на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Стражей рока, чудовищ и лича даже с Малефикарами думаю если и реально, то очень тяжко. Но опять таки, малефикары по сути не нежить и они то как раз единственные, кто "тянет".

Ну перепишу вариант Без малефикаров, но С выбраным м4 и учетом того, что драколича пофиксили и он больше не контролится.
Сам Лич.
собсно у лича ничего интересного кроме магической тычки нет. Снаряды тратит на призыв мелочевки и дохнет под ударами. Что касается драколича- Твоя служба окончена!(с) и нет вашего драколича.
Стражи рока.
Вот тут самая большая проблема. Одного мы уберем. Аxерон и прочие пигалицы воспринимаются сугубо как косервы с хп в виду высоких сопротивлений наших костяшек (жрец в любом выбраном шмоте дает очень много). Вопрос только в том затыкают они одного драколича или нет? Я скажу скорей да чем нет, но нужно проверить.
Чудовища.
Представляете ответку этих чудиков при 0 боевого духа? он скелета еле царапает. Не отыграются они.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:53     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Ну то что мы должны тараска за 1н раунд запинать условий вроде не было. Вобщем т3 маги+волшебное оружие во все карманы и кайтим теми же вампирами к примеру.

Вампирами там не покайтиш особо. Они так быстро не отлечиваются, да и ходов не хватит.

Koriolan писал(а):
Чудовища верно написано. После пары тычек в "ключевых" парней их контратака падает достаточно для того что б они не убивали с одной ответки скелетов, а дальше дело круговой (на нее ответит только подранок) и сета на вампиризм. Лечатся костяшки быстрей чем калечатся.

Повторяю, что их 9, а не 2-3. Хотелось бы посмотреть.

Koriolan писал(а):
Драколич под мудрым контролем затронутых смертью великолепно сжирает всех (включая собсно лича)

Вроде же пофиксили и теперь на Драколичей контроль не действует, или я ошибаюсь?

Koriolan писал(а):
что отбирать у нас возможность выбрать т4 юнита (только вампир) не давать выбирать м4 (только остановка времени) и без того неслабое такое условие. Хотя тяжелей не значит невозможно.

Так у нежити же только Вампир на т4, кроме Драколича. Речь ведь о нежити. Про м4 я ничего не говорил.

Koriolan писал(а):
В целом названые противники конечно сильны, но не скажу что не пробиваемы. Конклав (который светлый) и то потяжелей был. Туда без бонуса на скорость (ожерелья или еще какой пакости) соваться опасно. Слишком легко выкашивают наших магов.

Найдется наверняка еще несколько сильных сайтов. С двумя Серафимами довольно неприятный я думаю. С толпой паладинов, Культ Феникса, Драконы, элементали и т.п.

Koriolan писал(а):
Что касается драколича- Твоя служба окончена!(с) и нет вашего драколича.

Этот закл еще получить нужно. К тому же он только для Драколича и нужен, постоянно его с собой таскать в реальной игре никто не будет.

Koriolan писал(а):
Чудовища.
Представляете ответку этих чудиков при 0 боевого духа? он скелета еле царапает. Не отыграются они.

А чем запугать 9 чудовищ до нуля? Хотя массовым страхом возможно. Всё равно было бы интересно посмотреть.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 1:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Всё равно было бы интересно посмотреть.

Если посмотреть это Максима нужно просить. Если сам идею описывать, то это использование запуганых до паники чудовищ в качестве своеобразной стенки пока пугаем задние ряды. Чудики идут медленно и сопротивлением не блещут. Их т2 колдуны нормально так пугают (уязвимость+ страх). Тут не факт что т3 юниты понадобятся.

Ну и в реальной игре я и не стану себе ставить задачи пробивать сайты только нежитью. Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно. Поэтому я и счел возможным использовать редкие или нестандартные вещи/заклятия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 1:21     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно.
Вот за это тебе плюс, все вертелось на языке сравнение которое подходило, а тут ты сказал)

Кстати на чемпионатовский видео конкурс присылали видео где армия целиком из демонов под командиром встречалась с армией целеком из нежити тоже у командира. Тогда зарешала нежит.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 3:15     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Ну и в реальной игре я и не стану себе ставить задачи пробивать сайты только нежитью. Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно..

