на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баги, глюки, имбы, баланс (офф-топ 1)

   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 18:03     Заголовок сообщения:

Поиграв в последнюю версию очень непонравилось нововведение с отстройкой базара, только после постройки 4 лавок первого уровня. При иследовании провинций и чистке сайтов очень неудобно возвращаться в родовую провинцию для починки снаряжения, а строить склад получается уже в лейте. Вместо отстройки магии или войск ты еще должен тратить ресурсы и на лавки, которые тебе ненужны. А ведь для отстройки многих лавок нужны и другие здания: гильдия шахтеров, гильдия ремеслеников и т. д. Не зря в оригинальной игре неделали особых условий для склада, предлагаю обсудить этот момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 19:19     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Поиграв в последнюю версию очень непонравилось нововведение с отстройкой базара, только после постройки 4 лавок первого уровня.

Подозреваю, что это было сделано, чтобы понерфить воинов и дать шанс другим классам в качестве первых героев. Рейнджера это правда тоже коснулось, а вот командира и мага почти не затронуло.
Таким образом классы немного сравнялись.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 20:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Таким образом классы немного сравнялись.


Настолько сравнялись, что думаю в дальнейшем брать первым героем мага или разведчика, в зависимости от дохода кристаллов. Без кузнечного дела приходится возвращаться после каждой второй-третьей битвы в столицу для ремонта, да еще через болота/холмы... Причем базар сильно подрывает экономику (ближайшие железо и дерево были примерно в 10 клетках от столицы через 2 океана).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Подозреваю, что это было сделано, чтобы понерфить воинов и дать шанс другим классам в качестве первых героев. Рейнджера это правда тоже коснулось, а вот командира и мага почти не затронуло.
Таким образом классы немного сравнялись.

По моему очень спорно что воина надо было резать, как первый герой он слабоват, слишком уж зависит от вещей, но ладно будем играть в то что есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 21:56     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
По моему очень спорно что воина надо было резать, как первый герой он слабоват, слишком уж зависит от вещей, но ладно будем играть в то что есть.

Воин самый сильный стартовый герой и не зависит практически ни от чего. Я уже тут приводил пример воина 20-го уровня на 50-м ходу, причем в начальной броне и с начальным мечём.
В лейте, когда нужно чистить очень сильные сайты, ему понадобятся мощные вещички, а для всего остального, включая ИИ он вполне обходится и вещами попроще.
А берс теперь еще и как командир очень хорош, благодаря его бонусам на опыт.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:36     Заголовок сообщения:

Все равно я тоже склоняюсь к мысли, что требование 4х лавок слишком сильно ударяет по воину солисту. Снайперу фиолетово (почти), я просто куплю лишние стрелы и опять буду десятки ходов бегать по провам и сайтам, а воину так не получится. Учитывая его "врожденый" модификатор тупости он у меня по лвлам начал не солистам проигрывать. Конечно 20лвл к 50му ходу мне и не снится, но как-то слишком круто вы с воином обошлись. Конечно наиграно слишком мало, что б сказать с увереностью. Пока это только пожелание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:10     Заголовок сообщения:

Так если в прове поблизости есть лавка, можно потратить ход и починиться в ней, а не тащиться по горам и болотам в родовую и потом обратно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:28     Заголовок сообщения:

Согласен с вышеозвученным мнением по поводу 4 построек для базара... Огорчило меня это нововведение, всю тактику игры пришлось менять... А самому никак нельзя эту привязку убрать? И если сие возможно, подскажите, пожалуйста, как сотворить это чудо.
А по отродьям - ничего подобного не заметил, хотя вчера специально у себя, на всякий случай, баг искал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:18     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Все равно я тоже склоняюсь к мысли, что требование 4х лавок слишком сильно ударяет по воину солисту.

