на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 14:55     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
У огненных элементалей высшее заклинание, которое бьет сразу по всем по карте. Обычно после него выживает только сам архимаг (не всегда) и слоноподобные товарищи, остальные если не умирают с разового урона, дохнут потом от поджигания. Без иммунитета к огню оно насколько я помню, самое большое по кол-ву общего урона в ход. Самая большая проблема в его использовании - это набрать предметами сопротивления и здоровья, чтобы с него не умирал сам архимаг. Ну и армию с собой водить бесполезно, это ультимативное заклинание общего уничтожения всех на поле боя.

Очищающее пламя? Так оно вроде только 12 наносит. Даже Армагеддон наносит только 15, но там хоть с силой мага сильно повреждения увеличиваются. Даже с максимальным модификатором силы в 3 нужно иметь силу 12, чтобы нарастить повреждения до 50.
Хмм. А ведь можно наверно. У Архимага сила 8 и еще 4 вещичками добавить ... Иммунитет от огня тоже можно сделать. Есть колечко с иммунитетом к огню и у огненного элементаля есть огнеупорность.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 16:28     Заголовок сообщения:

Насчет чисто гномьей армии - очень мощная вещь, под командиром только они могли вынести максимальную гномью защиту без потерь, причем перехват управления очень помогал (я не хотел идти в ударные заклинания магом). Я гномьи мортиры ставлю в первый ряд, они даже удар/выстрел дракона выдерживают.

Насчет огненного элементала, попробуйте элементалистку с архимагом. Элементалистка вызывает огненного элементала, который кастует защиту от огня, а затем архимаг запускает 2 Армагеддона на первом же ходу Smile
Причем тактика годится и для немага, но тогда 2 "Армагеддона" запустят 2 огненных элементала на следующем ходу: на первом ходу элементал кастует защиту от огня, на втором запускает Армагеддон, а элементалистка вызывает второго элементала огня, кототрый тут же тоже кастует свой "Армагеддон".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 17:06     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Насчет огненного элементала, попробуйте элементалистку с архимагом.

Да ну, как же! Всежезнают, что элементалистка бесполезна. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 18:47     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Насчет огненного элементала, попробуйте элементалистку с архимагом. Элементалистка вызывает огненного элементала, который кастует защиту от огня, а затем архимаг запускает 2 Армагеддона на первом же ходу Smile
Причем тактика годится и для немага, но тогда 2 "Армагеддона" запустят 2 огненных элементала на следующем ходу: на первом ходу элементал кастует защиту от огня, на втором запускает Армагеддон, а элементалистка вызывает второго элементала огня, кототрый тут же тоже кастует свой "Армагеддон".

Бродящие по снам в помощь и не нужна никакая элементалистка-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 21:05     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Мне тут Серый совет попался. Я думал, что стрелковой армией всё снести можно, ан нет.
У Великого крысса защиты 20+ и Мор. У меня в т1 мастеровые и рейнджеры. Чтобы никто из них не погиб нужно снести за первый ход Великого крысса и 4-х Хранителей распада, что не так просто.
Мне кажется Мор это уже слишком. 30 урона за ход (15 сразу и 15 при передаче хода), а всего 75 (15 сразу и 15*4). Такое даже т3 не переживут, если их постоянно не отлечивать.
Можно конечно укомплектовать всю армию только нежитью или механизмами, но всё же.
Даже Тарраска можно убить практически любым героем, а тут при наличии "живых" т1-т3 без потерь скорее всего не обойдется.

Вот почему-то у всех крысы вызывают проблему. То мор, то чума. Специально зашел в мир арены проверить: все эти страшные, жуткие заклинания, элементарно снимаются Т1 спеллом "снятие чар" или его массовым Т3 вариантом, а это ведь гораздо проще чем хилиться. Жутко полезные и чертовски недооцененные заклинания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 23:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Здесь Карающая длань была телепортирована несколько раз подряд за один ход, первый раз по делу, и еще несколько раз, на соседние тайлы. Т.е. каждый инквизитор скастовал телепорт на длань (в течение одного хода). Явно напрашивается запрет на повторную телепортацию или на телепортацию на соседнюю клетку.

