Добавлено: Ср Dec 31, 2014 4:51
Заголовок сообщения:
Т.е. верхние конечности могут могут быть измененными.
Такой юнит может быть т3 специализирующийся на убиении тех войск у которых есть абилки "большой"
если получиться то можно попробовать сделать особую способность которая может быть использована только на юнитах у которых есть абилка "большой". Урон будет увеличиваться в 3-5 раз.
б. Атака и б. контр атака на уровне 10 и 5 С дальнейшим увеличением до 15 и 10
Можно сделать еще одного юнита т3 специализирующегося на убиение не больших юнитов (Т.е. соответственно с теми у кого нет абилки "большой")
если получиться то можно попробовать сделать особую способность которая может быть использована только на юнитах у которых нет абилки "большой".
Реализовать ее через дальнюю атаку, на вроде удар головой который предлагали. Через 1 клетку. Через спец атаку, которая будет атаковать цель и всех кто рядом - цена 1 выстрел.
И вторую похожую, но дающуюся на более поздних уровнях, и требующую 2 выстрела, урон увеличивает в 2 раза.
ближней атаки нет - и вообще он неподвижен. Дать ему способность телепортации только на себя - только оформить на вроде подкопа (передвижение под землей). Можно еще попробовать сделать так чтобы при телепортации наносил всем вокруг точки телепортации - какой-то урон - физический.
Дать абилку восстановления выстрелов.
Базовый запас выстрелов сделать на уровне - 3-4 в дальнейшем небольшой рост.
Телепортацию за 3-4 выстрела. Выстрел за 1. или может дать выстрел как особую способность тогда стоимость выстрелов может быть увеличена до 2.
Т.е. наш змий приполз, отдохнул - огляделся, выбрал цель и на следующий ход атаковал.
При этом будет так, что мелкие юниты смогут успеть ударить и убежать, коли быстрые и не устали.
Дать 5-10% шанс на взятия при апе меж 5-10 уровнях, +1 к восстановлению снарядов. Игрок эту способность не всегда получит, а вот в армии ИИ может натыкаться на юнитов с такой абилкой.
Картинка: верхняя част туловища массивна. Может выглядеть в качестве огромного рога - либо может молота. Конечностей вообще нет. (ну или есть. как хотите)
и все равно должно быть нечто человеческое. Выражение глаз например)
(Хотелось бы чтобы было некое ощущение как при виде носорога)
Т1 или т2
атака 3 базовая контра 4 базовая на апах до 6 и 8 соответственно.
в особенностях дать увеличение точности на апах вплоть до очень больших значений скажем 15 (я бы написал до 40, но тогда бестелесные будут пробиваться). т.е. чтобы преодолевал броню практически любую. Т.е. вначале могут действовать только против не бронированных с малым количеством жизни. А дальше уже будут по одинаково эффективны и против бронированных целей.
дать способность с 5 уровня двойной удар. с 10 круговой удар.
общее по юнитам, расе:
Можно сделать так, чтобы атака и контра атака базовая и на уровнях была небольшой, однако за счет способностей которые тратят выносливость, змеи в момент атаки наносили прямых повреждений больше чем другие.
Можно сделать так чтобы их скорость не была больше чем 1. Однако можно дать способность - рывок, т.е. трата выносливости (4-8) +1 к скорости, и бросок (8-15) +2 к скорости. (Я понимаю что змеи ползают не быстро, но ведь они и не в эадоре.)
Можно сделать так, чтобы на апах атака и контр атака практически не росла и выпадала 1-5-10 раз, в зависимости от юнита. Зато выносливость и чешуя, и сброс кожи, разные способности и прочее, выпадало чаще.
Можно сделать так чтобы змеи не носили броню не получали лучшее вооружение, однако их природная защита, становилась крепе - "чешуя" +1к броне+1 к с поротивлению. И может быть "крепкая чешуя", соответственно значения +2к броне +2 к с поротивлению. В зависимости от Т юнита.
