Хммм. Есть разница в возможностях между присланными и описанными здесь правилах. В чем дело?
И до скольки дедлайн? _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Орки тоже восстанавливаются, у Хаоса мало лидеров но дофига отрядов так что по сути только голосованием или атакой Лорда некронов.
У орков шанс реса не высок. У хаотов по 3 отряда (33 опечатка). Некроны гарантировано ресаются. Так что я бы не выгораживал некронов, они имба, даже при единственном минусе - не сразу НД могут юзать.
При голосовании я понял что умирают насовсем, а восстановление помогает только от выстрелов. Или как ?
Тоже этот вопрос заинтересовал.
Ведь это ужас как некронам не повезло - они только просыпаются, а их артобстрелом назад в могилу без права на воскреснуть.
А ишо мне интересна, лечила может чо-та атрезать тока орку? Больна же! А если орк в броневозе? Чо атрезать-та?
Печать чистоты у сестры битвы защищает от ауры ужаса? Что считается колдовством?
Цитата:
Способности применимые в игре.
- Удар. Рукопашная атака.
...
О колдовстве ни слова.
Сколько отрядов у офицеров имперской гвардии? Могут ли они быть смешанными? Смена отрядов в какой момент происходит?
Способности применимые в игре.
- Удар. Рукопашная атака.
- Выстрел. Дистанционная атака.
- Атака по площади. Действие на цель на которую применено, и всех кто пришёл к этой цели с любым НД.
- Защита. Нейтрализует атаки.
- Охрана. Удары и выстрелы на охраняемого перенаправляются на охранника. Атаки по площади попадают на охраняемого и задевают охранника.
- Лечение. Увеличивает здоровье цели на 1. Но Нельзя вылечить больше "максимума" здоровья.
- Отвлечение. Игрок на которого оно применено не совершает в этот ход НД.
- Проверка. Игрок узнает роль проверяемого.
***** Броня. Все атаки снимают с цели на 1 меньше жизни.
***** Аура ужаса. Аналогичное отвлечению, но контролировать нельзя. Аура действует на кого-либо случайным образом.
***** Паралич. На следующий ход цель не совершает не голосует и не совершает НД.
Боевые классы (некоторые действия срабатывают только на определённый "класс" врагов):
*** Лёгкая пехота. Если не стоит пояснений, значит что боевая единица принадлежит к классу лёгкой пехоты.
*** Тяжёлая пехота. Пехота у которой есть броня.
*** Техника. У техники есть броня.
*** Монстр. Монстры обладают аурой ужаса. На них действуют только способности против техники. (Брони не имеют)
*** Псайкер. Лёгкая пехота, обладающая некими особыми способностями.
*** Демон. Демоны не могут голосовать но и их нельзя убить голосованием.
Атаки и защиты 2 и 3 уровня.
На атаку 2го или 3го уровня не влияют никак защиты более низких уровней. Защита останавливает атаку своего уровня или ниже.
Зачем вот это всё? Это же из других правил.
И вообще, зря правила в игровую тему запилили. Лучше бы отдельно вынесли.
... в руинах уныло шарились имперские недобитки. Хаоситы упивались своими оргиями, орки задорно куражились в джунглях и где-то там же плели свои интриги эльдары. И только ржавые некроны лежали в своих затхлых гробницах и ждали своего часа. Некронов никто не любил. И им от этого было плохо.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
... в руинах уныло шарились имперские недобитки. Хаоситы упивались своими оргиями, орки задорно куражились в джунглях и где-то там же плели свои интриги эльдары. И только ржавые некроны лежали в своих затхлых гробницах и ждали своего часа. Некронов никто не любил. И им от этого было плохо.
Тебяникто не любит? Бедняжка....
Ничего,со следующего хода тебе горячий привет с орбиты надо будет передать _________________ Evil always finds a way
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах