на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 23:13     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Я изредка выкладываю свои хотелки, не более того.
Для того и выкладываете их в прикрепленную тему, а не просто личным сообщением шлёте, чтобы они обсуждались. Другие игроки могут, увидев вашу идею, вспомнить о своей похожей, или же не согласиться с вами, и предложить альтернативное нововведение. Нужно и разработчику понять хотя бы предварительно, популярно ли будет предложенное нововведение, или же игроки в массе в этом не заинтересованы. Кроме того, конкретно вы своим предложением подняли тему механики, возможности реализации которой представляют самостоятельный интерес, присутствующие это обсудили, запомнили, и полученная информация вполне может пригодиться в будущем в отрыве от вашего конкретного предложения и орков вообще. Не пугайтесь обсуждения ваших идей, оно не только допустимо, но необходимо — пугаться станете, когда на ваши предложения не будет появляться никакой реакции.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 23:50     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Не пугайтесь обсуждения ваших идей, оно не только допустимо, но необходимо — пугаться станете, когда на ваши предложения не будет появляться никакой реакции.

Обсуждение? Пугаться? Гениально! Вы по-диагонали читаете мои посты? Или просто принципиально отвечаете на всё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 23:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Boeboqa, вас невозможно цитировать

- оспариваю, т.к. редактируя свои сообщения не меняю смысловой нагрузки, не затираю, только дополняю, уточняю при необходимости.

+ искренне прошу простить всех, кого могла задеть или как-либо ввести в заблуждение :
бегло просматривая данный подфорум в поисках быстрых головоломок, увидела это сообщение
возможно (не придираясь к автору) при беглом просмотре(без штудирования всей подтемы) в конкретно описанном и процитированном(в полном объёме) контетексте вышеуказанного поста была отринута возможность самого очевидного, что я решила исправить, дав более(на мой личный взгляд) полный ответ, видя перед глазами исключительно это сообщение (причём сведущие могли бы и оценить юмор)

Kettarienne писал(а):
Касательно особых ударов с разгона — сделать-то бафф на себя можно, но придётся смириться с рядом вещей: можно кастовать и в упор, без фактического разгона; можно "разгонятся" по сколь угодно криволинейным траекториям; расчёт расстояний и урона от разгона в Эадоре, вообще говоря, не блещет точностью и эффективностью. Стоит ли игра свеч? Зависит от области применения, может и стоить — все эти проблемы так или иначе неоднократно встречались в играх, где механика удара с разгона вводилась, и не повлияли на решение её ввести.

- если обсуждать далее, предлагаю вести диалог/обсуждение в Гильдии Ремесленников

10Dark10, конкретно в НГ лучше не спорить.
от себя могу добавить, что Kettarienne очень и очень хороший собеседник/аппонент для любых обсуждений, очень уравновешенный.

Jazz писал(а):
Boeboqa писал(а):
Kettarienne писал(а):
Касательно особых ударов с разгона — сделать-то бафф на себя можно, но придётся смириться с рядом вещей: можно кастовать и в упор, без фактического разгона; можно "разгонятся" по сколь угодно криволинейным траекториям; расчёт расстояний и урона от разгона в Эадоре, вообще говоря, не блещет точностью и эффективностью. Стоит ли игра свеч? Зависит от области применения, может и стоить — все эти проблемы так или иначе неоднократно встречались в играх, где механика удара с разгона вводилась, и не повлияли на решение её ввести.

- если обсуждать далее, предлагаю вести диалог/обсуждение в Гильдии Ремесленников

Оспариваю. Laughing Изменение механики какой-либо способности моддингом не решить.

- оспариваю в данном конкретном случае : механика самобафа не меняется, но можно для пользователя реализовать то, что пользователь хочет увидеть
могу ошибаться, но тут уважаемый Андрей, будучи модератором и представителем НГ, отписан по моему скромному мнению просто "тролинг", впрочем как и тут(исключительно по моему скромному мнению) :
Jazz писал(а):
Ilius писал(а):
Ввести абилку Прочные доспехи (защита от бронебойного удара, выстрела).

От бронебойного удара и выстрела защищает бестелесность, не вижу смысла плодить сущности без особой нужды.

