на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала. Доминионы. Игровая ситуация.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 22:50     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала. Доминионы. Игровая ситуация.

Временно убрал из Важных до возобновления игры. вмастер
-------------------------------------


Дипломатия и ролеплей

Правила, запись, обсуждение


Ход №1


Заявки принимаются до 20:00 по Москве 22 сентября 2014г.


Миры владык.

Владыка Глубин Синитар
Энергия 10(+6), Защита: 30, Доминион: 3.
Технологии: Экспертная магия астрала, Продвинутая магия воды, слабая магия природы, знания небесных тел, Контроль разума, лишенные воли рабы, подводная нация.
Аватар: Титан воды
Осколки: Р’льех (доход 6; гарнизон 20/40)


Владыка Весны и Осени ТТТ
Энергия 10(+7), Защита: 30, Доминион: 2.
Технологии: Слабая магия Астрала, слабая магия 5 элементов(огонь, воздух, вода, земля, природа), призыв небесных существ, сезонный цикл, феодальная раздробленность.
Аватар- Мудрец пути.
Осколки: Тьен Чи (доход 7; гарнизон 15/30)


Владыка Джунглей Виверн

Энергия 10(+5), Защита: 30, Доминион: 3.
Технологии: Продвинутая магия Астрала, продвинутая магия природы, слабая магия земли, слабая магия воды. Знания местности (лес), маскировка, любовь к теплу, уязвимость к холоду.
Аватар - Натараджа.
Осколки: Гора Кайлас (доход 5; гарнизон 20/40)


Владыка Царства Мертвых МН

Энергия 10(+5), Защита: 30, Доминион: 3.
Технологии: Экспертная магия смерти, продвинутая магия воздуха, слабая магия земли, слабая магия крови, создания илюзий любовь к холоду, уязвимость к огню.
Аватар - Фенрир.
Осколки: Дворец Смерти(доход 5; гарнизон 20/40)

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Сен 22, 2014 13:15), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 23:16     Заголовок сообщения:

Осколки миров Владык

Владыка Глубин Синитар

Р’льех. Доход 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: Океанская Бездна. Населения- Аболиты(довольны), Рабы(лояльны)
Свойства: Впадина Древних Городов.

Владыка Весны и Осени ТТТ
Тьен Чи. Доход 7. Гарнизон: 15/30. Большой. Местность: Равнина. Населения- Люди(спокойны)
Свойства: Врата весны и осени. Весна.

Владыка Джунглей Виверн
Гора Кайлас . Доход 5. Гарнизон 20/40. Большой. Местность: Горные джунгли. Населения- Якши(довольны), разумные обезьяны(спокойны)
Свойства: Сад лотоса.

Владыка Царства Мертвых МН
Хельхалла. Доход 5. Гарнизон 20/40. Большой. Местность: Теневые земли. Населения- Ваны(довольны),
Свойства: Гнипахаллан.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Сен 26, 2014 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 12:04     Заголовок сообщения:

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:

Алый риф. Маленький. Острова. Атланты. Свойства: кораллы. Маг глубин.
Здесь нашел пристанище могучий маг глубин и его последователи.

Министрея. Большой. Архипелаг. Люди. Свойства: Торговый пост, специи, море вечного шторма(не изучено)
По легенде где то на осколке спит древний титан бурь.

Аерезиф. Маленький. Равнины. Люди. Свойства: Алтарь призыва.
Здесь культисты пытаются призвать молоха из ада. Пока их успехи более чем скромные.

Древний лес. Небольшой. Леса. Люди. Свойства: Духи леса. Предмет.
Здесь люди живут в гармонии с природой.

Свирссель. Небольшой. Болота. Людоящеры. Свойства: Орден сарумансеров, ритуал.
Тут познаются тайны жизни и смерти.

Башня звезд. Крошечный. Башня. Смешанное. Свойства Барьер, ритуал, артефакт, Архимаг.
Маги со всех миров собираться здесь дабы исследовать астральные сферы.



События в Астрале:

Вознесения- После пропажи Пантакора претенденты на божественность одевают мантии. Любой записавшийся присоединится к игре в этот же цикл.

