Добавлено: Ср Dec 31, 2014 13:52
Заголовок сообщения:
Да. Собственно, у меня она уже давно лежит обработанная и подогнанная. Но, кроме известности, есть ещё одна проблема: наш владыка Бездны - интеллектуал в противовес брутальному дьяволу. Как при этом объяснить, что дьявол использует прямохождение, а владыка предпочитает передвигаться на четырёх конечностях? Так что кастинг он проиграл.
Как говориться "дьявол кроется в деталях"-извините за тавтологию
. Теперь я начинаю понимать почему большинство вводимого нового контента (раса, событие, способность и т.д.) удачно вписывается в мир Эадора, делая его интересней и при этом не вступает в конфронтацию с общей единой атмосферой игры. Ведь Больше, не всегда - лучше!
Я сторонник того, чтобы менять в Эадоре уже существующее, введенное ранее, балансировать героев между собой, способности и параметры существ, постройки, заклинания и т.д. - то есть шлифовать баланс на уже установленном контенте. При каждой установке обновления я подсознательно ожидал, что вот это новое: "радужное пони" или "клопы убийцы" или "паукообразные ихтиандры с планеты к-pax" или "over9000 синий/черный/белый/красный/лазурный/фиолетовый/ржавый/красный/стеклянный/кристальный/железный/цинковый/деревянный/лавовый/плазменный/спиртовой/платиновый дракон"
испортит любимую игру. Но нет, доскональное проработка мелочей и тщательно выверенный новый контент, делает игру лучше, что не может не радовать!
Поэтому команде "Новых Горизонтов" желаю в Новом году также находить золотую середину между количеством и качеством нововведений, а также творческих успехов, всевозможных благ, здоровья и счастья! С Наступающим годом Всех!
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos