Добавлено: Ср Окт 22, 2014 19:26
Заголовок сообщения:
А можно узнать какие именно файлы привязаны к эксешнику? кроме music.dat и skill.dat
Скажем должны ли картинки всех юнитов остаться в Unit_picts.dat или там можно не нужные удалить?
Есть ли ссылки в EXE на spell.dat и spell.var, illustration.dat, на энкоутер- и ивент-вары?
- судя по всему мне нельзя это комментировать, хоть и приходится двое суток созерцать осиротелый вопрос.., кроме этого лично я не являюсь представителем НГ, но со своей стороны, раз лично я не могу комментировать - поддержу
Факира, т.к. последняя версия НГ имеет в своём составе новейший .ехе с новейшими, интересными для модинга индексами, прошу ещё раз всё разъяснить для начинающих и не начинающих мододелов(не для НГ и не для семейного мода - конкретно для нашей команды можно не разъяснять),
очень желательно представителям НГ взять на себя тяжкую ношу и провести разъяснение в гильдии ремесленников(соответствующий раздел форума для модинга)
. . . знаю что некоторые индексы были Андреем перечислены со списка изменений, предоставленных Алексеем, так же в подразделе этого форума под НГ есть(и за это огромное СПАСИБО от будущих мододелов) :
Так всё-таки, будет совместимость модифицированного .ехе с ваниллой или нет ?
Дело в том, что новые способности в .exe ссылаются на новые же ресурсы в .dat. Я нашёл, что для запуска чистой ваниллы на новом .exe вам понадобятся, помимо .exe и соответствующим образом изменённого .cfg также наши music.dat и Unit_picts.dat (новый). Для использования же новых способностей в своём моде, вам понадобятся их иконки на тех же адресах в .dat, то есть, проще говоря, наши или аналогичной длины .dat.
Это, конечно, не лучший вариант, и до какой степени подобное состояние дел можно считать совместимостью — решать вам. Джазз полностью пересобирать .exe и .dat для ванили, чтобы избавить вас от возни с .datами, отказывается, и его можно понять. Тем не менее, воссоздать ваниль вы сможете, как и добавить к ней, скажем, калечащий выстрел из мода, если обладаете необходимыми навыками. Буде на этом пути возникнут какие-то проблемы, обращайтесь. В рамках своей компетенции постараюсь помочь, вне её — постараюсь принудить Джазза помочь.
но острейше всё это нужно в подразделе форума Эадора для модинга!
и отдельно прошу всё таки дать официальную оценку от представителей НГ :
Boeboqa, Де-факто: любые публикуемые вещи становятся общественным достоянием, поэтому секретные разработки и называются секретными. Мы определились - работаем для игроков, за так. А Вы?
-
прошу уточнить, правильно ли Вас поняли : просьбу упоминать в любых модах заслуги, советы, наработки других команд(в том числе и НГ) с Ваших слов нужно принудительно игнорировать?
опять же не совсем согласна, с утверждением, что работа идёт "за так" : как минимум любая "работа" и конкретно даже команды НГ - идёт как минимум ради фана(в любом понимании) если нет стимула средствами - тешится ... как бы так слова подобрать, что б ... в общем ... тешится гордость за выполненную работу, теша свою(личную/групповую) гордость запросто можно пожертвовать упоминаниями ... в двух словах забывая потешить гордость других, чьи заслуги так же - присутствуют(большинство из НГ думаю поймут вуаль пропущенных шрифтов 1)
Удачи!
P.S. : заранее прошу простить, если кто-либо задело за живое, нежное - это если и получилось, то точно не специально, не преднамеренно.
+
тут как раз есть задачка для претендента на слишком хорошо играю
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Чт Окт 23, 2014 0:16), всего редактировалось 3 раз(а)