на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Одного Осколка. Правила и техвопросы.

   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 18:55     Заголовок сообщения:

Вот почему вы так упорно хотите себе имбы? Так же неинтересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:12     Заголовок сообщения:

Я вообще не понимаю, что такое "имба" в вашем понимании. Если вы все друг с другом драться открыто будете, конец будет быстрый.

Начинаю писать вводную и более сформированные правила. Последний шанс как-то на них повлиять, в том числе, правильно поставленным вопросом.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Вот почему вы так упорно хотите себе имбы? Так же неинтересно.


Единственная имба тут - это Вайс.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Я вообще не понимаю, что такое "имба" в вашем понимании. Если вы все друг с другом драться открыто будете, конец будет быстрый.

Начинаю писать вводную и более сформированные правила. Последний шанс как-то на них повлиять, в том числе, правильно поставленным вопросом.


Город-то какой? Автономия, в пределах границы магократии?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:14     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
William The Paladin писал(а):
Вот почему вы так упорно хотите себе имбы? Так же неинтересно.


Единственная имба тут - это Вайс.


Да и гильдия монстрологов как бы...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:17     Заголовок сообщения:

Ну, наличие зверинца в богатом торговом городе - логично. И у него должен быть директор.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:19     Заголовок сообщения:

А ты на состав глянь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:19     Заголовок сообщения:

В городе какой тип демократии?
Покупка плебса по типу республиканского рима? Или цензовая на уровень дохода или ещё каких качеств? Если ценз то какой? Партийная,фракционная,гильдейская или ещё какая система вхождения в совет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:20     Заголовок сообщения:

Я вообще не понимаю почему все тут стараются набрать себе страшних имб.
Я вон планирую быть странствующим монахом светлого владыки. Возможно даже с обетом бедности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:33     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Начинаю писать вводную и более сформированные правила. Последний шанс как-то на них повлиять, в том числе, правильно поставленным вопросом.

1) Будет ли мафиозная составляющая - агенты вредных владык, о существовании которых все подозревают, но не знают, кто конкретно редиска?
2) Будет ли генеалогическая составляющая - связи между персонажам типа "племянник А женат на троюродной сестре Б"?
3) Будет ли у персонажей возможность погибнуть/потерять реуптацию и должность из-за всего одного очень ошибочного действия?
4) Будет ли Морнор бросать кубики?
5) Какое событие в нашей провинции послужит стартом? (что-то сделавшее бывший до того балланс сил неустойчивым - ведь у нас он будет менятся)
6) Каков климат в местности? Есть ли сезоны?
7) Есть ли знатные/незнатные жители, или происхождение не важно, а лишь деньги/сила?
Как относятся те, кто на верхушке - к обычным ремесленникам?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Сен 27, 2014 19:42), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:37     Заголовок сообщения:

Какова ситуация с нелюдями в провинции? Сколько конкретно кварталов, каких рас тут есть? Какое к ним отношение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:41     Заголовок сообщения:

Как будет реализована смена времён года?
В эадоре это было невозможно по внутренним причинам из за чего даже сеттинг не затрагивал эту тему. Вот например будут ли сезонные праздники и т.д? Как сильно будет холодать зимой? И вообще про климат.

Надеюсь я прав говоря что стилистка закона будет напоминать гильдии 2 то есть сколько бы не было имбо воинов нападение посреди для на свободного гражданина на глазах стражи или свидетеля повлечёт проблемы и судейские разбирательства? И тем более задержания инквизиции без каких обговорённостей с властью не возможны?

Какие в городе есть гильдии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:49     Заголовок сообщения:

Какие интриги возможны? Возможно ли стать "серым кардиналом" города, имеющим связи и ведущего "игру" с другими игроками и персонажами?
И как будет обставлено конструирование артефактов? Я сообщаю желаемый результат, а ты корректируешь в зависимости от рандома?
Вообще - эта игра будет держаться только на воображении и желании продолжать игроков и гма...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:56     Заголовок сообщения:

Какое законодательство есть на старте?
Разрешена ли на старте работорговля например?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:58     Заголовок сообщения:

Как с продовольствием, сельским хозяйством и охотой? Можно ли прокормить боевое зверьё?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 22:06     Заголовок сообщения:

Морнор как часто мы сможем тебя видеть когда всё начнётся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 3:08     Заголовок сообщения:

"Таки я не поняла, и где моя дырочка?" ©

Я уже настроился на описание персонажа...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 6:25     Заголовок сообщения:

Да, несколько не успеваю сделать вводную, рисовать карту оказалось несколько затратнее, чем надеялся. Постараюсь сегодня вечером допилить, а пока можете начать запись.