Турнир- Любой желающий может послать одного участника на турнир дополнительным действиям. Аватарам вход воспрещен.
Организаторы судят победителю существенную награду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:24     Заголовок сообщения:

Резерв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:30     Заголовок сообщения:

Ход 1


Миры владык.

Владыка Глубин Синитар
Энергия 10(+6), Защита: 30, Доминион: 3.
Технологии: Экспертная магия астрала, Продвинутая магия воды, слабая магия природы, знания небесных тел, Контроль разума, лишенные воли рабы, подводная нация.
Аватар: Титан воды
Осколки: Р’льех (доход 6; гарнизон 20/40)


Владыка Весны и Осени ТТТ
Энергия 10(+7), Защита: 30, Доминион: 2.
Технологии: Слабая магия Астрала, слабая магия 5 элементов(огонь, воздух, вода, земля, природа), призыв небесных существ, сезонный цикл, феодальная раздробленность.
Аватар- Мудрец пути.
Осколки: Тьен Чи (доход 7; гарнизон 15/30)


Владыка Джунглей Виверн

Энергия 10(+5), Защита: 30, Доминион: 3.
Технологии: Продвинутая магия Астрала, продвинутая магия природы, слабая магия земли, слабая магия воды. Знания местности (лес), маскировка, любовь к теплу, уязвимость к холоду.
Аватар - Натараджа.
Осколки: Гора Кайлас (доход 5; гарнизон 20/40)


Владыка Царства Мертвых МН

Энергия 10(+5), Защита: 30, Доминион: 3.
Технологии: Экспертная магия смерти, продвинутая магия воздуха, слабая магия земли, слабая магия крови, создания илюзий любовь к холоду, уязвимость к огню.
Аватар - Фенрир.
Осколки: Дворец Смерти(доход 5; гарнизон 20/40)[/quote]



Осколки миров Владык

Владыка Глубин Синитар

Р’льех. Доход 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: Океанская Бездна. Населения- Аболиты(довольны), Рабы(лояльны)
Свойства: Впадина Древних Городов.

Владыка Весны и Осени ТТТ
Тьен Чи. Доход 7. Гарнизон: 15/30. Большой. Местность: Равнина. Населения- Люди(спокойны)
Свойства: Врата весны и осени.

Владыка Джунглей Виверн
Гора Кайлас . Доход 5. Гарнизон 20/40. Большой. Местность: Горные джунгли. Населения- Якши(довольны), разумные обезьяны(спокойны)
Свойства: Сад лотоса.

Владыка Царства Мертвых МН
Хельхалла. Доход 5. Гарнизон 20/40. Большой. Местность: Теневые земли. Населения- Ваны(довольны),
Свойства: Гнипахаллан.



Состояние Астрала

Нейтральные осколки:

Алый риф. Маленький. Острова. Атланты. Свойства: кораллы. Маг глубин.
Здесь нашел пристанище могучий маг глубин и его последователи.

Министрея. Большой. Архипелаг. Люди. Свойства: Торговый пост, специи, море вечного шторма(не изучено)
По легенде где то на осколке спит древний титан бурь.

Аерезиф. Маленький. Равнины. Люди. Свойства: Алтарь призыва.
Здесь культисты пытаются призвать молоха из ада. Пока их успехи более чем скромные.

Древний лес. Небольшой. Леса. Люди. Свойства: Духи леса. Предмет.
Здесь люди живут в гармонии с природой.

Свирссель. Небольшой. Болота. Людоящеры. Свойства: Орден сарумансеров, ритуал.
Тут познаются тайны жизни и смерти.

Башня звезд. Крошечный. Башня. Смешанное. Свойства Барьер, ритуал, артефакт, Архимаг.
Маги со всех миров собираться здесь дабы исследовать астральные сферы.



События в Астрале:

Вознесения- После пропажи Пантакора претенденты на божественность одевают мантии. Любой записавшийся присоединится к игре в этот же цикл.

Турнир- Любой желающий может послать одного участника на турнир дополнительным действиям. Аватарам вход воспрещен.
Организаторы судят победителю существенную награду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:38     Заголовок сообщения:

Ход 1

Расходы энергии.

