на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 19:57     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

"Генераторам идей" предлагаю поразмыслить насчет переделки старых рас, что на данный момент куда более актуально.


Уточню. Приветствуются идеи по эльфам, полуросликам и гноллам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Если есть интерес к проработке расы насекомых, могу выложить свои наработки под условным названием "Инсекторат".

Итак:
Общая канва:
Заклятые враги людоящеров. Перед Катаклизмом они воевали долго и упорно (при полном наплевательстве со стороны более гуманоидных рас - у них свои проблемы, не хватало ещё думать о том, как чудища в чешуе бьют чудищ со жвалами) и, в результате, ящеры победили. Сейчас большинство ящеров (ну, кто про это ещё помнит) уверено, что победа была полной, и враг исчез с лица земли. Вот сейчас Инсекторат только-только выходит из подполья, а так маскирует свои территории под "дикие леса" и "пустынные земли". Никаких пограничных столбов, никакой открытой торговли с нейтральными соседями: или ты друг, или лучше тебе считать, что разумнее пауков и птицеловов во всём этом лесу никого нет.
Ящеры, как я понимаю, не любят чужаков и общаются с ними, как правило, либо уступая силе, либо в кризисных для их сообщества ситуациях. Инсекторат считает кризисной ситуацией последние несколько тысячелетий своего существования и готов дружить с любым достаточно сильным союзником, будь он добрым (тогда они готовы разработать и тщательно поддерживать маску угнетаемого национального меньшинства с высокими моральными принципами) или злым (с таким пойдёт разговор на языке взаимных выгод), серафимом или демоном... правда, с демонами они уже пробовали. Не вышло.
У них много вариантов союзного квеста. Но сначала ты должен доказать, что достаточно силён и представляешь интерес в качестве союзника. Так что - либо много денег, а-ля гномы, либо убийства серьёзных монстров. Думал над следующими вариантами: 1) ящеры просят 6 слизней - можно сделать зеркальный квест на 6 василисков; 2) квест на одного гарпа. Тут схема будет, я полагаю, зависеть не от кармы, а от выбора веток в диалоге. Если ты предлагаешь им мир-дружбу-жвачку, представитель Инсектората спрашивает, а как уважаемый гость понимает дружбу? Можно сказать что-то на тему "Один за всех, все за одного!", можно сказать о взаимовыгодной торговле, можно ответить в религиозном ключе, мол, рука об руку пойдём в будущее, озаряемое лучами Светлого Владыки. В любом случае собеседник ответит, что думает так же... а квесты будут разные.

Существа (картинки есть в файле, но здесь, увы, выложить не могу):
Личинка.
Т1
Одна из разновидностей ручных монстров Инсектората.
Ядовитый выстрел из хвоста и иммунитет к яду - в общем, аналог слизня со скоростью 2, но без ядовитой плоти, знания болот, с прочностью хнары и сопротивляемостью 0.

Саранча.
Т1
Одна из разновидностей ручных монстров Инсектората.
Уникальный монстр. Парит, обладает способностью к трупоедству. При этом в ближнем бою вешает на противника сглаз, повреждение доспехов и оружия (возможно, на левелапах), крадёт снаряды - жрёт и дерево, и кожу, и металл, а кроме того, обладает способностью излечивать союзника, отдавая часть своей жизни (а-ля демонолог). То есть: полечил, скушал труп, снова полечил и т.д. Хитов мало, защищён слабо, сопротивляемость 0.

Фиосса.
Т1
Одна из разновидностей ручных монстров Инсектората и основа их экономики: в мирное время это производитель прекрасного мёда и высококачественной бумаги (пользуется спросом у магов!), а также самый быстрый в мире гонец и - по совместительству - охранник границ. В военное время - легкий и ловкий летающий боец-рукопашник с ядовитым укусом. Аналог вора, у которого появились крылья. Дистанционная защита - как у фэйри, ближняя и магическая - слабы.

Арраун.
Т2
Рядовой разумный представитель Инсектората.
Это животновод и ремесленник, а не воин, поэтому особых боевых навыков у него нет (хотя в крайнем случае способен постоять за себя в рукопашном бою - с четырьмя-то руками!). Боевой дух низок, сражений предпочитает избегать, вызывая на помощь ручных боевых монстров - саранчу, фиосс и личинок, - для чего располагает соответствующими заклинаниями призыва. На левелапах получает ещё и заклинание паутины.