Я пока не играл в новую версию, так что оценить сложно, но навскидку пара идей:
- Таскать с собой несколько мечей/кирас на смену
- Стараться минимизировать износ брони во время боя (стрелков и бойцов с безответкой убивать как можно быстрее)
- Если выпала Сокровищница Древних, то можно её построить (она функционирует как склад)
- Захват провинций противника, у которого уже отстроены склады
- Чистить сайты в родовой и соседних провинциях, чтобы накопить денег на отстройку лавок

Меня вот оглушающий выстрел у пращников больше настораживает. Выносливости и так временами не хватает, а тут такое.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 15:48     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
но навскидку пара идей:
Главную пропустили: отстроить лавки. Стартуешь комом — строй казармы. Стартуешь магом — строй школы. Стартуешь воином — строй лавки.
Кстати, раз уж начали про лавки разговор, поделитесь, какие строите, какие проблемы есть с ценой/требованиями/ассортиментом. Может что и изменится в будущем.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 16:10     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Главную пропустили: отстроить лавки.

Там вроде есть "копить деньги на лавки". Имелось в виду, что делать, если нет денег на лавки, а чиниться как-то нужно.

Kettarienne писал(а):
Кстати, раз уж начали про лавки разговор, поделитесь, какие строите, какие проблемы есть с ценой/требованиями/ассортиментом. Может что и изменится в будущем.

Для воина я обычно строю сначала Оружейную (двуручник + нагрудник), дешево и сердито. Потом лавки: лат (обязательна для воина), плотника (для второго героя - разведчика), ювелира (очень полезна для всех героев). Четвертая лавка не принципиальна и зависит от выпавших вещей. Оружейник не особо нужен, так как есть двуручник. Оружие выпадает довольно часто.
Скорняков и в провинциях обычно валом (события и т.п.).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
но навскидку пара идей:
Главную пропустили: отстроить лавки. Стартуешь комом — строй казармы. Стартуешь магом — строй школы. Стартуешь воином — строй лавки.
Кстати, раз уж начали про лавки разговор, поделитесь, какие строите, какие проблемы есть с ценой/требованиями/ассортиментом. Может что и изменится в будущем.



Идеи с лавками.
0. Где то тут мелькала близкая мне идея , о том что не хватает стартовых легких сайтов.
Как насчет такого - отстраивая лавку 1 уровня , в меню появляется соответсвующий сайт, зайдя в который

а. Все как обычно, герой может купить вещи
б. Поговорив с хозяином лавки можна было бы "порешать проблеммы" месного характера -
Все хорошо, вот разве что... - уничтожить стайку гоблинов, крестьян, одного громилу , или убийцу
Эх князь, тяжкая у нас беда... - от шайки разбойников до бандитского клана. (кстати громил строю отчасти для этой цели - качать новых героев,)
А конкурента убрать можешь? Гномы понаехали, крепость не резиновая! - серьезный бой с стандарнтой охраной лавки
в. Награду тоже было бы неплохо варьировать -
предемет, золото, свиток найма, свиток заклинания, -1 к коррупции, или же +2 к коррупции если берешь двойную плату.

1. ЛАвки в замке по идее должны бы давать доход +2+4+8+16 золота на соответствующий уровень, и то же кристаллами для магической .
Налогообложение типа крышы от феодала, мелочь а приятно.

2. Рандомная смена ассортимента в лавке артефактов, хотя-бы раз в 15-20 ходов, сколько раз бывает - играешь магом, отстроил артефакты в позней игре
и тебе бац! нагрудник и топор!
Кстати сильно непонятно с этой башней артефактов, я ее строю только потому что некуда девать деньги . Когда у меня есть СВОБОДНЫЕ 2-3 тысячи на постройку , герой уже выбил все что ему нужно из сайтов.

3. Если снес сайт лавки на глобальной карте - уничтожаются все зависимые от нее постройки в замке,
подданные недовольны , все такое.
Да, чит, и так можна получить все артефакты , навроде Дариола, но это надо уж очень задротничать.