1. Синитар 10-4-6=0
2. ТТТ 10-4-3=3
3. Виверн 10-7-2=1
4. МН 10-7-1=2


Миссии вне мира и сражения.

Министрея

Высадившийся под водой аболиты не обнаружили сопротивления, зато они заметили отсутствия рабов и комфортных условий для жизни. Только присутствия аватара помешало недовольным лордам разума удалиться восвояси. Не особо горя желаниям они начали приступать к процессу внушения надводникам веру в владыку глубин. Образовавшийся культ глубин пока довольно мал. Аболиты недовольны и требуют прислать им рабов в услужения иначе, намекают они, скоро тут их плавников не будет.
В столице осколка призыватели шторма заперлись в храме шторма и крови и готовят какой то ритуал.
Осколок остался независимым. На нем действуют силы синитара. Синитар узнал об осколке более подробную информацию.


Древний лес

Прибивший на осколок мудрец пути довольно легко нашел общей язык с местными, убедив их поверить в пробудившегося повелителя весны и осени, чудеса которые он демонстрировал подкрепленные магией 5 путей сильно помогли в этом. Впрочем лесные духи относятся к новой религии безразлично и отказываются передавать их священный предмет в собственность владыки.
Осколок захвачен владыкой ттт.


Аерезиф

Прибывшие на осколок войско бандеров воинов и лучников возглавляемое Натараджей не теряя времени атаковало местных культистов. Те быстро смекнули что в дальнем бою им нечего не светит и пошли в рукопашную, надеясь победит значительным численным превосходством. Маги крови ударили по рядам лучников обезьян и значительно их ослабили. Однако в самом ближнем бою культисты быстро обнаружили что не могут даже приблизиться к окруженной небесным огнем натарадже танцующей свой смертоносный танец, казалось бы сама судьба была на его стороне. Видя что дело клониться к разгрому демонологии бросили своих слуг и отступили к алтарю призыва. Уже на подступах к алтарю на силы виверна обрушились ледяные демоны из коктуса. Их адский холод оказался смертоносным для армии бандеров, однако небесный огонь натарджы и привычка иметь дело с перерождениями нижнего мира позволило ему практически в одиночку отправить демонов обратно в ад.
Добравшись до алтаря аватар и остатки бандеров обнаружили то что большинство демонологов погибло, отдав ритуалу призыва свою жизнь, а немногочисленные выжившие не могли поверить что их демонические мастера подвели их. Они были бесцеремонно перебиты обезьянами. Мирные жители благодарны за избавления от культистов.
Осколок захвачен владыкой Виверном.


Свирссель

Прибившие на осколок силы владыки Мн были встречены пехотой людоящеров. Хладнокровные рептилии использовали не удобную для ваанов местность и умелыми маневрами терзали армию владыки диверсиями и мелкими стычками. Когда они были уверенно что легко разгромят армию владыки они решили дать генеральный бой. Это оказалось ошибкой. Скрывавшиеся до этого с помощью гламора воины хирда атаковали их с фланга. Неприязнь людоящеров к оружия дальнего боя сыграла с ними злую шутку, ведь поразить многочисленных иллюзорных воинов не так то просто. Впрочем ящеры устояли, подержанные магией регенерации и вдохновением от жрецов.
Перегруппировавшись они явно начали тянуть время в ожидания чего то. Тут в дело вмешался фенрир. Создав в центре построения врага огромный гейзер он с ужасающим воем атаковал строй врага проглатывая ящеров живем. Перепуганные до смерти рептилии начали беспорядочно отступать. Казалось бы победа уже близка однако тут вода извергаемая гейзером приобрела черный цвет, волны исходящие от него стали нести забвения и смерть. Болото, ящеры, вааны, волна смерти не щадила не кого. Фенрир не горящий желаниям отправиться на тот свет ускорился с подошью магии воды и на огромной скорости протаранил себе путь к спасению сквозь строй врага. Когда сарумансеры удивили несущегося на них огромного волка с налитыми кровью глазами они здались на милость Мн.
Осколок захвачен владыкой Мн. Он получил ритуал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index