Муравид.
Т2
Рядовой воин Инсектората.
Он разумен, но, в отличие от аррауна, его разум узко специализирован. Муравид всегда готов к бою, послушен приказам, верен Инсекторату. Он неустрашим и неподкупен. По ТТХ - нечто вроде дуэлянта. У него нет особых способностей, но навыки фехтования опытных муравидов сразу четырьмя клинками впечатляют (парирование и точные удары). Его хитиновый панцирь, конечно, уступает металлу, но в целом обеспечивает неплохую защиту от немагических атак. Также на левелапах получает знание холмов. Однако интеллект муравидов не приспособлен для ведения переговоров, поэтому пограничные отряды Инсектората, как правило, сопровождаются представителями "более мирных" видов - арраунами, иумэ или тенетниками (скорпы редко унижаются до подобного).

Тенетник.
Т2
Следопыт и разведчик Инсектората.
Хорошо перемещается по лесам и холмам (но не болотам). Его обязанности требуют определённой гибкости мышления, так что тенетник, хоть и не обладает ни стойкостью и мужеством муравида, ни его прочной бронёй, может занимать должности, соответствующие младшему командному составу. Как следует из названия, владеет паутиной. Причём не магической, как арраун, а нормальной. Правда, у молодого тенетника только один её заряд. Кроме того, способен метать во врага шипы на близкой дистанции (вроде ножей). Уступает человеческому (а тем более крысиному) убийце и пауку полным отсутствием яда - и на шипах, и на жвалах.

Хаодин.
Т2
Тяжёлая пехота Инсектората.
Аналог громилы, обладающий также высокой регенерацией (ну, не ликан, конечно, но...), и берсерк. Если муравид в бою спокоен и собран, хаодин, напротив, яростен и неистов. Регенерация и тяжёлая броня хорошо защищают его от немагического урона. Впрочем, боятся их даже не за это. Заклинание "Призвать хаодина" позволяет им создавать свои копии (ну, не больше одной за бой, само собой!), что породило массу жутких легенд об их бессмертии и непобедимости.

Иумэ.
Т3
Заклинатель-баффер Инсектората.
Вообще Инсекторат не любит и не понимает магии. Способности хаодина не в счёт - это не осознанное магическое действие, а врождённое свойство. Иумэ - единственные маги Инсектората (кроме скорпов, разумеется). Но неприязнь этого народа к волшебству и здесь продолжает играть существенную роль: иумэ не учатся сражаться. Их цель - поддержка и защита основных сил, и в первую очередь - от вражеских магов. Их арсенал - всевозможные защитные чары, от простенького "Волшебного доспеха" до "Неуязвимости" у опытных и могущественных особей, а также рассеивание вражеской магии. Единственное исключение - их способность погружать врага в сон.

Бронг.
Т3
Одна из разновидностей ручных монстров Инсектората.
На первый взгляд это существо может показаться неповоротливым. Однако на самом деле бронг способен развивать колоссальную скорость... а потом наносить таранный удар своим рогом. Броня же его не уступает по прочности стальным латам. По сути, аналог рыцаря, которому к удару с разбега добавили ещё и бронебой.

Ригер.
Т3
Одна из разновидностей ручных монстров Инсектората.
Дальний родич слизня, но крупнее и с раковиной. Используется для прорыва линий вражеской обороны. На расстояние не плюётся, ползёт медленно... но неотвратимо. Невероятно прочная броня, ядовитая плоть и затаптывание делают ригера конкурентом даже слону. Конечно, слон сильнее, но так зато он Т4!

Гигаскорпион.
Т4
Одна из разновидностей ручных монстров Инсектората.
Подлинных скорпов очень мало. Гигаскорпион - их неразумный (но очень сильный) собрат, что-то вроде орангутанга по сравнению с человеком. Он мощен, жизнестоек, ядовит, легко раскалывает вражескую броню клешнями - что ещё нужно, чтобы получить идеального бойца победы?

Жёлтый скорп.
Т4
Раса истинных предводителей Инсектората, хранителей его истории и знаний.
В жале скорпа заключена мощная магия, благодаря которой молодой скорп стреляет из него острыми шипами, а зрелый - магическими молниями. Но главное в нём - его способность создавать "окна" в пространстве, мгновенно перемещая по полю боя друзей или врагов (вроде "Божественного прыжка" или "Адских врат").

