Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 17:29
Заголовок сообщения: ММ3. Энциклопедия
Бактерии
Видов, созданных духами не представлено. Обычный фито- и зоопланктон, распространены повсеместно.
Эукариоты
Простейшие
Водоросли отличаются самыми разнообразными цветами, а также меняют свои размеры в зависимости от гравитационных условий. Снабжены стрекательными клетками для защиты и обладают регенерацией.
Хищные многоклеточные фильтраторы, с радиальносимметричным, или хаотически окруженным щупальцами-жгутиками телом. Также способны к регенерации.
Камдра копающая (с)дух сотворения. Небелковая форма жизни. Каменный шарик со жгутиками, образующий сферический каркас вокруг шара. Питается прямо усваивая питательные вещества.
..
Медузы
Гредуза (с)дух мутаций. Медуза, имеет стрекательные клетки и примитивный аналог желудка. Питается водорослями.
Квеклайн (с)дух охоты. Крупная медуза с длинными сильными щупальцами. Реагирует на движения, благодаря тяжу из соединительной ткани в известной степени может противостоять течениям. Охотится начиная с самой ранней стадии развития.
Волликс-хвататель (с)дух прогресса. Местный аналог развитой медузы, обладает зачаточным зрением. Питается мелкими моллюсками и крабами.
Моллюски
Грязекатица (с)дух мутаций. Высокоразвитая каракатица покрытая илом. Зачаточная зрительная система. Растительноядное.
Кораллы
Представляют из себя в основном симбиотические виды, где небелковые многоклеточные образуют каркас, а мелкие животные живут внутри них, вытягивая щупальца наружу, помогая лучше усваивать минеральные вещества.
Существуют и "нормальные" виды.
Фангрид Чародейский (с)дух прогресса. Волликсовая часть поглощает из окружающей среды магию, небелковая часть преобразует эту магию в кристаллический каркас. В период размножения Фангрид Чародейский выпускает множество наполненных магией спор, парящих в воздухе, и способных служить кормовой базой.
Членистоногие
Множество разнообразных насекомых. Комары, жуки, стрекозы и т.п. Местные стрекозы откладывают личинок не в водоемы, а в землю, где они питаются перегноем.
Авакса (с)дух жизни. Небольшое растение порядка пары миллиметров, внутренние органы преобразованы в небольшую химическую фабрику по производству кислоты, а питательные вещества усваиваются сразу всем телом, которое пронизано микротрубочками, напрямую поставляющими питательные вещества. Для питания выпрыскивает сильную кислоту на поедаемую поверхность и трубочкой засасывает образовавшийся раствор, которые в маленьком внутреннем химзаводике раскладывается на полезные вещества и закачивается в туловище.
Махаон обыкновенный (с)дух жизни. Бабочка. Прядет шелк.
Трупоед (с)дух жизни. Жук наподобие скарабея, питается трупами умерших животных и разлагающимися останками.
Камдра летучая (с)дух прогресса. Небелковая бабочка, питается спорами фангрида чародейского, размер около 1см.
Ледма (с)дух леса. Стрекоза, обладает способностями к мерцающей телепортации. Несколько минут после поедания стрекозы те же способности имеет съевший ее организм.
Камдра сухопутная (с)дух сотворения. Развитая небелковая форма жизни. Каменные многоножки, имеют прочные жвала и кристаллический панцирь. Обитают на центральном острове.
Холуд (с)дух природы. У Холудов изменился ротовой аппарат на кусательный. У Холудов очень много острых зубов и мощные челюсти. Питаются Холуды двумя вариантами:
- Получая питательные вещества из земли
- Нападая на мелких животных на поверхности
- Поедая всяких мелких подземных насекомых и животных
Т.к. Холуды произошли от Олудов, они чувствуют родичей и стараются обходить скопления Олудов и Олудов Плодовитых. Холуды могут учуять добычу по вибрациям, которые она создает, перемещаясь по поверхности. Если Холудов много, они сбиваются в стаи и атакуют жертву совместно -- по очереди. Пропорционально численности стаи, возрастает агрессивность Холудов. Размер Холуда - 30 см примерно. Размер пасти с зубами 7-14 см.
