на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
Добрый день. Можно как то про комментировать это нововведение?
"14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30. "
Самому выставить 30 охранников сайта не удалось. Как это делается или что имеется ввиду?
Количество вариантов охраны (guard_type) у одного сайта.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 9:20     Заголовок сообщения:

А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat


Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 20:50     Заголовок сообщения:

"уно" :
Boeboqa писал(а):
... последняя версия НГ имеет в своём составе новейший .ехе с новейшими, интересными для модинга индексами, прошу ещё раз всё разъяснить для начинающих и не начинающих мододелов ...
очень желательно представителям НГ взять на себя тяжкую ношу и провести разъяснение в гильдии ремесленников(соответствующий раздел форума для модинга) по поводу этого(что б не засорять подфорум НГ):
Факир писал(а):
А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat...
...Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?

"секундо" :
Boeboqa писал(а):
и отдельно прошу всё таки дать официальную оценку от представителей НГ :
Boeboqa писал(а):
Старший писал(а):
Boeboqa, Де-факто: любые публикуемые вещи становятся общественным достоянием, поэтому секретные разработки и называются секретными...

- прошу уточнить, правильно ли Вас поняли : просьбу упоминать в любых модах заслуги, советы, наработки других команд(в том числе и НГ) с Ваших слов нужно принудительно игнорировать?

+ тут как раз есть задачка для претендента на слишком хорошо играю

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Чт Окт 23, 2014 0:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 21:26     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
"уно" :
Boeboqa писал(а):
... последняя версия НГ имеет в своём составе новейший .ехе с новейшими, интересными для модинга индексами, прошу ещё раз всё разъяснить для начинающих и не начинающих мододелов ...
очень желательно представителям НГ взять на себя тяжкую ношу и провести разъяснение в гильдии ремесленников(соответствующий раздел форума для модинга) по поводу этого(что б не засорять подфорум НГ):
Факир писал(а):
А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat...
...Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?

Вот здесь добавил.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 18:37     Заголовок сообщения:

Такой вопрос, как юниту при переходе в элиту передаются характеристики "родителя"? Если "родитель" на повышениях уровня прокачал здоровье, (атаку, выносливость, итд...), это повышенное здоровье передастся элитному юниту? Как передаются абилки? такое впечатление, часть передается, часть нет, и у разных юнитов по-разному. Например, варвар став конунгом, теряет топор. А если он еще будучи варваром получит второй топор, сколько топоров перейдет к конунгу? каждый юнит уникален в плане передачи абилок, или есть общая система?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 18:39     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Такой вопрос, как юниту при переходе в элиту передаются характеристики "родителя"? Если "родитель" на повышениях уровня прокачал здоровье, (атаку, выносливость, итд...), это повышенное здоровье передастся элитному юниту? Как передаются абилки? такое впечатление, часть передается, часть нет, и у разных юнитов по-разному. Например, варвар став конунгом, теряет топор. А если он еще будучи варваром получит второй топор, сколько топоров перейдет к конунгу? каждый юнит уникален в плане передачи абилок, или есть общая система?

В соответствии с новой системой при апе вы получаете бойца нулевого уровня таким, каким он описан в варах. Старая система с остатками повышений окончательно упразднена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 0:11     Заголовок сообщения:

Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?

Ещё вопросик Здания от коррупции выгоднее строит в провинциях коррумпированных рас или в провинциях с наибольшим доходом?

и ещё... На охранников провинций других владык действуют какие нибудь бонусы от этих владык при отсутствии вражеского героя в провинции? По ощущениям охранники владык тяжелее убиваются, чем охранники независимые...

И по опыту за бой - я так поняла что опыт за убитых врагов делится между всеми моими воинами в том числе и призванными, то есть чтоб его не потерять надо призванных существ в конце боя отзывать/уничтожать?

Последний раз редактировалось: la Kote de Cheshire (Пн Ноя 03, 2014 0:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 0:13     Заголовок сообщения:

Никак. Они не генерируются
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 1:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?


Это был задел под 1.7, но проэкт с переходом к снежкам приказал долго жить...по мне так снежки убили сотворение, раньше то Алексей хоть раз в год патчик выкладывал, а сейчас...не будем о грустном
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 11:19     Заголовок сообщения:

Игра запоминает получал ли игрок титул орки?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

Игра запоминает, что игрок получал титул Орки и даёт медаль в конце осколка. Между осколками не переносится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ироирох

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 07.11.2014
Откуда: г.Находка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 10:55     Заголовок сообщения: извиняюсь, если уже было. Насчет игры по интернету)

Приношу свои извинения, если где то уже было или не знаю только я) очень хочется играть с друзьями, но иногда мешают расстояния. у меня такой вопрос, планируется ли сделать игру через интернет? Мы с соратниками используем программу удаленного доступа для совместной игры если находимся не рядом. но было бы замечательно если бы была возможность для полноценной игры на шесть-восемь человек. Мы понимаем что ожидания следующего хода будут не легкими, но интерес от этого у нас не пропадет)
_________________
"каждый герой должен пройти через смерть"- Вася Эадор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 12:29     Заголовок сообщения:

Вопрос по Княжьим угодьям

Пришли мы туда дружину разбили и земли захватили - а как же штурм замка феодала, где князь спрятался?

