на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 19:31     Заголовок сообщения:

К чему тут фотки реальных ящериц? Я знаю о сортах мифологических существ, но в предыдущих частях AoW василиск был именно что шестиногим крокодилом. И это был юнит 4-го ранга, довольно мощный, хоть и не дотягивающий до жнецов или драконов.
А нынешний вариант, с куриной головой, нелеп и не похож на опасного монстра. Поэтому, кстати, и в большинстве игр он не применялся - крокодил всяко страшнее петуха, пусть даже очень большого.
Хотя, после гоблино-ангелов.. думаю, сойдёт что угодно. Там, кстати, несколько разновидностей диких лошадей - пусть добавят розовых, обоссанных представителей низкорослых пород конского поголовья. ))
Serafim писал(а):
Я ещё не увидил в 3 AoW василиска

Все юниты можно посмотреть в книге чудес прямо в игре. Там ещё и ядовитые кабаны есть. Впрочем, и обычные кабаны с бивнями мастодонтов выглядят странно, особенно если прочитать описания и выяснить, что они роют норы (переводчики постоянно путают кабана с бородавочником) и забираются на самые неприступные скалы, аки серны.
Cthulhu_55 писал(а):
К Но вот в первой и второй частях был как раз крокодил и назывался он "василиск", а вовсе никакой не "кокатрикс", так что если его вдруг добавят в будущем..

С патчем поменяют монстрам названия, только и всего. Это книжные надмозги впали в прострацию, когда им пришлось назвать сына Гарри Поттера Злодеусом.
Старший писал(а):
Да. Надо было Ленского сразу запостить. У него вообще много замечательных статей.

И это он как-то сказал, что армии ангелов в играх выглядят столь же нелепо, сколь и армии винни-пухов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 8:58     Заголовок сообщения:

http://ageofwonders.com/lore-galore-age-of-wonders-world-timeline/
Наконец-то нашел вменяемую статью о событиях между шэдоу мэджик и третьей частью
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 18:30     Заголовок сообщения:

Эээ.. а что, в самой игре, в кампании об этом не рассказывается, требуются какие-то дополнительные источники?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Очень надеюсь, что новые классы и расы разрабы будут вводить не по сиротливым кусочкам-DLC, а выпустят Аддон где все их можно будет опробовать в новой кампании с этими расами+классами.


DLC (кто-то сомневался, что это будет DLC?) выйдет 18 сентября. Что интересно, цена ещё не объявлена.
Набор идиотских юнитов расширен, к летающим гробам и гоблино-ангелам добавятся полурослики-повара.
И наги, перетащенные из Варкрафта 3.

Наслаждайтесь, господа, наслаждайтесь!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 14:43     Заголовок сообщения:

Забудьте про аддоны, господа! Это, во-первых, вчерашний день, а во-вторых - я лучше куплю 10-20 неплохих DLC по цене от 1 до 12 долларов, нежели выложу кругленькую сумму за аддон ( привет, DIsciples 3!)
Что же касается конкретно DLC с хоббитами... Скажу по-секрету, что участвую в бета-тесте этого чуда. И могу сказать, что с его выходом Age of Wonders 3 окончательно станет единственным и безоговорочным наследником старой доброй MoM. Также нас ждет ряд изменений по механике боя, что тоже не может не радовать. Вообще говоря, данное DLC вполне себе тянет на аддон: новая сфера магии, новые юниты/артефакты, новая раса и новая кампания, а также новая специализация для героев.
Кстати, наги в AoW 3 ( равно как и василиски) не имеют ничего общего с казульным поделием "Метелицы". Наги там вполне себе кошерны и срисованы практически один в один с таковых из древне-индийской мифологии.

Пост почистил, пред уже выдал Осирис. Меняй стиль общения, иначе будет бан. НекРус
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 15:14     Заголовок сообщения:

Может уже хватит а?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Может уже хватит а?

Согласен. Кой-кому пора прекращать лить помои на отличную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 15:22     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, не груби. В следующий раз будет пред.