Можно сделать так чтобы на 5,10,15 и 20, могло выпасть "сброс кожи" - 3 к броне -3 к сопротивлению, +5 или 10 к жизни. (В зависимости от вероятности выпадения, количество апов на броню, и жизни) При этом на старте можно сделать так чтобы и жизни и брони было немного. И по другому, на апах нельзя было получить увеличение жизни.
Можно сделать так, чтобы на старте у змей не было сопротивления, однако был иммунитет к магии.
Можно сделать так, чтобы змеи не могли лечиться за счет способностей, однако дать в копилку их магов или апов, возможность особого вампиризма, который позволит отбирать для себя не только жизнь, но и выносливость.
Можно сделать заклинание или способность которые будут действовать только на тех кто окаменел, в замен змеи применившие их, наносят урон цели как жизни так и выносливости, и восстанавливают свою выносливость жизнь. А может получают временное восстановление жизни, выносливости.
Хотелось бы чтобы морда лица, была именно чем-то средним. Художники нас разбаловали
вот еще немного картинок:
Можно сделать парящую змеюку.
Отстаньте от ген. У нас фентези. И создатель есть. Тут могут быть как стабильные так и не стабильные, в зависимости от желания создателей. а могут быть и совсем смешанные.
Можно даже посыл сделать, что раса это столь молодая что только-только начала формироваться.
Дикость - пожалуйста, а вот это нельзя. Против канона. Можно, конечно, сказать, что, мол, жили-жили так, и вдруг, вследствие ... начали резко
Почему нельзя? Если мы играем в качестве "голоса в голове" жителя астрала, почему нам нельзя поучаствовать в создании расы? Чего нам не хватает? Чем мы хуже остальных?
В прочем могут быть и любые другие варианты.
Мне интересно, с чего вообще такое убеждение, что нагой стать должна медуза.
Все же в Эадоре медузы слишком дикие, чтобы стать расой - построек они строить не будут (а как же тогда квартал?), союз с ними заключить проблематично, опять же, из-за дикости.
Никакими ремеслами они не владеют. Биотехнологиями, очевидно, тоже. И с магией у них тоже не слишком хорошо.
Так что до расы они явно еще не дорасли. Я скорее поверю в союз с минотаврами или демонами, чем с медузами.
построек в квартале союза может и не быть. Если помните, у ящеров и тотем есть. А у змей-медуз могут быть: охотничьи заводи, норы, солнечные камни и т.д. и т.п.
Они близки к природе. И в силу особенности расы, и их видения, могут не иметь потребностей в ремеслах, в вашем понимании.
Примерно с таким обоснованием было вырезано коренное население Северной Америки.
За прошедшие годы ничего не изменилось в плане отношения к коренному населению СА.
1)Они судя по всему, пребывают в состоянии гомеостаза и не стремятся разиваться дальше. Ни в каком из направлений. Даже те же орки с гноллами и то до такого не скатываются. Притом, медузы и так вообще почти что никак не развиты и используют только свои природные способности. Впридачу, за ними не было замечено следов интеллекта, сравнимого с интеллектом взрослого человека, что ставит под сомнение то, что они уже оформились, как раса. Не исключено, что они являются лишь "заготовкой", создавший их бог погиб от рук хаоса, не успев доделать творение и получилась такая вот недораса.
Они могут стать, быть, нашей заготовкой которую мы можем, будем развивать.
2)В случае, если они достаточно интеллектуальны, и мое предположение об уровне их интеллекта неверно - они очень сильно отличаются по образу мышления от людей. Что делает контакт весьма трудным делом.
Значит для союза с ними к ним нужно прийти друидом.