Так я вроде только лишь и говорил, что нежить слабее некоторых других армий вроде баллист или громил и ко. Я не говорил, что ей нельзя играть. Большую часть сайтов можно зачистить практически чем угодно. Соло воин тоже почти всё чистит. Просто баллисты выносят всё, без потерь, подбора магий и не особо напрягаясь. У нежити своя ниша есть, я подробно об этом говорил.
О чём мы спорим то, а то я уже нить потерял? Smile

Предлагаю вернуться к дискуссии об усилении некроманта, как к более конструктивной. Думаю все сходятся во мнении, что он должен быть наиболее предпочтительным героем для армии нежити, а в данный момент он таковым не является, во всяком случае его лидерство в этой нише далеко не очевидно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 14:23     Заголовок сообщения:

Во всей этой феерии концентрированного бреда затронута однако одна серьезная проблема. Герой-некромант. Его правка относительно ванили отняла некоторые критичные преимущества, снабдив взамен куцыми бонусами полукомандираю. Раньше некр был саппорт-героем, мобильный с дешевой магией и эффективным фрагонабивом он легко снабжал армию жреца/воеводы, да и прочих туристов. Теперь же у него скелеты в болоте застревают =\ Определенно некру нужны плюшки на апах, раз теперь он сам себе командир. Можно топорно добавить статов нежити, но я бы предпочел более извращенные способы. Предлагаю на выбор 3 идеи, не знаю что реальнее реализовать.
1. встроенная реинкарнация (или аналог какой для тьмы) у всей штатной нежити у мастера-некра. Привет баллистам!
2. частичный игнор сопротивления/иммунитета цели при рукопашных атаках с налагаемыми эффектами. сглазим дракона!
3. +1/+2 оглушающего и устрашающего а может и ядовитого удара для всей штатной нежити в армии некра/мастернекра. Не сьим, дык поднадкусываю!

и офтоп для баланса - плащу из феникса и подобной гаже сломайте прочность до 10, пжалста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:06     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Во всей этой феерии концентрированного бреда затронута однако одна серьезная проблема. Герой-некромант.


1. встроенная реинкарнация (или аналог какой для тьмы) у всей штатной нежити у мастера-некра. Привет баллистам!
2. частичный игнор сопротивления/иммунитета цели при рукопашных атаках с налагаемыми эффектами. сглазим дракона!
3. +1/+2 оглушающего и устрашающего а может и ядовитого удара для всей штатной нежити в армии некра/мастернекра. Не сьим, дык поднадкусываю!

и офтоп для баланса - плащу из феникса и подобной гаже сломайте прочность до 10, пжалста.

А ведь действительно. О чем спорим не понятно, ведь и я не отрицаю что на пике могущества балисты сильней.
Маг некромант для меня действительно больная тема, точней нет эту темы как таковой. Он для нежити в качестве отца командира вчистую проигрывает жрецу, а как подниматель этой самой нежити уступает архимагу. В итоге не рыба не мясо и некуда приткнуться. Усилять на мой взгляд нужно.
1. Реинкарнация всем и вся? да это ж такая имба поганая. Прям представляю драколичей с реинкарнацией.Ну нафиг.
2. Уже куда интересней, но тогда нужно саму нежить пересмотреть. Части юнитов нечем сглаживать (к примеру те же жнецы) и для них некромант будет все так же невнятным персонажем.
3. А это наиболее удобный вариант из предложеного. И плюшка будет всем и тактику мяса поддерживает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Маг некромант для меня действительно больная тема, точней нет эту темы как таковой. Он для нежити в качестве отца командира вчистую проигрывает жрецу, а как подниматель этой самой нежити уступает архимагу. В итоге не рыба не мясо и некуда приткнуться. Усилять на мой взгляд нужно.
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты. Зато магии 9+M4 против 6+М3, и нежить намного (10) более высокоуровневая. Плюс к бд мертвецам ни к чему, а вот возможность не ходить на поклон к магу (которого ещё взять где-то надо) за чем-то сложнее упыря, пригодится. И поднимает нежить некромант на 4 уровня выше, чем архимаг, вложивший в это дело лишних четыре очка. Разве что тот быстрее, но, честно говоря, не верится, что вам регулярно не хватает ходов на восполнение потерь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты. Зато магии 9+M4 против 6+М3, и нежить намного (10) более высоколевельная. Плюс к бд мертвецам ни к чему, а вот возможность не ходить на поклон к магу (которого ещё взять где-то надо) за чем-то сложнее упыря. И поднимает нежить некромант на 4 уровня выше, чем архимаг, вложивший в это дело лишних четыре очка. Разве что тот быстрее, но, честно говоря, не верится, что вам регулярно не хватает ходов на восполнение потерь.