Против DLC ничего не имею. Однако вполне могу понять людей, которым не нравится стиль всяких там плюшевых панд, ослорыцарей, благородных волколаков или гоблино-агнелов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 15:58     Заголовок сообщения:

Osiris, забавно, но в AoW 3 не нашлось места "благородным волколакам" и "ослорыцарям". Дизайн игры достаточно... хм.. суров и брутален. По крайней мере, юниты не выглядят какой-то карикатурой или петросянщиной, будь то орковские мечники, рыцари людей или же лучники эльфов. Собственно, те же пресловутые "ангелогоблины" далеко не ужасны и вполне себе вписываются в рамки вселенной, просто кое-кто не удосужился в этом разобраться. Да, серии AoW не чужд юмор в описании юнитов, но - этот юмор не натужный, а вполне себе уместный ( и даже местами черный, кто читал описание гоблинского жуко-наездника - тот поймет).
Что же касается хоббитов...Хм. От этой расы сложно ждать чего-то сурового и пафосного, тем не менее, выглядят они очень и очень атмосферно. При этом тех же хоббитов-кавалеристов или хоббитов-шутов сложно обвинить в несоответствии духу серии. Да и повара неплохи, кто бы что не говорил. Но, опять-таки: как ни крути, а есть определенная категория пользователей форума ( а точнее - это судари Белвиверн и Гортаур), которых хлебом не корми, дай поплевать в новый проект. Причем качество проекта ( реальное качество, а не их фантазии!) не значат для сих сударей ровным счетом ни-че-го.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 16:40     Заголовок сообщения:

Кстати, а кто разобрался с..
1) Как перейти от гоблина с крылышками к гоблину с рожками
2) Как справиться со спамом т4 ИИ в кампаниях (не хочу понижать уровень сложности до слишком легкого)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 17:06     Заголовок сообщения:

В бета тесте карликов не участвую. Но в релизе и сейчас аов 3 неинтереесна. Очень люблю предыдущие части, включая первую. Эта не затянула совершенно. Модели карликов категорически мне не нравятся.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 17:19     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
я лучше куплю 10-20 неплохих DLC

Laughing

Неплохие длс делает парадокс и еще парочка компаний. И стоять они не дешево. Большинство длс это как раз срубить по больше бабла с минимум усилий.
А вообще адоны действительно вчерашний день, продавать длс куда выгодней и требует куда меньшей затраты сил.

Хобиты до последнего адона к аов 2 были жуткой имбой сносящей почти все живое на карте.
Что же до сетенга, это возможно в сетенге аов 3(в аове 2 такого не было) и такой резкий переход многим не понравился.(ну как и не малое урезания контента)

Ksaltotun писал(а):
Age of Wonders 3 окончательно станет единственным и безоговорочным наследником старой доброй MoM

Им то и второй аов не был, куда уже 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 18:26     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Наги там вполне себе кошерны и срисованы практически один в один с таковых из древне-индийской мифологии.

Выглядят они очень похоже на тех, что в "казуальном поделии Метелицы". По крайней мере в ролике. Такие же змеи с человеческими руками. Одна змеюка безобразно жирная - видимо, аналог живоглота орков из второй части.
Пернатый змей, впрочем, неплох.
Ksaltotun писал(а):
Дизайн игры достаточно суров и брутален. По крайней мере, юниты не выглядят какой-то карикатурой или петросянщиной, будь то орковские мечники, рыцари людей или же лучники эльфов..

Дизайн суров и брутален, но при этом он коряв и уродлив. Кабаны с клыками мастодонтов, страшненькие герои, уродцы с крылышками, толстые гномо-суккубы, летающие ящики. Юниты не выглядят карикатурой и петросянщиной, это так, но отличить поганочную фею от лютиковой или разные виды базовых копейщиков-мечников одной расы (тех же магичек эльфов, забыл, как они зовутся) можно только ткнув в отряд мышью. Перевод ужасен, про "кольщика" я уже писал выше.

Лучше бы сделали игру в 2D, ей-богу.

Ksaltotun писал(а):
"ангелогоблины" далеко не ужасны и вполне себе вписываются в рамки вселенной, просто кое-кто не удосужился в этом разобраться.

Я не хочу разбираться в юнитах, которые мне не нравятся внешне. Пусть они хоть сто раз вписываются и без них вселенная рухнет - многих людей они оттолкнут от игры одним своим внешним видом и тематикой. Как в случаев с пандаренами в WoW, из-за которых игру покинула почти треть игроков.
Вот того же Старшего ваши ангело-гоблины и прочие мутанты оттолкнули от AoW 3, например. Некруса - тоже.
Ksaltotun писал(а):
а точнее - это судари Белвиверн и Гортаур), которых хлебом не корми, дай поплевать в новый проект..

Я не плюю в проект, а указываю те его стороны, которые мне не понравились. Почему это считается "плевком"? Возможно, AoW 3 станет наследником Мaster of Magic, не спорю. Но вот только какой смысл мне переходить с оригинальной MoM на AoW 3 ? Геймплей такой же, там юниты схематичные, а у вас просто некрасивые + медленнее играть из-за трёхмерной графики. Из-за ландшафта, действительно красивого? Овчинка не стоит выделки.
Твои аргументы, оправдывающие наличие в игре корявых мутантов, считаю притянутыми за уши. Можно придумать любые повороты сюжета и ввести на этом основании в игру хоть розовых поней, хоть анимушных шлюх - это право авторов поступать со своим проектом так, как им заблагорассудится и вводить любые изменения. Но было бы ошибкой считать, что люди примут их с восторгом только потому что автор сказал, что они должны быть по такой-то и такой-то причине.

