Добавлено: Сб Окт 25, 2014 10:19
Заголовок сообщения:
Раса:
Зверолюди, самоназвание - Казулы. Гуманоиды, в среднем, чуть крупнее людей, имеют копыта и рога. Внешне выглядят, как антропоморфная помесь человека и козла. Дикие варвары, поклоняются болезням и гниению, за счет чего сами к болезням устойчивы. Все их войска недисциплинированны, а в гуще боя вообще легко выходят из под контроля. Однако есть и плюс - командиры им не слишком нужны, они сражаются группами, повинуясь стадному инстинкту и для руководства армией хватает всего нескольких вождей.
Казулы приспособлены к лесам, горам и степям умеренного климата.
Рядовые войска:
- Молодняк. Молодые казулы, мельче и слабее людей раза в полтора. Не носят брони, вооружены двуручными каменными копьями. Толпой они довольно храбры, но поодиночке трусливы. В сражениях участия не принимали, бою не обучены, но с раннего детства привыкли сражаться за жизнь.
- Воины Клана. Взрослые казулы, крупнее и сильнее человека. Рост в среднем около двух метров. Яростны, напугать их довольно трудно. Уже пережили немало боев. Часто получали ранения и травмы, благодаря чему малочувствительны к боли. Носят броню, сделанную из костей и древесной коры, защищающую только жизненно важные органы и уязвимые места. Имеют 2 варианта вооружения:
1)Тяжелые двуручные каменные молоты, несмотря на примитивность, сила владельца и тяжесть оружия позволяют им неплохо пробивать броню и щиты.
2)Одноручные каменные топоры и дубины + небольшие круглые щиты из дерева и шкур.
- Охотники Клана. По силе и размеру - как люди. Умеют неплохо стрелять из лука, довольно опытны, особенно хорошо сражаются с животными. В ближнем бою тоже сильны. Умеют маскироваться. Брони нет. Вооружение - примитивные луки с каменными стрелами, каменные топоры и дубины для ближнего боя. Кроме того, именно они являются основными "животноводами" казулов, так как неплохо обращаются с животными.
- Крушилы. Особо сильные, живучие и выносливые Воины Клана. Броня - как у воинов, вооружение - огромные двуручные каменные топоры.
- Бестии. Элита, дружина вождей. Крупнее и сильнее воинов, забирают себе большую часть трофейного оружия и доспехов, за счет чего снаряжение у них хорошее - двуручные стальные секиры, пластинчатая стальная броня. Бесстрашны, ибо страх держат в узде и он только придает им еще больше сил. Малочувствительны к боли. Пережили очень много боев и сражались с самыми разными врагами. Очень преданы своим вождям, готовы сражаться за них до последней капли крови.
- Чумные воины. Некогда простые воины Клана, ставшие ярыми фанатиками культа Чумы. Заражены множеством болезней, их тела раздуты от гнили и ядовитых газов, покрыты язвами и гнойниками. Боли и страха не чувствуют, доспехов не носят. Вооружены моргенштернами, смазанными ядовитым гноем. Могут прямо на поле боя пожирать тела врагов и друзей, при этом заживляя чудесным образом свои раны, даже самые страшные.
Союзники казулов:
- Дикие кентавры. Конелюди, силой раза в три превосходят человека. По размеру они крупнее обычных фентезийных кентавров. Совершенно недесциплинированны, даже в сравнении с другими зверолюдьми. Довольно живучи и выносливы, могут скакать на высокой скорости пару десятков километров, а затем совершенно спокойно сражаться на поле боя. Носят качественную металлическую броню, но защищающую только жизненно важные органы. Вооружены двуручными стальными алебардами. Очень любят выпивку, ради бочки с вином или пивом могут бросить все и начать отбивать у врага "ценный трофей". Даже в бою постоянно пьяны, что, правда, ничуть не мешает им драться.
- Гарпии. Злобные полуптицы-полуженщины. Атакуют, пикируя на врагов. Могут быстро сменить дислокацию - атаковать и быстро улететь (пользуются этой возможностью примерно как в HoMM).