Всем - про баскетболистов команда знает и думает над исправлением, просьба читать тему и не выкладывать несколько раз одно и то же. Сообщение удалил, МН.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 23:26     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Насчет огненного элементала, попробуйте элементалистку с архимагом.

Её еще найти нужно и здание отстроить. Уж очень редко она выпадает. Свитки с огненными элементалями на порядок чаще попадаются. Не так удобно конечно, но зато дешево и сердито.

IRBIS писал(а):
Вот почему-то у всех крысы вызывают проблему. То мор, то чума. Специально зашел в мир арены проверить: все эти страшные, жуткие заклинания, элементарно снимаются Т1 спеллом "снятие чар" или его массовым Т3 вариантом, а это ведь гораздо проще чем хилиться. Жутко полезные и чертовски недооцененные заклинания.

Массового у меня нет, а одиночными не наснимаешься. К тому же Мор сразу наносит 15 и 15 при передаче хода, так что существа с низким сопротивлением и жизнью ниже 30 до следущего хода просто не доживают.
"Снятие чар" заклинание неплохое, но я обычно строю школы с общим замедлением, ускорением и атакой, поскольку в большинстве случаев они гораздо полезнее.
Атаман с общим ускорением очень хорош, даже без т4 и с -8 БД у громил. Апнутые громилы очень мощные ребята, выносят первый ряд сокрушающими ударами на первом же ходу, а грифоны убивают второй ряд. Знание территорий в сочетании с ускорением рулит.
На счёт Мора я особо не жалуюсь, можно крыс и с Мором одолеть, просто мне показалось, что это заклинание чересчур мощное.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 3:51     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Да ну, как же! Всежезнают, что элементалистка бесполезна. Wink
Она менее эффективна чем драколич, аxерон и серафим. Даже ни в какое сравнение не идёт - сугубо фановый боец.
wortkarg писал(а):
просто мне показалось
именно
армагеддон 15+3х12=51.
огненная буря 10+2х20=50.
очищающее пламя так же очень опасно, немногим слабее мора...
не забываем про +- 20% Wink
даже 42-45 будет регулярно показывать 50+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 14:15     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
армагеддон 15+3х12=51.
огненная буря 10+2х20=50.
очищающее пламя так же очень опасно, немногим слабее мора...

20 силы магии у Огненной бури это уже из области фантастики.
У Очищающего пламени модификатор 1, так что сильно урон не увеличить, только за счёт поджога. Как кстати сопротивление помогает против поджога? Уменьшает длительность или повреждения?
А вот 12 для Армагеддона вполне можно набрать. Я просто не знал, что у Армагеддона модификатор 3, поэтому не брал его никогда (в ванили был модификатор 1 и я не обратил внимание, что его поменяли).

Старший писал(а):
не забываем про +- 20% Wink

Ну, тут может быть как 50, так и 30+
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 15:12     Заголовок сообщения:

Предлагаю дополнить событие "посещение кристалла", чтобы не надо было обязательно тратить 2 хода на сдачу квеста и получение нового, а можно было это делать за 1 ход. Разумеется, двухходовой вариант тоже нужен, чтобы можно было брать квест разными героями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 15:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Старший писал(а):
армагеддон 15+3х12=51.
огненная буря 10+2х20=50.
очищающее пламя так же очень опасно, немногим слабее мора...

20 силы магии у Огненной бури это уже из области фантастики.
У Очищающего пламени модификатор 1, так что сильно урон не увеличить, только за счёт поджога. Как кстати сопротивление помогает против поджога? Уменьшает длительность или повреждения?
А вот 12 для Армагеддона вполне можно набрать. Я просто не знал, что у Армагеддона модификатор 3, поэтому не брал его никогда (в ванили был модификатор 1 и я не обратил внимание, что его поменяли).

Старший писал(а):
не забываем про +- 20% Wink

Ну, тут может быть как 50, так и 30+
хватит 17 для огненной 6 мага + ещё, в общем она за 1 ход, как мор на 2-3 ходу.

