на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Цеппелины, дредноуты и.. эльфы.

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:18     Заголовок сообщения: Цеппелины, дредноуты и.. эльфы.

Итак, господа, считаю нужным дать небольшой анонс моего грядущего проекта. Суть: как все уже догадались, это будет форумная игра. Игра будет не простая, а стратегическая.
Сразу оговорюсь: будет много таблиц, факторов влияния и прочей мути. Играть исключительно в духе "а у меня отыгрыш, правила - пофиг!" закончится закономерным провалом.
Далее - немного более подробно о предмете разговора.
Рабочее название: Падение Империй
Сеттинг: условно-фэнтезийный стимпанк. То есть, особо заметной магии вроде как и нет, но ее отдельные элементы вполне себе используются в ряде технологических новинок, которые, собственно, без этой магии функционировать не будут.
Жанр: форумная 4X стратегия. Замечу, что планируется два типа дипломатии: открытая и тайная.
Как играем?
- каждый игрок берет на себя роль правящей династии маленького, но гордого ( или же большого - но с кучей всяких проблем) государства. Задача минимум: выжить, не позволив войнам, революциям, наследственным заболеваниям и прочим жизненным радостям монархов-самодержцев обрушить вашу вотчину в пучину неопределенности, а вас - смести со страниц истории.
- вам подвластно абсолютно все. От законов и планов развития государства, до тактических маневров на поле боя. Развитие промышленности? Их есть у нас! Созыв и разгон парламента? Да сколько угодно! Косплей Николая II с отречением от престола? Ну, если не повезет, то да...
- На успех будет влиять и ведение военных действий, и дипломатические переговоры и просто-напросто аккуратное и последовательное развитие подвластных регионов.
- Технологии - одни на всех. А вот разработка конкретного проекта в рамках уже изученных дисциплин - полностью на вашу совесть. Хотите создать непобедимый летающий дредноут в духе Last Exile? Да ради бога. Только подсчитайте его стоимость и учтите вероятность успеха испытаний прототипа. В духе классической задачи "взлетит - не взлетит".
- На старте выбор технологий будет весьма скромным. Да что там - он будет мизерным. Примерно на уровне реального 1850-го года, то есть - штуцеры и нарезная артиллерия - это триумф военной мысли, а линейная тактика вкупе с построением войск колоннами - вершина тактики. Но лиха беда начало... Никто не мешает вам двигать в массы идеи дарвинизма и начать использовать достижения селекции и генетики еще до конца условного XIX века... правда, не все технологии одинаково полезны. Проблем от многих научных направлений будет не меньше, чем пользы.
- Сразу уточню: сеттинг будет авторский. С картой, прописанными заранее расами, дипломатией и историческими прецедентами. То есть, простор для творчества на момент начала игры будет минимальным. Можно будет выбрать страну и династию. На этом - все. Да, игроки, которые записываются первыми - получают право первыми и выбирать доступные для старта страны.

Пару слов о механике
По каждой державе будет использоваться таблицы производства, таблица доступных стратегических ресурсов, таблица научного прогресса, таблица реформ.
Каждый ход для каждого игрока будет происходить то или иное случайное событие, согласно формуле. Разумеется, в соответствии с текущем положении дел в государстве. То есть, если промышленность стоит колом, на фронтах - сплошные поражения, а королева рекомендует подданым кушать пирожные вместо хлеба - жди революции. И напротив: хитрые ребята, которые развили до предела внутренний экономический потенциал и являются друзьями для всех к революциям будут имунны в 99% случаев. Ну, разве что какие-нибудь орко-гоблины побузят на фабриках.
Боевые действия: тут - все просто. Каждое подразделение имеет определенные параметры боевой мощи ( в зависимости от специфики технологического развития и разработок в области тактики/стратегии). Также учитывается численность/род войск/особенности местности и т. д. Каждый игрок высылает примерное описание тактики, с разбивкой на фазы. А дальше мастер расчитывает вероятность успеха/неуспеха того или иного действия. Опять-таки, без произвола, по строго выверенным формулам. В качестве генератора случайных числе - 1D100.

Когда?
Старт сего действа планирую на вторую половину января - начало февраля 2015-го. К тому времени протестирую узкие места в бета-версии механики ( за несколько недель до старта размещу подробные правила), а также вывешу карту мира.

Как долго оно будет длиться?
Хороший вопрос. Я планирую проводить один ход раз в 2-3 дня. Но тут, скорее, надо отвечать так: или когда оно всем надоест, или когда кто-то ( одна держава или же союзный блок) достигнут тотальной гегемонии. Или когда злые крестьяне поднимут всех "ымператоров" на вилы, муахахахахахаха!!!

В общем... Если кому-то интересно нечто в духе "Виктории" или "Дня Победы" - милости прошу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

А потянешь, а то Меди быстро выдыхались Smile Выбирать из готового списка или как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:35     Заголовок сообщения:

Предположим в деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:41     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А потянешь, а то Меди быстро выдыхались Smile Выбирать из готового списка или как?

Да, потяну. Идея игры зрела уже очень давно... собственно, изначально планировалась как настолка для друзей-товарищей, но... Натолкнулся на момент, что за вечер такое не сыграть, а по ряду причин регулярные сборы проводить не удается. А значит - неизбежны незаконченные и зависшие партии.