Морские животные
Гряб (с)дух мутаций. Прорыба, не имеет хорды и видоизмененные щупальца вместо плавников, но в целом узнаваем. Ведет стадный образ жизни, растительноядное.
Прасельдь (с)дух охоты. Примитивная хрящевая рыба, нет жаберных крышек и плавательного пузыря. Стайная, быстро плавает, питается планктоном, выметывает большое количество икры, живет повсюду в верхних слоях воды. Размер - 30-50 см. Мясо съедобно. Подходящая добыча для крабов и питающихся рыбой видов, спасается от них за счёт скорости и плодовитости. Численность - много. Ареал обитания - везде кроме суши.
Матеус (с)дух охоты. Сочетает черты миноги и миксины. Быстро плавающая гибкая червеобразная тварь с хвостовым и спинным плавником, длиной до 1-1,5 м. Челюстей нет, вместо них рот окружают несколько рядов острых зубцов, предназначенных для вгрызания в тело добычи. Есть примитивные глаза, но в основном ориентируется по чутью и вкусу воды . Вцепившись в жертву, буквально вбуравливается в неё, жадно заглатывая оторванное мясо. Кожа при необходимости выделяет большое количество слизи, что помогает выскользнуть из хватки врага или защититься от стрекательных клеток, может завязаться узлом вокруг жертвы. Активный хищник, предпочитает свободноплавающую добычу, любит прасельдь, но вообще нападает на всё, что встретит. Будучи голодным, может напасть даже на тех, кто крупнее его или выйти на долгий и кровопролитный бой со взрослым тяжелобронированным грязекрабом, хотя трудно сказать, кто будет победителем. Живет на любой глубине. Икру закапывает в грунт, личинки, как у всех миног - безобидные фильтраторы, обитают в норках в грунте и в трещинах и расщелинах подводных скал, как и на мелководье, так и на глубине. Съедобно.
..
..
Амфибии
Грязетилус (с)дух мутаций. Похож на гекона, но чуть менее развит и вместо полноценных конечность мн-во щупалец, благодаря зачатку магических умений вид успешно и быстро приспосабливается почти к любым условиям.
Матран (с)дух мутаций. Предок змеи, вместо челюстей множество зубов вокруг рта. Бросается на все что можно съесть, если еды поблизости нет предпочитает прятаться в вырываемые норы около рек и впадать в спячку.
Фамфрит (с)дух охоты. Развитая саламандра с длинной шеей, которая позволяет ей охотиться из под воды. Живут парами, охраняя кладки.
Кумбха (с)дух охоты. Небольшая травоядная амфибия размером с зайца, похожа на большую лягушку. Может длительное время жить без воды, но предпочитает жить около водоемов. От морских хищников прячется на суше, от сухопутных - в воде. Фаза размножения проходит в воде, головастики питаются планктоном, размножается быстро.
Ползун лесной (с)дух леса. Лесная амфибия, похожа на древесную лягушку, питается семенами растений, разнося их естественным путем.
Прыг (с)дух снов. Большая лягушка, чувствует врагов по запаху и упрыгивает от них по деревьям. Очень развитая, обладает как легочным, так и кожным дыханием с перевесом в сторону первого.
Прыг живородящий (с)дух снов. Почти полная копия Прыга, но при этом живородящая, а не откладывают икру.
..
..
Рептилии
Змеи, ящерицы, саламандры, все многообразие рептилий представлено в мире.
Миликса (с)дух жизни. Небольшая липкая ящерица, оставляющая за собой кислотные проплешины, все ее тело преобразовано для существования в экстремально опасных условиях - живут в небольших подземных гротах, проплавляемых в скалах их собственными телами, охотятся на тяжелобронированных членистоногих, которые ошибочно полагая свой панцирь надежной защитой озорно шипя от ее прикосновения разлагаются в корм для миликсы.
Топимола (с)дух жизни. Похожая на хамелеона ящерица, с острым роговым шипом на конце языка, которым она пробивает броню членистоногих и других животных, нанося несовместимые с жизнью раны, а потом ожидая их смерти и поедая еще теплые трупы.
Месха (с)дух охоты. Оленеподобная быстрая рептилия, живет стаями, травоядное, интеллект ниже среднего. У самцов на голове и шее острый роговой гребень, который они используют в брачных играх и для защиты от врага. Ближе к центру мира становятся крупнее и мощнее, предпочитают защищаться а не убегать от противника.
Хашмал (с)дух охоты. Быстрая и ловкая в молодости, мощная и огромная в зрелом возрасте, эта хищная ящерица охотится на все что видит, предпочитая месху. Очень умна, освоена стайная охота и засадная тактика. В зависимости от гравитации переходит по строению от леопарда к медведю. Взрослые в одиночку охотятся на огромной территории, молодняк сбивается в кочующие стаи.
Ранатль (с)дух снов. Помесь хамелеона и птеродактиля, летает на перепончатых крыльях и охотится ловя пищу липким языком.
Митхун (с)дух охоты. Мелкий птеродактиль, размером с голубя. Беззубый клюв, хвоста нет, легкий, быстро летает, живет стаями, питается плодами и семенами растений, активен в любое время суток, гнездится сообща на деревьях и в расщелинах скал, заботится о потомстве. Живет везде, где есть пища, способен перелетать на большие расстояния в её поисках. Подходящая добыча для ранатлей.
Растения
Большое кол-во обычной травы и мелкого кустарника.
Порази-лишайник (с)дух мутаций. Паразитическое растение, растущее на небелковых формах жизни. Очень медленно поглощает минеральные вещества из носителя, в результате носитель не живет вечно, а разрушается со временем. Тем не менее, носитель за это время вполне успевает позврослеть и дать потомство, которое с малой вероятностью также будет заражено спорами лишайника. Размер лишайника(а следовательно и обьем поглощения минеральных веществ)прямо пропорционален размерам и времени жизни носителя. При гибели носителя- поглощает оставшиеся минеральные вещества, после отмирает и в процессе разложения возвращает в землю минеральные вещества от носителя. В зависимости от магического потенциала жертвы отмирание происходит быстрее, таким образом чем более развитое небелковое существо поглотит лишайник, тем больше у него шансов выжить без последствий.
Равнинный мох (с)дух жизни. Немного похож на обычный мох, но только внешне. В основе его лежит ячейчатая структура из минеральных останков, работающая как поддерживающий остов. Между ними расположены моховые клетки, структурированные таким образом, что они могут выкачивать воду из почвы не за счет осмоса, а практически как небольшой насос. Все тело пронизано микротрубками, при засухе они необычайно сжимаются и из-за сильного капиллярного эффекта вода высоко поднимается, а дальше по таким же трубкам расползается по телу.
Волликс Мшистый (с)дух прогресса. Местный аналог лишайника, только вместо нормальных водорослей и гриба используются волликс укорененный и одноклеточный фитопланктон.
Атимантий священный. Аватар духа жизни. Дерево, уходит глубоко корнями в землю, выкачивая минеральные вещества и воду. Хвойное. Древесина крепкая и твердая. Светолюбиво. Имеет ауру жизни которая лечит от болезней рядом при долгом нахождении рядом с деревом. Имеет свойство затухание некроэнергии. Не дающая нежити существовать рядом, и ослабляющая все некроэнергитическое.
Магес (с)дух магии. Это маленькое(максимум 50 см) быстро растущее травянистое растения с годичным циклом жизни. Любой употребивший часть растения в пищу получает усиленную магическую чувствительность и способности. При растирании и разведении большого количества растения в небольшом объеме воды можно получить галлюциногенный напиток. Растения обладает гибким стеблем и листьями. Корневая система растет не очень глубоко но зато разрастается вширь. Плодоносит колосками с семенами. Переносится ветром и животными. Растения светло зеленого цвета с оттенком желтого.
Энигма (с)дух защиты. Небольшое голосеменное растение, в виде скопления желтых треугольных листьев на небольших стеблях. Размножается обильно растущими голубыми семенами.