Так в т4 не обязательно же вампира ставить. По сути идет выбор между т4 юнитом+ сопротивление и м4+ 10 уровней на скелетах. Лишний уровень в подъеме нежити особо погоды не делает ведь при прокачке компьютером хорошо если за эти 10 уровней +1-2 атаки накинет, ну а в случае жреца качался он из командира и не был вынужден брать бесполезные навыки из маг ветки. Мне на потенциальном полководце нежити что нужно? инициатива и мудрость, ну может быть, длительность заклинаний. Из навыков командира можно смело брать все. Вот и получается, что некромант ходит с всякой чушью типо тавматургии, а у жреца + к атаке/контре, что очевидно нивелирует плюсы по уровню поднимаемой. Насчет возможности подъема существ т3 и выше... Во-первых их то я стараюсь не терять, во-вторых один из сетов позволяет поднимать призраков (дает+ к зову ) при сильно большом желании можно одевать, хотя я кажется ниразу этим и не воспользовался.
Архимаг же дает м4+даблкаст против т3 юнита+ бонусы от командирских вещей и умений. Можно конечно нацепить оинора на некроманта, но тогда выигрыш в командирских умениях будет мизерной и м4 заклятие их перекроет.
Все это конечно касается поздней стадии зачистки гигантских осколков. Если же я играю не песочницу, то заранее конечно загадывать не стану и под удачно зашедший свиток могу и некроманта взять. Правда для этого некроманту должен улыбнуться рандом, иначе выбор на него не падет никогда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
...

1. Реинкарнация? Ненене. Двукратное усиление по сути. Перебор.
2. А какие там эффекты то особо? Яд/запугивание и так действует. Болезнь/сглаз у некоторых? Опять таки не решает основную проблему нежити - слабый демаг. Эффекты хороши только в затяжном бою, а такой бой возможен только со слабым противником. Нежить у многих других классов просто по параметрам ощутимо сильнее, поэтому усиливать стоит прежде всего боевые параметры, атаку, жизнь, скорость и т.п.
3. В таком случае потеряется "индивидуальность" каждого отдельного юнита. Так у нас один травит, другой запугивает и т.п., а так все несколько уравняются.

+2/+4 атаки, +3/+5 жизни, -10%/-25% содержания армии в кристалах, скорость +1 или знание территорий.
Знание территорий кстати на практике лучше, чем все другие бонусы. Без этого нежить постоянно увязает в болотах/лесах/горах и т.п., а со всепроходностью и ускорением жнецы со скоростью 3 будут добегать до первых рядов. Огромное тактическое преимущество для милишной армии.
+2/+4 атаки это примерно уровень атаки как у маршала, но чисто для нежити, у которой атака и так низкая. +1/+2 я считаю слабым бонусом, но если будет бонус скорости/всепроходности, то можно и так оставить.
Проблема в том, что у Некроманта на 1 т3 и 1 т4 слот меньше, чем у того же Жреца и одной магией этого не компенсируешь. Нужно усилять армию по принципу "меньше, но сильнее".
У Архимага армия не намного меньше, но при этом он сам по себе страшное оружие и превосходит Некроманта даже в некоторых некромантских способностях, вроде восстановления нежити. Я Архимагом даже иногда соло хожу в лейте. До него никто особо то и не добегает. Архимаг кастует два раза, поэтому может вторым кастом увеличить атаку всей армии на 4 (общая атака).

Kettarienne писал(а):
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты.

Хуже на 1 т4 и 1 т3. Это вообще-то серьёзное усиление. В т4 можно малефикара взять или даже Драколича, если повезёт. Малефикар может дать всей армии походить еще раз. Совсем неплохо.
Тут правда скорее Архимаг конкуренцию составляет.