Гарп. Он же адский богомол.
Т5
Когда-то - одна из разновидностей ручных монстров Инсектората. Сейчас кладки гарпов похищены и осквернены демонами, результатом чего стало появление на свет ещё более могучего, но безумного существа, не контролируемого ничем и никем. В арсенале навыков матёрого адского богомола - опутывание корнями, ловкость, первый удар, бронебой, высокая скорость, устрашение, иммунитет к яду, калечащий удар, сокрушающий удар, круговая атака... уф, вроде всё. Одно спасает: нынешние гарпы - враги всему живому, так что свиты, как у драколичей или фениксов, у них нет, и сами они встречаются, в основном, по одному. В крайнем случае - парами. Никаких пещер с шестью зараз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 21:07     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):

"Генераторам идей" предлагаю поразмыслить насчет переделки старых рас, что на данный момент куда более актуально.


Уточню. Приветствуются идеи по эльфам, полуросликам и гноллам.

Только по ним? а как же гоблины и ящеры?
Выскажу свое мнени.По поводу хоббитов убрать стража границ и вместо него сделать очень сильного т3 милишника Оборотня-медведя с дикой регенерацией, ради которого бы и брали союз.Усилить белого мага т.к. живой доспех слабоват для мага т4, также можно добавить т2 стрелка Следопыта, просто улучшить раза в 1.5 замкового рейнжера.
И по поводу людоящеров, изменить бы т3 ящера чемпиона, просто невижу смысла в нем, немного апнутый страж,вместо него сделать какого нибудь ящера тиранозавра, священое животное ящеролюдов.
По поводу гоблинов когда то писал про предоставления им возможности покупки им всех болотных существ и ввод т3 юнита гоблина дресировщика, специализирующегося на поддержке животных с умениями: второй ход юниту животному, волшебный клык, и уровне на 18-20 умение контроль животным(так и представляю как он берет под контроль вражескую гидру в храме)))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 21:14     Заголовок сообщения:

Браво парни! Я прямо зачитался и с многим согласен. Хорошие посты.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 21:53     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Там обитают существа еще не ставшие людьми, но уже ушедшие от звериной сути.

Не то, чтобы в Эадоре отрицалась эволюция как таковая, но в отношении людей канон предписывает креационизм. Так что "ещё не ставшие людьми" звучит не вполне соответствующе. Если на то пошло, можно предположить, что после креационистских потуг каких-либо мелких лесных богов могли оставаться результаты неудачных экспериментов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 23:54     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Peter писал(а):
Там обитают существа еще не ставшие людьми, но уже ушедшие от звериной сути.

Не то, чтобы в Эадоре отрицалась эволюция как таковая, но в отношении людей канон предписывает креационизм. Так что "ещё не ставшие людьми" звучит не вполне соответствующе. Если на то пошло, можно предположить, что после креационистских потуг каких-либо мелких лесных богов могли оставаться результаты неудачных экспериментов.

Ну пусть и так, креационистская теория может подразумевать творение как процесс с несколькими итерациями: а1 - разумный зверь, а2 - получеловек, а3 - человек, а4 - полубог .........
Вполне может быть что мелкое божество проводящие итерацию а2 порвали демоны Хаоса, и к а3 он просто не успел перейти.
Появилась идея по поводу как можно запилить пустыню без траты на нее провинций. Можно сотворить локальные пустыни - особые места - сильно влияющие на экономику провы, дающие ряд приключений (например с наемом или нападением пустынных тварей) и событий вроде песчаной бури (как буран - но убивает население и громит здания), для таких пров сильно очень повысить вероятность мора и голода.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 10:00     Заголовок сообщения:

Насчет симпатичных песиков, то бишь гноллов, неплохо было бы дать им т1 или т2 стрелка, а т3, имеющегося на данный момент, переделать в мага. По заклам дать ему волшебный клык или ускорение.
А Ктулху очень признателен за объективную критику. Буду несказанно рад, если действительно в лесных существах появится хотя бы сатир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 10:35     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):

Вполне может быть что мелкое божество проводящие итерацию а2 порвали демоны Хаоса, и к а3 он просто не успел перейти.


Не может. Ты бы хоть для приличия первоисточник изучил Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 12:05     Заголовок сообщения:

По половинчикам, с предыдущими мнениями также согласен, союз с этой расой кроме экономики пользы не приносит. Им не хватает более-менее сильных т3,т4 юнитов. Арагорн с Гендальфом конечно неплохи, но до своего ранга конкретно не дотягивают. Даже гоблин-чародей смотрится более внушительно, чем маг у половинчиков.
Есть предложение - половинчик-пасечник, побольше здоровья, регенерация, призыв медведя, слабая защита от магии, сильная от ударов и стрел, малая скорость. Что-то наподобии т3 стеночника...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 15:18     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Peter писал(а):

Вполне может быть что мелкое божество проводящие итерацию а2 порвали демоны Хаоса, и к а3 он просто не успел перейти.

