на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Зависимости построек в Эадоре.

   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 21:56     Заголовок сообщения: Зависимости построек в Эадоре.

luminary писал(а):

С рынком ситуация такова, что там даже не ресурсов жалко, а ходов на постройку. Нужны и форт, маг школы и другие спец постройки, особенно до того как из родовой окончательно уйти путешествовать. От этого, как ни странно, страдают даже всякие слизни, василиски, стрекозы, если игроку все-таки нужен рынок. Недавно у них отобрали медали, даже если поначалу они полезные, лучше все равно пораньше раскачивать и медалировать замковых, потому что потом они будут несравнимо сильнее. Поэтому постройка гильдий отошла еще дальше на задний план, а "юнитский" дроп сразу на продажу. Только относительно быстрый Т3 в лице ведьмака оставляет хоть какой-то стимул.
Кроме того, теперь приходится строить ремесленников, что подешевле, а не выбирать. На ювелира с его арканитом денег не наберешься, да и посох стоит дороже школы некромантии.

В который раз уже предлагаю, резаните зависимости одних построек от других.

Возьмем ту же Гильдию ювелиров.(цены на ресурсы стартовые) (200 золота + Арканит(50 з+20к)) =250з
Она нужна всем без исключения героям, ее ЕДИНСТВЕННУЮ нужно улучшать до 3 уровня, безотносительно к дропу.
Она зависит от
1. Мастерских (50 + Дерево(10з))=60
2. Кузницы(50 +металл(15з))=65
3. Гильдии шахтеров( 110 + 2Железа(30)+Дерево(10))=150

Сумарно, мне например надо 2 браслета кузнеца.
Доступ к ним обойдется в (250+60+65+150)=525 золотых и 4 хода строительсва.
сами браслеты - 160золотых.

Компенсировать это можна качелями время\деньги.

Как и что можна изменить 2 варианта:

1. Я строю само здание за те же деньги , но цены на предметы взлетают в два три раза, пока я не построю предыдущие здиния (цена браслета-300 золотых)
Логика: ювелиру нужен уголь чтобы плавит золото, шахты в городе нет, уголь он покупает втридорога - прекладывает цену в цену изделия
Баланс: Я не куплю на стартовые деньги(~600) ничего кроме этого самого браслета, или Кирасы.
В случае с Фермерским рынком и возможностью строить базар в провинции это ванильные 30 170 450 и
базар в провинции за 150-200 золота

2. Здание требует для постройки цены всех предыдущих, включая ресурсы. (цена постройки ювелира сразу - 600 золотых)
Логика : Я пригласил ОООЧЕНЬ крутого ювелира в свой мухосранск, открыть ларек, и обеспечил его хорошей поддержкой от государства.
Баланс: то же самое.
В случае с Фермерским рынком и возможностью строить базар в провинции это ванильные 30 170 и накинуть на 450 еще 500-800 за постройки.
базар в провинции за 50 золота

Дальше про магазины.

Каждый магазин, после постройки может приносить прибыль, при чем
Тряпки, кожа - +2 +4 +8з на 1 2 3 уровень
Доспехи, луки, оружие +3 +6 +12 на 1 2 3 уровень
Магия +2 +4 +6 на 1 2 3 уровень
Ювелир +2з+1к +6з+2к +14з+4к на 1 2 3 уровень
Рынок Мастер Башня артефактов Реликварий
10з+10к 15з+15к 20з+20к 30з+30к

Пустые места

После отсторойки 4 стартовых, остается 4 пустых ячейки, на картинке красными линиями показал.
В этих ячейках можна было бы построить нечто вроди "филиалов", или другими словами "пустышек" которые просто приносят деньги и кристаллы.
Что бы был балланс с постройками в провинции, нужно вполовину зарезать доход.
Например в провинции я могу построить

Мельницу (80з) +5з дохода,
Кристальную шахту (200з+30к) +1з +2к дохода

в городе я могу построить например

Склады торговцев (80з) +3з дохода.
Склады алхимиков (200з+30к) +1з +1к дохода
Склады мегаторговцев (160) +5з дохода
Склады супералхимиков (400з+60к) +2з +2к дохода.