- Минотавры. Люди-быки, ростом 3,5 метра. Очень сильны, постоянно сражаются друг с другом и со всеми остальными, так что имеют немалый боевой опыт. Отлично вооружены - именно им достаются лучшие трофеи зверолюдей. Так что они носят полный металлический доспех и парное тяжелое оружие. Оковывают рога железом, так что даже без оружия могут серьезно навредить врагу. Очень живучи, раны лишь вводят их в состояние берсерков. Могут выжить с такими ранениями, которых хватило штуки на 3 других существ их габаритов.
- Чумные быки. Минотаврский аналог чумных воинов. Отличия те же, что и между воинами клана и чумными воинами, вооружены огромными деревянными, окованными железом молотами, двуручными для них, брони не носят. Но она им не особо не нужна - говорят, что убить чумного быка можно только разделав его на части. Преувеличение конечно, но не слишком далекое от правды. Также жрут трупы.
- Горные гиганты. Огромные человекоподобные существа ростом в 8 метров, вооруженные выдранными с корнем огромными деревьями.
Кавалерия и животные:
- Рогатые гончие. Выглядят как обычные крупные собаки - но с бараноподобными рогами. Охотники Клана используют их для выслеживания добычи и для помощи в охоте и в бою.
- Лютоволки. Огромные волки, размером почти с лошадь. Очень быстры. Похоже, что разумны, по неизвестной причине часто помогают в бою казулам.
- Наездники на кабанах. Бестии верхом на огромных диких кабанах. И кабаны и наездники закованы в броню, наездники вооружены копьями и щитами разных форм и размеров. Главный минус - кабаны не особо управлемы, особенно когда почуют запах крови. Так что едет кавалерия обычно в сторону, куда хотят кабаны, а не наездники. Зато кабаны преданы своим хозяевам и если наездника ранят, "скакун" будет его защищать от любых покусившихся.
- Кабанья колесница. На таких обычно ездят вожди казулов. 2 кабана в доспехах запряжены в колесницу, на колеснице установлены лезвия против врагов, флаг для поднятия бд союзников и возница, управляющий колесницей. Так же туда могут поместиться еще 2 казула.
- Шерстистый носорог. Пойманный охотниками шерстистый носорог, напоенный особым зельем, заставляющим его не нападать на зверолюдей, но охотно атаковать всех остальных.
- Мамонт. Прирученный казулами мамонт. Приучен к войне. Бивни окованны железом, на спине установлена корзина с погонщиком и тремя охотниками клана.
Чумные твари:
- Оозит. Типа гигантского слизня из эадора, но чумного. Состоит из сгнивших трупов жертв чумы. Может плеваться болезнетворной слизью. Длиной достигает пяти метров.
- Посланники чумы. Казулы, принесшие себя в жертву чуме, и воскресшие снова. Огромные, раздутые и деформированные туши. Одно их прикосновение несет разнообразные заболевания, а убитые ими восстают в виде зомби и следуют за ними.
- Нечистый. Типа Великого Нечистого из вахи, но не настолько эпичен. Выдыхает из себя заражающий чумой газ, рубит всех на части огромным мечом. Ростом достигает пяти метров. После гибели прерващается в 3 нечистых отродья.
- Нечистое отродье. Уменьшенная версия Нечистого, ростом в 2 метра.
Спецвойска:
- Брай-шаман. Шаман, за счет его магического поля окружающие союзники воодушевляются.
- Чумной Шаман. Шаман, владеющий разнообразной магией чумы и разложения. Может заставить врагов гнить заживо, может заразить их чумой, может поднимать мертвых в виде зомби. Но быстро выдыхается.
- Барабанщик. Воин Клана с барабаном. Стучит, воодушевляя союзников. Также используется в качестве средства связи - каждый зверолюд знает несколько сигналов, подающихся через барабан (самые общие, типа - атаковать, обороняться, отступать. Ничего сложного так не передать)
- Вождь. Вождь, командует двумя сотнями воинов. Вооружение и прочее зависит от конкретного вождя.
- Верховный вождь - командует всей армией. Также зависит от конкретного экземпляра.