Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 22:31
Заголовок сообщения: Re: Арена (Гладиаторы), через визуализацию Семейного Эадора
...Есть затея такая: добавить в арену возможность нанимать юнитов, (посильнее и подороже замковых). В принципе с этой частью проблем нет, проблемы начинаются когда я понимаю, что просто зашел в арену и нанял крутых воинов- слишком имбово. Есть задумка: открывать возможность найма в зависимости от того какой герой пришел, и какой у него статус на арене. Пример: 1) если войн никогда не побеждал на арене, его просто выгоняют с арены (нет возможности найма) если он побеждал хотя бы на новичке диалог типа "мы слышали ты знаешь с какой стороны держаться за оружие", и заходим в окно найма с первым уровнем аренных бойцов, если придет войн который побеждал в средней сложности сможет нанять те же войска, но дешевле. Если придет победитель ветеранов, то открывается окно со слабыми и сильными войнами, причем слабые стоят дешево, сильные дорого. и в конце если придет ОРКА, то сможет нанять по дешевке любые войска...
- нечто подобное реализовывалось в одной из версий Семейного, правда задача ставилась несколько иначе :
a) " в зависимости от того какой герой пришел" - если заранее прописать, то можно различить класс, мультикласс героя, его уровень, и даже взятые скилы, соответственно в ветках диалогов можно многое вставить...
b) далее у нас реализовывалось - на конкретной "арене"(назовём условно так) побеждал ли герой игрока(в абсолюте - вообще побеждал ли герой Владыки-претендента на данный осколок в текущей битве за данный осколок на конкретной условно названной "арене")
c) уровней всего 3 - тут нет проблем(любой из них, их комбинацию, отсутствие победы на каком-либо проверить "немного правда через одно место", но - можно)
d) по поводу дешевле/дороже - вы сами и ответили : просто создать "клонов" с другой ценой...
А: Что можно точно:
1) Нужны войска оригинальные, уникальны да еще такие, чтоб баланс не рушили (есть несколько задумок, но всегда рад предложениям и идеям)
2) Ну изменение цены воинов можно решить с помощью дублирования юнитов (создаем два одинаковых юнита с разной ценой)
Б: Что можно, но не точно:
3) В теории можно создать несколько (4) разных варианта окон найма с разными войсками и в зависимости от героя будет переход в разные окна.
- реализуемо, хоть и нужно не много прописать ...
В: А чтоб реализовать эту часть. кажется нужно будет писать в хотелки:
4) Не представляю ведет ли игра статистику того - какой герой сколько раз и в какой лиге побеждал. И даже если такая статистика ведется как впихнуть ее в условие (IF) перехода в окно найма...
- повторюсь : реализовывалось в одной из версий Семейного Эадора "ведение статистики" только по : в какой именно категории вообще в данной(каждой) условно названной "арене" побеждал герой именно Владыки данного осколка, т.к. так называемые "арены" в Семейном Эадоре воспринимаются как "зрелища"-побоища(арена - виртуальная, потери(смерти) - реальные) героев с армиями с
разных осколков, как следствие на "арене" в той версии Семейного Эадора реализовывалась возможность найма "гладиаторов" из портала в другой осколок...
продолжать обсуждение могу в этой теме/личной беседе
как вариант, даже если не будет за чемпионат знаков отличий(а их наличие вроде бы обещано, условие см. по ссылке в предыдущем посте), лично от себя могу пообещать бонусы/набранные очки, которые можно будет обменять на индивидуальный модинг "под заказ", в пределах разумного и посильного...
в начало темы
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пн Dec 01, 2014 0:35), всего редактировалось 3 раз(а)