При чем строить я их могу .. ну не безконечно, но пускай 10 раз.
При чем каждый раз стоимость немного возрастает, например на 10.

Отдельным пунктом стоят
Оружейная-Тренировочные залы-Военная Школа-Военная Академия.
это 5 10 15 20 = 50 опыта , или 2 уровень. Напомню линейку опыта для юнита:
1. 20 2. 50 3. 90 4. 140 5. 200
Что же надо, чтобы юнит получил все-таки этот 2 уровень?

Оружейная
1. Кузница(65)
2. Мастерские(60)
Пока все логично, нужны кирасы и мечи

Тренировочные залы
3. Конюшня (180)
Тоже все нормально, в конце концов кони даже магам нужны, ну там скляночки возить

Военная Школа
4. гильдия наемников(540)
(+~600 за сопутствующие, но их я не всчитываю, так как они вообщем то много где надо, особенно при игре за темных)
Спорно, но пусть , где то же надо набирать полу- тренированых воинов.

Военная Академия(1800)
5.Арена (1000) -
5.1 Гильдия дресировщиков(940)
5,2 Гильдия трапперов (600)
5,3.1 Гильдия звероловов (440)
5.3.2 Гильдия Травников (440)
5.4 Гильдия Следопытов (450)
5.5 Гильдия Лесников (250)

1000+940+600+440+440+450+250= 4120 Золота + 1800 ~ 6000 Золота за стартовых 20 опыта

Еще раз, та же мысль 6000 золота за +20 опыта которые к тому времени,когда я это здание построю юнит будет получать за 1 бой.
Разница между бойцом 1 и 2 уровня -вообще ниочем, она не даст сколь нибудь значиительного шанса ему пережить этот первый бой.

Предлагаю после Военной школы добавить еще 3-5 построек, с меньшими зависимостями, и той же самой картинкой, например:
1-й курс\корпус академии +20 опыта
2-й курс\корпус академии +25 опыта
....
и т.д. и довести опыт юнита хотя бы до 5 уровня.

Апы построек юнитов
Это крайне спорная мысль, может побить весь баланс, но все же напишу, в споре рождается...
После постройки строения в котором я могу нанимать воинов, например,
Школа пикинеров(160 з)
и отсройки всех его "возможностей"
Гильдия воинов (225 з)
и отстройки Форта-Замка-Крепости, которая открывает т2-т3-т4 (на уровень выше уже имеющихся построек)
Форт(600з)
я могу еще раз улучшить строение чтобы нанимать уже элитных воинов того же типа.
Академия пикинеров - 800 золота , найм пикинеров-ветеранов.

Инквизиторская и Природная гильдии магов
На вопросы куда их впихнуть - вот сюда.

на карте замка их рисовать не обязательно, они могут находится "за городом", например, или "за теми вот деревьями".

Зависимости существ 5 уровня

а вот сюда можна было бы вставить еще одно здание необходимое для найма всех существ "т5", таких как "магический дракон"
в зависимости ему бы стоило поставить "капитолий" , "реликварий" "замок" или что то подобное
и убрать из зависимостей для найма специфические для существа постройки, например "гильдию некромантов" для драколича.
Когда находишь их "предметы найма", дерево построек часто уже развито в совсем другую сторону

Соединил посты. Причины: мультипотстинг. Рекомендовано редактировать посты с помощью кнопочки в виде ножниц в правом верхнем углу. Старший.

Последний раз редактировалось: Joss (Вс Окт 12, 2014 22:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 6:38     Заголовок сообщения:

Пусть цифры у вас местами и сбоят (я бы советовал воздержаться от суммирования цен всех пререквизитов здания: они много для чего ещё нужны, и много чего сами делают), но многие мысли в целом правильные. Сейчас ведётся активная работа над экономикой, и кое-что из предложенного уже сделано/запланировано. Наём апов сразу при отстройке замка будет делаться очень вряд ли, в том числе и по интерфейсным причинам, как и новые школы заклинаний, а остальное в той или иной форме может быть воплощено.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 8:29     Заголовок сообщения: Re: Зависимости построек в Эадоре.