Выбирать из готового списка, разумеется. Приоритет - записавшимся первыми. Немного приоткрою карты: есть 20+ государств которые худо-бедно но влияют на политику в мире. Большая часть населена человеками, впрочем, есть державы эльфов ( коих аж три вида и не сказать, что они друг друга любят). Орки и гоблины тоже есть, но... низведены до жизни в резервациях в Новом Свете. Впрочем, имеется крупное ранне-феодальное государство зеленорожих далеко на юге. Да, раннефеодальное. Да, в конце условного XIX века. Ситуация из разряда "а что было бы, если бы ацтеки сумели отбиться от конкистадоров"? По понятным причинам играть за такое не просто тяжело, а страшно тяжело. Ибо - колониальный бум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:42     Заголовок сообщения:

Итак, первый есть.Smile Warlordm получает право выбора нации в первых рядах.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:49     Заголовок сообщения:

В деле

P.S. Т.е. права орков мало отличаются от прав негров в южных штатах СА до войны Севера и Юга?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:54     Заголовок сообщения:

Рискну. Интересуют государства со смешанным населением. Стартовые есть из нескольких провинций? И сколько провинций всего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:57     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
В деле

P.S. Т.е. права орков мало отличаются от прав негров в южных штатах СА до войны Севера и Юга?

Аналогии с индейцами, скорее, более уместны. Из-за врожденной воинственности орки были практически уничтожены (за исключением того самого "развитого" условного "Ацтлана" на Юге). На положениях негров - гоблины, которые так и не создали ничего достойного, а так и бегают с голой задницей по лесам и полям.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:08     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Рискну. Интересуют государства со смешанным населением. Стартовые есть из нескольких провинций? И сколько провинций всего?


Зависит от конкретной страны. К примеру Дарлийская Конфедерация ( раз уж все вопросы связаны с Новым Светом) имеет 15 провинций и не имеет проблем с ресурсами (зато имеет проблемы с периодическими набегами диких орков и постоянное брожение среди гоблоты на фабриках.И да - тут играть придется ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ, а не за династию). В противовес этому - теократия Тцанца ( то самое ранне-феодальное княжество орков) имеет всего лишь три слаборазвитых провинции, зато - всемерная и безоговорочная поддержка населения, ряд редких ( хотя на начало игры и невостребованных) ресурсов и огромную свободу маневра в плане реформ и нововведений ( ибо правитель тут - по умолчанию считается аватаром верховного божества).
Сколько всего провинций... Хм. Тут какое дело... Я еще не определился с масштабами доступной колонизации... Ну и если брать исключительно существующие державы... то всего получается около 130 провинций на карту.
PS: кстати, если кто-то посоветует хорошую программку, в которой можно быстро создавать и редактировать изображение - будет гуд. Ибо одно дело карта, нарисованная от руки на ватмане, а другое - отображение на ней меняющейся ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:12     Заголовок сообщения:

Попробую.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

Господа, напомню, что старт игры - не ранее второй половины января!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:34     Заголовок сообщения:

Кентавры как аборигены Австралии? Людоеды, Тролли, Великаны, Драконы и прочие чудища только в диких провинциях остались + у отдельных магократических государств на вооружении?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:47     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кентавры как аборигены Австралии? Людоеды, Тролли, Великаны, Драконы и прочие чудища только в диких провинциях остались + у отдельных магократических государств на вооружении?

Так. Никаких "Австралий, Америк и Африк". Аналогии весьма условны. На месте Африки тут, к примеру, вообще гигантский архипелаг.
Драконы/чудища/гиганты - остались исключительно в легендах и/или в диких местах. На геймплей никак не влияют... ну... почти никак. Кентавров тут никогда и не было.
В общем, сейчас в наличии есть: три разновидности эльфов. Солнечные, лунные и темные. Причем Лунные на момент начала игры расколоты на две разные культуры, которые очень традиционны и очень не терпят друг друга. Да, эльфы тут не бессмертны, просто живут достаточно долго.
Магократии тут как таковой нет. Равно как и фаерболлов/вызовов демонов и прочего. Если обобщенно, то магия тут сведена до уровня алхимии и вспомогательного раздела физики.
А уровень развития большинства государств примерно одинаков. За исключением отдельных, "особо-одаренных".
Впрочем, чудовищ и прочих вполне можно вернуть к жизни... с помощью развития генетики и магического раздела технологической линейки. Главное, чтобы не в ущерб остальному вышло.
PS: кстати, эльфов тут никто не любит. Никаких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10570
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 14:49     Заголовок сообщения:

Слишком детализированно и "реалистично" для меня...

P.S. Народ, раз уж массово пишетесь сюда, чего к МНу в его ВО не заглядываете? Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 16:10     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 16:15     Заголовок сообщения:

Как один из вариантов, там стоит дата "когда закончится ММ" и срабатывает, что если туда запишется много, то ММ закончится раньше, а там достаточно весело и неплохо идет процесс Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 16:19     Заголовок сообщения:

Занял позицию не играл но осуждаю. По личному опыту скажу, что такой проект сложно потянуть, скорее всего игра будет интересной но провальной по причине большого количества факторов которые необходимо будет учитывать.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 16:27     Заголовок сообщения:

я наверное не осилю мощные ходы раз в два-три дня, я только за неделю осиливаю.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 16:42     Заголовок сообщения:

Вы наверное догадываетесь что я про это скажу.

Во-первых, не похоже чтобы ТС сильно нуждался в советах.
Во-вторых, он приводит вполне конкретные вещи, без лишних килобайтов текста.
В-третьих, какой вы ответ ожидаете на вопрос "потянет ли".

Мне кажется этой игре нужно быть. Новые люди и новые идеи пойдут только на пользу сообществу, и вдохновят молодых людей на собственные проекты.
Насчет участия сказать не могу, потому что до января еще далеко.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index