Поджог растёт с силой заклинаний и сопротивление бесполезно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkknighT

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 19.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 16:02     Заголовок сообщения:

Возникла странная проблема - вылет на ходе ИИ. Сейв прилагается по ссылке: https://www.dropbox.com/s/afaiwe221vgf57s/save.rar?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 16:48     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
хватит 17 для огненной 6 мага + ещё, в общем она за 1 ход, как мор на 2-3 ходу.

Даже архимагу для 17 нужно добрать 9 предметами. На практике даже 3-4 набрать не просто.
Но всё равно неплохие повреждения поджиганием, согласен.

Старший писал(а):
сопротивление бесполезно.

Звучит забавно, сразу представляется диалог:
- сдавайтесь, сопротивление бесполезно
- гномы не сдаются
Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 19:37     Заголовок сообщения:

DarkknighT писал(а):
Возникла странная проблема - вылет на ходе ИИ. Сейв прилагается...

Во-первых, такие ссылки лучше всё же в личку отправлять. Во-вторых, там четыре профиля, а оставлять желательно один.
Ну и в третьих - это уже от меня лично добавочка - за нецензурщину в любом виде я в следующий раз выпишу пред, не задумываясь. Хорошо, сынуль не успел прочитать... Mad
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 20:02     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
сопротивление бесполезно.


Скажу пару банальностей.
В ванили была четкая система : урон - атака-стрельба-магия
им противостояли защиты : защита-стрелковая-сопротивление
Все, что обходило эту схему, было критом, причем редким, ценилось высоко, и было труднодоступно.
Та же "порча" которая действовала на драконов , вопреки антимагии.
С другой стороны был яд и защита от яда.
В н.г. начали понемногу добавлять атак, которые обходили эту четкую и стройную систему, теперь уже есть
огненный урон, и сопротивление к огненному урону, которое никак не связано с сопротивлением, и т.д
Мне видится дальнейшее развитие ситуации в еще большем нарастании Суперзащита-Суперпробитие.
Давайте подумаем может с этим что то сделать? Как то уменьшить хаос в системе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 20:54     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Старший писал(а):
сопротивление бесполезно.
Да, это давно назревшая проблема. Можно еще довольно долго поговорить о вреде множества взаимно пересекающихся иммунитетов и связи числа правил и простоты внутренней логики со скоростью обучения, утомляемостью при игре и средней длиной сессии, но зачем? :) Систематизация механики — это не та область, где приносит пользу массовое обсуждение с его ворохом разрозненных идей. Поинсайдерствую только, что проблема замечена и в свою очередь будет решаться. Последний патч с его фейерверком новых идей вскрыл давно зревший нарыв бессистемности отдельных основополагающих аспектов геймплея, к которым в своё время много всего добавляли. Потихоньку финализуется, так сказать, НЭП, идёт работа над предметами, и до способностей с заклинаниями дело дойдёт. В принципе, какой-то чудовищной несправедливости в игре и сейчас нет, просто некоторая общая корявость да вновь введённые баги, так что спешить пока некуда, работаем помаленьку.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 23:09     Заголовок сообщения:

Кет, это просто замечательно!
просто идея, может подвинет "новогодний" патч в правильном направлении
добавить юниту аналог "книги заклинаний" "Книгу умений".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 9:53     Заголовок сообщения:

Я бы не сказал, что вот прям хаос, всё логично: объятый пламенем меч поджигает, слизень ядовит... Эта логика естественного порядка вещей, однако систематизировать игру надо.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 12:47     Заголовок сообщения:

Начал играть, нашел петлю в событии с пауками -
489 - справимся своими силами 1701 - казним наместника - отправляет к 489
Победа над коррупцией за один день Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 13:16     Заголовок сообщения:

Поиграл я еще, что могу сказать:

По альварам:

Т1 - слаб на практике, хоть по характеристикам не скажешь. Появятся они не сразу и тому времени уровня так до 15-го только слот в армии держат, даже новички-герои не хотят их брать в свою армию. Плюс, медалируются уж больно сложно. Как по мне, надо начальный точный выстрел поднять сразу на пару единиц и (смотреть ниже).