Горт тобой упомянут вообще не к месту - ему игра понравилась.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Сен 09, 2014 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 19:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вот того же Старшего ваши ангело-гоблины и прочие мутанты оттолкнули от AoW 3, например. Некруса - тоже.

Не, я к ангелам нормально. Мне просто играть не интересно в аов3. Юниты мелкие, анимации корявые. На мой вкус монстры нарисованы более-менее хорошо, а вот гуманоиды (особенно ящеры и гоблины) отвратно. Интерфейс достаточно удобный и приятный. Оптимизирована игра вроде норм. "Но не едет..."
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 11:09     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Наги там вполне себе кошерны и срисованы практически один в один с таковых из древне-индийской мифологии.

Выглядят они очень похоже на тех, что в "казуальном поделии Метелицы". По крайней мере в ролике. Такие же змеи с человеческими руками. Одна змеюка безобразно жирная - видимо, аналог живоглота орков из второй части.
Пернатый змей, впрочем, неплох.

Специально посмотрел картинки из убогого "Варкрафта". Сходство можно обнаружить, если только сильно придраться. Сходство с нагами на индийских барельефах - куда больше. Кстати, интересная деталь: двум низкоуровневым нагам приделали морду лица классических ракшасов, что тоже не может не радовать ( и, замечу, что у "Метелицы" такого нет и в помине). "Толстая" змеюка - отсылка к слаанам из Warhammer, а по тактическому назначению - таки да, вполне себе с успехом заменяет живоглота.

Цитата:
Дизайн суров и брутален, но при этом он коряв и уродлив. Кабаны с клыками мастодонтов, страшненькие герои, уродцы с крылышками, толстые гномо-суккубы, летающие ящики. Юниты не выглядят карикатурой и петросянщиной, это так, но отличить поганочную фею от лютиковой или разные виды базовых копейщиков-мечников одной расы (тех же магичек эльфов, забыл, как они зовутся) можно только ткнув в отряд мышью. Перевод ужасен, про "кольщика" я уже писал выше.

Навскидку - "кабаны с клыками мастодонтов" - это один-единственный вид этих самых кабанов. Которые, к тому же еще и ядовитые. Много в природе существует ядовитых свинообразных? То-то и оно, так что кабаны как бы допустимы.
Что же касается различий... Юниты крупные и прорисованы достаточно качественно, так что перепутать мечника с копейщиком или лучником не представляется возможным. Касательно фей - согласен. Также сие справедливо для воров и убийц ( юниты с разными способностями и разных уровней, но выглядят почти одинаково). Все остальное - прекрасно различимо и понятно. Есть, правда, момент: товарищ жаловался на ту же самую проблему "как отличить копейщика от мечника", но затем внезапно выяснилось, что он играл на минимальных настройках и с ужасным разрешением. Тут уж, как говорится, нечего на игру пенять, если железо кривое.

Цитата:
Лучше бы сделали игру в 2D, ей-богу.

Пожалуй, соглашусь. В конце-то концов, для стратегии трехмерность некритична.

Цитата:
Я не хочу разбираться в юнитах, которые мне не нравятся внешне. Пусть они хоть сто раз вписываются и без них вселенная рухнет - многих людей они оттолкнут от игры одним своим внешним видом и тематикой. Как в случаев с пандаренами в WoW, из-за которых игру покинула почти треть игроков.
Вот того же Старшего ваши ангело-гоблины и прочие мутанты оттолкнули от AoW 3, например. Некруса - тоже.


Если честно, этого я вообще понять не могу. Собственно, под категорию "мутанты" можно подвести лишь ангело-гоблинов и дварфов-суккубих. Однако нарисованы они вполне прилично, и их существование вполне себе нормально объяснено реалиями вселенной. Кстати, "ангелы" там - не то, чтобы совсем уж "ангелы", если уж на то пошло. Забавно, кстати, что отторжение по причине "ОБОЖЕУЖАСГОБЛИНСКРЫЛЬЯМИ!!!!1111" я имел счастье лицезреть только дважды, и только на этом сайте.