Энигма высокая (с)дух защиты. Крупное растение. Семеносные стебли огрубевают , покрываются жесткой, грубой кожурой, да и сама мякоть стебля становится более жесткой. Стебли напоминают совсем-совсем молодые побеги клена, и сплетаются, образуя ствол, высота которго различается в зависимости от внешних условий, (но сухопутный фенотип всегда выше местной простой энигмы на 25-35 %, а мангровый - достигает такой высоты, что бы крона во время прилива была надо водой на высоте 5-15 см). На вершине ствола стебли расплетаются, и расходятся в разные стороны. На каждом стебле растут 7 коротких, широких листов и гроздь в 4-9 крупных семени. Имеет развитый корень, который у сухопутного фенотипа, уходит на большую глубину, и высасывающий из толщи земли воду и минеральные вещества., а у мангрового уходит не глубоко, но зато под водой занимает большую площадь, и поглащает миниралы и влагу из пропитывающей грунт морской воды. Мангровый фенотип обетает на побережье и неглубоком мелководье, сухопутный обитает в глубине островов и континентов, там где влагу и минералы приходится добывать из толщи земли. Также на стеблях обоих фенотипов появляются небольшие шипы, а само растение приобретает свойства регенерации.
Куана (с)дух снов. Похожее на Энигму растение, утолщается стебель и вырастает до 2-7м и увеличиваются листья, от 30см в условиях сильной гравитации, до 3м в условиях низкой. Устойчив к похолоданию, сбрасывает на это время листья. Цветковое, является ветроопыляемым.
Куана болотная (с)дух снов. Огромная кувшинка получившаяся из куаны.
Кактус (с)
дух защиты,
дух леса. Кактус он везде кактус. Предпочитает засушливые районы. Имеет прочные каменные трубки внутри, скрестившись с камдрой, которые выполняют функции опорной ткани, способ питания схож с мхом духа жизни.
Агриль (с)дух жизни. Устойчивый к гравитации цветок с большими (до метра) стеблями. Имеет длинные шипы и большие водянистые листья.
Кирбиплод (с)дух мутаций. Фруктовое дерево похожее на персики, но вносит нестабильность в геном, из-за чего активно употребляющие его виды начинают мутировать самым непредсказуемым образом.
Апри (с)дух жизни. Мандариновое дерево.
..
..
Кристаллические деревья (c)дух сотворения. Кристаллические деревья, растущие в Землях Чудес. Такие деревья растут только в магической почве, питаясь энергией. Они бывают разного цвета. Зелёные, красные, фиолетовые, синие, голубые... по форме это деревья, со стволом, ветками, но вся структура кристальная. Иногда плодоносят волшебными плодами.
Аведус ночной (с)дух жизни. Цветок цветет раз в десять лет. в одну ночь. Численность - очень мало. Ареал обитания - внутренние озера.
Водянистая талия (с)дух жизни. Цветок растет на берегу водоемов и на самих водоемах имеет длинный стебель и большие листья, которые "ложатся" на водную гладь.
Мелорн (с)дух леса. В зоне его произрастания гаснет любой огонь как естественный, так магический. Также действует аура круговорота -процессы созревания и гниения ускорены. Рядом с ним усиливается природная магия. Само растение покрытосеменное, расцветает раз в 10 лет, древесина мягкая, но негорит.
Мориолис Некротический (с)дух некромантии. Дерево, с очень прочной и гибкой древесиной. Плоды, диаметром с 5 сантиметров, бледно-зелёного цвета, по вкусу напоминают чуть более горький грейпфрукт. В них находится сильнодействующее вещество, которое быстро убивает съевших их. При поедании молодых плодов быстро вырабатывается иммунитет. Если же их съест уже мертвый (или полумёртвый), то его способности к некромантии сильно повысятся.
Люменсплод (с)дух магии. Аналог молодильных яблок. Крупное плодовое дерево с большими фруктами, которые магически очищают организм и замедляют эффект старения. За счет развитой корневой системы может жить вдали от рек.