Joss писал(а):


Инквизиторская и Природная гильдии магов
На вопросы куда их впихнуть - вот сюда.

на карте замка их рисовать не обязательно, они могут находится "за городом", например, или "за теми вот деревьями".



А школу некромантии и демонологии куда девать?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 8:52     Заголовок сообщения: Re: Зависимости построек в Эадоре.

steve писал(а):
А школу некромантии и демонологии куда девать?

Их можно будет построить только после постройки 4 школ магии 1 уровня, я так понимаю.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 13:12     Заголовок сообщения: Re: Зависимости построек в Эадоре.

Рафаэль писал(а):
steve писал(а):
А школу некромантии и демонологии куда девать?

Их можно будет построить только после постройки 4 школ магии 1 уровня, я так понимаю.

Проблема в том, что постройку можно привязать только к определённому слоту. И какой слот будет пустым, скорее всего, поначалу не знает даже сам игрок.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 13:12     Заголовок сообщения: Re: Зависимости построек в Эадоре.

Kettarienne писал(а):
Пусть цифры у вас местами и сбоят (я бы советовал воздержаться от суммирования цен всех пререквизитов здания: они много для чего ещё нужны, и много чего сами делают), но многие мысли в целом правильные. Сейчас ведётся активная работа над экономикой, и кое-что из предложенного уже сделано/запланировано.


Я думаю мы друг друга поняли, цифры я приводил просто для сравнения порядка деньги-ходы-выхлоп.

Kettarienne писал(а):
Наём апов сразу при отстройке замка будет делаться очень вряд ли, в том числе и по интерфейсным причинам, как и новые школы заклинаний, а остальное в той или иной форме может быть воплощено.


Может быть, если интерфейсно не получится добавить свитков\предметов найма, это все получится сделать в виде постройки(сайта) в провинции?
Ну там строишь что то в замке + тратишь один ход на то чтобы его купить в "магазине"?

Рафаэль писал(а):
steve писал(а):
А школу некромантии и демонологии куда девать?

Их можно будет построить только после постройки 4 школ магии 1 уровня, я так понимаю.

Да, естественно, пустые места ведь появляются только после отстройки, все правильно поняли.

Jazz писал(а):

Проблема в том, что постройку можно привязать только к определённому слоту. И какой слот будет пустым, скорее всего, поначалу не знает даже сам игрок.

Вопрос наверное ламерский, но все же, Jazz , а если постройки приязать ко ВСЕМ слотам, просто после постройки магазина или башни магов слот станет "закрытым" самой башней магии, а неиспользованные -и окажутся нашими постройками.


я тут еще немного подумал
Магический колодец / Сад Кристаллов / Источник Золота / Источник кристаллов
Во первых, я никогда не строил "источник золота". Золото в игре добывается не в пример легче чем кристаллы, и сравнимая ценность кристаллов много болььше.
Даже если поднять курс вдвое - 100 золота за 2 кристалла - это не сравнимый для меня обмен, особенно на средней и позней части игры.
С другой стороны, может кто то играет исключительно "не магической" прожерливой армией, и это будет как раз в тему.

В Игре есть "арена" на которой можна сражатся за золото(и опыт)
Что если после отстройки "источника кристаллов" добавить одноименный сайт, в котором можна сражатся за кристаллы?
Варианты квеста могут быть как и у "кристалла заданий"
Проценты и цифры примерные, было бы неплохо если бы они еще и зависили от сложности.

Остановившись в столице герой %heroname% решил прогулятся к источнику кристаллов, чтобы пополнить свой запас
Приблизившись к месту , он не обнаружил стражи, которая обычно стояла вокруг:

1. Не мое это дело, пополню запас, и пойду отсюдова +1 - 10 кристаллов
[возможная генерация одного из событий спустя 1-3 хода
(событие должно быть плохим, что бы не клянчить просто так кристаллы)
. а. Ваш источник разрушен неизвесными (1-3%)
. б. На провинцию нападают маги(костяная стая, шаманы, любой слабенький отряд в котором есть маги)(1-10%)
. в. Прознав про источник на столицу напал сильный чернокнижник (тот который в квесте про селян и нежить )(1-5%)]
2. А пойду узнаю куда пропала стража...
3. Сменить караул и набрать кристаллов (-10 золота + 1 - 10 кристаллов)

