, а там еще вампиризм, бесстрашие, неутомимость, нечувствительность к боли и холоду. Жаль только, что редко выпадает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 13:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Diomed писал(а):
Играю в НГ с первой версии модификации. ...

В общем и целом согласен. РС вполне себе ничего. Проблема только в том, что в качестве первого героя он не очень хорош. Сказываются те самые недостатки, дороговизна и зависимость от заклинаний. В начале ни денег, ни предметов, ни заклинаний толковых нет. Паладину же его сила "бесплатно" падает с неба. Я раньше тоже часто брал РС, но после того, как распробовал БЧ, РС стал брать крайне редко. В итоге беру первым героем Паладина, вторым Разведчика (исследование), третьим или четвёртым БЧ. Всё таки куча слотов и тавматургия/сопротивление это получше, чем похищение душ или чуть лучшие воинские навыки. Но, как я и сказал, РС тоже достаточно хорош.
Объятия Тьмы кстати для БЧ/РС просто маганужное заклинание, совершенно согласен. Даже если бы оно давало лишь иммунитет к яду, оно уже было бы крайне полезно, а там еще вампиризм, бесстрашие, неутомимость, нечувствительность к боли и холоду. Жаль только, что редко выпадает.


Палыч хорош, если карта маленькая. А о БЧ, будете добры, расскажите о билде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 13:45     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):


Good!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 14:49     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Палыч хорош, если карта маленькая.

На крупной карте в кампании он без проблем расправляется с 4-мя ИИ. Большего размера осколки в кампании пока не попадались (пройдено около 40 осколков).
В любом случае в качестве первого героя Паладин лучший в большинстве случаев. Он быстро прокачивается и захватывает территории, подготавливая базу для других героев.

Diomed писал(а):
А о БЧ, будете добры, расскажите о билде.

Да то же самое по сути, что и РС, только с дополнительными слотами. Заклинания разные, на все случаи жизни. Массовый сон/слепота (+то же в м2), ударное что-нибудь (цепь молний, файерболы), массовое замедление, баффы/дебаффы какие есть, сжигание снарядов, астралка, паутина, божественный прыжок/телепорт, вампиризм и т.п. Я ему обычно жезл в руки даю, поскольку до него обычно мало кто добегает. Если кто добегает, меняем оружие. За счёт классовых плюшек БЧ очень хорошо пробивает сопротивление противника, что делает дебаффы и другие заклинания очень эффективными. В зависимости от ситуации бьём ударными заклинаниями или усыпляем/ослепляем и убиваем по частям. Если нужно экономить кристалы, то баффы на себя и бьём врукопашную или сначала жезлом, а потом врукопашную.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

В defender.var
Является ли это в силе? А что это значит?
GoldPayment: -1


В encounter.var
Является ли это в силе? Что это значит?
/ 476 Единорог, атака
Type: -4
Немного поправлю нашего зарубежного товарища, имелось в виду, являются ли нормальными такие значения, и если да, то в чем их отличительный эффект. МН
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 15:31     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
GoldPayment: -1
Для тех защитников, которые были защитниками нейтральных провинций. Реальная плата зависит от состава защиты.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

По поводу спора кто круче РС и Паладина не стоит забывать очень важную вещь в Эадоре: это время(ход) на момент встречи героев.
К 50ходу, например, Палыч может придти 20ур., а у РС вряд ли будет 20ур и заклы выше 2круга, в таких условиях у палыча намного больше шансов зарешать. Но если встреча уже идет к 100 ходу, то шансы на победу у РС стремительно растут.

Вторая важная вещь сравнения любых героев это бои против ИИ и бои против человека. Утверждение, что РС убивает тарраска, а Палыч не убивает тарраска, значит РС точно убивает Палыча, в корне не верно. В Эадоре в большинстве(пока есть исключения) случаев действует принцип "камень-ножницы-бумага" (РС-Тарраск-Палыч? Rolling Eyes )

Вообще то в ваниле уже вели такие споры, только вместо палыча выступал вождь(по понятным причинам) раз http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=27433#27433 два http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1215&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= в основном идея была в том, что вождь(паладин) когда им играет человек бегает от РС пока не спадут чары, а ИИ в этом случае (обычно под слепотой Smile ) убивается об РС.
Более объективно выяснить, кто же сильнее, можно только на практике, через хотсит или тимвивер. Smile Также могу поучаствовать в качестве тестера если у кого есть желание сыграть дуэль.
От себя добавлю существенный минус РС(это больше зависит от несовершенства игры, а не от уровня игры человека): на десятом уровне задуалится предложат некромантию а потом до 17 ур будут предлагать только демонологию, некромантию и оставшиеся воинские навыки, чем тогда контролить соперника непонятно и баффать себя? Палыч этой" болезнью мульти классов" не страдает.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
По поводу спора кто круче РС и Паладина не стоит забывать очень важную вещь в Эадоре: это время(ход) на момент встречи героев.

Согласен, что нужно различать условия сравнения. Я в подобных спорах обычно отталкиваюсь от того, что идёт сравнение против ИИ. Сравнение один на один не репрезентативно, а хотсит это отдельный разговор и не так много народу в него играют.
У РС на мой взгляд некоторая проблема с нишей. В качестве стартового героя он проигрывает тому же Паладину, а в лейте есть более интересный вариант маговоина - БЧ. К тому же БЧ можно взять вторым героем после Паладина, а РС уже будет пятый. Может абилку ему какую интересную?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 18:40     Заголовок сообщения:

мне кажется проблема не в том что РС тяжелый на подъем , а в том что Паладин слишком прост в игре , до того как вождя и паладина местами поменяли играл РС и воино-воином одинаково часто , но первый удар и 10 хр востановления за ход простоя сильно склоняет чашу весов в пользу паладина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 22:23     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
мне кажется проблема не в том что РС тяжелый на подъем , а в том что Паладин слишком прост в игре , до того как вождя и паладина местами поменяли играл РС и воино-воином одинаково часто , но первый удар и 10 хр востановления за ход простоя сильно склоняет чашу весов в пользу паладина

Я это уже давно пытаюсь донести до народа. Паладин уж очень крут в качестве первого героя. Воины и в ванили были лучшими на старте, а сейчас Паладин еще больше выделяется. Брать других героев в начале это просто игра в поддавки. Другие воинские классы еще куда ни шло, но командиры, маги или даже рейнджеры... Паладину возможно лучше сдвинуть двойной удар на 20-й уровень?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index