Пшеница (с)Бог Времени. Примитивное злаковое, растет сравнительно недалеко от рек, но не прямо у русла. Вырастает примерно за четверть года и дает хороший урожай.
Высокоразвитые животные
Гологус (с)дух сотворения. Созданный из разных каменных пород, поросший магическими кристаллами, двуногий и двурукий голем. Большое каменное создание, обладает двумя большими ногами, руками с развитыми пальцами, с помощью которых оно могут хватать предметы. Питается магическими кристаллами, камнями с разными минералами. Может съесть и обычные кристаллы, может поглотить небелковую форму жизни. Не очень быстрые, но и не слишком медленные. Тяжёлые. Тело со временем прорастает кристаллами, в основном синими или красными, но иногда других цветов. Имеется небольшая голова. Их двигатель - магия, из кристаллов они поглощают магию, а в магической почве, кристаллах и камнях этой энергии очень много. Могут жить очень долго, если питаются энергией, и могут со временем, если мало энергии получают, начинают трескаться и рассыпаться. Кристаллы со временем отваливаются, и растут новые. Размножаются, создавая внутри себя энергетический зародыш, сущность, которая со временем будет развиваться и в итоге отделится от голема, став полноценным ребёнком. Маленькие големы растут в течении разного времени, и их рост сильно зависит от употребляемой ими энергии и "правильной" для них пищи, в виде волшебных, а не обычных пород. Развитые руки позволяют гологусам отрывать и подбирать камни, швырять их, драться ими и поедать их. Сила гологусов довольно велика. Размер - до 4м в холке.
Троглодит хабилис (с)дух снов. Полноценное прямохождение (вернее "прямопрыгание", передвигаются прыжками) без задействования передних конечностей. Способность к мощным прыжкам сохраняется. В воде тоже передвигаются очень быстро рывками задних конечностей. Модифицируется пищеварительная система. Всеядны (теперь помимо растений питаются насекомыми, рыбой, панцерусами, своими менее развитыми собратьсями типо прыга и т. п.). Живут стаями. Предпочитают селиться всей стаей в одной влажной пещере с водоёмом внутри или неподалёку. Охотятся стаями на относительно крупных животных. (в т. ч. с использованием верёвок и острых предметов в руках). Охраняют молодняк от хищников. За счёт улучшенного питания ещё увеличивается размер (с учётом распрямления от прямохождения уже больше метра должны выходить).
Пикачу (с)дух мутаций. Мышь, травоядная, весьма быстрая и имеющая в щеках специальные органы, генерирующие электричество и позволяющие отбиваться от хищников разрядами и искусственными молниями. сообразителен, поддается дрессировке и приручению. имеет чуткий слух и обоняние. Проживает три стадии жизни. первая стадия- детеныш(обозначение-пичу). Очень маленький(с белку размером), предпочитает прятаться от любой угрозы. электрические разряды не очень сильны, а защиты от них организм еще развил, поэтому применяется крайне редко. Средний возраст(собственно пикачу). Размером с большого кролика, бегает очень быстро. организм уже приспосабливается к тому чтобы не получать урона от своего же электричества. электроатаки довольно мощные. Третья форма, достигается довольно долго, и в ней мышь уже по сути проживает конечную треть жизни(обозначается райчу). Уже не столь быстрый, размером с бобра. Электрические атаки очень и очень сильные, превосходящие в разы результаты предыдущих форм. Предпочитают заросли травы и кустарников, особенно любят селиться в чащах с кирбиплодом и апри.
Залер (с)дух охоты. Крупная ужасная летучая мышь, размах крыльев на окраинах континента достигает 7 м, ближе к центру, где тяжелее летать - гораздо меньше. Как и все летучие мыши, владеет эхолокацией, причем испускает ультразвук такой силы, что способен оглушить мелкую добычу. Живет парами и поодиночке, устраивает гнездо в пещерах или в лесах. Ведёт сумеречный образ жизни. Довольно сообразителен. Живет парами и поодиночке, возле своего убежища нетерпим к присутствию как сородичей, так и других хищников - отгоняет их, пикируя сверху, также использует для отпугивания ультразвук разной силы и тональности. Охотится на любую доступную добычу, от рыбы и панцерусов, которую выхватывает прямо из воды, до разоряемых гнездовий митхунов и вплоть до существ размером с собаку (которых может унести в воздух) и телёнка (которых жрет на месте). При необходимости дополняет свой рацион фруктами и орехами. В то же время возле своего логова не охотится, а прогоняя других хищников, невольно защищает своих соседей.
Иллитидус Хабилис (с)дух прогресса. Новый вид обладает уже полноценными передними конечностями - руками, заменяющий ноги "хвост" совершенствуется, делая Иллитидуса весьма быстрым, легко передвигающимся через любые препятствия. Серьезно совершенствуется нервная система - Иллитидусы даже могут использовать подручные предметы (камни, палки) для охоты, добывания пищи (типа выковыривания корешков из земли). Иллитидусы живут группами, возглавляемыми "Патриархом" и "Матриархом", вся группа по сути представляет собой их потомство. Всеядны. Прекрасно себя чувствуют и на суше и под водой. Всего за несколько поколений адаптируются к новым условиям обитания.
Размножаются половым путем, самка-матриарх откладывает множество яиц в плотной оболочке, вылупляющиеся из яиц иллитидусы анатомически соответствуют взрослым особям. В охране и заботе о яйцах и молодняке принимает участие вся группа. Обладают развитыми навыками мимикрии и базовой псионикой, позволяющей спасаться от хищников.
Фея (с)дух жизни. Тело продолговатое, походит на гуманоидное. имеет конечности способные хватать, а так же еще пару конечностей, на которых способна передвигаться по земле. фея обыкновенная живет в цветах, и оттого в каком цветке поселилась фея, зависит её способности. В Аведусе ночном живет ночная фея, способная усыплять в целях обороны(создаю с помощью союза с духом снов) в Талии водной живет озерная фея, которая владеет магией воды и использует её в целях защиты её или цветка. в котором она живет. В агриле живет фея жизни, которая владеет магией жизни, способна лечит раны. Все феи игривы и миролюбивы, но следят за садами цветов, и в случае опасности цветам выпускают весь свой гнев на источник опасности.
Паллиний зеленый (с)дух полета. Птица, обладает магическими способностями, которые позволяют ей левитировать в воздухе практически при любой силе гравитации. Из-за этого имеют три основных подвида.
1. Сравнительно небольшие размером с собаку, огромные стреловидные крылья позволяют им очень быстро и маневренно летать в воздухе, питается в основном насекомыми и мелкими зверьками. Численность - 1/5 общей. Ареал обитания - горы и холмы.
2. Большие, размерами сопоставимые со слоном, необычайно большие и широкие крылья позволяют и так не обделенной магией полета птице почти без усилий парить в воздухе и величаво аккуратно летать, без сильных перегрузок как у первого подвида. Можно использовать в качестве транспорта. Численность - 1/5 общей популяции. Ареал обитания - магический остров и загадочный архипелаг.
3. Основную популяцию составляют создания, примерно вдвое меньше второго подвида, необычайно сильные, т.к. для поддержания тела в воздухе используют магию, их крылья предназначены для быстрого и маневренного передвижения, но они скорее стайеры, чем спринтеры, в отличие от первого. Охотятся на крупную дичь, не делая различий между хищными и травоядными. Численность - 3/5 общей популяции. Ареал обитания - центральный континент (не ближе чем на 2 гекса к берегу). Боятся открытой воды.
Селятся в горах, где находятся их гнездовья, живут стаями, выбирая вожака. Самки охраняют кладки от посяганий.
Протодиалии (с)дух полета. Гуманоидное строение позвоночника и внешности. Сложные инстинкты, развитая система координации. Три пары конечностей: ноги, руки, крылья. Растительноядные. Летают плохо, предпочитают планировать и прыгать. Пользуются восходящими теплыми воздушными потоками источников. Откладывают яйца близ последних. Рост- метр, размах крыльев - полтора-два.