2 А пойду узнаю куда пропала стража

Немного побродив по окресностям, герой %heroname% нашел куда делись охранники . Все стражи мертвы!
1. Пойти к источнику, там какой то шум (простая битва - отряд гоблинов, крестьян... ну что то уровнем ниже героя )
2. Пойти по следам крови.(битва с отрядом уровня героя)
3. Враг в Столице! Ко мне мои верные воины! (битва с отрядом сильнее отряда героя, возможно с героем как на арене)
4. Организовать серьезную проверку столицы, возможно в замке зреет бунт(-100 золота)...

за каждую из битв расплата не золотом а кристаллами, либо просто фиксированная ставка - 50-100-150 кристаллов

4 Организовать серьезную проверку столицы, возможно в замке зреет бунт...
(Допишу если Kettarienne скажет что это вообще надо)[/b]

Дворец
В зависимостях стоит эта самая "военная академия"
Возможно я ошибаюсь, но "гильдия возчиков" , а то и "системма дорог" тут бы смотрелась гораздо лучше

Фонтан Молодости
То же самое , в зависимостях - Башня знаний и Гильдия исследователей.
Против башни знаний ничего плохого не имею, хоть я и заменил бы ее Тайной билиотекой, а вот
Гильдия исследователей ... Гильдия целителей и Оракул вместе смотрелись бы гораздо органичней(то есть суммарно 3 зависимости а не 2).

Гильдия Механиков
Опять же как вам предложение, перенести ее в в Осадный цех, к баллистам?
А после достройки Катапульт добавить еще какую ни-будь "Гильдию механиков 2" с еще 5% к удешевлению?

Казарма
В зависимостях - Копейщики + крестьяне .
Опять же как вариант добавить еще одну казарму, что бы было по одной на копейщиков и крестьян
при чем и значек и название могут остатся теми же , в замке вполне может быть 2 казармы.
upd
только что посмотрел , там уже есть зависимость. Возможно у крестьян останется казарма, а у копейщиков она может улучшатся еще раз, до "кавалерийской?"
Светлой ветке , хоть я за нее и не играю плюшки не повредят, они и так хиленькие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 19:57     Заголовок сообщения: Re: Зависимости построек в Эадоре.

Joss писал(а):
Jazz писал(а):
Проблема в том, что постройку можно привязать только к определённому слоту. И какой слот будет пустым, скорее всего, поначалу не знает даже сам игрок.

Вопрос наверное ламерский, но все же, Jazz , а если постройки приязать ко ВСЕМ слотам, просто после постройки магазина или башни магов слот станет "закрытым" самой башней магии, а неиспользованные -и окажутся нашими постройками.

И мы имеем ненулевую вероятность получить две одинаковых. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 21:58     Заголовок сообщения: Re: Зависимости построек в Эадоре.

Jazz писал(а):
И мы имеем ненулевую вероятность получить две одинаковых. Laughing

мм а почему это плохо ? в деревне может вполне себе быть две мельницы, а уж в столице может быть 5 -10 ларьков с булочками, или две одинаковых
магических башни, маги старенькие, им за свитками далеко ходить ножки болят.
При чем это даже хорошо.
Если допустим появилось 2 сайта с инквизиторской магией -
один я ограбил, забрав отудова заклинание 4 уровня "нашару"
а во втором покупаю заклинания 1 уровня, которые нужны например героям новичкам.
Тем более я могу отстроить постройку еще и еще, и еще раз разграбить. В конце концов это вполне возможно в реальной жизни -
построил человек ларек с пивом, застраховал, и сжег. и так несколько раз, пока у страховой не появились подозрения...

М... только у меня возникало желание пару раз троллей магом с ужасами грабить?
Бандитский клан раньше только для этого и строил, на них качать вторых-третьих героев с 5 по 10 уровень очень хорошо.
Минотавры то вот , бывает что раз пять подряд потерпают, пока их нанять сможешь...

В любом случае понимаю что это даже не 10 задача для разработчиков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index