3. При отстройке 4 лавок - начинают генерится квесты от купеческой гильдии
при отсройке одной из лавок до 4 уровня- начинают генерироватся сложные квесты про монополию
При отстройке гоблинской мастерской - все то же самое умноженное на межрассовые разборки
да кстати, при отстройке гоблинской мастерской - можна было бы ее тоже в сайты добавить


И не про лавки..
Как там казармы следующих уровней, про которые так долго говорили...
И если можна убрать из казарм зависимость от Арены? Для того чтобы строить тренировочную площадку(!!!)
приходится отсраивать почти до конца лесной ... короче лесное строение , там у него где то 4 или 5 уровней.
да и сама арена могла бы давать прирост 5-10 опыта и +15 - 20 от коллизея, кардинально не изменило бы ничего, но логики добавит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 19:05     Заголовок сообщения:

Я недумаю, что нужно появление сайта торговца после отсройки лавки 1 уровня, ты просто тупо больше небудешь отстраивать следующие уровни лавки, т.к. ты сможешь купить вещи на порядок лучше. Вот представь отстроил лавку и купил лучнику тугой лук ходу так на 20-30, не будет ли это читерство?
Единственное что я предложил бы по поводу лавок это пересмотреть новые квесты в лавках и сделать их обязательными, ибо невижу фишки в отказе от выдачи заданий у торговцев.
Сразу же тогда хочу предложить квест, в лавке с жезлами и сферами, наградой за которое будет свиток найма катапульты древних(или заготовка голема), типо завалялась у него непрофильная вещица и за услугу он отдаст ее герою. Квест же заключается в устранении конкурентов, убийстве 3 магов т3 замковых. Сразу говорю , что предложил квест только для того что бы добавить стабильную возможность получить этого монстра(катапульты) .
Склеил вместе. МН. Пользуйтесь значком ножниц в верхнем углу сообщения для редактирования, если ваше сообщение последнее. Если хотите именно "напомнить" можете отправить и сразу удалить, нажав на крестик (доступно если ваше последнее). Удачи в общении на форуме!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 19:35     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Я недумаю, что нужно появление сайта торговца после отсройки лавки 1 уровня, ты просто тупо больше небудешь отстраивать следующие уровни лавки, т.к. ты сможешь купить вещи на порядок лучше. Вот представь отстроил лавку и купил лучнику тугой лук ходу так на 20-30, не будет ли это читерство?
Единственное что я предложил бы по поводу лавок это пересмотреть новые квесты в лавках и сделать их обязательными, ибо невижу фишки в отказе от выдачи заданий у торговцев.


да, протупил.
Что если убрать возможность купить в лавке что-либо? (сайт пустышка, но с пиктограммой от магазина? вроди как не сложно и ничего добавлять не надо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 19:51     Заголовок сообщения:

Joss Мне нравится. Good! Есть правда такая вещь, как "ограничение на количество сайтов", как бы не зашкалили сайты в родовой.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Единственное что я предложил бы по поводу лавок это пересмотреть новые квесты в лавках и сделать их обязательными, ибо невижу фишки в отказе от выдачи заданий у торговцев.

Вот это не понимаю. То есть, прихожу к портному, а он мне в приказном порядке: наскреби пыльцы с феевых крылышек, пёс смердящий? А я беру под козырёк? Нет, с точки зрения механики я понимаю: лучше хоть какой-нибудь квест, чем никакого. Но с точки зрения отыгрыша - это какое-то насилие над игроком, я - против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 20:53     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):

Идеи с лавками.

Темой не ошиблись? Здесь не про это. Предлагаю перенести свои посты в соответствующую тему, а отсюда я к утру всё вычищу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
tony5546 писал(а):
Единственное что я предложил бы по поводу лавок это пересмотреть новые квесты в лавках и сделать их обязательными, ибо невижу фишки в отказе от выдачи заданий у торговцев.

Вот это не понимаю. То есть, прихожу к портному, а он мне в приказном порядке: наскреби пыльцы с феевых крылышек, пёс смердящий? А я беру под козырёк? Нет, с точки зрения механики я понимаю: лучше хоть какой-нибудь квест, чем никакого. Но с точки зрения отыгрыша - это какое-то насилие над игроком, я - против.

Я имел в ввиду, что при входе в лавку и разговоре о задании, торговец может сказать что никаких заданий нету, я бы убрал это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 1:43     Заголовок сообщения:

Правда. Беседа по лавке не соответствует теме. Продолжайте пожалуйста обсуждение в НОВОМ для мода.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Сен 28, 2014 3:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 4:10     Заголовок сообщения:

tony5546 получает устное предупреждение за офф-топ.
Joss получает устное предупреждение за офф-топ. И всё же советую перенести мысли по поводу лавок в соответствующую тему.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index