на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Война за Контисьон

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 23:55     Заголовок сообщения: Война за Контисьон

Контисьон. Некогда процветавший остров, колония людоящеров империи Хир-Т-Арах в окружении мелких государств других рас, под управлением царьков, ныне погряз в смуте и раздоре. Ранее разрозненные мелкие племена вели торговлю с таинственными подводниками. Обменивали жемчуга и кораллы на руды, становясь баснословно богатыми. Прослышав об этом могучая империя решила колонизировать остров. Были отправлены команды разведчиков, которые прочесали прибрежные воды и нашли остатки от поселений подводников. Впрочем, местные правители все как один убеждали, что подводники живут именно там, а разведчикам просто показалось... Несмотря на это, колония все-таки была заложена. И правда, хоть сами людоящеры и не могли отыскать подводные племена, у местных это почему-то получалось, и начала процветать торговля между империей и царями. Впрочем, почувствовав свою необходимость, они начали повышать цены, требовать себе особых условий и все наглее и наглее пользоваться своей незаменимостью. Дошло до того, что де-факто колония империи стала контролировать буквально несколько провинций, а все остальные отделились в автономии под управлением местного государя.
Когда гонцы принесли весть о падении одного из прибрежных городов, им никто не поверил - все решили, что это очередная свара между царями и кое-кто просто хочет решить свои проблемы чужими руками. Но когда начались массовые донесения о неизвестном крупном войске, уже поздно было что-либо предпринимать... Война разразилась внезапно и ударила в самое больное место - никто не хотел приходить на помощь к осажденным, и их постепенно разбивали одного за другим. Впрочем, наиболее умные правители и наместник императора в колонии все-так смогли поднять народ на войну против захватчиков, и первое вторжение было отбито. Странно, но казалось, будто бы войска отступают прямо в море, да и сама армия состояла из доселе невиданных созданий... После сбора данных разведки выяснилось, что на них действительно напали с моря, точнее из-под моря - морской народ вышел, чтобы полностью искоренить наземников, обрекающий их на голодную смерть, вылавливая почти всю рыбу и других морских животных, пригодных для пищи. Ранее наблюдался баланс, в связи с малой численностью исконных племен, с приходом же новых жителей баланс нарушился и появился повод для войны. Начался новый этап войны за Контисьон. Но на этот раз, он закончится только полным уничтожением противника. Полным истреблением всего его вида.


Битва первая. Осада Урбиссс Маритмассса.
Карта сражения:

Все объекты юзабельны. В верфях можно устроить засаду, на башни посадить стрелков, в крепостце посадить отряд быстрого реагирования. Поднять нежить из кладбища...

Армия подводников после долгого перемирия решила вновь напасть на наземников, и в качестве первого акта был выбран небольшой прибрежный город, как перевалочный пункт и место для дислоцирования войск. В городе находится колониальный гарнизон под предводительством одного военачальника и небольшой отряд войск управляющего. Укрепления оставляют желать лучшего, но хотя бы деревянные стены и пара башен для стрелков найдутся. Разведка сообщила о малой численности гарнизона и потому вражеская армия тоже невелика, ради экономии сил и увеличения числа мест для одновременного нападения.

Участники кампании:

VLAD-snorkc - наземная колония империи Хир-Т-Арах
Вайс - гос-во подводников

Союзные силы местных племен - Sinitar

Союзные племена подводников - Эрик

Кол-во очков для составления армии будут высланы в ЛС.
Техвопросы в основной теме или в скайпе.
Старт - 8 октября. Просьба отослать заявки до 4, т.к. на выходных и до 8 меня не будет. Можно дозаписываться в процессе за союзные фракции.
Армии отправлять в ЛС или скайп.

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Пн Окт 20, 2014 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 22:39     Заголовок сообщения:

Первый день, утро. Солдаты мирно спят в казарме, трактир уже открыт и местные любители отдохнуть за кружечкой эля уже начинают потихоньку собираться. Слышатся утренние песнопения из церкви, граждане мирно гуляют по улочкам и наслаждаются теплым летним деньком.
Местный дурачок что-то кричит о землетрясении, что земля под ногами ходит ходуном, но его никто не слушает.
У старушки на площади вдруг разболелась голова, похоже, скоро поменяется погода.

