на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 6:03     Заголовок сообщения:

GGR писал(а):
1) Дошел до момента в кампании когда гоблин предложил мне 300 энергии за использование моей физии в рекламе - я как-то не доверяю сделкам с хитропопыми гоблинами и отказался теперь вот мучает вопрос - сильно бы упала карма согласись я?


Зря ты отказался, для меня в кампании реклама это чуть ли не основной источник энергии, заказываю через каждый ход (чаще нельзя). Насчет падения кармы не знаю, я играю темным, Smile но скорее всего нет никакого изменения кармы. Точно знаю энергия обменивается на очки славы, которые по сути только для рейтинга в конце игры.

GGR писал(а):

3)какова вероятность открыть возможность нанять минотавров в Сердце лабиринта? я что-то пару раз пробовал и натыкался на 3-4 минотавров... а комп нет нет да периодически нанимает 11-12 левельным героем - это ему удача прет или есть какая хитрость?


По поводу лабиринта, проанализировал файл encounter.var, вот какие там могут произойти события

1. Исследовать начало лабиринта
a) Шанс 50% не найти ничего
b) Шанс 20% заблудится
c) Шанс 20% нарваться на слабых стражей
d) Шанс 60% встретить слабых стражей, охраняющих клад
Если ни одно из вышеуказанных условий не выполнилось, то герой находит сокровище без охраны:
Золото: 100 + Случайное число от 0 до 149
Кристаллы: 10 + Случайное число от 0 до 14
Случайный предмет уровня 3, c редкостью не ниже 1

2. Исследовать глубины лабиринта
a) Шанс 30% не найти ничего
b) Шанс 30% заблудится
c) Шанс 30% нарваться на средних стражей
d) Шанс 30% найти бараки с минотаврами для найма
e) Шанс 70% встретить средних стражей, охраняющих клад
Если ни одно из вышеуказанных условий не выполнилось, то герой находит сокровище без охраны:
Золото: 300 + Случайное число от 0 до 349
Кристаллы: 30 + Случайное число от 0 до 34
Случайный предмет уровня 4, c редкостью не ниже 2

3. Искать "Сердце лабиринта"
a) Шанс 15% найти сердце с сильными стражами
b) Шанс 20% не найти ничего
c) Шанс 40% заблудится
d) Шанс 30% нарваться на сильных стражей
e) Шанс 30% найти бараки с минотаврами для найма
f) Шанс 70% встретить сильных стражей, охраняющих клад
Если ни одно из вышеуказанных условий не выполнилось, то герой находит сокровище без охраны:
Золото: 500 + Случайное число от 0 до 549
Кристаллы: 50 + Случайное число от 0 до 54
Случайный предмет уровня 5, c редкостью не ниже 2

Условия в пунктах a,b,c,.. выполняются последовательно, т.е. сначала "a", если не сработало пробуется "b", если не сработало пробуется "c" и т.д.

Если найти сердце и победить стражу, то в сундуке будет найдено

Золото: 1000 + Случайное число от 0 1199
Кристаллы: 100 + Случайное число от 0 до 154
Cлучайный предмет уровня 6, c редкостью не ниже 3
Cлучайный предмет уровня 5, c редкостью не ниже 3
И после этого лабиринт уничтожается

Последний раз редактировалось: Monster (Сб Июл 31, 2010 13:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 11:00     Заголовок сообщения:

... А как они срабатывают когда часто заходишь в лабиринт в одно и то же место?

Когда часто ништяки собираешь, потом начинают резко обламывать. У меня бывало по 20 ходов подряд в глубинах без хабара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 11:01     Заголовок сообщения:

Именно в такой последовательности, да?
спасибо огромное, очень очень полезно
в первый раз вижу эти данные

Ну в каждой части сокровище только по разу можно найти, я так понял. Бэкапил очень очень долго. часа три-четыре, и не всегда каждый день, делал и перерывы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
... А как они срабатывают когда часто заходишь в лабиринт в одно и то же место?

Вот так как написано и срабатывают. Т.е. заходишь в начало лабиринта и начинается срабатывание a-b-c-d по списку. Если снова заходишь в начало лабиринта, снова точно так же срабатывают a-b-c-d. Сколько раз заходишь, столько и срабатываний.

magold писал(а):

Когда часто ништяки собираешь, потом начинают резко обламывать. У меня бывало по 20 ходов подряд в глубинах без хабара.

