Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:42
Заголовок сообщения:
Участники:
1. Прозмар - лич
2. Осирис - капитан стражи, растерзан Хаосом.
3. Фантом - дворянин, растерзан Хаосом.
4. Чани - чародей/суккуб, растерзана нежитью.
5. Вайс - демонолог
6. Вмастер - адская гончая
7. Логинор - инквизитор/суккуб
8. Ксалтотун - экзорцист, обезглавлен экзекутором.
9. Виверн - маг, растерзан нежитью.
10. Пилот - призрак
11. Влад - экзекутор, казнён.
День 1.
Голосование:
Прозмар -
Вайс, Чани, Вмастер
Осирис -
Логинор
Фантом -
Осирис
Вайс -
Прозмар, Ксалтотун, Пилот
Ксалтотун -
Влад
Пилот -
Фантом
Виверн -
Виверн, Виверн
Горожане не смогли прийти к единому мнению, так что в свободе никто ограничен не был.
Фантом растерзан Хаосом.
Ксалтотун обезглавлен экзекутором.
Чани получила двойной голос.
Голосование, день 2.
Прозмар -
Пилот, Вайс, Осирис
Вмастер -
Прозмар
Логинор -
Логинор, Логинор
Пилот -
Влад
Влад -
Чани, Чани, Вмастер, Пилот, Виверн
Казнён Влад, экзекутор.
Чани растерзана нежитью.
Виверн обвинён в чернокнижии.
Голосование, день 3.
Прозмар -
Вайс, Вмастер, Логинор, Пилот, Осирис
Вайс -
Прозмар
Некромант Прозмар был казнён, однако переродился в качестве лича.
Осирис растерзан Хаосом.
Виверн растерзан нежитью.
Вмастер обвинён в чернокнижии.
Итак, жил-был город. И всё бы ничего, но стали в нём то и дело пропадать люди, да так, что стало ясно, что без нечистой силы тут не обошлось. По запросу местных из столицы была прислана карательная бригада в составе инквизитора, экзекутора и экзорциста, которая тут же выяснила, что нечистых сил в городе целых две. Вот только сделать ничего с этим знанием не успели - кто-то из чернокнижников подсуетился и навесил на город высококачественный морок. Так что теперь служителям церкви и их добровольным помощникам предстоит решить крайне непростую задачу.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ С РАЗБИВКОЙ ПО ФРАКЦИЯМ
Город
Не знают, кто есть кто.
Дворянин
Ночное действие: Наделяет игрока двойным голосом. Результат действия известен всем.
Проверка экзорциста: Человек.
Инквизитор
Ночное действие: Обвиняет выбранного игрока в чернокнижии, тем самым лишая его права голоса. Голос самого инквизитора против этого игрока будет считаться (но не отображаться) как три. Результат действия известен всем.
Проверка экзорциста: Человек.
Капитан стражи
Ночное действие: Узнаёт, кто посещал выбранного игрока этой ночью. Результат действия известен только самому капитану стражи.
Особое свойство: Выживает после первого покушения. О факте покушения не узнаёт.
Проверка экзорциста: Человек.
Кузнец
Ночное действие: Может заковать в кандалы (или освободить из них) одного из игроков. Если кузнеца убивают, утром пленник оказывается на свободе.
Особое свойство: Выживает после первого покушения. О факте покушения не узнаёт.
Проверка экзорциста: Человек.
Маг
Ночное действие: Накладывает на выбранного игрока магический щит, защищающий того от любых других НД. Результат действия будет известен попавшему в щит.
Проверка экзорциста: Человек.
Чародей
Ночное действие: Усыпляет выбранного игрока, не позволяя ему действовать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибнет вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка экзорциста: Человек.
Экзекутор
Ночное действие: Убивает выбранного игрока.
Проверка экзорциста: Человек.
Экзорцист
Ночное действие: Определяет, кем является выбранный игрок: человеком, нежитью или же тварью хаоса. Результат действия известен только самому экзорцисту.
Проверка экзорциста: Человек.
Посланники л'Аншара
Знают друг друга, могут общаться в ЛС.
Зомби
Ночное действие: Убивает выбранного игрока.
Проверка экзорциста: Нежить.
Некромант
Ночное действие: Воскрешает выбранного игрока (себя воскресить не может). Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Особое свойство: После первой смерти перерождается в качестве лича (см. ниже).
Проверка экзорциста: Человек.
Призрак
Ночное действие: Лишает выбранного игрока возможности общаться (а следовательно, и голосовать) на протяжении следующего дня. Результат действия известен всем.
Особое свойство: В случае упокоения зомби получает его НД вместо своего.
Проверка экзорциста: Нежить.
Лич
Ночное действие: Через ведущего отдаёт выбранному игроку приказ голосовать определённым образом или совершить самоубийство.
Особое свойство: Неуязвим для НД демонов.
Проверка экзорциста: Нежить.
Посланники Хаоса
Знают друг друга, могут общаться в ЛС.
Адская гончая
Ночное действие: Убивает выбранного игрока.
Проверка экзорциста: Тварь хаоса.
Демонолог
Ночное действие: Перепризывает изгнанную тварь хаоса в лице выбранного игрока. Результат действия известен демонологу и цели. Не может применяться две ночи подряд.
Особое свойство: Неуязвим для НД нежити.
Проверка экзорциста: Человек.
Суккуб
Ночное действие: Перенаправляет НД выбранного игрока по своему усмотрению. Не может применяться две ночи подряд.
Особое свойство: В случае изгнания гончей получает её НД вместо своего.
Проверка экзорциста: Тварь хаоса.
Порядок ночных действий:
1. Суккуб
2. Чародей
3. Маг
4. Прочие
5. Адская гончая
6. Экзекутор
7. Зомби
8. Некромант
9. Демонолог
10. Кузнец
11. Капитан стражи
Особые правила игры:
1. Перед началом партий каждый участник может прислать ведущему личное сообщение с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если претендентов несколько - кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные - роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей партии вне этой темы (личные сообщения, скайп и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры.
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы. Это касается и тайных переговоров между посланниками л'Аншара и Хаоса.
4. В первый день, в отличие от остальных, набравший большинство голосов будет закован в кандалы, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать свои умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять способности.
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Голоса можно менять в ходе всего голосования, однако можно проголосовать и окончательным голосом, выделив его жирным шрифтом:
холкин. Окончательный голос сменить нельзя, если все голоса будут окончательными - будет быстрый день.
7. Голоса "против себя" также принимаются. При этом отсутствие голоса со стороны игрока приравнивается к двум голосам "против себя".
8. До появления в игре первого выбывшего участникам воспрещается приписывать себе какую-либо конкретную роль, в противном случае - этим первым выбывшим станет сам нарушитель.
9. Совершать ночные действия НЕ обязательно.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших по иным причинам остаются неизвестными.
11. В случае ночной смерти игрока указывается какой из фракций он был убит.
12. Если осталось всего двое игроков, принадлежащих к разным фракциям, победу получает вышестоящий в нижеозначенном списке:
1) чародей;
2) демонолог;
3) лич;
4) адская гончая/суккуб;
5) экзекутор;
6) зомби/призрак.
Последний раз редактировалось: Тиль (Вт Ноя 25, 2014 0:55), всего редактировалось 7 раз(а)