на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 5:54     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
...

Ясно, большое спасибо за подробное пояснение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Как построить Храм ВойнХрам и Храм Мира одновременно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 5:21     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Как построить Храм ВойнХрам и Храм Мира одновременно?

Никак их нельзя разом построить. Они принадлежат к одной build_group с Max: 1. Или вопрос следует понимать, как "Как изменить игру, чтобы стало можно построить Храм Войны и Храм Мира одновременно?" В таком случае, проще всего просто увеличить максимум до двух. Но учтите, что они будут отрисовываться неправильно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Архи

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 06.08.2014
Откуда: Ufa.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

Хотел попробовать изменить доход с здания в столице .... чтобы кристаллов больше колодец давал ) ..... но чет не получается .... подскажите плиз где что надо изменить в файлах чтобы увеличить доход ?
_________________
Я добрый некромант ... белый и пушистый Х)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

На примере здания "сад кристаллов":
Цитата:
/96
Name: Сад кристаллов;

<...>

Ability:
Ability: 5
Param1: 0
Param2: 2;

Выделенная цифра - количество кристаллов, которое в ход приносит здание.

При "Ability: 5" значение Param1 - доход золота, Param2 - доход кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Архи

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 06.08.2014
Откуда: Ufa.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 17:12     Заголовок сообщения:

это в файле castle.var ? или где то еще ?
_________________
Я добрый некромант ... белый и пушистый Х)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 17:32     Заголовок сообщения:

inner_build.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 22:23     Заголовок сообщения:

Здравствуйте.
Подскажите такой момент. Как внести изменения в квестах, чтобы была возможность даже после заключения союза с одной расой за плюшки выполнить квестовые задания других? Получение же задания после выполнения для другой расы невозможно.
Посмотрел encounter.var, там куча condition-ов, которые нигде не описаны (или я хреново искал). Заранее благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 18:59     Заголовок сообщения:

Я точно не знаю, но такой вопрос от меня уже был - в коде игре есть запрет на разрывв соююза, и может быть лишь один союз. Исправить это может Адрагерон- автор игры, или программист-хакер, если сильно захочет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 21:16     Заголовок сообщения:

Вопрос даже не в разрыве союза, а в том, чтобы убрать условие получения союза - отсутствие другого союза, чтобы выполнить квест за плюшки от расы. Сейчас можно набрать квестов только до заключения основного союза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 15:06     Заголовок сообщения:

В немодифицированном Эадоре всё так. Задания для других союзников становятся бесполезными когда заключаешь союз. В "Новых горизонтах" это исправлено. За выполнение союзного квеста НЕсоюзные расы вас щедро одарят. Можете посмотреть как.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Вопрос даже не в разрыве союза, а в том, чтобы убрать условие получения союза - отсутствие другого союза, чтобы выполнить квест за плюшки от расы. Сейчас можно набрать квестов только до заключения основного союза.
Для НГ в encounter 53, 61, 85, 130, 147, 174, 202, 638, 1090, 1245, 1277, 1284, 1322 найдите и уберите запись вида
Код:
Condition: 15
Power: 8
Param1: 1
Param2: n
В выделенном случае (полурослики) не тыкайте после изменения на дипломатический вариант (не квест, а мгновенный союз), если у вас уже есть союз: союз сломаете. Обход делается чуть сложнее, а описывать мне лень.
Для ваниллы ограничьтесь encounter 53, 61, 85, 130, 147, 174, 202, 638. С полуросликами проблем нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 22:18     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
В немодифицированном Эадоре всё так. Задания для других союзников становятся бесполезными когда заключаешь союз. В "Новых горизонтах" это исправлено. За выполнение союзного квеста НЕсоюзные расы вас щедро одарят. Можете посмотреть как.

Вы правы, сложность в том, что после заключения союза ни одна раса не дает квест даже в НГ.

Kettarienne писал(а):

Для НГ в encounter 53, 61, 85, 130, 147, 174, 202, 638, 1090, 1245, 1277, 1284, 1322 найдите и уберите запись вида
Код:
Condition: 15
Power: 8
Param1: 1
Param2: n
В выделенном случае (полурослики) не тыкайте после изменения на дипломатический вариант (не квест, а мгновенный союз), если у вас уже есть союз: союз сломаете. Обход делается чуть сложнее, а описывать мне лень.
Для ваниллы ограничьтесь encounter 53, 61, 85, 130, 147, 174, 202, 638. С полуросликами проблем нет.

Спасибо, попробую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 5:30     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Вы правы, сложность в том, что после заключения союза ни одна раса не дает квест даже в НГ.
Боюсь ошибиться, но по-моему с дипломатией 5 соглашаются.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 21:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
alaron писал(а):
Вы правы, сложность в том, что после заключения союза ни одна раса не дает квест даже в НГ.
Боюсь ошибиться, но по-моему с дипломатией 5 соглашаются.

Не соглашаются. Можно только локацию присоединить, квест взять нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 17:34     Заголовок сообщения:

Технически можно ли строить в провинциях больше 3-х зданий? И второй, если такую модифкацию всё таки создать, что быдет с графикой провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 17:36     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Технически можно ли строить в провинциях больше 3-х зданий? И второй, если такую модифкацию всё таки создать, что быдет с графикой провинции.

Нельзя. Ничего, т.к. нельзя.
А если серьезно, то это практически нереально, т.к. затрагивает слишком много вещей, и если сейчас выверенный и красивый алгоритм расположения построек, то вот уже 4 уместить на маленькой провинции будет сложно, 5 и больше - практически нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 6:18     Заголовок сообщения:

Технически можно ли уменьшить минус за возвраты или убрать его вообще?
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 6:29     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Технически можно ли уменьшить минус за возвраты или убрать его вообще?
Для тех, у кого есть исходники.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 6:52     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Рафаэль писал(а):
Технически можно ли уменьшить минус за возвраты или убрать его вообще?
Для тех, у кого есть исходники.

А у кого они есть? У Алексея и разработчиков НГ?
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index