Это просто причуды рандома. Никаких флажков блокировки лабиринта или еще что-то я не нашел в файле encounter.var, обычный "квест" с ветками и условиями.

Vipermagi писал(а):
Ну в каждой части сокровище только по разу можно найти, я так понял.

Нет, можно находить сколько угодно. Доить лабиринт можно вечно, пока не найдешь сердце. То что бывают длительные обломы это просто рандом.

Дописал в своем посте выше какое сокровище лежит в сердце лабиринта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGR

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 16.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 15:46     Заголовок сообщения:

коллеги подскажите из Стинхрии ключик можно выбить только убив ее или таки найдеца впоследствии способ без убиения оной старушки заполучить след часть ключа?
а то жалко ее так просто в Хаос отправлять...
_________________
Ты видишь суслика? - Нет.
Я - тоже. НО ОН ЕСТЬ!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

У кого быстрее откроется 3 слот юнитов, у берсерка или воина-командира(не помню как его Rolling Eyes ), при условии что берсерк качается намного быстрее.
Просто у меня готовое логово тролей и воин 5 уровня в фул доспехах доблести Smile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 0:52     Заголовок сообщения:

GGR, я убил и ни о чем не жалею Twisted Evil (можно ли по другому - не знаю)

Dark писал(а):
У кого быстрее откроется 3 слот юнитов, у берсерка или воина-командира(не помню как его Rolling Eyes ), при условии что берсерк качается намного быстрее.

Сомневаюсь, что ты до сих пор ждешь ответа Smile но все же... У кого быстрее - это как повезет. У всех кроме ДК слот Т3 существа может открыться хоть на 11 уровне. Но для этих целей берсерк, наверное, лучше подойдет, потому что у него одинковое количество Т3+Т4 слотов по сравнению с Рыцарем света, зато сам он вроде посвыше. Но у Рыцаря света (точнее Паладина) есть brand new интегрированная Инкарнация Laughing

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Авг 01, 2010 0:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 0:56     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Dark писал(а):
У кого быстрее откроется 3 слот юнитов, у берсерка или воина-командира(не помню как его Rolling Eyes ), при условии что берсерк качается намного быстрее.

Сомневаюсь, что ты до сих пор ждешь ответа Smile но все же... У кого быстрее - это как повезет. У всех кроме ДК слот Т3 существа может открыться хоть на 11 уровне. Но для этих целей берсерк наверное лучше подойдет, потому что у него одинкаовое количество Т3+Т4 слотов по сравнению с Рыцарем света.


Они там друг друга перебили так что хватило 1ого заклинателя чтоб сожрать последнего оставшегося владыку Twisted Evil
У берсерка 15-го так 3 слот и не открылся Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ларс

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 09.07.2010
Откуда: Вольное Поселение
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 14:42     Заголовок сообщения:

Сегодня странная ситуация была... Выпало мне в Кристалле Силы задание убить 8 лекарей. Через некоторое время я нашел чертёж постройки Кристалла Власти, или как там его, в общем который выдаёт средние по сложности задания. Я отстраиваю его, отменяю своим героем задание про лекарей, захожу в Кристалл, нажимаю "выбрать среднее задание"... и получаю тех же самых 8 лекарей Shocked . Попробовал ещё пару раз поотменять, всё равно упорно кристалл выдавал мне задание на лекарей, которых на данном осколке было днём с огнём не найти.
Вопрос: это бага или фича? То есть, если бы я допустим выполнил это задание на "средней" сложности мне бы дали награду покруче, чем в обычном или просто скрипты заело и мне выдаётся одно и тоже лёгкое? И вообще какие обычно "Средние" задания бывают? Я-то ожидал чего-нибудь в духе "убей 8 медуз" примерно))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

Ларс писал(а):
Вопрос: это бага или фича?

Это багофича, обсуждалось уже давно, но, как видим, до сих пор не исправлено. Еще раз напомним Адрагерону Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 21:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ларс писал(а):
Вопрос: это бага или фича?