Ночной охотник - очень слаб, тут без комментариев, он просто слабенький по всем параметрам, теневая форма из-за пропуска хода и -2 дальности практически нивелирует все преимущества юнита как стрелка.

Навык жрицы, повышающий сопротивление, работает по какой-то неведомой формуле - не подходит ни под одно описание: ни под то, что в статусе, ни под то что в книге Smile

По-моему, алчущий во время воровства снарядов сначала ворует их, а потом тратит, то есть если у него все снаряды, он не получит новые. Не баг, но все-таки не совсем логично.

А стражу постоянно лезут эти +2 к дальнобойной атаке (аж 7 апов), для ближнебойного Т3 юнита с одним (потом, возможно, 2) выстрелом и небольшой дальностью это очень мало. Кроме того, было бы неплохо, если бы форма пополняла этот самый выстрел.

Для всей магии, которая снижает сопротивление, надо сделать 75%-ое игнорирование навыка, иначе на юнит с уже 6 сопр навык действует всего лишь ход - слишком мало. А для навыка у Т1 - полное игнорирование сопротивления, пусть лучше длится меньше, но работает на всех и наверняка.

В целом, альвары классные. Лично для меня это чуть ли не единственный полезный союз (кроме орков и, возможно, гномов). Хочу обратить внимание, что именно полезный, а не сильный. Те же крысы сильные, но если играть серьезно, не терять ходов, то в них нет ничего принципиально такого, что не могли бы восполнить замковые, а последние при раскачке привлекательнее. Или эльфы - якобы сильны из-за своих Т1 и Т4, но лучники на этапе заключения союза уже не так полезны, а качать их долго, а владычицу и подавно, на том этапе игры уже не важно что у тебя, к тому времени понятно выиграл ты или проиграл.

Остальное:

У моего разведчика сейчас колчан и лук Дариола, но в большинстве случаев он выбирает Арбалет Гнева + Огненные стрелы (на пару единиц меньше прямой урон, зато +21 за 3 хода), и то, первые предпочтение только если очень надо +1 дальности. Огненные стрелы не совсем имба, просто надо их в уровне поднять.

Мне часто попадаются сайты с циклопом(ами). Это явно не сайт начального уровня, с натяжкой среднего (для мага с дизейблами), а дроп из них ну совсем никакой.

Про рынок я говорил, повторятся не буду, скажу лишь, что у себя убрал требование, переборщили с ЛоРом явно.

Умение призыва у мага слабовато. Как по мне, +3 за уровень можно смело давать. Я его качаю в последнюю очередь даже самим призывникам. Не говорю о том, что максимум доступен только архимагу, который который скорее атакующий или дебаффер.
По этой причине у меня есть предложение по друиду - сделать из него реального друида-призывателя - в основном животных и элементалей, но можно и голема из камня и чего-то посильнее. Из старых навыков оставить ему только удешевление заклинаний (призыв-то очень дорог), корни, и, возможно, бонус к длительности, дать по +5 к призыву на 10-ом и 20-ом, а также +3 первой помощи и восстановления сил и +1 к регенерации ож и выносливости также на 10-ом и 20-ом уровнях (во-первых, потому что призыв затратен и для выносливости, во-вторых, здоровья ему не хватает из-за того,что надо выделить достаточно очков на магию и командование, в-третьих, ему все также недоступна даже средняя броня и он остается уж очень уязвимым).

Не знаю, как вы обсуждаете эти астрономические бонусы к навыкам от вещей, на практике +2 к силе магии или +4 к призыву - это максимум на что можно надеяться в нормальной игре, все остальное из области фантастики. Если уже речь об взятии эпических сайтов и т.п., то это уже так называемая "пост-соревновательная" стадия, к тому времени эти крошки в балансе особой роли не играют.

ИМХО

И еще вопрос: как этот навык армагедонна у клинка работает? Он учитывает умения героя усилять магию, пробивать сопротивление?

Последний раз редактировалось: luminary (Пн Окт 20, 2014 13:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index