Все шло как обычно, солдаты развлекались, жрецы служили службы, отряженные на службу солдаты лениво патрулировали город. Но не бывает бочки меда без ложки дегтя - кол-во местных дурачков в городе пополнилось, один горожанин все утро кричал что-то о "гадах ползучих, что съедят город и пришли забрать наши души" - пришлось отвести его в церковь. Лениво прогуливающийся по стенам патруль (в целом, и не патрулирующий - обычное дело, что все ходили небольшими группками или в компании местных красавиц) заметил какое-то движение со стороны моря - но в целом, понять что это не удалось, видно только что этого там много - отряд быстро отправил проштрафившегося товарища сообщить о приближении противника в цитадель. Особых приготовлений к бою не замечено - кажется, будто начальнику гарнизона плевать на город.

В это время войска подводников вышли из вод и начали свое шествие к городу. Вперед были пущены подземные змеи, чтобы уничтожить потенциальные засады и караулы разведчиков, но они ни кого не наткнулись и остались голодными и расстроенными, именно парочку этих веселых созданий и видел дурачок, от чего тронулся умом.

Внезапно разведчик-коатль начинает вести себя очень странно - так, как-будто кто-то пытается поработить его волю, он мечется в воздухе, то падая, то взлетая, но видимо его сил еще хватает на борьбу с врагом. Гарнизон начинает военную подготовку, необычное поведение коатля послужило своеобразным сигналом к обороне. Патрульные занимают места в засаде у кладбища, в трактире и на стене. Отправленные в храм решили, что это грех устраивать там засаду и засели в ближайших кустах, наслаждаясь молитвами, доносящимися оттуда. А молитвы шли неспроста, зная, что бесовские подводные твари собираются убить невинных жителей жрец молится о непогоде, о невиданной доселе жаре и обжигающем ветре, после которого легкие превращаются в пепел а кожа в пергамент. Но все вышло куда скромнее, конечно подводникам было намного сложнее передвигаться в таких условиях, особенно змеям в сухой земле, но ничего смертельного с ними не случилось. Таранные черепахи, сопровождаемые элитной пехотой начинают движение к стенам, псионики противника перехватывают контроль над коатлем и заставляют его искать и убивать всех, кто находится на стенах. Тот весьма успешно исполняет возложенную на него миссию и почти под корень вырезает два десятка патрульных на стене, но после этого уже почти умирая от непосильного для его мозга ментального давления бросается на стены и добивает пехоту, попутно снося несколько домов.

В храме происходит несчастье - божество сочло, что молитвы об обнаружении противника есть излишняя наглость. Pigritia est a peccato. Poena remissa est oblivio, иначе, наглость и ленность нужно карать, жрец испытывает на себе всю тяжесть божественного гнева и временно теряет сознание, второму повезло чуть больше, молитва за здравие почти не имела силы, но и столь сурового наказания получено не было. В это время вдруг в углу города возникает большой столб пыли, а после того как он осел... оказывается, что башня пропала. Ее полностью разрушили черепахи подводников, одна правда была погребена под руинами, но ее быстро откопали и она пошла дальше. Полибол занимает позицию так, чтобы обстреливать пролом, но в то же самое время вдруг начинают пропадать воины и горожане прямо под землю. Неведомая сила хватает их и больше этого людоящера никто и никогда не видит. Похоже, какие-то страшные создания пришли из моря и поедают бродящих по земле. Тут начинается ужасная история злоключений необычайно тупых горожан, а ведь если бы они выполнили приказ и сидели по домам жертв было бы куда меньше. Но поздно что-либо менять, засада у храма была уничтожена, как и множество горожан, а засада у кладбища дала деру под стимуляторами, спасая свою жизнь на стене.

Отдохнувшие псайкеры снова берут под контроль распоясавшихся змей и вызывают ливень, чтобы привести погодные условия к более привычным для их народа. Необычайно одаренные горожане запираются в подвалах. Их совершенно не беспокоит, что подвалы затапливает даже в легкий дождик, ведь они лишь пешки судьбы, чей смысл - быть потехой для публики в руках Фортуны и сына ее Дайса. А потому они сидят в подвалах и умирают. Потому что горожане должны страдать!

Дедлайн - 15.10.2014 18:00 Мск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index