Прозмар писал(а):
Город-то какой? Автономия, в пределах границы магократии?

Да.

Цитата:
В городе какой тип демократии?
Покупка плебса по типу республиканского рима? Или цензовая на уровень дохода или ещё каких качеств? Если ценз то какой? Партийная,фракционная,гильдейская или ещё какая система вхождения в совет?

Вроде должен первый пост ответить на вопрос.
Цитата:
1) Будет ли мафиозная составляющая - агенты вредных владык, о существовании которых все подозревают, но не знают, кто конкретно редиска?
2) Будет ли генеалогическая составляющая - связи между персонажам типа "племянник А женат на троюродной сестре Б"?
3) Будет ли у персонажей возможность погибнуть/потерять реуптацию и должность из-за всего одного очень ошибочного действия?
4) Будет ли Морнор бросать кубики?
5) Какое событие в нашей провинции послужит стартом? (что-то сделавшее бывший до того балланс сил неустойчивым - ведь у нас он будет менятся)
6) Каков климат в местности? Есть ли сезоны?
7) Есть ли знатные/незнатные жители, или происхождение не важно, а лишь деньги/сила?
Как относятся те, кто на верхушке - к обычным ремесленникам?

1) Подозревать можно всегда. Агенты могут быть, могут не быть.
2) Возможна.
3) А то. Копьё сквозь грудь - это копьё сквозь грудь, потерей хп не отделаешься.
4) Да.
5) Можешь считать таким событием смерть прошлого Головы города, хотя это и частое событие.
6) Умеренная лесополоса. Климат приморский, сезоны есть.
7) Есть.
Цитата:
Какова ситуация с нелюдями в провинции? Сколько конкретно кварталов, каких рас тут есть? Какое к ним отношение

Нормальная. Люди в Империи не являются доминирующей расой, а потому относительное равенство. Сегрегации по кварталам нет.
Цитата:
Как будет реализована смена времён года?
В эадоре это было невозможно по внутренним причинам из за чего даже сеттинг не затрагивал эту тему. Вот например будут ли сезонные праздники и т.д? Как сильно будет холодать зимой? И вообще про климат.

Надеюсь я прав говоря что стилистка закона будет напоминать гильдии 2 то есть сколько бы не было имбо воинов нападение посреди для на свободного гражданина на глазах стражи или свидетеля повлечёт проблемы и судейские разбирательства? И тем более задержания инквизиции без каких обговорённостей с властью не возможны?

Какие в городе есть гильдии?

Только как влияющая на результаты действий. Один ход - целый год.
Праздники есть. Зима лёгкая. Ориентироваться можно примерно на климат на побережье Бельгии/Нидерланд.

Разбой карается повешением, если ты об этом.
Цитата:
Какие интриги возможны? Возможно ли стать "серым кардиналом" города, имеющим связи и ведущего "игру" с другими игроками и персонажами?
И как будет обставлено конструирование артефактов? Я сообщаю желаемый результат, а ты корректируешь в зависимости от рандома?
Вообще - эта игра будет держаться только на воображении и желании продолжать игроков и гма...

Любые. Возможно.
Примерно так. Также в зависимости от различных модификаторов, вроде опыта в артефактах подобного типа или полезных сведений из книг.
Ну да, а как иначе.
Цитата:
Какое законодательство есть на старте?
Разрешена ли на старте работорговля например?

Всё трудно перечислить, но постараюсь привести самое важное.
А кто ж её запретит.
Цитата:
Как с продовольствием, сельским хозяйством и охотой? Можно ли прокормить боевое зверьё?

Нормально, засчёт прилегающих территорий город самодостаточен в продовольственном смысле. Можно.
Цитата:

Морнор как часто мы сможем тебя видеть когда всё начнётся?

Постараюсь каждый день выходить на связь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 6:38     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Постараюсь сегодня вечером допилить, а пока можете начать запись.

Только запись? Пишусь.

Можно по быстренькому критерии описания персонажа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 6:39     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Морнор писал(а):
Постараюсь сегодня вечером допилить, а пока можете начать запись.

Только запись? Пишусь.

Можно по быстренькому критерии описания персонажа?

Первый псто обновлён. Или там недостаточно понятные критерии?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index