Update:
off top Begin
Дополнение по стоимости: армия из гномьих пушек, апнутых камнеметов/стрелометов/арбалетчиков стоит 1522. Недешево.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 0:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Реинкарнация? Ненене. Двукратное усиление по сути. Перебор.

Голубчик, вы или крестик снимите или... Сами ж утверждаете что нежить тьфу какая слабая. А реинкарнация, она и нормальная воскрешает только с половиной вроде, а тут у нас абилка новая нужна - для исчадий зла. Хоть бы и с 1 хп пусть восстают. Плоха та мумия, чья отрубленная рука не попытается задушить обидчика.

дуалы командира всегда сильнее дуалов в комадира - это аксиома. Последним приходится компенсировать свою ущербность не в танковании, но в стратегии. Некр неубедителен - старый заклинатель был хотя бы гуттаперчевым менталистом

И не надо из нежити делать клонов громил. И армию из одной лишь нежити тоже как-то неумно собирать - никто ж чот клоном армады не играет, а ведь крутая ватага в охранках
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 1:04     Заголовок сообщения:

Что-то мы действительно начали уклоняться от темы...
Итак, усиления некроманта как класса - идет обсуждение, можете писать в "новом для мода" если есть что добавить по этому поводу принципиально нового, или в балансе, но советую немного подождать пока разработчики не придут к какому-то своему мнению и уже обсуждать его. Идей появилось много, и не все достигаются моддингом, но по-прежнему мы рады вашим предложениям.

Насчет самой нежити - лично мое мнение, стоит плясать как раз от героя, сама по себе нежить имеет право на жизнь в текущем варианте. Но это сугубо моя личная а не официальная позиция.
Посему, предлагаю вносить чуть меньше флуда и чуть больше конкретики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 1:19     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Голубчик, вы или крестик снимите или... Сами ж утверждаете что нежить тьфу какая слабая.

Реинкарнация это по сути усиление в два раза. Тут Джаз посчитал +10 жизни слишком мощным усилением (что пожалуй верно), что уж говорить про двойную жизнь.
Усилить нежить некроманту нужно, но не так радикально. Он ведь еще и сам кое-что может, маг как-никак.

Максим Некромант писал(а):
Насчет самой нежити - лично мое мнение, стоит плясать как раз от героя, сама по себе нежить имеет право на жизнь в текущем варианте. Но это сугубо моя личная а не официальная позиция.

+1
Усилять саму нежить означало бы усиление вызываемых существ, что ломало бы баланс, а вот Некроманту её усилить было бы в самый раз.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 15:48     Заголовок сообщения:

Boeboqa, еси что то нематерьяльное способно тебя ударить, то вполне можно ударить в ответ. Если вытянули жизненную силу, то в ответ есть оберег и молитва.
И потом жизненная сила слона слишком велика для призрака (упокоив которого кстати, его душу не убьешь, потому что некроманты помещают захваченные души в полуматериальные тела). Призраки существа полуматерьяльные - ранить мечом их все таки можно.

Если тут кто то считает нежить слабой - используйте спектра. С его имбовой абилкой.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 15:59     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Если тут кто то считает нежить слабой - используйте спектра. С его имбовой абилкой.
Господь всемогущий! И где вы их берёте? Дорогущим ритуалом из M3+ здания с шансом 13,5% вызываете?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 18:33     Заголовок сообщения:

А почему бы некру не дать 2 призыв за ход? Если такое возможно...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А почему бы некру не дать 2 призыв за ход? Если такое возможно...

И он все еще будет недоархимагом с лишним т3 солдатом, но без м4 магии? А оно мне надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 21:24     Заголовок сообщения:

А вкупе с остальными предложенными правками?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Если тут кто то считает нежить слабой - используйте спектра. С его имбовой абилкой.
Господь всемогущий! И где вы их берёте? Дорогущим ритуалом из M3+ здания с шансом 13,5% вызываете?

Нет, просто попадается свиток вызов спектра-) когда их хотя бы два штуки есть, то некромант чувствует себя оооооооооочень спокойно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 10:23     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А вкупе с остальными предложенными правками?

Тогда и без двойного призыва вполне интересный парень. Хотя опять же в зависимости от того чего и сколько добавят. Интересно можно ли сделать так что б он добавлял различное в зависимости от ранга существа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index