Вообщем то вопрос о том могут ли в провинции быть укрепления которые можно штурмовать, если это провинция не принадлежит игрокам?

А то параметр ОСАДА настолько редко нужен, что смысл его качать для осадных орудий непонятен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Цитата:
Вычитала в Эадоропедии что есть Пустыня и Тундра но ни одной карте их не встречала. Вопрос - как сгенерировать карту чтоб увидеть эти виды местности?


Это был задел под 1.7, но проэкт с переходом к снежкам приказал долго жить...по мне так снежки убили сотворение, раньше то Алексей хоть раз в год патчик выкладывал, а сейчас...не будем о грустном


Ну, все же он Сотворение не совсем забросил - в НГ сейчас очень много фич, добавленных с его помощью. Так что некоторая надежда увидеть пустыню с тундрой есть... Лет эдак через 10...
P.S. Да, я знаю, что я слоупок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 15:26     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
А то параметр ОСАДА настолько редко нужен, что смысл его качать для осадных орудий непонятен

Осада используется не особо часто, но когда используется, то экономит много ходов. Основной герой, завязнувший при осаде, это не есть хорошо. Другое дело, что если уж брать осадные орудия, то полный набор, а у них базовой осады вполне хватает. Проблема еще и в том, что у осадных орудий нет ненужных навыков, которые можно игнорировать. У стрелков хоть атака с контратакой есть.
В целом, если противник обстраивается фортами, то можно взять пару раз осаду, скажем вместо +1 здоровья или стрелковой защиты. +2 здоровья не критичны, а форты с +4 осады у стреломётов мы будем брать в 1,5-2 раза быстрее. При игре против нескольких противников каждый ход может быть на счету.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 11:06     Заголовок сообщения:

Есть такой вопрос. В генераторе миров, в "мире арены" лавки изменены по сравнению с оригинальными, более того, имеется новая лавка - лавка знамен. Значит, имеется возможность изменять/добавлять новые лавки?
Если да, то можно в питомник темных друидов добавить магазин с возможностью закупки яиц.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 11:55     Заголовок сообщения:

Добрый день, друзья!
Давно я уж не играл -)
Подскажите два момента, пожалуйста:
1. Почему заклинания нулевого круга стоят по 1 кристаллу? Глюк или фича?
2. Почему у стрелков магических сила выстрелов стала 1?! Шаманы и прочие первоуровневые.
Спасибо)

ПС Не только у магических стрелков, но и у всех стрелков временами урон становится равный 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 17:15     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Есть такой вопрос. В генераторе миров, в "мире арены" лавки изменены по сравнению с оригинальными, более того, имеется новая лавка - лавка знамен. Значит, имеется возможность изменять/добавлять новые лавки?
Если да, то можно в питомник темных друидов добавить магазин с возможностью закупки яиц.

Магазины привязаны к типу предметов и в данный момент добавление новых не работает так, как должно. Единственный магазин, который можно реализовать, это лавка знамен.
Если есть возможность поправить код так, чтобы можно было делать новые магазины, то было бы супер. Скажем альтернативно к привязке к типу сделать привязку к определенным категориям, к примеру тёмные артефакты или свитки вызова. Как вариант можно было бы сделать выбор конкретных предметов в магазине.

Eloidor писал(а):
2. Почему у стрелков магических сила выстрелов стала 1?! Шаманы и прочие первоуровневые.
ПС Не только у магических стрелков, но и у всех стрелков временами урон становится равный 1.

Это баг, вот тут Jazz выкладывал фикс:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=223088#223088
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Это что, такой троллинг? Алкари совсем недавно были полностью переделаны, и являются весьма самобытной расой, занимающей определённую нишу.

На всякий случай у меня стоит 14.0920 версия мода. То, что алкари полностью переделаны, я заметил, раньше они кидали звездочки и регенерировали, а после ремастеринга стали совсем одноразовыми. Теперь они действительно занимают нишу среди самых простых и прибыльных сайтов для старта. Как вариант дать икарам 1 защиты от рукопашной, 1 регенерации и атаку с разгона, остальных стоит тоже подровнять хоть под уровень эльфов. Людоящеры разочаровывают, рассыпаются слишком быстро. Гномы с разрывными снарядами стали хороши, темные эльфы тоже стали интереснее, гноллы кентавры и эльфы традиционно хорошие союзники. Орки и половинчики хороши как вариант для маленькой карты, гоблины интересны только способностями магов.
Про столицу понял, но почему бы не реализовать возможность нанимать героя пораженного противника (как в героях меча и магии)? Или возможность купить уже прокачанного и одетого героя, как на арене? Эту возможность можно добавить в колизей. Просто сражаясь против нескольких противников можно попасть в клещи, когда основного героя нет возможности отвести от столицы, а второго качать уже негде и некогда.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:50     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
.почему бы не реализовать возможность нанимать героя пораженного противника (как в героях меча и магии)

Это не позволяет движок и логика игры. В Героях проигравший персонаж бежит с поля боя и попадает в робщий "пул", откуда его можно снова нанять, а в Эадоре этого нет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index