Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 23:55
Заголовок сообщения:
Boeboqa, вас невозможно цитировать
- оспариваю, т.к. редактируя свои сообщения не меняю смысловой нагрузки, не затираю, только дополняю, уточняю при необходимости.
+ искренне прошу простить всех, кого могла задеть или как-либо ввести в заблуждение :
бегло просматривая данный подфорум в поисках быстрых головоломок, увидела
это сообщение
возможно (не придираясь к автору) при беглом просмотре(без штудирования всей подтемы) в конкретно описанном и процитированном(в полном объёме) контетексте вышеуказанного поста была отринута возможность самого очевидного, что я решила исправить, дав более(на мой личный взгляд) полный ответ, видя перед глазами исключительно
это сообщение (причём сведущие могли бы и оценить юмор)
Касательно особых ударов с разгона — сделать-то бафф на себя можно, но придётся смириться с рядом вещей: можно кастовать и в упор, без фактического разгона; можно "разгонятся" по сколь угодно криволинейным траекториям; расчёт расстояний и урона от разгона в Эадоре, вообще говоря, не блещет точностью и эффективностью. Стоит ли игра свеч? Зависит от области применения, может и стоить — все эти проблемы так или иначе неоднократно встречались в играх, где механика удара с разгона вводилась, и не повлияли на решение её ввести.
- если обсуждать далее, предлагаю вести диалог/обсуждение в
Гильдии Ремесленников
10Dark10, конкретно в НГ лучше не спорить.
от себя могу добавить, что
Kettarienne очень и очень хороший собеседник/аппонент для любых обсуждений, очень уравновешенный.
Касательно особых ударов с разгона — сделать-то бафф на себя можно, но придётся смириться с рядом вещей: можно кастовать и в упор, без фактического разгона; можно "разгонятся" по сколь угодно криволинейным траекториям; расчёт расстояний и урона от разгона в Эадоре, вообще говоря, не блещет точностью и эффективностью. Стоит ли игра свеч? Зависит от области применения, может и стоить — все эти проблемы так или иначе неоднократно встречались в играх, где механика удара с разгона вводилась, и не повлияли на решение её ввести.
- если обсуждать далее, предлагаю вести диалог/обсуждение в
Гильдии Ремесленников
Оспариваю.
Изменение механики какой-либо способности моддингом не решить.
- оспариваю в данном конкретном случае : механика самобафа не меняется, но можно для пользователя реализовать то, что пользователь хочет увидеть
могу ошибаться, но тут уважаемый Андрей, будучи модератором и представителем НГ, отписан по моему скромному мнению просто "тролинг", впрочем как и тут(исключительно по моему скромному мнению) :
Ввести абилку Прочные доспехи (защита от бронебойного удара, выстрела).
От бронебойного удара и выстрела защищает бестелесность, не вижу смысла плодить сущности без особой нужды.
- поясняю : "От бронебойного удара и выстрела" "бестелесность"(как заклинание в Эадоре Алексея, и в реализации в юните "Призрак" во всех на текуший момент выложенных в обший доступ модах) "защищает" лиш косвенно, повышая на фиксированную величину, тогда как и "бронебойный удар", и "бронебойный выстрел" просто уполовинивают соответствующие защиты,
на текущий момент не реализовано от этого "иммунитета" в общедоступном пользовании...
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Сб Ноя 22, 2014 11:46), всего редактировалось 1 раз