Добавлено: Пт Сен 12, 2014 9:52
Заголовок сообщения:
В моём старте хитрость в ставке на диверсию Ложная тревога, что даёт 2я Разведка
. Против всех живых она себя показывает отлично, особенно на охранах 2-3го кругов. А дальше уже в армии есть медалированные громилы.
Прокачиваю Разведку до 2х (не дальше) при первой возможности.
Начало.
Найм героя. Ополченца - в гарнизон. Варварятня, исследуем. Библиотека - забиваем всё усталостями, исследуем. Мастерские - куртка. Нанимаем 2 варвара + пращник и атакуем ополчение или разбойников (пращника можно потерять). Отстраиваем и нанимаем лекаря. Далее Школа Колдовство (Паутина, Астралки).
Потом добирается ещё 2 варвара.
Бои.
Варвары медалируются исключительно на защиту:
, в крайнем случае, или когда уже есть 2 медали защитника, или когда бойцу с апами на хп не везло
(малое хп у него в сравнении с остальными) - то можно взять 1
.
Со старта - на всех живых врагов книжка забивается усталостями, на нежить - искрами.
+ 1 Астралка. Потом, когда или если кристаллов достаточно - побольше астралок + 1 Паутина.
При медалировании очень помогает читерство с последним вором с ядом или недобитым убийцей (и даже последним слизнем). Он травит, лекарь на медитациях бесконечно лечит, и так до конца боя.
Застройка замка.
Постройки в замке - варвары, библиотека (усталости/искры), мастерские
(обязательно беру набор лук+стрелы про запас, чтобы в замок лишний раз не возвращаться, и куртку - чтобы развед в стенке иногда мог стоять).
Дальше в замке строится лавка стрелка (если на дропе не выпали хороший лук и стрелы герою) - лук+стрелы для усиления стрельбы героя. Строю Базар, школы Стихий, Волшебства,
+Хаос (слепота - хорошее подспорье в будущем). И быстрый выход в постройку громил.
Выход во 2й круг.
С прокачанными по броне варварами, а лекарь по целительству, с усталками и замедлениями/паутинами - выходить во 2й круг. Но туда иду только после полной зачистки 1го круга и доступных сайтов в родовой
(сайты в родовой дают неплохой лут, и там можно заработать хороший лук, стрелы или шмот для героя).
Тактика во 2м круге простая - встать в углу коробкой и ждать подхода войск. По краям строя варваров - самые бронированные (чтобы били средних, сзади которых лечит лекарь). Усталками/замедлениями герой со старта бьёт по самым опасным стрелкам врага (если охрана - ополчение), или по т2 бойцам (убийцы, громилы, и т.д.). Желательно уже иметь к этому моменту 2ю Разведку, но не обязательно. Скажу только, что с Ложной Тревогой бои проходят в 2-3 раза проще.
Воюю где-то так. Тактика откатана, хорошо идёт почти на любой карте
(если где-то совсем мало кристалов - то в первых боях, где уже нужна астралка или паутина приходится туго либо вообще без паутины не пройти (охраны с т3 например, паутина на них)).
В боях строй не разрываю, тактика боя схожа с тактикой мечниками/пикинёрами (варвары стоят в линию либо коробкой, сзади них герой и лекарь).
В бои с кочевниками и волшебными охранами не вступаю.
Чуть позже добавлю скриншоты такой армии.
PS:
Очень понравилась идея использовать бесов в бою от
Falgrim. Действительно, наибольшие проблемы такой армии (особенно на старте) доставляют пращники и лучники, т.к. у варваров слабая защита от стрел, а лекаря вообще от стрелков прятать нужно. Но тут есть минус - часть экспы отберут на себя бесы, а это не очень хорошо в плане раскачки героя и бойцов. Но, возможно, с бесами прокачка армии будет идти быстрее. Главное тут - все фраги отдавать варварам, а потом уже герою (и чтобы бесы не убивали, а отвлекали внимание и подранивали). И медалировать варваров будет сложнее.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595