Это багофича, обсуждалось уже давно, но, как видим, до сих пор не исправлено. Еще раз напомним Адрагерону Wink
Может тогда и про возможность переигрывания автобоя заодно напомнить?
Чисто-техническая необходимость...без неё игра "с ветеранами" затягивается на-порядок, вынуждая проходить вручную ВСЕ(даже легкие) бои, ибо АИ ветеранов совсем не бережет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jean

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 01.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

Добрый вечер. Играю уже достаточное время и прохожу кампанию. Возник вопрос: каким образом просчитывается наносимый урон при атаке защищающегося? Ведь такого параметра в игре нет. Или есть?? Мне не дает покоя этот вопрос.. разъясните пожалуйста...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

Jean писал(а):
Добрый вечер. Играю уже достаточное время и прохожу кампанию. Возник вопрос: каким образом просчитывается наносимый урон при атаке защищающегося? Ведь такого параметра игре нет. Или есть?? Мне не дает покоя этот вопрос.. разъясните пожалуйста...


в игровой механике вроде разжевано же... урон = атака на случайный множитель от 0.8 до 1.2 (этакий разброс) минус защита атакуемого, в случае если это число меньше либо равно нулю то с некоторым шансом может быть нанесен урон 1 (шанс зависит от разницы между атакой и защитой), зависимость атаки от ранений, боевого духа, выносливости и т.п. расписывать уж слишком долго, проще посмотреть в эадоропедии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jean

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 01.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 17:57     Заголовок сообщения:

я смотрел , но об этом почему-то не нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 23:51     Заголовок сообщения:

Что вы понимаете под словом "защищающийся", если вы думаете что здесь как в героях пропуск хода добавляет + к защите, то вы ошибаетесь, это просто отдых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ларс

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 09.07.2010
Откуда: Вольное Поселение
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 6:01     Заголовок сообщения:

Вопрос по сюжету: только что встретил Эрду. Я правильно понял что если напасть на Уль-Дагана это запустит новый сюжетный квест - про оберег и машину которую Уль-Даган собирает/восстанавливает?Просто в журнале задания нет, несмотря на то что я вроде как согласился помочь, зато появился пункт "Оберег выполнен на 10%"
upd: всё, попробовал напасть, это был самый странный штурм осколка из всех, которые я пока что видел Laughing Вопрос снимается.
Зато есть новый: если Разрушитель сохранить, удастся помириться с Эрду?

Последний раз редактировалось: Ларс (Вт Авг 03, 2010 14:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:05     Заголовок сообщения:

Jean писал(а):
каким образом просчитывается наносимый урон при атаке защищающегося?

Подробнейшее разъяснение по механике атаки/защиты можно почитать тут.

Так же если почитать сообщения alexrom66 можно узнать и другую полезную информацию о механике Eador-а
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 14:19     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Можно в AWC ( это предок эадора) каким-либо образом определить силу охраны нейтральных городов?

если еще интересует - перенаправил пост Адрагерону. ждите ответа... ))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 04, 2010 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Можно в AWC ( это предок эадора) каким-либо образом определить силу охраны нейтральных городов?

Я уж и не помню, честно говоря Smile Вроде бы нет. Единтсвенное, что как-то можно заранее определить - тип города. Если рядом леса - там могут быть эльфы, если горы - гномы, гиганты или драконы, если болота - карлики или гоблины, если пустыни - орки. Люди и нежить, емнип, везде встречаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 8:19     Заголовок сообщения:

я дико извиняюсь если вопрос уже звучал, но как-то не нашёл исчерпывающего ответа про коррупцию, хотя сейчас пытаюсь сам это затестить, но охота на всякий случай спросить, может чего уже про это дело известно, раз у кого-то с 50 пров не было коррупуии))
поэтому:
может ли коррупция от присоединённой неблагоприятной провы быть больше дохода с неё? (то есть скажем доход +10, а коррупция +15 от провы)
все ли события влияют на коррупцию? ну например понятно что ивенты про воровство яблок и взятки на торгах должны влиять, а если речь о пожаре лесопилки?
как долго надо ждать последствия решения- заметил что после ивентов коррупция изменяется не сразу.
кстати ещё интересует такой вопрос- никто не тестил есть ли влияение постройки в замке бандитских и воровских зданий на коррупцию?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index