Добавлено: Сб Сен 27, 2014 10:15
Заголовок сообщения: Re: WH40k. Да Здравствует Новый Победитель!!!
1) Империум.
Особенности фракции:
*****-Бюрократия. Игроки не знают друг друга.
*****-Глобальная способность. Экстерминатус. Когда от состава Имперских войск остаётся треть (два игрока), инквизитор (и только он) может объявить запуск Эсктерминатуса. Полный цикл длится 3 хода, первые 2 - просто вирусы, третий - запуск боеголовок. Каждый ход игроки теряет по одной жизни, лекари могут спасти. На третий ход игра завершается победой Империума. Можно отменить, убив запустившего Экстерминатус игрока. Вирусы не действуют на Колдуна Нургла, нурглингов, технику и некронов.
*****-Глобальная способность. Залп из Титана. Становится доступно только на пятом ходу, применять это действие может инквизитор, комиссар или псайкер (приоритет именно в таком порядке). При выстреле полностью сносит одну вражескую расу, на которую укажет наводящий (Хаосисты не считаются одной расой!).
А) Инквизитор.
-Выстрел. Гарантированно убивает демонхоста. Если демонхост ещё жив, а Инквизитор убивает Колдуна Тзинча, демон переходит на сторону Империума. Боссом и командиром Демонхоста становится Инквизитор, с его смертью демон погибает.
-Допрос девятой степени. Проверка, всегда добивающаяся успеха. Но проверяемый с вероятностью 50% может умереть.
-Ага, щаз. Раз за игру может заставить умереть от голосования того, кого он хочет убить. Кто там за кого голосовал - значения не имеет.
Б) Комиссар.
***** Согласно уставу. Голос считается за 2.
*****-Страшнее кошмара. Пока он жив, Аура Ужаса не действует на имперцев.
***** Расстрелы полностью уничтожают цель. Вне зависимости от того сколько жизней и какая защита, не действуют на технику и монстров, если применено к технике НД не срабатывает.
-Расстрел. Может расстрелять одного игрока, чтобы вынудить другого голосовать за нужного ему человека.
-Проверка. Может расстрелять одного игрока, чтобы узнать роль любого другого.
-Сражайтесь, трусы! Может расстрелять одного игрока, чтобы дать другому (себе тоже) возможность совершить два действия на следующих ход.
-Вперёд, собака! Может расстрелять одного игрока, чтобы заставить другого атаковать того, на кого укажет комиссар, случайным действием.
В) Псайкер.
***** Псайкер
-Проверка.
-Пси-защита. Защита второго уровня. Раз в два хода может создать вокруг цели непроницаемый щит. При совершении покушения псайкер может умереть с 25% вероятностью. Если он накладывает щит на себя, вероятность повышается до 40%.
-Марионетка. Заставляет использовать случайное действие цели на указанную псайкером цель. Можно наложить и на мёртвого игрока. Применяется один раз в два хода.
-Выстрел. Тупо выстрел из лазерного пистолета, сносящий одну жизнь. Без плюшек, но и без неприятностей.
-Вы все будете повиноваться мне! Раз за игру может заставить всех других игроков изменить свои действия на случайные. Вероятность провала и смерти псайкера составляет 5% за каждого персонажа, кроме него (то есть 100% при 21 игроке).
-А что, если? Псайкер может предложить ведущему придуманное собой действие. Ведущий рассчитывает вероятность и думает, можно ли это действие вообще использовать. Простор для фантазии.
Г) Космодесантник.
***Тяжёлая пехота.
За счёт крайней живучести имеет 2 жизни.
*****После смерти становится дредноутом, если техножрец ещё жив.
*****-Переоснащение: плазмомёт. Требует 2 убийства не-имперца на счету и позволяет убить любого. (Выстрел становится третьего уровня, и снимает разу все жизни) 25% вероятности промаха.
-Охрана. При охране кого-либо убивает одного нападавшего.
-Выстрел. Если пристрелить имперца, перейдёт на сторону Хаоса. Сторона для присоединения – наиболее слабая из Хаоса на момент игры.
- Мелта-Бомба. Атака третьего уровня. Возможность раз за игру уничтожить любого врага. (Защита не помогает)
***) Дредноут.
*****Техника, 3 жизни.
*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.
-Выстрел третьего уровня. Если цель защищена кем-либо, защита игнорируется.
-Мощь предков. Удар по земле раз в два хода, приводящий к тому, что все атакующие рукопашной атакой дредноута в этот ход умирают, не нанося урона, сколько бы жизни у них не было.
-Древний защитник. Защита второго уровня. Защита кого-либо, к которому прилагается восстановление жизни дредноута до максимума и неуязвимость дредноута на этот ход. Раз в три хода.
Д) Апотекарий.
*****За счёт лечебных способностей и аугметики имеет две жизни.
*****-Аугметика. Даёт возможность апотекарию и пациенту сходить на этом ходу, даже если персонаж вынужден его пропустить. Первое - пассивка. Не спасает от Оков Боли.
-Защита + лечение. Спасает от отравлений, даёт возможность голосовать, писать в теме и отправлять НД.
-Стазис-поле. Защита 3го уровня. Раз за игру может применить это умение на любого игрока. Становится полностью неуязвимым для вредоносного воздействия на один ход. Кроме проверок. Можно применять на себя.
-Выстрел. Каждый выстрел, помимо своей прямой функции, позволяет Апотекарию вылечиваться на одну единицу жизни.
-Благословение Ларрамана. Раз в два хода может воскресить любого в полном здравии. Воскрешённый может атаковать уже на этом ходу. Не действует на технику и монстров.
Е) Техножрец.
***** За счёт имплантатов имеет 2 жизни.
- Выстрел.
- Самоусовершенствование. Может увеличить силу выстрела на 1, число жизней на 1, увеличить броню на 1, либо получить 50% вероятности увернутся от атаки. Раз в 2 хода.
- Благословение Омнисии. Полностью восстанавливает здоровье любой техники. Даже если техника уже уничтожена.
Ж) Пустой.
***** Антипсайкер. Любое действие псайкеров на него срывается. В случае применения действий пустого на псайкеров, действия псайкеров не срабатывают.
- Выстрел.
- Охрана. Блокирует действия любых псайкеров направленные на охраняемого.
- Проверка варпом. Атака второго уровня. Если цель- псайкер, то она уничтожается.
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Сен 28, 2014 10:40), всего редактировалось 7 раз(а)