PS: а WoW игроки покидают не из-за пандаренов, а из-за того, что в "Метелице" во-первых, элементарно зажрались и не предлагают уже ничего нового, зато регулярно корежат историю мира ( привет, грядущая "Железная Орда", градус маразма крепчает, встречаем новые 100500 временных парадоксов!), оказуаливают все и вся, упрощая то, что упрощать уж никак не следовало, якобы понижая порог вхождения. Зачем? Во имя ПРОФИТ-а, конечно. Ну и при этом игра, которая вышла аж в 2004-м, десять лет спустя выглядит... мягко говоря, не очень. При этом на просторах сети хватает весьма достойных проектов. Тот же TES Online например, чья вселенная куда более брутальна и продумана.

Цитата:
Но вот только какой смысл мне переходить с оригинальной MoM на AoW 3 ?

Если играть исключительно в сингл - смысла особого нет. А вот если сражаться не с тупорогим ИИ ( который тупорог и глуп и в старом MoM, и в новом AoW 3), а с живым оппонентом - то смысл есть, да еще какой. Ибо MoM этого не позволяет.
PS: кстати, вот ведь забавная вещь - в MoM кое-кто способен различить схематичное нагромождение пикселей, а вот в AoW 3 не способен отличить вполне себе прорисованные армии? С чего б это? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 13:31     Заголовок сообщения:

Товарищи, не были бы вы так добры отвлечься от вашейго срачадискуссии, и не могли бы вы ответить мне на пару вопросов, заданных несколько выше?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 14:13     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Кстати, а кто разобрался с..
1) Как перейти от гоблина с крылышками к гоблину с рожками
2) Как справиться со спамом т4 ИИ в кампаниях (не хочу понижать уровень сложности до слишком легкого)

На первый вопрос не отвечу потому как не в курсе какие-такие рожкИ (или рОжки?)
2) На высочайшем уровне сложности не заметил такой проблемы. Пара героев (особенно проповедник с воскрешением) укатывают всю карту с лоховскими войсками. ИИ тупо ничего сделать не мог.
Навскидку - встречный спам.
Армия сукубов/бардов/ужасов/кто ещё там переманивает?
Закиаловао глобальными заклами до состояния мальчиков для битья.
Еще можно играть на разной скорости юнитов и выманивать по 1-2 групки, разбивать их и отступать. (если спам глобальный, по 5-10 стеков)

Я даже одну из компаний недопроходил по причине довольно посредственного ИИ даже на максимальных сложностях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 14:18     Заголовок сообщения:

Я вот тоже счас недопройду: 3 стека, в каждом по 3-4 дредноута-голема. А бить их нечем. Гоблины -- плохие воины, против механизмов. А герои еще не особо раскачаны -- 40-ой ход всего
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 15:35     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Кстати, а кто разобрался с..
1) Как перейти от гоблина с крылышками к гоблину с рожками
2) Как справиться со спамом т4 ИИ в кампаниях (не хочу понижать уровень сложности до слишком легкого)

По порядку:
1. "гоблин с крылышками" - это классовый юнит гоблина-теократа уровня "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(. А "гоблина с рожками" в настоящий момент не существует. Дело в том, что мировоззрение отвязано от комплектов нанимаемых юнитов в основном ( исключение - те, кто имеют показатель "cоздание добра/зла"). Влияет мировоззрение исключительно на дипломатию с нейтральными городами/поселениями. Добряк легче сойдется с пикси, злодей - с нежитью. Впрочем, феи/драконы/великаны бывают как злыми, так и добрыми ( и прочие города играбельных рас - тоже), а нежить всегда только злая.
2. Касательно спама ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) и ИИ в кампаниях. Играл на сложности Император, до того момента, пока не починили сеть. Дошел до третьей карты за Содружество. Тут дело какого рода: надо бить ИИ быстро и малыми силами. Будешь пытаться сравняться с ним в технологии/количестве - встретишь тот самый спам. То есть единственный рецепт - не тянуть, а бить в уязвимые места. На ранних этапах, кстати, вполне реально добраться до глав.уродца в его стольном городе и, выпилив его отправить в астрал на веки вечныя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 15:43     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
2. Касательно спама ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) и ИИ в кампаниях. Играл на сложности Император, до того момента, пока не починили сеть. Дошел до третьей карты за Содружество. Тут дело какого рода: надо бить ИИ быстро и малыми силами. Будешь пытаться сравняться с ним в технологии/количестве - встретишь тот самый спам. То есть единственный рецепт - не тянуть, а бить в уязвимые места. На ранних этапах, кстати, вполне реально добраться до глав.уродца в его стольном городе и, выпилив его отправить в астрал на веки вечныя.

Спасибо, это та самая миссия и есть
Я, видно, с квестами затянул (переподчинением гоблинов), хотя была возможность напасть на ИИ раньше. Но появилась какая-то сюжетная вставка, и я загрузил автосейв, чтобы его агро не триггерить. А, выходит, что он без триггера нормально агрится Sad
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index