Не может. Ты бы хоть для приличия первоисточник изучил Face Palm

Embarassed это я начитавшись "Кровавых снов Владык" путаюсь в лоре.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 15:54     Заголовок сообщения:

По поводу гноллей, а как вам идея гнолльей кавалерии на варгах, она медленныее обычной, но уж если дойдёт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
По поводу гноллей, а как вам идея гнолльей кавалерии на варгах, она медленныее обычной, но уж если дойдёт...

У орков уже есть )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 16:06     Заголовок сообщения:

Кабаны.
И я вообще, хорчу следущее прохождение начать с модом, потому вопрос - что добавленно, можно под спойлер. Просто я не плохо разбираюсь в мифологии от древнегреческих титанов и до современного фэнтези. Мне нужен именно список юнитов у рас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 17:46     Заголовок сообщения:

По поводу гнолов, есть смысл сделать юнита-демонолога, так как гнолы поклоняются демонам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 17:56     Заголовок сообщения:

Код:
Увеличить на 1 все апы БД было бы вполне уместно.
Считайте убедили. Можете увеличивать, менять. Laughing

Класс Жрец (командир - маг) Слишком сильный. Может подумать над минусами для него? Например на 10 уровне получает -1 к инициативе или скорости войск, и на 20 уровне еще -1 к инициативе или скорости войск. А можно это скомпоновать, чтобы в одном случае был минус к инициативе, а во втором к скорости войск.
В результате получиться мощный, но медленный класс, у которого есть изъян.

Есть разные артефакты увеличивающие здоровье, б.д., выносливость, у всего воинства. Особенно среди них выделяется один амулет +4 ко всем трем параметрам. Этот амулет моментом фиксит все слабости, крыс, стрелков, алкари, воров, и многих других юнитов. Конкретно по этому амулету предложил бы ополовинить его бонусы. А у других артефактов дающие бонусы всей армии, для слотов кольца, амулеты, плащи, либо вовсе изъять, либо хорошенько пересмотреть все это дело.

Согласен насчет того, что нужно увеличить редкость пасхальных артефактов. Когда выпадает первый раз, неожиданно. Потом, круто, для побед. Но в конечном итоге они портят и атмосферу и попытки создать интересные боевки. Тот самый пресловутый баланс.

Из расы половинчиков органично смотрятся только т1 и т2 (подобие вора), остальные идут скорее как союзники союзников, и не дают ощущения самобытной расы.
Предложил бы вовсе лишить половинов т3, и т4. Пусть будут только т1 и т2.
А вместо юнитов, сделать разветвленный союзный квартал. Т.е. много разных построек дающих те или иные бонусы к экономике. В виде прямых плюсов к налогам и кристаллам как в столице так и в селениях половинчиков.
Можно сделать ритуал "Ярмарка половинчиков". Накладывать можно раз в десять ходов, на свою провинцию, дает некоторое количество золота, и повышает счастье. Но прибыль от золота зафиксить так чтобы ее разбег от поселения, и торгового центра, был большой. И от торгового центра можно было получить и больше тысячи монет. (и положить в одно из первых зданий квартала союзников)
Можно чуть изменить момент союза. Чтобы помимо союза они единовременно выплачивали некую кругленькую сумму. На старте игры это будет довольно интересно.
И уже находясь в союзе, находя провинции половинчивов они также выплачивали щедрые единовременные подати.
Еще можно подумать над разными событиями для них.
Например снаряжение каравана. От лорда потребуется выдать разрешения на него (несколько кристаллов потратиться при выборе ветки в диалоге), и некоторую сумму денег (выбор разных веток). Собственно событие началось. Через некоторое время половинчики могут привести многократно больше золота, или кристалов, а могут привезти из дальних краев редкие артефакты (редкость будет зависеть от суммы и удачи). Могут привести каких нибудь разбойников, тварей на хвосте. А могут и вовсе не вернуться.
А еще половинов можно заделать огородниками. Т.е. есть-же всякие стреляющие огурцы, шипастые розы, плотоядные цветочки в которых уместиться и лошадь.
Т.е. сделать юнита который будет призывать саженцы. А у саженцев, будут заклинания превращения в бешенные огурцы, непроходимые колючки, зубастые Фиалки, и прочее, прочее.

некий юнит садовник т2.
жизни 15-20, выносливости 10-15, б.д. 5 - 9 единиц.
Атака 6 - 10. Контра 2-5
Защита в ближнем бою 1-3. В дальнем 3 - 5, сопротивление 3 - 5. (Доспехов не носит, но он ведь небольшой, в него просто сложно попасть.)
количество снарядов на старте 2 - 3.
Заклинание: семечко (1 снаряд)
Способность призыв 1 (т.е. чтобы призываемый юнит был не 0 уровня, и чтобы саженцы небыли далеко от садовника)

Семечко Т1 (на самом деле юнит заготовка как в случае с описываемым ранее скелетом.)
неподвижен. не может атаковать. Не теряет выносливость и боевой дух. Способность призыв 1(Но при этом сделать так, чтобы мог накладывать заклинания только на себя.)
жизнь 1-5 (предложил бы 2)
зашита только от дальней атаки 5 единиц, от остального нету. (засчет малого размера в него сложно попасть.)
При получении уровня есть выбор только из заклинаний превращения в саженец либо в сорняк. (та самая способность призыва 1, нужна именно для этого.)
(т.е. в свой первый ход он превращаться либо в саженец либо в сорняк, либо заставляет врага потратить один ход любого юнита. )

Саженец Т1
неподвижен. не может атаковать. Не теряет выносливость и боевой дух. Способность призыв 1 (Но при этом сделать так, чтобы мог накладывать заклинания только на себя.)
жизнь 8
зашита только от дальней атаки 8 единиц, от остального нету.
При получении уровня есть выбор только из заклинаний превращения в (тут можно дать волю фантазии) моя, мне подсказала это: бешеный огурец или прекрасные глазки.
(т.е. в свой первый ход он вновь превращается либо заставляет врага потратить один ход любого юнита. )

бешеный огурец Т2
Неподвижен (например оплетен корнями). Не может атаковать в ближнем бою. (только в дальнем) Не теряет выносливость и боевой дух. Бронебойный выстрел.
Жизнь 15 - 20
дальняя атака 8 - 10. Количество выстрелов 15 - 20
Ближняя защита 0-2. Дальняя 10-15. защита от магии 0-5.

Прекрасные глазки. Т2
Неподвижен (например оплетен корнями). Не может атаковать в ближнем бою и дальнем (только заклинания) Не теряет выносливость и боевой дух.
Жизнь 10 - 15
Количество выстрелов 10
Ближняя защита 25. Дальняя 25. защита от магии 0. (имеют некую магическую защиту - рука не поднимается поубивать такую-то красоту.)
Заклинание Ослепительная красота - Преодолевать сопротивление и иммунитет к магии. Ослепляет на 2 или 3 хода одиночную цель, врага.

Сорняк Т1
неподвижен. Не теряет выносливость и боевой дух. Способность призыв 1 (Но при этом сделать так, чтобы мог накладывать заклинания только на себя.) бронебой
жизнь 10
Атака 8. контр атака 4
ближняя защита 5 дальняя 10. Сопротивление 0

При получении уровня есть выбор только из заклинаний превращения в (тут можно дать волю фантазии) моя, мне подсказала это: колючка, зубастая фиалка.
(Т.е. либо он превращается, либо атакует того кто рядом.)

Колючка Т2
неподвижен. Не теряет выносливость и боевой дух. повреждения брони 2, повреждение оружия 1, калечащий удар, урон боевому духу 1.
Жизнь 25
Атака 10, контр атака 20
ближняя защита 10 дальняя 10. Сопротивление 5

Зубастая фиалка Т2
Не теряет выносливость и боевой дух. бронебой, урон боевому духу 2
Жизнь 30
Атака 25, контр атака 5
ближняя защита 0 дальняя 10. Сопротивление 10
скорость 1

Т.е. весь этот огород не предназначен для боев с войском выше т3. Но половинчикам вообщем-то оно и не надо. Не зря же они идут в союз к вам, и платят за то.
(есть Но. Например, что будет если ваши садоводы - овощи, подпадут под действие эффектов увеличивающих призыв. однако возможно получиться это обойти за счет запрещения наложения таких заклинаний, эффектов, на этих юнитов.)

Эльфы.
Несколько скептически отношусь к скачущим верхом длинноухим. На сколько мне помниться они предпочитают самую лесную чащу. И деревья.
А еще вопрос по королевам. Откуда их столько? Небось принцесс залетных ловят и выращивают?

Алкари.
Некоторое время назад, я предлагал их немного изменить. Мол т4 совсем ненужен. Но сделать возможность призывать Т4. А почему бы не призывать этого Т4, а превращаться другого алкари в т4? Т.е. скажем в него вселился дух великого пернатого героя.

Общее по расам.
Здесь часто предлагают множество разных юнитов и рас. Однако проработка как правило страдает. Так почему бы не сделать отдельную тему в которую некто, будет все предлежания упорядоченно складывать. В такой теме нельзя будет отписываться, поэтому у нее не будет множества страниц. И возможно мимо проходящий, вдохновиться, и чего подскажет по той или иной расе. А может у кого-то появиться желание, время, и он возьмется за тех или иных юнитов.
Опять же, выше приведенные Инсекторат как концепт весьма неплох. А гноллов столь мало, что в отдельной расе плохо смотрятся.
Тут уже было предложение делать некоторых недорас, союзниками (кланами) проработанных рас. Возможно в будущем, некоторых из них, страждущие, смогут настолько проработать, что они выделять в самостоятельные. (Мда. Как лучше объяснить-то Confused)

Есть событие - восстание. А почему бы не cделать событие - партизанщина? Герой который находиться в этот момент в провинции, не сможет никуда идти, и повышается общий уровень коррупции в провинции, или может во всем государстве.


Насчет слабых сайтов на старте - можно привязать их появление к отстраиваемым зданиям. Т.е. скажем отстроили вы мельницу в столице, и вот в родовой появился сайт с ропщущими крестьянами. Отстроили здание для найма вора или разбойника в провинции появился сайт с ворами или разбойниками. Отстроили алтарь, в провинции появился сайт с шаманами, или бесами.
Итак все или некоторые первоуровненные здания.

А еще можно написать, что новичкам рекомендуется начинать с низких сложностей. Например Новичок. Поскольку игра весьма харкорна. А рекомендацию об эксперте, спрятать подальше. Кому надо найдет или сам потом додумается сложность увеличить. Confused

Когда там обнова? На дворе уже почти зима. Блин.

Потом еще приползу Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 18:56     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Когда там обнова? На дворе уже почти зима.

Если ничего не случится, недели через полторы-две.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 19:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
Когда там обнова? На дворе уже почти зима.

Если ничего не случится, недели через полторы-две.

И на сколько оно будет маштабное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 22:03     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Можно сделать ритуал "Ярмарка половинчиков". Накладывать можно раз в десять ходов, на свою провинцию, дает некоторое количество золота, и повышает счастье. Но прибыль от золота зафиксить так чтобы ее разбег от поселения, и торгового центра, был большой. И от торгового центра можно было получить и больше тысячи монет. (и положить в одно из первых зданий квартала союзников)
Можно чуть изменить момент союза. Чтобы помимо союза они единовременно выплачивали некую кругленькую сумму. На старте игры это будет довольно интересно.
И уже находясь в союзе, находя провинции половинчивов они также выплачивали щедрые единовременные подати.
Еще можно подумать над разными событиями для них.
Например снаряжение каравана. От лорда потребуется выдать разрешения на него (несколько кристаллов потратиться при выборе ветки в диалоге), и некоторую сумму денег (выбор разных веток). Собственно событие началось. Через некоторое время половинчики могут привести многократно больше золота, или кристалов, а могут привезти из дальних краев редкие артефакты (редкость будет зависеть от суммы и удачи).

Гарантированный способ сделать половинчиков фаворитами - приглашать на их ярмарки торговцев редкостями. Шутка.
А если серьёзно, можно ещё придумать им событие вроде: "Наследники известного половинчика-авантюриста по прозвищу Взломщик продают оставшиеся от прежнего владельца диковинки. Большинство этих предметов имеет ценность разве что для самих половинчиков, но среди них есть маленькое колечко, которое, по уверениям придворных чародеев..." )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 7:49     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
Когда там обнова? На дворе уже почти зима.

Если ничего не случится, недели через полторы-две.

И на сколько оно будет маштабное?
По примеру большого обновления прошлого лета.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 8:12     Заголовок сообщения:

Господа создатели мода, ваши слова насчет скорого обновления - бальзам на сердце))) Не буду докучать вопросами, просто пожелаю удачи в нелегких трудах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index