Дракос Аэрис (с)дух магии. Это ящероподобные гуманоиды с крупными кожаными крыльями. В молодости быстрые и ловкие со временем они становятся крупнее и сильнее. Очень умны, освоена стайная охота и засадная тактика. Достигают около 3 метров в высоту. Обладают крупными и мощными кожаными крыльями дающими им свободный полет в воздухе. Всеядные. Живут стаями контролирую определенную область вокруг. Способны к длительным перелетам и маневрированию в воздухе. Обладают облегченным строениям скелета позволившим им летать. Гуманоидное строение позвоночника и внешности. Три пары конечностей: ноги, руки, крылья. Ноги заканчиваются когтями позволившими удерживать жертву или ранить неприятеля. Хорошо развитое зрение. Хорошо приспособлены к использованию магии и умеют ориентироваться по магическим потокам. Имеют встречный биологический компас ориентирующийся по магическим потокам мира, в результате чего почти всегда способны ориентироваться в воздухе. Делятся на два подвида:
1. Более гуманоидный, крылья претерпевают сильные искажения, т.к. в воздухе удерживает себя с помощью магии, то их строение больше напоминает таковое у летучей мыши, на концах есть по длинному когтю, используемому как оружие и дополнительный хватательный орган. К тому же они очень большие и дракосы могут даже оборачиваться ими, предназначены скорее для планирования, чем активного полета.
2. Более приближенный к хашмалу, не владеют прямохождением, длинный хвост оканчивается костяными лезвиями, а шея удлиняется и голова на ее конце способна "выстреливать" со скоростью подобной языку хамелеона.
Соотношение популяций 1:2.
Панцерус ультимус (с)дух защиты. Выжившие остатки крабов и им подобных видов преобразовались в один новый вид. Утратив многое от своих предков, еще больше они получили взамен. Полностью гуманоидное строение тела было отброшено как недостаточно общеприменимое для разных условий. Теперь это 4 мощных ноги, которые удерживают большое туловище, а не нем находится головогрудь с рабочими конечностями, две нижних для тонкой работы, верхняя пара - боевые клешни. Все тело покрыто мощным панцирем из хитина усиленным магией. В ходе мутационных преобразований были отброшены все варианты, где оставалась какая-либо уязвимость, они почти имунны к магии, могут дышать как под водой так и в воздухе, обладают мощной регенерацией, астральные воздействия также почти бесполезны. Численность - очень мало. Ареал обитания - много около источника неуязвимости, мало - мелководья и 3 гекса вглубь суши.
Далек Примитивный (с)
дух мутаций,
Бог Времени. Порождены сплавом голугусов и иллитидов, являются симбиотическим организмом. Иллитид - разум, чувства и командный центр, голугус - плоть, сила и магия. Наиболее точно их можно описать как каменного паука размером с огромного медведя, на очень толстых лапах. Искореженное сознание иллитидов, помещенных в каменную оболочку, породило на свет расу убийц, одинаково сильно ненавидящих все живое, как белковое так и небелковое. К счастью, они потеряли способности к псионике, зато приобрели почти неуничтожимое тело, а влияние Бога Времени связало их души с рифтом, что еще больше свело их с ума. В противовес, они всегда имеют константную численность (не больше определенной) а души умерших проходя через рифт возвращаются в новое тело. Последовательная череда рождений и смертей все крепче связывает их с рифтом, все больше сводя с ума, но одновременно превращая их ум в отточенный механизм, с холодной бездушной логикой, чья цель - выжить, чтобы не пройти сквозь рифт еще раз. Численность - 100 особей.
Мясной бизон (с)Бог Времени. Огромная туша мяса, с толстой шкурой и острыми длинными рогами, а также тяжелыми копытами. Одинаково хорошо чувствует себя в любых гравитационных условиях, но если на окраинах континента он бегает легко и быстро, то ближе к центру перемещается лишь пешком. Кочует по всем доступным землям.
Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Пн Янв 05, 2015 15:10), всего редактировалось 1 раз