- поясняю : "От бронебойного удара и выстрела" "бестелесность"(как заклинание в Эадоре Алексея, и в реализации в юните "Призрак" во всех на текуший момент выложенных в обший доступ модах) "защищает" лиш косвенно, повышая на фиксированную величину, тогда как и "бронебойный удар", и "бронебойный выстрел" просто уполовинивают соответствующие защиты,
на текущий момент не реализовано от этого "иммунитета" в общедоступном пользовании...

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Сб Ноя 22, 2014 11:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 0:41     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Kettarienne писал(а):
Не пугайтесь обсуждения ваших идей, оно не только допустимо, но необходимо — пугаться станете, когда на ваши предложения не будет появляться никакой реакции.

Обсуждение? Пугаться? Гениально! Вы по-диагонали читаете мои посты? Или просто принципиально отвечаете на всё?

Эмммм... Kettarienne, как человек, входящий в команду разработчиков мода, ответил на Ваш пост. Что не так? Он правильно сказал - если возникает дискуссия вокруг какого-то предложения, значит, это как минимум небезразлично её участникам. Вот когда тишина в ответ на пост - значит, всем пофигу, и как раз это-то и плохо.

Boeboqa писал(а):
видя перед глазами исключительно это сообщение

Я польщён таким вниманием. Laughing

Boeboqa писал(а):
Kettarienne писал(а):
Касательно особых ударов с разгона — сделать-то бафф на себя можно, но придётся смириться с рядом вещей: можно кастовать и в упор, без фактического разгона; можно "разгонятся" по сколь угодно криволинейным траекториям; расчёт расстояний и урона от разгона в Эадоре, вообще говоря, не блещет точностью и эффективностью. Стоит ли игра свеч? Зависит от области применения, может и стоить — все эти проблемы так или иначе неоднократно встречались в играх, где механика удара с разгона вводилась, и не повлияли на решение её ввести.

- если обсуждать далее, предлагаю вести диалог/обсуждение в Гильдии Ремесленников

Оспариваю. Laughing Изменение механики какой-либо способности моддингом не решить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 2:54     Заголовок сообщения:

Уважаемый Джаз. Можно ли заменить картинку Аxерона на более эпичную. Какой-нибудь дьявол в мощной броне с демоническим оружием.А то в нынешнем виде он смахивает на сарацина-работорговца. . Ввести абилку Прочные доспехи (защита от бронебойного удара, выстрела). Дать Лордам хаоса абилку Демонические доспехи(Серафиму, Паладину-Святые доспехи).-как прочные, ток с доп. перками. Спасибо что выслушали)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 4:21     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Уважаемый Джаз. Можно ли заменить картинку Аxерона на более эпичную. Какой-нибудь дьявол в мощной броне с демоническим оружием.А то в нынешнем виде он смахивает на сарацина-работорговца.

Без проблем - сразу как Вы её нарисуете, и все скажут что да, она лучше. Wink

Ilius писал(а):
Ввести абилку Прочные доспехи (защита от бронебойного удара, выстрела).

От бронебойного удара и выстрела защищает бестелесность, не вижу смысла плодить сущности без особой нужды.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 8:08     Заголовок сообщения:

Question
Возможно ли ввести в игру предметы/свитки с заклинанием/свитки с ритуалом которые при применении на юнита или героя исчезали бы (одноразовые) прибавив несколько единиц к какому то параметру юнита/героя? (аналог драг камней из Героев3)

Такие предметы/свитки были бы приятны на любом уровне и не валялись бы в сокровищнице, потому как всегда найдётся на кого их применить. Плюс их введения увеличение полезности лавок

Например

Свиток(или предмет) Арбалет для чайников +1 стрелковая атака юниту на всю игру

1. Покупаем в магазине в лавке лучника
2. Применяем на героя/юнита и радуемся

Аналогично для других характеристик
Точило - +1 к атаке в ближнем бою
Наплечники +1 к защите в ближнем (качественные наплечники +2, мастерские наплечники +3 и т.д.)
Нагрудник + 1 к защите от стрел и т.д.

Повышаем полезность лавок на всех уровнях. В каждой лавке на уровне появляется один такой предмет по специализации лавки (в начальных четырёх лавках предметы +1, далее +2 и т.д.)