(Например)
Есть такая наука - биомеханика и она говорит, что существо с 2 ногами будет тратить значительно меньше энергии и передвигаться значительно быстрее, нежели чем существо, передвигающееся на хвосте. На хвосте опять же существует 2 способа передвижения: 1) по типу шага петлями; 2) путём сокращения поперечнополасатой мускулатуры по всему туловишу - эдакие мелкие шажки мышечными валиками - кажется, что змея скользит. Оба способа передвижения катастрофически энергоёмки и неэффекивны. Полностью хвост раскрывает себя в воде, поэтому змеи живут возле водоёмов и прекрасно охотятся в воде. Обтекаемая форма позволяет им быстро плавать. Некоторые змеи могут кратковременно ползти со скоростью бега трусцой. Но это не базовая скорость, а маршбросок. Собственно они так напрягаются при атаке на жертву - бросок - промазал - не поел - умер с голоду. При быстром беге же ходячего на ногах существа, оно как бы постоянно находится в состоянии падения и дополнительно к мышечной силе использует энергию гравитации для увеличения скорости своего передвижения, к тому же костно-суставная позволяет минимизировать нагрузку на поперечнополосатую мускулатуру, что чрезвычайно эффективно. Увы, рождённый ползать постоянно передвигаться со скоростью боевой ходьбы не сможет в принципе. Выносливость да, может быть повыше.
А вас не смущает что у людозмеев, немалая часть тела поднята над землей, и вес у нее вполне приличный. Не надо в это слишком глубоко копать.
Ничего плохого про яд не скажу, но в новых горизонтах, куда ни плюнь везде яд.
Раса будет жестокой. Не злобной. Жестокой.
Соответствующие события в провинциях, смена главенства, взросления новых особей, жестокие испытания. Отбор сильнейших.
"Постройки" будут стоить только ресурсы. Т.е. если ресурсы есть, значит бесплатны.
С юнитами также. Однако каждый юнит и разбойник и вор. Т.е. весьма существенно снижает доходы от провинций в которых находятся, от трофеев которые добывают. И чем больше Т тем больше забирают. (А можно ли сделать так, чтобы юнит еще и населения провинции в которой находиться пугал?)
Стражи расы не требуют платы, вместо этого они сами добывают все, что нужно. Нет не сокращают прибыль с провинций, вместо этого сильно понижают в них довольство.
Т.е. от -2,-3, до -5,-6 Снижают прирост населения. Уменьшают коррупцию.
Приняв их и "отстроив" квартал вы можете получить глобальный штраф к довольству и росту населения, в замен уменьшается коррупция, вы получаете ритуалы скастовав которые на свои провинции змеелюдей можете получить, юнитов их расы. Или ритуалы которые скастовав на не ваши земли, вызывают нападения на них армии змеелюдей. (Т.е. по вашему выбору. (А можно ли сделать так, чтобы таким оразом провинция становилась вашей и в ней, на страже оставались остатки нападавшей армии? (А что бы еще и управлять нападающей армией?)))
В общем их не бояться в прямом смысле, население просто Оочень недовольно вами из-за ваших новых союзников. Поскольку их образ жизни и сами они абсолютно чужды и дики, а вы еще и властью определенной их наделяете. (Представьте если в вашем городе поселить племя людоедов, очень "музыкальных", сатанистов, которые всюду)
Еще немного импровизации:
Возможно история расы была несколько иной? А что если она создана искусственно кем-то другим в попытке приспособиться к новому миру, к новой угрозе. Когда демоны разрушают инфраструктуру и мир, что обрекает цивилизации на гибель. А что если змеелюди когда-то выглядели по другому, и их не стабильность гена, вызвана последствиями изменения?
Как спастись от хаоса и демонов? Стать тем кто способен выживать в новых условиях. Тем кто сам станет охотником. Тем кто утратит львиную долю потребностей. Тем кто не щадит слабых, в том числе и потому, что они неспособны выжить.
Грибу все в кучу, таща чьи-то лавры
Хватит пока)
А вот так, может выглядеть некто: