на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Уперся в охрану замка

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Паук растет как на дрожжах. Только кол-во выстрелов ему не предлагают. А волшебного оружия нет.
Но попробуем.


очень неудачно как то, ни волшебного оружия, ни страхов, школы хаоса+колдовства+стихийная+святая что ли отстроены на т1?
з.ы. и свитков нету? т1 свитки ж горами падают в начале игры

Последний раз редактировалось: Tess (Чт Июл 29, 2010 16:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 16:44     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну я помню у меня всадники имели около 40 жизней, атака 25+ и защита около 8-10.
Laughing

-----
Vipermagi, предупреждение за флуд.
Администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

Горами падают это да. Только за всю игру страхов ни одного, волшебного оружия ни одного...

Задача решилась следующим образом:

1. Пожар (выпал с мобов)
2. Поветрие (тоже выпал)
3. Нашествие демонов (и этот выпал)
4. Вождь 20+ уровня в почти полном комплекте героя с какой-то короной и оружием 7/7 с первым ударом под бафами святого слова и камнекожи добивает полуживых минотавров.

Драконы ничего толком не дали. Sad
Архимаг тоже.
Круговая и первый удар рулит.
Магия лечения и стихий - мастхев.

Магия хаоса и астралка очень полезны для старта командиром.

Я просто обожаю связочку всядник+камнекожа+святослово+астралка+астралка+астралка.
При поддержке вкачаного монаха ложит все стражи Т2 и половину Т3. Касательно сайтов, то сносит даже толпу орков, кентавров и нежить с призраками.

Но я играю на пониженной сложности.

Сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 18:47     Заголовок сообщения:

вампиризм решает проблему лечения как минимум не хуже святой магии, а как правило - в разы лучше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 19:05     Заголовок сообщения:

Но святослово не только лечит, а и восстанавливает выносливость и дает +1 к скорости.
Тем то мне эадорские заклы и нравятся, что они букетами идут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 19:08     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Но святослово не только лечит, а и восстанавливает выносливость и дает +1 к скорости.
Тем то мне эадорские заклы и нравятся, что они букетами идут.


выносливости и с астралки прекрасно хватит, проблема в том что слово лечит довольно слабо и 1 раз за ход, а с хорошей контратакой под вампризмом можно хоть в толпе людоедов стоять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Но святослово не только лечит, а и восстанавливает выносливость и дает +1 к скорости.
Тем то мне эадорские заклы и нравятся, что они букетами идут.


выносливости и с астралки прекрасно хватит, проблема в том что слово лечит довольно слабо и 1 раз за ход, а с хорошей контратакой под вампризмом можно хоть в толпе людоедов стоять

Но.
1. Астралка и вампиризм это два слота и два каста.
2. Вампиризм хорош против большинства, но не всех. Нежить к примеру.
3. Вампиризм хорош пока НР на уровне и выносливость норм.
4. Школа с вампиризмом дает болезнь, что хорошо, но убирает экзорцизм и исцеление (хотя монахи эту дыру прикроют), а еще хороший ритуал.

Если не растить лечилку в Т3, то имеет смысл Т2 некромантия.

А свитки с вампиризмом довольно часто выпадают. Хотя подозреваю, что виновата локальная машина. Больно уж рандом перекошенный.
Насколько я понимаю рандом использует равномерное распределение. Так вот если проверить то, что у меня, по Хи-квадрат на равномерное распределение, то гипотеза не подтверждается.
Возможно, нужно больше опытов. А возможно в игре прописана зависимость от чего-то кроме воли случая.

Как вы думаете, сколько одинаковых артефактов выпадает при 10-тикратной загрузке бекапа битвы с драконом. Распределение примерно такое: 3+3+2+1+1.
Не спорю, что некторые вещи должны выпадать реже других, но пачка одинаковых артефактов это не дело.
Имхо, если уже у каждого предмета есть степень редкости, то ее нужно повышать при выпадении такового. Т.е. если Оинору выпала Книга Некруса, то я о ней могу забыть пока таковая числится "на руках". Если Оинор слил героя с артефактом или слил осколок, то книга возвращает базовый показатель.

Если кто идею оценил, то доработайте и киньте в нужную тему. Со стороны кода это не сложно сделать, если я правильно понимаю механику игры.
Также это частично решает проблему битком набитой сокровищницы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Тоже была такая ситуация, начитался а форуме как хорошо играть магом, и в компании совершил большую ошибку, сделал магом главного героя, а второго и вовсе не качал, качал мага на некромантию и призыв. В итоге напоролся на охрану людоедов, непомню сколько там было тушек, но каждая по 70 хп. Маг мой был 20+ уровня и мог поднимать упырей 14 и горгулий 11 уровня, максимум что ему удавалось, убить 1 людоеда. Осколок пришлось оставить, качать нового героя было просто не на ком.
Мораль истории проста, в компании рулят воины почти до самого конца, магом можно играть только при наличии высокоуровневых заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Тупо не на ком качаться? Это как? Все провы на карте захвачены, исследованы на сто процентов, все сайты обнаружены и зачищены, и не найдено ни одной арены, и все это сделал один герой и даже уровня тридцатого не заработал? Да неужели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
. Осколок пришлось оставить, качать нового героя было просто не на ком.

По-моему, ерунда какая-то. Неужели осколок был полностью исследован, и не было лавок с заклинаниями? На небольшом осколке, стабильно есть 2-5 лавок. Можно было тупо запугать всех, страхов хватило бы. А еще на почти каждом осколке можно выполнить квест на свиток с фениксом, в руках призывателя - это очень мощное оружие.
В общем, считаю, на любом осколке (кроме самых маленьких с морями), любую крутейшую охрану можно пробить любым прокачанным героем, с минимальными потерями, или вообще без потерь! (кроме командира, если можно строить только Т1 юниты, и то, командиру можно дать троллей, минотавров, они прокачанные выносят всё живое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Тоже была такая ситуация, начитался а форуме как хорошо играть магом, и в компании совершил большую ошибку, сделал магом главного героя, а второго и вовсе не качал, качал мага на некромантию и призыв. В итоге напоролся на охрану людоедов, непомню сколько там было тушек, но каждая по 70 хп. Маг мой был 20+ уровня и мог поднимать упырей 14 и горгулий 11 уровня, максимум что ему удавалось, убить 1 людоеда. Осколок пришлось оставить, качать нового героя было просто не на ком.
Мораль истории проста, в компании рулят воины почти до самого конца, магом можно играть только при наличии высокоуровневых заклинаний.


Мораль истории проста в игре рулят прямые руки и извилистые мозги.
воина 20 уровня в средней броне, 6 людоедов запинают ещё быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 20:57     Заголовок сообщения:

Магом не пробить людоедов!??? берем страхов сколько нужно ,мяса для прикрытия ...вообщем у мага 20+уровня проблем с этими товарищами нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 22:14     Заголовок сообщения:

6 страхов, и далее любое на что повезет: 1 масс замедление, 1 телепорт, 1 масс болезнь, 1 неуязвимость - это без мяса. С мясом больше страхов или берем слепоту и проблем опять нет. Полюбому можно было скомбинировать какие-нибудь заклинания и вынести их нафиг.

Тем более судя по тому что призванные зверушки были достаточно высоки, значит герой архимаг, а это два заклинания в ход, людоеды скорее всего кинуться в панику с одного страха, а это значит 1 ход минус 2, а их 100% было 6.

И еще совет, по поводу "тупо не на ком качаться", 1 - можно нанимать стражу которую нельзя уволить. 2 - выбрать пару человечьих провинций, разными правдами и неправдами довести населения до бунта и вуаля, халявный опыт, (можно больше провинций, чтобы было быстрее и желательно чтобы они были рядом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 22:49     Заголовок сообщения:

В ситуации с прокачкой на бунтах - нужно грабить провинции с уровнем город и выше - там охрана лучше. У орков на уровне торговый центр вроде даже циклоп в пати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 8:51     Заголовок сообщения:

Это все было в версии 1.02. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 11:38     Заголовок сообщения:

:) И это все так же актуально для 1.4.1, т.к. у мага есть тавматургия и сила заклинаний, а у людоедов сопротивление махонькое (если вообще есть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 0:09     Заголовок сообщения:

во-во сила страха в 1.2 была вообще лучшим оружием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

Вопрос немного не по охране замка.
Долго ли коротко но напал на мой осколок лич Лошар. Несмотря на свое имя и помощь мне со стороны Виваны, он развивается гораздо быстрее меня. 1 раз он уже отправил меня в хаос, пришлось доставать бэкап сейва. Подскажите как его лушче убить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 19:36     Заголовок сообщения:

Начни с того, кем ты пытался. Если воином-берсеком, тогда дело туго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 20:00     Заголовок сообщения:

Лучником. Была эпическая битва, замок Лошара располагался очень удобно через пролив, я немного прокачался, до 12 уровня, постролил в прибрежной провинии верфь и напал на него, вынес охрану провинции, следующим ходом атаковал бы замок, но его разведчик успел на зашиту. Он оказался 17 уровня с палчем, а я то с даренными дриадками... В конце концов диспозиция сложилась следующая, я имею 1 провинцию - родовую, которую охраняля полудохлая гидра из отряда монстрологов, его герой лучник 21 уровня этот отряд выкосил но на гидре споткнулся, хотя мне это не помогло, он задаивл меня мясом атакую поочередно комадиром с 2 палачами и лучником, и таки вынес гидру. Щас буду переигрывать в 3 раз уже. Возьму 1 героем воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index