После покупки гарантировано освобождается место в панели магазинных предметов, что решает проблему с её нынешней заполненностью, ведь многие предметы за игру покупаются от силы 2 раза, а некоторые и ни разу, а место занимают Crying or Very sad
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 11:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Эмммм... Kettarienne, как человек, входящий в команду разработчиков мода, ответил на Ваш пост. Что не так? Он правильно сказал - если возникает дискуссия вокруг какого-то предложения, значит, это как минимум небезразлично её участникам. Вот когда тишина в ответ на пост - значит, всем пофигу, и как раз это-то и плохо.

Я просто хотел подчеркнуть, что не пугался обсуждения, а был разочарован срачем из-за моего простого и наивного предложения. В остальном согласен полностью. Насчет предложения по лавкам, а может уровне на 30-м дать юнитам возможность встраивать в них предмет (перетащил на иконку и предмет исчез, а свойства остались у юнита) Хотя наверное это моддингом не исправить, да и не сделать так, чтобы только один раз перетаскивалось, да и предметы разные бывают (в мозгу возникла картинка гнола с луком дариола) А вообще по-моему классное предложение по артефактам в лавках для юнитов (героям жирновато будет) Если в принципе реализуемо, то дайте отмашку - мы нафантазируем!

И еще, в гильдии ремесленников увидел, что при апе можно изменить героя хоть на гоблина. Родилась ДИЧАЙШАЯ мысль, а что если при заключении союза изменять героя. Например: Я заключаю союз с орками (ну с кем же еще-)) После этого у меня герои воины (а лучше полководцы) на 10-м вместо берсрека (соответственно вместо воеводы) имеют ап в МегаУбивающегоКрушителяЧерепов (картинка полуорка в идеале), навыки те же - воина и полководца, а абилки другие, завязанные на конкретную расу (вместо буста на опыт буст на движку всем оркам например) Было бы эпичненько! Знаю, что идея сырая, понимаю, что это сделать = огромный головняк. НО блин это было бы шикарно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 16:33     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
И еще, в гильдии ремесленников увидел, что при апе можно изменить героя хоть на гоблина. Родилась ДИЧАЙШАЯ мысль, а что если при заключении союза изменять героя. Например: Я заключаю союз с орками (ну с кем же еще-)) После этого у меня герои воины (а лучше полководцы) на 10-м вместо берсрека (соответственно вместо воеводы) имеют ап в МегаУбивающегоКрушителяЧерепов (картинка полуорка в идеале), навыки те же - воина и полководца, а абилки другие, завязанные на конкретную расу (вместо буста на опыт буст на движку всем оркам например) Было бы эпичненько! Знаю, что идея сырая, понимаю, что это сделать = огромный головняк. НО блин это было бы шикарно!


Интересно, конечно, но при апе героя нет никаких проверок вообще ни на что, т.е. воин-воин либо всегда имеет спрайт гоблина, либо всегда имеет спрайт паладина. Способности на апе тоже менять нельзя - всегда будет одно и то же, для любых игровых ситуаций на осколке.

По поводу встраивания предметов - сам мечтаю об инвентаре у юнитов, но увы в Эадоре это невозможно, по разным взаимоусиливающимся и дополняющим друг друга причинам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 22:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Интересно, конечно, но при апе героя нет никаких проверок вообще ни на что, т.е. воин-воин либо всегда имеет спрайт гоблина, либо всегда имеет спрайт паладина. Способности на апе тоже менять нельзя - всегда будет одно и то же, для любых игровых ситуаций на осколке.

А к квесту привязать видоизменение героя есть возможность? Или к зданию? или к свиту?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 3:25     Заголовок сообщения:

Я предлагаю "дичайшие" мысли подкреплять качественными спрайтами героев. Если нет, значит нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 17:11     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Я предлагаю "дичайшие" мысли подкреплять качественными спрайтами героев. Если нет, значит нет.


Тогда укажите в названии "Хотите юнита , расу - СНАЧАЛА НАРИСУЙТЕ " Я не понимаю почему столько агресси? Я просто предлагаю какие-то вещи в соответствии с темой Confused
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!

Последний раз редактировалось: 10Dark10 (Вс Ноя 23, 2014 17:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 17:14     Заголовок сообщения:

Возможно Старший выразился несколько резко... Проблема в том, что на весь НГ сейчас один художник, у которого и свои дела есть. Поэтому заставлять его рисовать все подряд никто не будет. Ну а если вы найдете годный концепт или просто сразу подходящую картинку, то время между "хотелкой" и введением решительно сокращается. У Ирбиса и так сейчас по-моему еще двух рас перерисовка на очереди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 17:19     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Возможно Старший выразился несколько резко... Проблема в том, что на весь НГ сейчас один художник, у которого и свои дела есть. Поэтому заставлять его рисовать все подряд никто не будет. Ну а если вы найдете годный концепт или просто сразу подходящую картинку, то время между "хотелкой" и введением решительно сокращается. У Ирбиса и так сейчас по-моему еще двух рас перерисовка на очереди.


Понял, картинки поищу обязательно, куда скинуть потом спрошу-))) Я просто интересуюсь заранее есть ли смысл развивать мысль и искать те же картинки, если идея не понравится или не реализуема. Не более того-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Только вот рисовать героев-гоблинов вы ему предлагаете зря. Их всё равно не сделать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 18:02     Заголовок сообщения:

Так зря или не зря?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 4:07     Заголовок сообщения:

Вах! Я не агрессивный, я, скажем так, немягкий. Я хочу сказать, что идея правда "дичайшая" и никто в команде этим заниматься не планирует, однако, учитывая, что зачастую помощь бывает мизерной, то даже пара качественных спрайтов может пригодиться и для других целей. Если же будет выверенный и самое главное готовый концепт, то всё может быть.

П.С.: 10Dark10 мы не однокнопочные и в радуге не два цвета, поэтому на Ваш вопрос и нет ответа "да" или "нет".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 8:23     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Так зря или не зря?

В предложенном виде, скорее всего нет. Но была отличная атмосферная идея по уникальным юнитам-героям рас, которую можно реализовать(правда очень дорого в смысле трудозатраты/результат), но она как-то заглохла. Мне она понравилась и вполне могла иметь реализацию в моде, но развивать ее с нуля лично у меня нет ни сил, ни времени. Вот туда-то и могут пригодится подобные концепты. А могут и не пригодится, обманывать не стану.

Напомню, сейчас в открытой разработке(т.е. по которым предложение форумцев внимательно будут рассматриваться) есть проект эпоха приключений, который тоже заглох. Проект, позволяющий, сделать квестовую часть игры более разнообразной. Конечно работа в этом направлении ведется и в команде, но вдруг где-то на форуме сидит классный писатель, способный предложить квест-шедевр, или просто человек с нестандартной идеей.

Внимательно будут рассмотрены:
1) предложения по замене описаний юнитов, т.к. есть некоторое количество описаний в стиле "Бонд. Джеймс Бонд".
2) предложения по половинчикам, гноллам, эльфам, гоблинам (фишки, идеи юнитов, арты), кентаврам(то же + концепция расы)
3) предложения по абилкам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:22     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):

В предложенном виде, скорее всего нет. Но была отличная атмосферная идея по уникальным юнитам-героям рас, которую можно реализовать(правда очень дорого в смысле трудозатраты/результат), но она как-то заглохла. Мне она понравилась и вполне могла иметь реализацию в моде, но развивать ее с нуля лично у меня нет ни сил, ни времени. Вот туда-то и могут пригодится подобные концепты. А могут и не пригодится, обманывать не стану.

Напомню, сейчас в открытой разработке(т.е. по которым предложение форумцев внимательно будут рассматриваться) есть проект эпоха приключений, который тоже заглох. Проект, позволяющий, сделать квестовую часть игры более разнообразной. Конечно работа в этом направлении ведется и в команде, но вдруг где-то на форуме сидит классный писатель, способный предложить квест-шедевр, или просто человек с нестандартной идеей.

Внимательно будут рассмотрены:
1) предложения по замене описаний юнитов, т.к. есть некоторое количество описаний в стиле "Бонд. Джеймс Бонд".
2) предложения по половинчикам, гноллам, эльфам, гоблинам (фишки, идеи юнитов, арты), кентаврам(то же + концепция расы)
3) предложения по абилкам


Линия партии ясна, постараюсь помочь. Идея по уникальным героям заглохла потому, что её не утвердили, ну раз шанс есть поищу картинки.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:36     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Внимательно будут рассмотрены:
3) предложения по абилкам


вот некоторые идеи и картинки:
https://www.dropbox.com/s/cd7jcqa3isvsiqf/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC.7z?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index